Шестое воплощение BMW M5. BMW M5 E60: один из самых быстрых седанов в мире Экстерьер bmw m550i и bmw m550d

Шестое воплощение BMW M5. BMW M5 E60: один из самых быстрых седанов в мире Экстерьер bmw m550i и bmw m550d

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

По старой доброй традиции через пару лет после выхода очередного седана 5-ой серии, спортивное подразделение BMW выпускает его заряженную версию М5 – настоящую бомбу для всех поклонников этой марки.

Последним «заряженным» седаном является BMW M5 F10, выпуск которого начался в конце 2011 года . Эта модель заменила прежнюю M5 E60 и заслуженно переняла у нее титул одного из самых быстрых серийного седанов в мире.

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет . Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов. В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата , только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых, вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых, объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5. Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров. Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3 – это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих, М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Благодаря двойной системе наддува с мотора удалось выжать целых 560 л.с. – почти на 50 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент увеличился еще больше – 680 Нм против 520 у прошлого поколения.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Установка новой трансмиссии позволила сократить время набора 100 км/ч всего до 4.4 с , а максимальная скорость составляет 250 км/ч. К примеру, новый спорткар Kia Stinger имеет 5,1 сек. до 100. Впрочем, для любителей настоящего адреналина BMW предлагает установку пакета M’Drivers, позволяющего разогнать автомобиль до феноменальных 305 км/ч.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией. Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Цена M5 F10

На сегодняшний день, несмотря на выход новой «пятерки» БМВ G30 , М-серия по прежнему выпускается в кузове F10. Причина в том, что выпуск новой «эмки» анонсирован только на 2018 год.

Новая BMW M5 F10 стоит от 5.5 млн. рублей у официальных дилеров, но продают их лишь по предзаказу в связи с ограниченным спросом.

Видео

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели .

От стандартной «пятерки» новую BMW M5 2018-2019 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 Competition 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2» (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с .

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился , движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах . А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года.
Стоимость седана в России начиналась от 7 790 000 рублей, но позже в продаже осталась только более мощная 625-сильная версия Competition, за которую сегодня просят минимум 8 080 000 руб.

Доплатив к цене еще €19 500 можно было заказать «эм-пять» в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ BMW M550I И BMW M550D.

BMW M550i xDrive и новый BMW M550d xDrive оснащаются самыми мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые предлагаются для BMW 5 серии. Они также подверглись оптимизации в соответствии с требованиями M Performance, нацеленными на достижение максимальной спортивной динамики. Эти двигатели прекрасно сочетаются с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с характерной для M Performance настройкой, обеспечивающей быстрое переключение передач. Не менее впечатляют и акустические качества: оба автомобиля отличаются мощным звуком, не оставляющим никаких сомнений в их превосходстве.


ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive охотно демонстрируют на дороге свой уникальный характер: опциональная адаптивная подвеска M Professional сочетает в себе адаптивную подвеску М, систему подавления кренов и интегральное активное рулевое управление. Она была специально адаптирована с учетом требований M Performance и отличается идеальным сочетанием спортивного стиля и комфорта. Система полного привода BMW xDrive нацелена на достижение максимальной динамики и подтверждает этот факт своими заднеприводными повадками. В сочетании со специально адаптированными высокоэффективными шинами это позволяет Вам познать пределы динамики и с удовольствием принять очередной спортивный вызов.


ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

ЭКСТЕРЬЕР BMW M550I И BMW M550D.

Исключительное решение даже для автомобилей M Performance: эксклюзивная внешняя отделка цвета “Серый Церий” подчеркивает особый характер BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive. От окантовки решетки радиатора и характерных для M Performance элементов воздухозаборников до корпусов зеркал заднего вида, воздуховодов Air Breather и заднего шильдика с обозначением модели – целый комплекс деталей с окраской в этот особый цвет придает экстерьеру уникальный внешний вид. Опциональные 20" легкосплавные диски Double-spoke 668 M цвета “Серый Церий” с комбинацией матовой и полированной отделки дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Завершающим элементом эмоционального дизайна являются два трапециевидных выхлопных патрубка с черной хромированной отделкой.

Новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках . В нашем обзоре БМВ М5 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive. Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода. Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – , и .

Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге - 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось - 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, - 2WD.

Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.


Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала. Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели , но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг). Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами. В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

  • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M"Driver"s Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу. Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

BMW M5 (F90) 2018-2019 видео тест






© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков