Лада Веста в сборке «Комфорт. Кредитный калькулятор

Лада Веста в сборке «Комфорт. Кредитный калькулятор

Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный момент понял, что я устал вкладывать деньги в ремонт 10-летнего авто и хочу новую из салона машину. Бюджет - 700 тысяч рублей. Повторюсь новую. Да, за эти деньги можно купить хорошую бу ино, но хотел машину целочку. Начитался слащавых отзывов, поехал на тест-драйв, понравилось.

Короче, купил за 660 тысяч Весту Комфорт Мультимедиа в белом цвете. Про салон, багажник и т.д. описано в других местах, одно скажу - фокус лучше... Тормоза, динамика, управляемость на старом 10-летнем авто с пробегом 180 тысяч км лучше! Если б только не ломался еще... А еще дилер конченый пи...ас, навязанные допы 30 тысяч рублей, сигналка, тонировка и блок коробки уже стоят на машине: хочешь - бери, не хочешь - ищи другую, но других нет...

При пробеге 600 км начался стук а подвеске. Сразу к дилеру, результат - беда Вест, втулки стаба, ставим от Киа Соул за 2500 рублей вместе с кронштейнами и работой. Стук не пропадает. Дилер разводит руками... Дома откручиваю стойки стаба и еду кататься по буграм, сразу вылез дикий пробой передних стоек. Машине, напомню, пробег 600 км, не тысяч, а просто 600 км. Дилер АвтоВАЗа выкручивается как может - типа я сам убил стойки, из салона по жд рельсам скакать поехал! Короче, психую и еду покупаю новые стойки 4200 рублей за штуку, это СААЗ. На фокуса я брал Каябу за 3700 за штуку. АвтоВАЗ, ты охерел!?

Ну далее плюсы, а то я машину обосрал, как будто она совсем говно. Это не так. По большому счету нормальное авто за эти деньги, повторюсь за 660 тысяч нормальное авто. Считаю, что покупать Весту в люксе не стоит, так как за цену более 750 лучше взять Рио-Солярку.

Все портит отношение дилера к клиенту. Да это жизнь, бывают бракованные детали и их следует менять по гарантии, а не отбрыкиваться от клиентов.

В остальном авто радует, как-то пережил детские болезни и далее эксплуатирую без проблем, пробег 5000 км за месяц.

Все сравнивают Ладу Весту с однокласниками, ну и я сравню. У отца Киа Рио 2016 года, брали мы его за 669 тысяч рублей без всяких навязанных допов и доплат за цвет. Сейчас такой Рио стоит 720. Если бы у меня было 720 тысяч, я бы взял. Из плюсов перед Вестой - движок бодрее на низах, коробка 6 ступеней, ГРМ цепь, тише работает подвеска. Из минусов - шумка хуже, намного беднее комплектация, только АБС, кондер, подогрев руля и зоны покоя дворников. У Весты за меньшие деньги проще перечислить чего нет. И еще - мне не нравится металл на Рио: в любом месте от легкого нажатия прогибается, создается ощущение консервной банки. В остальном авто очень похожи: где-то что-то чуть лучше в одном и чуть хуже в другом.

Достоинства автомобиля

Цена, экономичность.

Недостатки автомобиля

Дилеры АвтоВАЗа.

Общее впечатление

Если хотите новое авто до 700 тысяч рублей, берите! Если бюджет позволяет взять дороже 700, не гонитесь за люксом, кроссом и т.д. Вариант с Поло-Солярой-Рио будет лучше...

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

На заметку!

Машина нового поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности


Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны


Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

  • машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

    На заметку!

    Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

  • мультируль, который можно механически настраивать по высоте и вылету, и рычаг трансмиссии покрывает пластик, сиденья обиты тканью;
  • в версии предусмотрена механическая регулировка сидений по высоте, а также регуляция поясничного подпора;
  • обогрев монтирован только в передние сиденья;
  • преимущество задних сидений в просторности и трех подголовниках, это можно понять, если рассмотреть фото салона Лада Веста Комфорт;
  • руль оснащен гидроусилителем, на нем располагаются клавиши управления функциями авто, также есть возможность управлять аудиосистемой;
  • мультимедиа система Лада Веста Комфорт имеет цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей, для музыкальной консоли Лада Веста «Комфорт» предусмотрены 6 динамиков, МП3, USB и радио;
  • в модификации идут фары дневного света, оптика — галогеновая;
  • присутствуют передние электростеклоподъемники, легкая тонировка, корректировка и обогрев боковых зеркал.

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Не так давно АвтоВАЗ пополнил свой модельный ряд еще одной переднеприводной машиной - «Ладой Веста». Автолюбители могут приобрести одну из трех комплектаций данного седана:

  • базовая Classik;
  • средняя Comfort;
  • топовая Lux.

Обзор «Лады Веста» в классической комплектации

В данной комплектации автомобиль оснащен рулевым электроусилителем, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, центральным замком, подушками, обеспечивающими безопасность людей в салоне авто, электроподогревом водительского и пассажирского кресел, обогревом зеркал. Стоит обратить внимание на то, что дверные ручки и наружные зеркала изготовлены из пластика черного цвета и не окрашиваются под цвет автомобиля. Пятнадцатидюймовые колеса оснащены колпаками.

Люксовая комплектация

Наиболее дорогая версия данной модели имеет гораздо больше встроенных функций и опций, чем другие комплектации. В ней предусматривается дверная подсветка, электроподъемники на задних стеклах, электроподогрев лобового стекла, дождевой датчик и датчик освещения. Также автомобиль комплектации «Люкс» оснащен противотуманками и шестнадцатидюймовыми литыми дисками. Радиаторная решетка окрашена черным лаком, дверная рамка также черная глянцевая.

Внимание! Люксовую «Ладу Веста» можно приобрести только с автоматизированной коробкой передач.

Комплектация Comfort

Эта комплектация представляет собой нечто среднее между базовой и люксовой. Автомобиль оснащен механизмами и оборудованием для комфорта водителей и пассажиров:

  • солнцезащитные козырьки и зеркала;
  • электроподогрев передних сидений;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • электроподогрев и привод боковых зеркал;
  • аудиосистема и 4 динамика.

В отличие от базовой версии, автомобиль типа «Комфорт» имеет дверные ручки и боковые зеркала такого же цвета, как и кузов.

Относительно технических характеристик «Лада Веста» комфорт оснащен двигателем объемом в 1,6 л и мощностью в 106 лошадиных сил. Относительно коробки передач, «Comfort» представлен механизированной КПП и автоматической.

В конце весны 2016 года для данной комплектации стал доступным дополнительный функциональный пакет «Мультимедиа». В него входит семидюймовая система мультимедиа со встроенным семидюймовым экраном, навигатором и поддержкой следующих функций:

  • Bluetooth;
  • Hands free.

В данной мультимедийной системе предусмотрено шесть динамиков, система круиз-контроль (ограничивает скорость) и камера заднего вида. Управление системой осуществляется с помощью специальных кнопок, которые расположены на руле (мультируль).

К каждой версии производитель предлагает выбрать один из дополнительных пакетов:

  • старт (кондиционер + охлаждаемый бардачок). Этот пакет автоматически входит в базовую комплектацию автомобиля с автоматической коробкой передач;
  • оптима (электрообогрев ветрового стекла + пятнадцатидюймовые литые диски). Стоимость такого пакета составляет 17-18 тыс. руб.;
  • image;
  • мультимедиа (система мультимедиа + круиз-контроль + мультируль) - цена пакета 7 тыс. руб.;
  • лайм.

Стоимость

Цена автомобиля базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 525—530 тыс. руб., а с автоматической - до 580 тыс. р. Средняя комплектация с «механикой» обойдется покупателю в 585 тыс. р., а роботизированная «Лада Веста» типа «Комфорт» — 610 тыс. р.

Стоимость «Лады Весты» Комфорт + Мультимедиа с роботизированной коробкой передач составляет 635 000, а с «механикой» — от 606 000.

Люксовая комплектация с дополнительным пакетом «Мультимедиа» и автоматической коробкой передач стоит около 700 000. При выборе цвета «металлик» покупатель должен доплатить 10 000. Цвет лайм можно выбрать в топовой комплектации и доплата за него составляет 35 000.

Обзор мультимедийной системы на «Лада Веста» комфорт:

На данный момент «Лада Веста» представляет собой самый современный автомобиль отечественного авторынка , а ее комплектация «Комфорт» с дополнительным опциональным пакетом «Мультимедиа» порадует любителей комфортной езды и множества медиафункций.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков