На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Mercedes AMG Project One — продан еще до серии

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Mercedes AMG Project One — продан еще до серии

Мировая премьера новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте, который открывается в сентябре. Клиенты получат автомобили примерно во второй половине 2018-го.

Перед марафоном «24 часа Нюрбургринга», стартовавшим в этот уик-энд, компания Mercedes-Benz опубликовала подробности о гиперкаре Mercedes-AMG Project One — первого дорожного автомобиля с силовой установкой от болида F1.

Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания был позаимствован у автомобиля Льюиса Хэмилтона, на котором он откатал сезон «Формулы» в 2015 году, однако, «шестёрку» подвергли модернизации: заменили коленвал, поршни, а также перепрограммировали блок управления мотором — эти операции понадобились для того, чтобы увеличить ресурс ДВС (он составит порядка 50 000 км, после чего понадобится «капиталка»).

В паре с бензиновым V6 в задней части гиперкара работает пара электромоторов: один отвечает за постоянный привод турбонагнетателя, второй помогает вращению коленчатого вала. Спереди у Project One есть ещё два электродвигателя, которые могут служить в качестве движущей силы на энергии, накопленной в аккумуляторном блоке; на электротяге гиперкар сможет проехать до 30 километров.

Что касается трансмиссии, то это будет восьмиступенчатый «робот».

Предполагается, что вес Mercedes-AMG Project One составит порядка 1 300 килограммов, а мощность силовой установки превысит тысячу лошадиных сил, то есть соотношение л.с. к массе будет больше, чем у Bugatti Chiron.

Босс AMG Тобиас Майер говорит, что часто слышит от потенциальных клиентов вопросы об обслуживании автомобиля: например, нужен ли будет для этого штат механиков, который требуется болиду F1 во время гонки? «Нет, это дорожный автомобиль, который вы паркуете у дома или в гараже, — говорит Майер, — а заправлять вы его будете 98-ым бензином».

Как сообщалось ранее, всего будет выпущено 275 автомобилей Mercedes-AMG Project One, которые, как ожидают в Мерседесе, раскупят ещё до премьеры, запланированной на сентябрь. Предварительная цена — 2.4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 175 363 000 рублей). В качестве конкурентов Project One выступят , .

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz представит уникальную модель гипер-кара Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео двухдверного среднемоторного купе Мерседес-АМГ Проджект Ван с начинкой от болида Формулы-1, над созданием которого трудились специалисты Daimler, Двухдверное купе было создано в честь 50-летней годовщины подразделения AMG.

Авто новинку от Mercedes-Benz, которая по сути является болидом Формулы-1, адаптированным для езды по обычным дорогам, планируют запустить в серийное производство в 2019 году, тиражом 275 экземпляров.
Цена купе Mercedes-AMG Project One составит от 2 700 000 евро.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
В движение двух дверное средне моторное купе приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый 1,6 литровый мотор V6 Turbo и два электромотора, из них 122-сильный помогает раскручивать турбокомпрессор, 163-сильный расположился на коленчатом валу бензиновогодвигателя, чтобы помогать турбо-мотору при разгоне, а при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии.

Максимальная мощность мотора 680 лошадиных сил, которая передается с помощью 8-ступенчатой роботизированной коробки на задние колеса (переключение передач происходит с помощью гидравлического привода, сцепление однодисковое).

Мотор W06 Hybrid взятый от болида с ресурсом всего 4000 км был существенно доработан, в результате чего его жизнь увеличилась до 50000 км. Модернизированный мотор оснастили новым коленчатым валом и поршнями, была изменена программа блока управления мотора, снизив максимальные обороты до 11 000 и позволив работать двигателю на 98 бензине.

Но и это еще не все – болид Формулы-1 с задним приводом, а новое купе Mercedes-AMG Project One является полноприводным автомобилем.
На передней оси установлено два электромотора мощностью по 163 лошадиные силы отдельно для каждого колеса, которые питаются от аккумуляторных батарей, установленных за передними колесами под салоном автомобиля. На одной только электротяге автомобиль сможет преодолеть 25 км, подзаряжать аккумуляторы можно от бытовой розетки.

В целом же гибридная силовая установка при полной зарядке аккумуляторных батарей выдает 1000 лошадиных сил, с 0 до 100 км купе разгоняется за 2,5 секунд, до 200 км/час за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/час.

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе, не говоря уже об отличных аэродинамических характеристиках. В наличии огромные воздухозаборники спереди и по бокам, управляемый электроникой спойлер, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях и воздухозаборник на крыше, который плавно переходит в огромный плавник.

Новое купе Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водителя и пассажира, кстати, бензиновый мотор вместе с коробкой передач, также являются частью несущей конструкции. Амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг, задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач.

Подвеска, правда, не такая дорогостоящая как у болида, а из более привычных материалов: рычаги из алюминия, вместо углепластика, вместо торсионов установлены пружины, тормоза углерод-керамические, также в наличии система стабилизации, которую при желании можно отключить.

В салоне двухместного купе установлено похожее на штурвал рулевое колесо с подушкой безопасности со световым индикатором тахометра, кнопками, переключателями и сенсорными панелями, которые помогают, не отрывая рук от штурвала настраивать мультимедийную систему.

В наличии также два настраиваемых цветных 10-дюймовых экрана, на которые выводится масса полезной информации для водителя и пассажира, один из них, это цифровая панель приборов, а другой, это мультимедийный комплекс с расширенными возможностями.
Есть еще и третий экран, расположенный на месте салонного зеркала, на него выводится картинка с камеры заднего вида и масса другой информации по настройкам авто.

«Автомобиль построен по технологиям формулы-1» - эта пафосная фраза давно стала престижным штампом в мире спорткаров. Но в случае с новым купе Mercedes-AMG Project One ее впервые нужно понимать буквально! Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Такой разработкой концерн Daimler решил отметить 50-летие своего подразделения AMG.

Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой - двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года. У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей. Все эти «поблажки» позволили увеличить ресурс мотора: не 4000 км, как у формулы-1, а все 50 тысяч.

Как и у болида F1, на бензиновом двигателе смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.с. и «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 163 л.с.: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору. Коробка передач - оригинальный восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач. Пиковая мощность на задних колесах - более 680 л.с.

Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги. Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км. Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!

Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с., хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч менее шести секунд: посрамлен даже с мотором W16 (1500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с. Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.

Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент - обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза - углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.

Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове - рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе примерно 1300 кг.

В кокпите - царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой). Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой. Перед водителем - два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта - электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One - уже готовый автомобиль, и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году. Будет построено всего 275 автомобилей ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров. Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE - это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность - 90 кВт. Или 122 л.с. - это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два - спереди. Каждый из них может работать как генератор - запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE - это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего !

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE - проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR - всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE - изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.


Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч . Более 1000 лошадиных сил . И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными» , заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.


Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. , для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей


Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.


Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в , W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба , как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG


Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами , установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.


Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One


























© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков