Land cruiser 200 рамный или нет. Новый комментарий

Land cruiser 200 рамный или нет. Новый комментарий

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.


Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 седьмого поколения дебютировал на мировом рынке в конце 2007 года. Дизайн нового поколения Land Cruiser остался вполне узнаваемым, но теперь он более строгий и солидный, а его высокий статус по-прежнему подчеркнут огромной хромированной решеткой радиатора.

Весной 2012 года появилась рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser 200, причем, помимо изменений в стайлинге — новые бамперы, измененная решетка радиатора, фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, новая форма противотуманных , она получила и изменения в технике, главное из которых — новый бензиновый двигатель 1UR-FE V8 DOHC 32V на 4.6 литра, развивающий 309 л.с. и 439 Нм. Собирают модернизированные Land Cruiser 200 на японском заводе в Тахаре.

Модернизированный Land Cruiser 200 сохранил классическую схему шасси с лонжеронной рамой, благодаря более широкому и высокому профилю ее конструкция усилена, что позволило увеличить жесткость на кручение на 40%, а на изгиб на 20%, и зависимой многорычажной пружинной задней подвеской, а вот спереди вместо торсионов применены пружины.

Габаритные размеры: 4950x1970x1950 мм, число дверей: 5, число мест: 8. Клиренс: 225 мм, угол въезда/рампы/съезда: 32/25/24 градуса, колесная база: 2850 мм, колея передних/задних колес:1640/1635 мм. Топливный бак: 93 литра. Вместимость багажного отделения: 259/1357/2250 литров.

Двигатели и трансмиссия Toyota Land Cruiser 200.

Наряду с новым бензиновым двигателем V8 объемом 4.6 литра, обновленный Land Cruiser 200 можно заказать и с турбодизелем 1VD-FTV V8 DOHC 32V объемом 4.5 литра с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 235 л.с., 615 Нм или 272 л.с. при том же максимальном крутящем моменте.

Оба двигателя с 2012 года агрегатируют только с модернизированной 6-ти ступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения передач. Кроме того, для ряда рынков, в первую очередь США, Toyota Land Cruiser 200 предлагают и с 5.7 литровым V8 мощностью 388 л.с.

Базовая схема полноприводной трансмиссии LC200 сохранена неизменной по сравнению с «сотой» серией, но обычный симметричный межосевой дифференциал заменен на самоблокирующийся Torsen с распределением момента между осями 40:60. На тяжелом бездорожье помогают демультипликатор и жесткая блокировка центрального дифференциала.

Кроме того, Land Cruiser 200 оснащен модернизированным внедорожным круиз-контролем Crawl Control, с 2012-го объединенным с многорежимной системой Multi-Terrain Select с пятью режимами работы: крупные камни, камни и грязь, кочки, щебень, грязь и , а также отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, активной противобуксовочной системой A-TRC, системой помощи при подъеме по склону HAC и при спуске по склону DAC.

C кренами помогает бороться система кинетической стабилизации кузова KDSS, дополненная системой курсовой устойчивости VSC. Дисковые вентилируемые тормоза всех колес оснащены уже обычным пакетом ABS+EBD+BA. Конструкция подвесок: передняя — независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная многорычажная; для некоторых рынков — с гидравлической регулировкой клиренса по кузову и переменной степенью демпфирования.

Комплектации Toyota Land Cruiser 200.

Список оснащения единственного исполнения «Люкс» модернизированного LC200 включает десять подушек безопасности, вплоть до подушек защиты коленей водителя и переднего пассажира, оптитронную комбинацию приборов, полный электропакет с памятью настроек — стекла, зеркала, передние сиденья, рулевое колесо, мультииммобилайзер, четырехзонный климат-контроль, отделку салона кожей и вставками под дерево, чип-ключ.

Кроме того предлагают, новую видеосистему панорамного обзора, пуск двигателя кнопкой, автоматические ксеноновые фары и стеклоочистители, люк с электроприводом и ДУ, мультиформатную CD/MP3/WMA/DVD медиасистему класса Hi-Fi от JBL с 14 динамиками, сабвуфером, с входом AUX/USB, жестким диском, чейн-джером на шесть дисков, Bluetooth и голосовым набором, навигацией и 9 дюймовым сенсорным дисплеем; передний и задний парктроники, подогрев всех сидений, электрохромное зеркало заднего вида, рейлинги и 18 дюймовые литые диски.

С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж - с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой - умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов, проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера - быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости - покажет время.

Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок - неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания - 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Во главе внедорожного арсенала - продвинутая система Multi-Terrain Sense

Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост - опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок - функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер - удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался - не было повода.

Страшно подумать, но семейство Toyota Land Cruiser в этом году празднует свое 65-летие. Строго говоря, ассоциировать Land Cruiser 200 и прародителя семейства Toyota BJ не совсем правильно, так как современный "большой" Land Cruiser ведет свой род, скорее, от длиннобазного внедорожника FJ55, появившегося в 1967 году. Однако формально Land Cruiser 200 носит фамильное имя и обладает теми же признаками, что у всех без исключения предшественников. Тем же полным приводом... А значит, его история началась в 1951 году .

В легенде о непобедимом внедорожнике, сложившейся вокруг Land Cruiser, согласно известному выражению, ничего плохого, кроме хорошего, нет. Проблема в том, что в современном мире не осталось ничего первозданного. Внедорожники превратились в престижные игрушки. Некоторые из них вообще стали кроссоверами, полностью утратив первоначальное назначение. Что бы ни говорили нам маркетологи о необходимости постоянно двигаться вперед в каком-то там развитии, в том, что самодостаточный тип автомобиля для off-road постепенно вымирает, есть изрядная доля их вины. Все это "развитие" имеет лишь одну цель - продавать в условиях меняющегося спроса новые поколения или модели. А спрос постоянно меняется, потому что потребителя приучили менять машины.

И все же, Land Cruiser 200, в числе немногих других, уцелел как рамный полноприводный внедорожник. Но и для него нахождение в пенном потоке коммуникаций, к сожалению, не прошло даром. В процессе "развития" он, как днище корабля ракушками, оброс множеством приятных и неприятных ассоциаций, особенно, у нас, в России. Попробуем отделить наносное от истинного, и понять, чего же в нем больше - истинного внедорожника или объекта фаллометрии.

Если задуматься, в случае с Land Cruiser 200, как это ни парадоксально, маркетологи вынуждены бороться с "развитием", отстаивая исчезающее место внедорожника в мире, где внедорожники исчезают. Препятствием является очевидное противоречие в виде непомерно выросшей за годы "развития" цены, которая на данный момент начинается с 3 799 000 рублей, гламурного внешнего вида, и совершенно избыточной для движения по бездорожью мощности, превращающей Land Cruiser 200 в пугающе быстрый и управляемый снаряд, перемещающийся, преимущественно, как раз-таки по дороге.


Кроме того, у нас, россиян, есть одна особенность. Мы все внимательно слушаем и согласно киваем, но делаем все по-своему. Благодаря этому Land Cruiser 200 в России превратился из внедорожника в своего рода олицетворение чиновной мощи или ошаления бизнесменов от внезапно свалившихся больших денег. Именно этот автомобиль жестко отрезает вас от представительского седана, в котором сидит охраняемое лицо. При виде именно этого автомобиля, поворачивающего направо из пятого ряда в объезд сотен других автомобилей, пытающихся проехать "бутылочное горлышко", вас так передергивает утром по дороге на работу.

Кстати, проехав первые 15 километров по шоссе на Land Cruiser 200, я удивился тому, что его облюбовали охранные агентства. На "жирных" штатных шинах 285/60 R18, в которые обут автомобиль, едешь, как на желе. Эффект настолько ярко выражен, что внедорожник при всем его весе и длинной базе здорово носит по колеям. "Как же они едут вплотную вторым номером?" - поразился я, не зная еще, насколько поторопился с выводами.


Выбравшись из города, я вспомнил еще одну особенность, о которой знают все владельцы Land Cruiser 200 до обновления 2015 года. Один из них поделился прекрасным опытом, засевшим впоследствии в моей памяти. "Ты не представляешь себе, что это такое - остановить эту махину на шоссе со скорости 200 километров в час, - сказал мой собеседник. - Тормозной путь как у локомотива". Мой визави, подобно многим другим владельцам Land Cruiser 200, сменил штатные передние тормозные диски на вентилируемые и перфорированные Otto Zimmermann. В послерестайлинговом внедорожнике эта особенность, наконец, ликвидирована - появились штатные тормозные диски увеличенного диаметра. Согласно моему личному впечатлению, их вполне достаточно для экстренного торможения при средней крейсерской скорости. С 200 километров в час останавливать, честно, не пробовал.

Феноменальным образом "эффект желе" исчезает на шоссе при движении со скоростью свыше 140 километров в час. Автомобиль неожиданно начинает идти как по рельсам. Вот тут-то я и понял, почему его выбирают в качестве автомобиля для охраны. Согласно теории Эйнштейна, когда скорость материального тела приближается к скорости света, увеличивается и его масса. В случае достижения скорости света, масса тела, равно как и его энергия, становятся бесконечными. Это к делу не относится, но надеюсь, вы поняли, о чем я.


Шины с относительно высоким профилем, доставляющие неприятности на низкой скорости, становятся незаменимым подспорьем при скорости 160 и выше. Подавляющее большинство дорог в России качеством не блещут. Маркетологи Toyota подсказывают, что Land Cruiser 200 незаменим как транспортное средство, "идеально адаптированное для дорожных условий России". Это действительно так - достаточно сложно повредить диск, даже если вы летите со скоростью 200 километров в час по пустынному раздолбанному шоссе, желая преодолеть 300 - 400 километров так, будто проехали всего лишь от Москвы до Домодедово. И вы действительно не заметите большую часть ям и колдобин. Именно для этого, по словам моего знакомого, менявшего тормозные диски, он большую часть времени занимался, передвигаясь по Карелии. Заядлый рыболов, как и многие.

С расходом у нового Land Cruiser 200 не все благополучно. Я тестировал дизельный внедорожник, и гигантский двигатель V8 объемом 4.5 литра на Land Cruiser 200 в режиме город - шоссе, увы, похоже, не может потреблять меньше 15 литров, что по нынешним меркам достаточно много. К примеру, Chevrolet Tahoe с двигателем объемом 6.2 литра, который мы тестировали зимой, при бережном обращении с педалью газа, потреблял 13+ литров 95-го бензина. Бережное отношение - это значит, что вы ездите, как все, а не как владелец автомобиля мощностью 409 лошадиных сил. Время от времени обгоняя целые групп автомобилей, вы все равно укладываетесь в эту цифру. Получив удовольствие, как десантник, один раз в году купающийся в фонтане, и кротко терпящий выходки идиота-начальника оставшиеся 364 дня, снова впадаете в нирвану.


Есть, конечно, одна хитрость, которая заставляет задуматься о правомочности первой реакции на разницу в расходе. Следует взять калькулятор и получить результат следующего уравнения: налог на 409 лошадиных сил, плюс средний расход топлива за год, помноженный на стоимость 95 бензина. Это первая половина уравнения, относящаяся к Chevrolet Tahoe. Вторая половина относится к Land Cruiser 200. Налог на 249 лошадиных сил и так далее. Безусловно, есть и другие составляющие, к примеру, первоначальная стоимость, расходы на обслуживание. Но их можно выбросить, чтобы упростить уравнение. Подозреваю, что цифры будут близкими, несмотря на кажущуюся разницу во вводных данных.

Раз уж речь зашла о цифрах, стоит вспомнить о знаменитом японском качестве. Кто-то откровенно издевается над этим, говоря о "специальном секретном цехе", где его разливают. Другие верят маркетологам или руководствуются собственным опытом эксплуатации. Лично я держал однажды в руке подшипник передней ступицы даже не Land Cruiser, а Toyota Camry. Он удивляет своими размерами и массой. С учетом того, что японцы, с этим никто не будет спорить, владеют технологиями металлообработки в совершенстве, эта деталь, просто по законам физики, должна прослужить долго. Есть и другие аргументы. К примеру, при скорости 160 километров в час, обороты V8 не превышают отметку 2100. Не поленитесь и зайдите в магазин, чтобы взглянуть на коленвал и шатуны этого двигателя. При таких средних оборотах и массе деталей их ресурс не может быть низким. То же самое можно сказать о тех деталях подвески, которые можно увидеть, не залезая под машину. Много ли среди владельцев Land Cruiser 200 поклонников регулярных внедорожных катаний? Поездки по шоссе среднего качества массивные детали выдержат долго, очень долго.


Понимая, что мне на несколько дней доверили автомобиль стоимостью свыше 4 миллионов и массой 2585 кг без лебедки и на штатных зимних шинах, ни о каких серьезных внедорожных испытаниях я даже не помышлял. Имея небольшой, но полезный опыт участия во внедорожных рейдах, я понимал, что в одиночку без необходимости "бежать за трактором" можно исполнить только один номер - забраться на глиняную горку. В крайнем случае всегда можно съехать задом под воздействием силы тяжести. Один только вид Yokohama Geolandar I/T-S G073 и широченных подножек рождал в уме образ себя, бессильно взирающего на сидящий на брюхе внедорожник весом 2,5 тонны. И еще ухмылку тракториста, спрашивающего, за что, по моему мнению, здесь можно зацепить ржавый разлохмаченный трос толщиной 3 сантиметра "чтобы чего-нибудь тебе не оторвать".

Стратегия полностью себя оправдала. Я поднялся на вершину приличной горки в окрестностях Звенигорода, снабженной чем-то, что местные во время засухи, наверное, называют дорогой. Автомобиль преодолел чудовищные колеи, наполненные глиной, прекрасно подходящей для гончарного производства, перелез через несколько широких поперечных промоин и не утонул в паре очень глубоких на вид луж. Забравшись наверх, я также разорил, не заметив, чью-то яму с компостом, развернулся, сделал пару фотографий, и благополучно съехал вниз.


К огромному сожалению, иначе и не скажешь, для этого экзерсиса мне не понадобилось ничего, кроме постоянного полного привода, который отдельно включать не нужно. Выбираясь из ямы с компостом, я на всякий случай перешел на пониженный ряд передач, но, подозреваю, автомобиль вылез бы из нее и так, и вонял бы потом не меньше. Ни система выбора режима движения Multi-terrain Select (в которой, кстати, нет режима "Компост"), ни Crawl Control, ни ассистент помощи при развороте на бездорожье мне не понадобились. Зато я по достоинству оценил систему панорамного обзора с функцией "прозрачный капот". Это действительно полезная вещь. По крайней мере, в сравнении с моими покатушкамипоездками в прошлом, когда мы с приятелем по очереди выпрыгивали в грязь в болотных сапогах, чтобы посмотреть, пройдем мы над этим камнем, или нет. Если честно, делать это нужно и в Land Cruiser 200, но "прозрачный капот" позволяет хотя бы увидеть этот камень под колесами. Пока не запачкалась фронтальная камера, конечно.

Катарсису от вида чистой обуви при возвращении на твердую почву мешает то, что и в салон автомобиля, испытывающего вечный кризис самоидентификации, закрались некоторые противоречия. Нет спора, забравшись в Land Cruiser 200, вы погружаетесь в лоно седана бизнес-класса с поправкой на впечатление, будто вас постоянно возят на эвакуаторе, из-за высоты посадки. В интерьере есть все, что нужно, чтобы почувствовать, что жизнь где-то удалась. Не буду перечислять все, вы и сами без труда найдете список оснащения. Остановлюсь на противоречии, то есть, на интерфейсе системы, с которым вы общаетесь посредством 8” цветного LCD тач-скрин дисплея. Очень странно, что японцы, которые буквально порвали мир в 80-е годы дизайном совершенно умопомрачительной электроники наподобие первых видеомагнитофонов, не могут или не хотят сделать интерфейс на уровне Mercedes и BMW. Дело даже не в функциональности - ее как раз в избытке, а в дизайне средств вывода информации. Неподходящие шрифты, какая-то странная скученность некоторых секций меню - все это вызывает ощущение легкой недоделанности. Зачем, спрашивается, изобретать что-то свое, когда все образцы для подражания уже есть в лице Apple и Android? То же касается излишнего количества аналоговых кнопок на консоли, зачастую дублирующих функции на экране. В них несложно запутаться, даже с учетом того, что в послерестайлинговом Land Cruiser 200 они перегруппированы по принципу функционала. Хотя, в целом, все это мелочи, потому что чувствуете вы себя в салоне Land Cruiser 200 более чем хорошо. Отлично освещает путь новая светодиодная оптика, не досаждает посторонними звуками окружающий мир, греет или охлаждает по погоде кресло с подогревом и вентиляцией, включенное в общую систему климат-контроля - в общем, человеку для комфорта не так много и нужно.


В заключение можно сказать, что создатели Land Cruiser 200 гнут свою линию вопреки всему. В джунглях современного маркетинга, под давлением соглашаясь на компромиссы, они продолжают делать рамный внедорожник. Если снять подножки, залить половину кузова, окрашенного искрящейся краской, жидким антигравием и надеть грязевые шины, его можно использовать как машину сопровождения марсохода Curiosity. Для этого не обязательно отправлять на Марс бывших десантников. Достаточно включить Crawl Control, для которого, судя по всему, водитель уже стал досадной помехой. И, конечно же, придумать алгоритм автоматического рулевого управления, к чему Toyota уже, в общем, близка. В отличие от редких конкурентов в Land Cruiser 200, вопреки сложившемуся имиджу, все еще больше внедорожника, чем "нового членовоза". И хочется верить, что все эти люди, от поведения которых хочется вызвать какую-нибудь службу мгновенного дезинтегрирования, хоть сколько-нибудь ценят это, а не только сиюминутную возможность продемонстрировать, сколько денег они могут потратить на автомобиль, и как они относятся к окружающим.

Гжегож Бженчишчикевич

14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570 », дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра ». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями , были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков