Комплектации и цены рено логан.

Комплектации и цены рено логан.

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и - Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

Следующий уровень оснащения - Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.


В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того - задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе. Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Остается бестселлером на отечественном автомобильном рынке, во многом благодаря своей невысокой стоимости и разнообразию комплектаций и уровней оснащений.

Комплектация Access

Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:

  • системы безопасности: и крепления для детского сидения;
  • в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).

В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.

Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.

Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.

Комплектация Confort

Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:

  • антиблокировочная система колес (ABS);
  • возможность регулирования по углу наклона;
  • передних дверей;
  • возможность складывания сидений заднего ряда;
  • автомобиля.

Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:

  • пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость – 10 990 рублей);
  • в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
  • пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).

Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия – робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.

Комплектация Privilege

Самая престижная версия Renault Logan выделяется как своей ценой, так и уровнем оснащения. Данная версия предназначена для владельцев, ценящих удобство передвижения превыше всего.

Новый автомобиль в такой версии стоит от 601 900 рублей, а верхняя планка ограничивается 719 900 рублей, без дополнительных пакетов оборудования.

В стандартное оснащение, помимо предыдущих вариаций входит:

Остальные опции Renault Logan, в числе которых:

  • климатическая установка;
  • отделка рулевого колеса и рычага переключения передач кожей;
  • автомобиля;
  • боковые средства активной безопасности (подушки безопасности) и система помощи при старте в гору.

Они требуют доплаты и размещены в отдельных пакетах. В такой вариации модель также оснащается двумя двигателями и имеет на выбор три типа трансмиссии. Также в ней есть подкомплектация Luxe Privilege, отличительной особенностью такой престижной версии является наличие двухцветной отделки салона.

Подведем итог

В итоге, при выборе Renault Logan практически любой автовладелец сумеет скомпоновать автомобиль своей мечты и выбрать новую модель наиболее интересную для себя.

Цена базовой версии второго Access - 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне - черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.


К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера - тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.

Дополнительные опции для Логан 2 Access


Renault Logan 2 — цвет металлик

За доплату покупатель Logan может заказать (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).

Комплектация Renault Logan 2 Confort


Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии - гидроусилитель и ABS.

Дополнительные опции для Логан 2 Confort


5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 - за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей - более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.

Комплектация Renault Logan 2 Privilige


«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя- регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.

Дополнительные опции для Логан 2 Privilige


Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.

Комплектация Renault Logan 2 Luxe Privilige


Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.

Дополнительные опции для Логан 2 Luxe Privilige


Систему Media Nav для Logan 2 Luxe Privilige можно заказать за 10 000 рублей, электронный помощник ESP доступен также за 10 000, окраска «металлик» будет стоить 8 000 рублей.

Предыдущее авто мое авто - Рено Симбол 2006 г.в. (брал подержанным), так что есть с чем сравнивать. И мое мнение - Симбол лучше (даже старый, хотя и понятно, что он идет классом выше Логана). И дело не в комплектации, а в эргономике - все очень удобно и продумано до мелочей.

Печка - огонь, первые хозяева особенно его не берегли, и он начал сыпаться. Пришлось избавиться со слезами на глазах. О машине остались только хорошие впечатления, ни одной серьезной проблемы за три года, не машина - а танк. А может просто повезло, но не раздумывая ни секунды купил бы такую же новую. Новый Симбол не впечатлил, а вот цена очень хорошая, ну очень, но не для простых смертных.

Впечатления

Итак, теперь у меня новый Renault Logan 2, комплектация базовая Access. Когда забирал машину с автосалона, в ней не было ни сигнализации, ни магнитоллы - вообще ничего. Поставил все позже, но зато подешевле.

Внешний вид авто очень нравится (я бы дал 10 баллов из 10). А вот внутри... я ожидал большего и даже немного разочарован. Чтобы вы меня понимали - мне не нужны подлокотники из карельской березы и золотые подстаканники, я понимаю, что это эконом-класс.

Теперь о материалах внутренней отделки. В принципе, все на неплохом уровне для эконом класса-то, пластик мне вообще понравился, от пластика я в восторге - он относительно мягкий и "негремучий", но вот его форма и исполнение оставляет желать лучшего (неужели так трудно без лишних изгибов и ненужных амбициозных закидонов, которые выглядят смешно, сделать все просто, удобно и эргономично?!)

Конечно, все люди разные и глупо говорить, что это плохое только потому что тебе это не нравится. Но мне, например, не нужна эта красота, я с удовольствием поменяю ее на хоть какую-то эргономику. Более того, для меня то красиво, что в первую очередь удобно. Получился этакий шоу-кар до ужаса красивый снаружи, но абсолютно непонятный для меня внутри.

Отдельный пункт - подпедальное пространство водителя. Нажимая педаль, можно вывихнуть ногу. И это не говоря про то, что туда постоянно забивается грязь. Для чего эти изгибы и перепады в полу?

Автомобиль значительно увеличившись во внешних габаритах, как-то мало расширил внутренние обьемы, но это чисто мое мнение, может быть я и не прав.

Ужасно хрупкие и хлипкие крепежные лапки, клипсы и др. элементы крепления пластиковых панелей и другой ерунды. Я уже устал считать, сколько я их сломал.

Передний бампер практически скользит по дороге. Да,он красивый, он эффектно выглядит, но неужели трудно было не делать его настолько спортивным - теперь только из-за него нельзя нормально припарковаться в некоторых случаях и проехать там, где другие могут сделать это с легкостью.

Наличие проблем

Проблема №1 - троит двигатель и если даже вокруг шумно, перебои в его работе можно увидеть по стрелке тахометра: она дергается с довольно большой амплитудой. И эта проблема не только у меня одного. Довольно неприятный факт, учитывая что машина новая.

Итог

Есть, конечно, и плюсы, но минусов я думаю больше. И если бы можно было бы повернуть время вспять, я бы не купил эту машину. Все-таки статус иномарки обязывает автопроизводителя большему - за такие-то деньги, чем, например, наш автопром.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков