Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам. Изменились и ходовые возможности машины

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам. Изменились и ходовые возможности машины

Итак, здравствуйте.

Долго бродил по этому ресурсу, прочитал много интересного, и вот решился оставить свою ляпту:) Строго не судите, это проба пера!

Камря, как она есть для меня...

Начну с начала. Владел я до нее Тоётой Кариной е 94г. 1.6 (а до нее Опелем), хороший аппаратик был, но была у меня "пустышка " по комплектации. Поездил годик, потом денежкой чуток оброс и решил, что надо что-то посерьёзней. Изначально целился именно на эту модель Камри. Подумал, посоветовался с бывалыми людьми, вывод сделал - за не очень большие деньги и посерьёзнее - это оно и есть. Немалую роль сыграло и то, что на тот момент их было у нас мало, не примелькались. Искал нормальный вариант и нашел.

Итак, Камри 1997 г. 2.2 бензин, МКПП, европейка - у нас это редкость (Кишинёв), в основном американцы (кстати, они по кузову чуток отличаются, да и в салоне). Цвет - синий металлик, клима, элетропакет, ABS, сигналка (поменял на получше), салон серых тонов, велюр, вставки под дерево, hands free под Nokia "селёдку", диски литьё 15. Тонированные "ветровики " на передних окнах, тонировка по кругу (кроме лобовухи) - плёнка "американка" синего тона, зеркальная. Кстати, ну очень идёт, в цвет кузову, красота!

Теперь по порядку. Кстати, езжу на ней уже 2.5 года, так что это не первые впечатления.

Кузов.

Визуально очень нравится, особенно спереди - хмурая такая приплюснутая морда. Породистая (без шуток), ближе к классике. Насчет зада - морда красивее:) Клиренс полностью устраивает, при дисках 15 и резине 205/65/R15 (лето) и 195/65/R15 (зима) - родные размеры - проблем особых не испытывал. ЛКП нормальное, не нежное. Коррозия - её нет! Где только не смотрел. Сам удивляюсь, машина-то далеко не новая...

Салон.

Нравится, просторно (мой рост 193 см. и вес 105 кг.). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади НУ ОЧЕНЬ УДОБНО и как-то вальяжно, что ли! Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на "вскидку". Клима - никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький. Да, минус - нет подсветки пепельницы! Приходится при курении ночью включать верхний свет (я аккуратист, знаю на ощупь где пепельница, но рисковать не хочу). Насчет салонного света - удобно, передний плафон двойной (водила - пассажир), с отдельными вкл. Задний отдельно. Сзади пепельницы нет - подстаканники. Впереди тоже есть подстаканники - перед подлокотником. Короче, все под рукой и всё работает.

Двигатель.

2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) - 9.5-10.5 л. 95-го при энергичной езде. Масло у меня ест 0.5 л. на 8 тыс. км. (я так меняю, движок не новый).

Ходовая.

Энергоёмкая, в меру упругая, комфортная - сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (блин, как бы получше объяснить). Шумка неплохая, но хотелось бы лучше.

Поломки и ремонты.

Ага - подумаете вы - началось! Ан нет, всё не так страшно.

По ходовой: периодично (не критично) резинки, 1 раз шаровая опора, рулевой наконечник, втулки стабилизаторов, 2 передних сайлентблока. Ага, год назад потек передний аморт., не парился - взял б/у Каябу (25$), чтобы не менять пару. Поменял заднюю пружину. Кстати, дороги у нас ХРЕНОВЫЕ (Молдавия, Кишинёв).

По двиглу: есть такая штука - датчик положения распредвала, он не ломается, машины идут на пенсию с заводским. Так нет - я везучий - он у меня тупо открутился с винтика и повис на проводке, ну его и ударило шестернёй. Итог - машина в отключке, не заводится. Привезли мне его с Одессы за 105$. Поставили за 4 минуты и 5$. Поменял свечи (NJK Япония - простые и провода на них Tesla), всего 85$.

Теперь попадос. Зашумела у меня коробка, тихонько так, а я с шумами не езжу - сразу в сервис. Официалы сказали, что хруст передней пары (так, по-моему) в коробке, вердикт - 2500$ РЕМОНТ! Не замена КПП!!! На проверенном сервисе (не оф) подтвердили. Так вот, я взял с Одессы КПП б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её + (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них, ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф). Это всё. Вывод: официалы - ВУРДАЛАКИ. Это всё.

Здравствуйте уважаемые дромовцы!

Возможно для кого то этот отзыв покажется не полным но не судите строго, это мой первый рассказ о моем первом авто. и так речь пойдет о камрюше в 40 кузове 97 года выпуска.

Значит так в марте 2007 года, я задался задачей купить свой первый авто,и так под впечатлением рассказов друзей, не имея ни прав ни знания про то что такое автомобиль в принципе я начал с женой вылазки на рынок с целью присмотра железного коня) вариантов было целая куча. Хотелось что то красивое большое и мощное, но лимит финансовый был в пределах 230 т.р. были на рассмотрении марки как в 100 так и в 90 кузове, из нисанов на рассмотрении были – Авенир, и виноград, Авениров в нормальном состоянии не было за приемлемую цену а виноградов хоть отбавляй, в любых комплектациях. но в последствии я не пожалел что все таки выбрал не виноград(у двух знакомых такие машины, не в огорчение виноградоводов отзываются они о них крайне не лестно) Рассматривался на семейном совете и такой вариант: взять кредит и поднять планку выбора на 350 тр.(жена очень хотела тойоту опа, и чуть меня не убедила в целесообразности покупки этого угловатого авто. Но все таки разум победил и выбирали машину в пределах наличности в кармане. Начался мозговой штурм с выбором авто, доходящий иногда до исступленности, такое бывает когда чел не знает что он хочет, были ночи бессонные проведенные в инете за прочтением отзывов на Дроме, тогда по-моему еще avto.vl спасибо огромное этому сайту, в и тоге после прочтения многих мнений выбрал для себя следующие пункты выбора авто для новичка: простота подвески, простота и экономичность двигателя, проходимость, и вместительность. Начанался другой,осознанный выбор.по всем критериям не подходила ни одна машина ну кроме пожалуй калдины,да не уточнил в тех пунктах что обязательно тойота должна быть, и так кругозор сузился и выбор пал на висту в 40-м кузове, подвеска самая простая, и ремонто пригодная. двигатель 3- 4 S тогда казалось что 4 –экономичнее так как 1.8, но это было мое первое заблуждение, год выбора 1997-1998 чтобы кузов был в порядке, облазили все читинские машины ни одной подходящей по требованию не нашел, кстати забыл сказать что тесть у меня тогда владел вистой только 95 года,самой скудной комплектации, и продавал машину. Как известно деньги карман тянут, и было желание по скорее оказаться владельцем авто,но права я получал только через пол месяца после покупки((((и вот в один прекрасный день звонит мне тесть. Продал свою висту,точнее поменял ее на HR-V, и говорит что у человечка который ему продал хрюшу есть камри, серебристая в порядке, я жену в охапку и бегом на рынок, скажу сразу виста казалась мне на порядок красивее камрюши, но я поехал, приехали глянул, сразу на душе трепет,все мое!!! Красавица золотистая, 97 года вся в чистоте и пахнет приятно в салончике,нет сколов и тд, вообщем пыль в глаза продавец пускать умел. Так как не разу не смотрел эти машины решил еще на рынке сравнить с одной. Благо стояла рядом точь в точь только двушка, не знаю почему но потянуло обратно к первой. Без каких либо проверок и диагностик я забрал машину,даже в доки не посмотрел. В итоге мне досталась камрюша 97 год,люмьеровская, 1.8 автомат, на штамповках.с накидвами на седенье(в последствии выяснилось что для прикрытия прожженных в двух местах седеньях =)) и по докам 1986 года. Глядя на мое изумление при просмотре доков в переписке мне приятель мой сказал что типа конструктор на много лучше, и он без пробега.вообщем я повелся.но немного расстроился.и так деньги в количестве 205 рублей отданы машина посавлена на номера и отбыла в гараж для продолжения стоянки, ехал за рулем приятель который был вписан в страховку. Так как я в принципе не имел прав) все машина в гараже, водка на столе, обмывание покупки – радость и удовлетворение на душе. На следующий день пошел в гараж смотреть что же такое приобрел, более детально. И так багажник просто огромный с откидывающейся спинкой заднего сиденья,что бы возить там всякого рода гардины и лыжи))) пригодилось за три года раза три не больше, докатка не полноразмерная, нашел домкрат без кривой ручки видимо продавец себе оставил. Впечатления от багажника за все время пользования очень положительные много что залазит. Далее салон, руль показался тонковатым (впоследствии куплена оплетка из коричневой кожи,проблема решена. Вставки под дерево кроме рамки под магнитолу которая была почему то черной, но потом тоже купил родную под дерево, накидки были позорные скинул, и увидел бве прожженные дырочки – расстроился, в остальном по салону нет претензий- очень чистый. Магнитола штатная- ужас. Но все таки звучание динамиков было на уровне на порядок выше отечественного автопрома. Удобный подлакотник, вообщем салон устраивал полностью, удобные регулировки водительского сидения, рост 180 нет ни какго дискамфорта, расстояние от головы до крыши имеется, в последствии выяснилось что карабль под названием чайзер сильно уступает по высте камрюше. Под капот заглянул,впринципе не понял ни чего)))) ну да ладно, в конце месяца сдал на права все я блин стал автомобилистом) первый выезд из гаража, поехал к тестю за город около 50 км. Такой облом первый выез и у нас в конце марта выпадает снег сантиметров 25-30 на трассе все едут со скоростью 20-30 км в час) руки сжимают руль спина потеет жутко но доехал все таки до места назначения, жена ехала рядом,выслушала о себе все что я думаю))) вторую часть поездки ехали в тишине))) тесть сразу посмотрел что нужно и вынес вердикт(поменять масло в движке, заменить стоики задние и поменять пыльники да и фильтр воздушный.по приезду в город встретился с знакомым он мне объяснил что стойки прокачать можно, в итоге первые затраты, масло полусинтетика енеос, два пыльника,шрус, свечки, (кстати стояли двухконтактные. утановил родные одноконтактные по совету правильной)))) литературы) фильтра воздушный и масляный, 4 сальника 36-22 и амортизаторная жидкость, ну еще около ящика пива.)))) поехал к тестю, к слову сказать машина была на сто один раз все остальное делаю сам но об этом случае позже.
Поехал опять к тестю, стойки разбираются просто и прокачиваются тоже очень просто, (делаю это раз в 5 месяцев где-то)прокачал первый раз под присмотром знающего тестя))) поставил все отл) масло заменил, кстати в коробке ни разу не менял масло после покупки. Все то чистое и не пахнет. Вообщем все поменяно, нкачалась эксплуатация))) могу сказать что расход удивил не особо приятно, но все таки после замены 92 на 95 заметно сократился. Началась скучная повседневная(учитывая мой развод) жизнь. машина ни вчем не подводила, я чувствовал в ней себя как в своей тарелке. Были пославлены на зад усиленные пружины, от вдовой комплектации,перестал проседать зад, правда стало жестковато. Поставлена резина новая и куплен комплект литья, от ипсума, машина затонированна слегка в круговую, поставлена магнитола кенвуд и большую часть багажника занял огромный сабвуфер с усилителем, в последствии саб был модернезирован и уменьшен в размерах. Вот.
Но случилось в один прекрасный момент следующее,ехал я со своими коллегами по работе, как тут вруг один маленький мальчик на марке подаренном отцом по всему видимо с правами решил перед мной повернуть со второстепенной дороги и решил это сделать когда до моей машины оставалось метров 10 как он сказал потом что не видел, я как мог остновил машину. Но удар, и капот стал медленно как в фильмах показывают подниматся. В итоге я его Марк припечатал в бок и выкинул на стоящий на перекрестке грузовик. Первая мысль – пи…ц. кое как открыл дверь вышел осмотрел машину – да. Капот, крыло. Бампер, две фары, радиатор кондиционера(не жалко все равно не заряжен был)))) туманки.
После разборов и оформления в машине гаи. Пошел смотреть что с машиной досканально. В итоге вроде ни чего особого не увидел, ланжероны в порядке, замят только телевизор. Поехал ставится в гараж, настроение на нуле. В итоге по страховке насчитали 33 т.р.(плюс ожидание 1,5 месяца) а на сто сказали что без покраски 65 рублей!!! Вот такие дела, в итоге все было сделано проще, кстати плюс японскому автопрому то что машину разобрал за полчаса при помощи торцевого ключа на 10))) скинул все что можно. В итоге куча сломанного метала, все то лежит в гараже. Все новые запчасти: крыло,капот, решетка(дорестайлинговая) фары (тоже старого образца) туманки, бампер куплены за 19 т.р. в замечательном магазине автоледи с доставкой за два дня. Телевизор решил не вырезать, при помощи молотка и кусков дерева выправил все,получилось не заметно что что то и было. Радиатор выровнялся вообще с руки. И вся навесная жесть и пластмасса установлены на место, получилось ровно но разноцветно))))) что привлекало внимание сотрудников ГИБДД))) месяц где то ездил так. Покраска на лучшем сто Читы и все не видно что была бита, правда подгонку по миллиметрам не делал и при пристальном рассмотрении видно конечно но все же. Купил защиту фар и мухобойку, видно не стало вовсе. Вот и в итоге все работы уложились в 35 рублей. Ну и нервов конечно.правда решетку послерейсталинговую оказалось найти очень трудно, на всех разборках Читы отвечали есть только 96 год(((в силу того что учусь сейчас в Хабаровске при поездке на сесиию облазил все разборки хабара и что в итоге))) нет!!(((в тойота центре насчитали с доставкой из Владика 7 рублей(((да уж золотая какая то решеточка выходит, нашел одного чувака он запчастями занимается и в итоге пока шла сессия решетка шла ко мне из Влада за 2000р. Все приехал пославил, да еще на рынке в хабе куплены брызговики по размерам огригинальных только не из пластмассы а из резины. Вообщем приняла моя камрюша окончательный прежний вид(в планах было еще и спойлер поставить родной)
Прошло с момента покупки 3 года, решил продать камри, следующую машину выбрать хотел паркетник какой нибудь или минивэн, но поездив на рынок посмотрев по городу по объявлениям решил оставить пока свою, так как дешевле 600 рублей что то более менее нормальное не попадается, да в добавок купили новую квартиру и как бы вопрос о замене авто пока отложен. В планах заменить все стойки и резинки подвски(погремушкой стала) сальники на двиге,ремень грм. И масло в коробке, и я думаю моя камрюша мне долго еще послужит верой и правдой. Да кстати я и прикипел к ней что то.)))
Что касается при выборе первой машины для новичков,думаю камри или виста самый лучший выбор. Да по внешнему виду кому то не нравятся,по мне вообщем даже ни чего, передний привод, простота в обслуживании и замене всего что можно своими руками, вместительный багажник, да и вообще очень простая и хорошая машинка. Если кто то решиться на покупку такого авто единственный совет берите 2-х литровую, намного экономичнее 1.8. извеняюсь если не нароком кого огорчил мой отзыв, строго не судите все таки первый раз.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Не судите строго! Особенно любители немцев!Достоинства:-Мощный, неприхотливый, тишайший, не кушающий ни грамма масла, без гидрокомпенсаторов, при обрыве ГРМ (100 000 гаратния) не загибающий клапана - мотор;-свечи иридивые - гарантия 100 000 тыс.;-просто превосходная коробка автомат (хоть и 4 ступени), надёжная как Калашников,в сочетании с 190 силами - самолёт;-передний привод;-разгон до 100 - 9 с;-подвеска неубиваемая реально, если только косточки ходят по 50 000? Сайленты стоят копейки и менять их у дяди Васи. Вообще обслуживать слесарку только у дяди Васи;-весь нужный, подчёркиваю, фарш, перечислять не буду: от кожи до рожи (на 1997 год)!-Лампочка головного света -80 руб., менять самому 5 мин. (к примеру);-колодки оригинал - 2 000 руб. (мин. 50 000 км);-стойки 2 800 руб. Каяба-1 шт (менял две);-пыльники ШРУСов - копейки, как и аммортизаторов;-фильтра от 200 до 600 (салонный);-в АКПП льётся декстрон 2 или 3;-частичную замену масла в коробке можно производить хоть при замене масла в движке каждые 10 000 км, сливаешь 1,5 литра и заливаешь столько же, цена 1 000 руб.;-салон очень мягкий, качество отменное не скрипит НИЧЕГО, хоть и серого цвета;-всё просто до безобразия и не ломается, хоть тресни!-по кузову нет ни одной капельки ржи (ни сверху, ни снизу), за исключением 2-х точек над кромкой лобовухи, это 1997 год!;-сколы не ржавеют; -запчасти-хоть отбавляй, цены копейки на неоригиналы (хорошие);-кузовщину можно и на разборках, которых всё больше;-из Японии контрактные агрегаты, если понадобятся;-самая дорогая операция - замена ГРМ и всего сопутствующего. Тут нужен специалист, но это раз в 100 000 тыс.(думаю 8-10 тыс.);-машина большая, багажник огромный, ездить на дальняк - в самый раз, поставил круиз на 120, и отдыхаешь;-при скорости 100 км обороты на 1мм больше 2 000. Двигатель отдыхает;-клиренс нормальный;-бензин не меньше 93, лучше 95. Чек не загорался никогда;-окраска кузова краской на хим. основе, а не как сейчас;-шумоизоляция 4+;-резина 205/65/15 - недорогой распространённый размер, запаска полная на литом диске-можно купить хорошие щётки Alco (Германия) около 200 р. за лето и 700р за зиму. Очень качественные;-машина тёплая зимой, отлично прохлаждает летом, особенно имея автозапуск двигателя;-на трассе - крейсер, нет вопроса колейности; Можно сказать надёжность - военная, кнопки не ломаются не стираются и всё работает. Главное - Всё продаётся, вплоть до винтика, не надо менять целиком агрегаты (как в Хонде - японская Альфа-Ромео).Недостатки:Отсутствие многих мелочей, которые доставляют удовольствие, а именно: -климат однозонный, для задних пассажиров недоступный;-всего одна автокнопка стекла водителя, остальные приходится держать;-нет отдельных плафонов головного освещения для пассажиров;-нет подсветки ключа зажигания (наглость);-нет подсветки для ног водителя и пассажиров;-плохой обогрев заднего стекла, ламели только посредине стекла;-нет ручки закрывания багажника (наглость);-боковые стёкла и зеркала забрызгиваются напрочь при движении в дождь;-перегорает подогрев сидений (болезнь), замена оч. дорого;-закисают передние суппорты (каждый год нужно проверять и смазывать);-прогорает гофра глушителя (не понятно почему), что становится большой проблемой;-конечно можно сказать, скучный дизайн и кузова и салона, но это на любителя;-расход в городе с климатом 16 л., на трассе в 2 раза меньше, при скорости 110 км;-валкая в поворотах; Вывод. Особо неприметная, большая, комфортная, беспроблемная машина, можно сказать даже скучноватая. Но лучше скучать в кайфе без нервов, чем скучать месяцами на сервисах.Выводы делайте сами, что лучше Новый Пассат за лям, дв. 1.4 с турбинкой 122 л.с., с очень капризным в отношении качества бензина. Но зато с поворачивающимися лампочками противотуманок и всяким не особо нужным фуфлом: датчик дождя, света, омыватель фар, диодики и т.д., которое всё время ломается, или 3-х литровый, атмосферный, надёжный и неприхотливый корабль, в среднем за 300 тыс.?Сейчас всем плевать кто на чём ездит, всё равно все в пробках, главное доехать без поломок и происшествий! Конечно 3 литра бензинчик кушает, да и АКПП 4, налог 8 000 в год.Но это всё, чем расплачиваешься за эталонную надёжность и качество, соответственно нервы, время, и самое важное - ЗДОРОВЬЕ.Уже почти все пришли к выводу, что тогда делали МАШИНЫ, не экономили на главном, а сейчас Красивые фантики, и экономия во всём! К великому сожалению!Я не обсуждаю машины класса люкс, и прошу не сравнивать камри с ауди, мерсом и БМВ.Эти сравнивайте с Лексусами! Ещё раз извиняйте, особенно любители немцев. Я выразил своё сугубо личное мнение о Камри именно в кузове V20. Старая, но неубитая машина, моторесурс и ремонтнопригодность которой, во много раз превосходит современные пепелацы. Красивые, все с лампочками и т.д., примочечками, фенечками! Но принципиально - ничего нового, революционного! Понимаю, что каждый берет машину по деньгам, но риск постоянно торчать на сервисах, где ещё и разводят, сейчас очень велик! P.S. Имел около 20-ти машин, от класса Б до верхнего сегмента класса Д.Желаю всем иметь самые красивые и качественные машины в мире! Спасибо!

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .

2 поколение (V20), 1986–1992


В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность - от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996


Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001


В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель . Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты .

5 поколение (XV30), 2001–2006


Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае - входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40), 2006–2011


Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация - Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель - более крупный седан , созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков