Мощный мерседес. Представлен самый мощный E-Class в истории Mercedes-Benz

Мощный мерседес. Представлен самый мощный E-Class в истории Mercedes-Benz

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий - премьера нового детища компании Mercedes-Benz - GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта ) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год


Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год


Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год


Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год


Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год


Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год


Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год


Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год


Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год


В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год


Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год


Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год


Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год


Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 - экспериментальное безопасное транспортное средство


Двигатели и техника: автосалон в 1975 году


Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год


Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год


Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год


Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год


Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год


Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году


В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год


В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года


Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года


Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год


Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса


Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году


Разнообразие: от А-класса до SL - Mercedes-Benz представил весь модельный ряд, 1998 год


Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год


Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год


Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год


Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL


Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году


Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год


Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок


Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год


Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год


Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год


В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год



Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.
Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.
Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с., что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2,3 тонны.
Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Mercedes-Benz 600 (W100). Это сейчас для выхода в сегмент ультрароскоши Daimler AG вынужден использовать бренд Maybach, а ведь с 1963 по 1981 годы самым крутым автомобилем мира был Mercedes-Benz без всяких суббрендов. Четырёх- и шестидверные седаны, лимузины и ландо 600 Grosser Mercedes (W100) стали живым символом того времени, когда машины с трёхлучевой звездой стояли в одном ряду с Rolls-Royce и Bentley.
W100 поражал не только своим солидным внешним видом и размерами, но и техническим совершенством. Пневмоподвеска, гидравлический привод окон, люка, крышки багажника и даже дверей, V-образный 8-цилиндровый мотор M100 объёмом 6.3 с механическим впрыском мощностью 250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм, 4-ступенчатый автомат, – Mercedes-Benz на фоне консервативных Rolls-Royce выглядел пришельцем с другой планеты.
Неудивительно, что на свете практически не было ни одного диктатора, миллиардера, наркоторговца или монарха (за исключением английской королевы, по понятным причинам предпочитавшей Rolls-Royce), в гараже которого не было W100. А для папы римского и вовсе выпустили машину с троном вместо заднего дивана.

В мире нет более успешного большого родстера, чем Mercedes-Benz SL, и практически каждое поколение модели входило в историю. Самый первый SL представлял собой лишённый крыши и оригинальных дверей спорткар 300SL Gullwing, он сразу стал популярным, второе поколение – легендарная Pagoda оказалась ещё успешнее, но именно третье поколение с заводским индексом R107 окончательно завоевало мир и уничтожило всех конкурентов.
Он оснащался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.8 и 3.0, а также V8 объёмом 3.5, 3.8, 4.2, 4.5, 5.0 и 5.6 литра. Родстер третьего поколения выпускался с 1972 по 1989 годы – дольше в истории марки на конвейере оставался только G-Class! Причём лояльность покупателей родстера была столь велика, что он оставался на конвейере, даже когда в 1981 году соплатформенное купе С107 уступило место более современному С126.
За то время, что R107 оставался в производстве, седан W114, на платформе которого он был построен, сменил W123, а затем и его сменил W124! Да-да, несмотря на букву S в названии, родстер был построен на базе тогдашнего Е-класса. Всего за 18 лет было построено 237 287 родстеров.

Комфорт, статус, высочайшее качество исполнения, неубиваемость и передовые технологии, – именно такими были Mercedes-Benz в 1970-1980-е годы. И абсолютным воплощением этих качеств был W123, который нёс их в массы. В Штутгарте только начинали думать о создании более компактных моделей, а о снижении качества даже речи и не шло.
123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! Пожалуй, именно W123 стал последним Mercedes-Benz с двигателями-миллионниками.
Несмотря на то, что E-классу в кузове W124 и C-классу в кузове W203 не хватило чуть-чуть до результата W123, именно этот автомобиль является самым популярным Mercedes-Benz в истории – своих покупателей с 1976 по 1985 годы нашли 2 696 514 седанов, универсалов и купе.

В истории штутгартской марки было много неудач, но только однажды это привело к появлению одного из самых легендарных автомобилей в истории Mercedes-Benz – внедорожника W460. Изначально Geländewagen был разработан для армии Ирана по заказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но в 1979 году в стране произошла исламская революция и заказ отменили.
Для Бундесвера G-Wagen оказался дорогим, и немцам пришлось в срочном порядке думать, как продавать внедорожник гражданским. В 1990 году G-Classe разделили на два семейства: спартанское W461 и более роскошное W463. Так что Geländewagen вместе с Range Rover можно считать одним из создателей сегмента роскошных внедорожников.
Со временем под капотом появились и V8, и даже V12, в гамму добавились AMG-версии, а немецкая армия сподобилась-таки найти бюджет для закупки внедорожников Mercedes. G-Class безнадёжно устарел ещё лет 20 назад, несколько раз модель уже собирались отправить на покой, но удачный рестайлинг 2012 года поднял спрос до небес.

S-класс в кузове W126 не стал в России настолько значимым автомобилем, как его последователи, но в истории марки именно этот представительский седан навсегда остался лучшим. Да, у него не было V12, 7.0-литрового мотора и версии Pullman, но именно в этом поколении слава флагманских Mercedes достигла зенита.
W126 предлагался с четырьмя рядными шестёрками объёмом 2.6, 2.8, 3.0 и 3.5 литра, V8 3.8, 4.2, 5.0 и 5.6, а также с турбодизелями 3.0 и 3.5. Также S-Class получил версию с удлинённой колёсной базой. W126 – один из первых автомобилей, разработанный по современным канонам, - краш-тесты, продувка в аэродинамической трубе. Кстати, именно на нём впервые в истории появилась ABS.
Самый надёжный, самый комфортный, самый продвинутый и, что самое главное, самый популярный – с 1982 по 1991 годы W126 разошёлся тиражом 818 046 экземпляров. Для сравнения, второй по популярности S-Class в истории – это W221, который приобрели… лишь 516 000 клиентов!
Конечно, к такому успеху привели не только сильные стороны Mercedes-Benz, но и слабость конкурентов. BMW 7-Series в 1980-е была ещё достаточно скромным автомобилем, весь бренд Lexus был лишь в планах, а Audi ещё не набралась сил для похода в представительский сегмент, поэтому у успешных людей по обе стороны океана просто не было выбора.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков