Какая скорость у машины ламборджини. Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

Какая скорость у машины ламборджини. Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

В потоке ставших уже привычными для столицы Ferrari и Porsche есть несколько десятков машин, которые не успели примелькаться искушенным москвичам. Lamborghini – племенные быки из солнечной Италии. Многие с детства мечтают прокатиться на одном из них, но воплотить мечту удается не всем.

Кто эти счастливчики, которые легким движением выпускают на свободу «Дьявола» или укрощают «Ураган»? Как заработали на свой Lamborghini, и какие суммы «сливают» на его обслуживание, налоги и бензин? Мы встретились с этими супертранжирами и теперь готовы рассказать обо всем.

Артем Корягин, 20 лет . Президент Российского клуба владельцев Lamborghini - Lamborghini Club Russia.

Обожает скорость и Lamborghini

Артем Корягин - студент, учится на бюджете в одном из престижных вузов столицы. Еще подростком он мечтал о Lamborghini, а всем известно, если гора не хочет идти к Магомету, то придется Магомету идти к горе. Хорошо усвоив эту мысль, предприимчивый Артем создал клуб владельцев Ламборгини в России - Lamborghini Club Russia. Сегодня клуб объединяет 40 владельцев в возрасте от 23 до 60 лет. Сам Артем, хоть и президент, но пока не может похвастаться личным «быком» в упряжке.

Модель Lamborghini : «Лично у меня пока нет Lamborghini, но у меня есть возможность ездить на этих автомобилях время от времени. Из машин, что я водил, мне больше всего нравится Уракан. Почему не Aventador? Да, Авентадор шикарный автомобиль, ездит очень быстро, привлекает взгляды и вообще является топовой моделью. Но, если выбирать быстрый и эффектный Lamborghini, на котором можно ездить каждый день и не бояться умереть в пробке, то это Huracan!»

Как тут не вспомнить старую поговорку о рублях и друзьях: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Для сравнения новенький Aventador LP 700-4 Roadster этого года у официального дилера стоит 24 миллиона 595 тысяч 305 рублей. Зато поддержанную модель можно купить всего за 15 с половиной миллионов, что всего на пару миллионов дороже самой дешевой версии нового Lamborghini Huracan LP 610-4.

«Если кто-то говорит, что Lamborghini Huracan не подходит для вождения в городе, то у него просто нет денег на его покупку», - подводит итог Президент клуба.

Артем не хуже любого владельца знает о достоинствах и недостатках водимых им моделей. По комфорту вождения он сравнивает Уракан с обычным городским автомобилем с коробкой автомат. Двойное сцепление, адаптивная подвеска и lift system, поднимающая клиренс с 11 до 15,5 см, превращают спорткар в повседневное авто с 610 лошадиными силами под капотом. Купе оснащается двигателем V10 5.2, разгоняющим «быка» с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость итальянца ураганная - 325 км/ч.

Максимальный разгон : «Я любитель скорости и постоянно гоняю. На Lamborghini в городе со светофора до 100 можно разогнаться за 3,2 с., но улицы не место для скоростных рекордов. Свой личный максимум - разгон до 290 км/ч, я сделал на Moscow Raceway. Было где разогнаться быстрее, может, цифры были бы и больше. Для меня, чем быстрее едет автомобиль, тем интереснее поездка».

Есть и другая закономерность. Чем быстрее едешь, тем дороже поездка. И речь не только о штрафах за превышение. Если гонять, что называется «без головы», то очень скоро придется менять колодки, тормозные диски и даже КПП. Так, например, замена передних и задних колодок на Gallardo Spyder LP 560-4 2009-2013 г. в. обойдется в 76 тыс. руб. За ту же работу на Aventador LP 700-4 в сервисном центре марки просят почти 195 тыс. руб. Если к этой сумме добавить цену за первое ТО на Авентадор (25 тыс. 137 руб.), то хватит на покупку поддержанного авто в хорошем состоянии, например, Ford Fiesta .

Автоистория : Пока что моя история очень скромная. Первая своя машина была BMW 3-серии. Audi RS Q3 моя вторая машина.

Повседневное авто : Audi RS Q3.

Почему Lamborghini : Владельцы Lamborghini эксклюзивные люди, которые очень отличаются от владельцев тех же Ferrari. Ламборгини это чисто мужской автомобиль, хотя у нас в клубе есть и девушки. Этих машин гораздо меньше в России, чем других суперкаров, что придает им эксклюзивности. Феррари в Москве, например, уже за 300 штук, а Lamborghini всего около 100.

: Покупая суперкар, не надо забывать, для чего его берешь - для души. У каждого человека свой стиль, а этому стилю должен соответствовать и его автомобиль. Мне кажется, что Ламборгини подходит всем, кто мечтает о быстрой и очень крутой машине, которая будет давать много ярких эмоций и создавать настроение.

Яркие эмоции и настроение это хорошо, но если любишь кататься, будь готов платить. Для представителя своего семейства Уракан, преподносимый как спорткар для города, довольно экономичен, хотя удержаться в заявленных 12,5 л/100 км в смешанном цикле ему довольно сложно. В среднем расход бензина составляет 18 л/100 км. После нехитрых расчетов получаем, что полного 80-литрового топливного бака должно хватить примерно на 400 км. И главное, машину заправляем только 98-ым бензином.

Евгений, 27 лет.

Очень занятой молодой человек

«Я приехал на белом Уракане, так что сегодня пить не буду», - отшучиваясь, начинает разговор Евгений Никулин. «Я читал в каком-то журнале, что он - олигарх, или мультимиллионер. О среднем возрасте было написано от 35 лет, мне 27», - дает общее описание владельца Lamborghini наш собеседник. - «Это, скорее всего, состоявший человек, у него есть свои устои, свои моральные принципы. В основном, это неплохие люди».
Неплохих, и даже хороших людей на свете много, только на всех Ламборгини не хватает. Точнее не всем хватает на Ламборгини. В свои 27 лет Евгений уже успешный предприниматель, в чьем списке деловых интересов собственная строительная фирма, автосервис и бизнес по продаже элитных часов. Как узнаем из разговора, Уракан уже не первый его Lamborghini.

Почему Lamborghini : «Для меня на самом деле это сложный вопрос. Я очень спокойно к машинам отношусь. Если выбирать между другими спорткарами, тем же Ferrari, и Lamborghini, то дизайн «быка» мне нравится больше, нравится звук его выхлопа и хорошее рулевое управление».

Сергей Солженицын, 42 года.

Коллекционер и ценитель итальянских машин

Сергей на фото с семьей и машинами из своей коллекции на шоу Автоэкзотика. {155775}

Знакомство с профессиями владельцев Ламборгини наводит на мысль заняться строительным бизнесом. Сфера деятельности Сергея Солженицына коммерческая недвижимость. По его признанию, с итальянским «быком» он чувствует, что называется, родственную связь. Сергей, как и создатель знаменитой марки Ферруччо Ламборгини, по знаку зодиака телец. Однако такая глубокая привязанность к итальянцам не означает, что в его гараже нет места другим обитателям. Каждая модель в его автоколлекции заслуживает отдельного рассказа. Но сегодня речь о Ламборгини. Кстати, а вы знали, что существует Ламборгини внедорожник?

Модель Lamborghini : «У меня два Lamborghini - Murcielago и единственный пока в линейке внедорожник - LM002.
{155777} Lamborghini LM002 уникальное авто, и сколько ни хотели его у меня купить, он не продается. Внедорожник у меня уже 6 лет. Я обменял его у знакомого, у которого тоже большая коллекция автомобилей, на другую коллекционную машину и очень доволен. LM002 на самом деле феноменальный. Ни сейчас, ни когда либо так автомобили больше делать не будут. Для своего времени это был колоссальный прорыв. Джип с мощностью 450 лошадиных сил для 1987 года это фантастика. В те годы даже мощные джипы не дотягивали до 200 л. с. В нем попытались впервые в жизни совместить несовместимое: джип и спорткар. Однажды я был наблюдателем состязания между LM002 и его прямым конкурентом - современным Hummer. На черноморском побережье устроили соревнование на проходимость, кто дальше заедет. Соответственно выиграл Lamborghini. Этих машин на ходу осталось совсем мало, около 100 штук. Наверно, в следующий раз на закрытие сезона Lamborghini приеду на нем».

Может LM002 и славится своей высокой проходимостью и разгоном до сотни менее чем за 8 сек., но чем он точно запомнится любому, сидевшему за его рулем, так это своим аппетитом. Страсть к 92-му бензину у этого «малыша» поистине зверская. Показатели минимального расхода топлива начинаются с 26 л/100 км, а при скорости 180 км/ч этот динозавр сжигает все 53 л/100 км.
{155776} {155773} И, тем не менее, находятся желающие обладать этим монстром. В последний раз за LM002 Сергею предлагали 8 миллионов рублей. Не удивительно, что к этому автомобилю такой интерес. Найти его даже просто в хорошем состоянии уже удача, а машина на ходу - редкость. Но скоро в России на одно такое чудо станет больше. В Санкт-Петербурге другой автомобильный коллекционер приобрел LM002 и занялся ее восстановлением. Стоимость модели с рабочим механизмом впрыска топлива колеблется в районе $ 110 000, а потрепанный жизнью пикап-внедорожник Ламборгини можно приобрести за $ 40 000.

Lamborghini LM002 - единственный серийный внедорожник компании Ламборгини, представленный публике в 1986 году. Изначально джип в стиле милитари создавался для армии, что непосредственно и отразилось в его названии - LM. Военная модель задумывалась в качестве машины для армии США. LM002 участвовал в конкурсе, но из-за политики протекционизма американцев, его не выиграл. Несмотря на поражение, итальянцы не стали губить модель и запустили ее в серию. За шесть лет продаж было сделано по подсчетам всего 301-328 единиц.

LM002 с его вместительностью больше подходит на роль семейного Lamborghini, но в качестве летней повседневной машины Сергей выбирает Murcielago.

«Lamborghini Murcielago 2006 г. в. у меня уже 3 года. Его я забрал у человека, который купил авто по случаю, но не очень понял, что купил. Есть такие люди, которые покупают Lamborghini, а пользоваться ими и любить эту машину не умеют. Мне пришлось, конечно, привести ее немного в чувство, но сейчас она в идеальном состоянии и приносит много положительных эмоций. Это настоящий бык, это драйв. В нем есть свои прелести, которых нет у того же Aventador. Авентадор и последующие модели все с оттенком Audi, а Мурсьелаго - это последняя настоящая Lamborghini без участия немецкого концерна».

С 1998 г. итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей находится в составе немецкой компании Audi. Называя свое купе «настоящим Lamborghini», Сергей знает, о чем говорит. Немецкий владелец оказывает большое влияние на дизайн современных суперкаров, в том числе и Murcielago.

- Случаются трудности с запчастями для Lamborghini?

«Проблем с деталями у меня нет. Некоторые запчасти, конечно, отсутствуют на рынке в легком доступе, но, если необходимо, то завод изготавливает их на заказ. А так, зная заранее, что запчасти будут исчезать, я сделал запасы и все необходимое имеется у меня в гараже».

Максимальный разгон : «Максимум я доходил до 300 км/ч за рулем купе. Чтобы выжать больше, нужно выезжать на трек, но на это не хватает времени. У меня большая семья, четверо детей, так что времени на свои удовольствия остается не много. Я получаю наслаждение от машины, просто двигаясь в потоке. Иногда даже повседневная езда на работу и с работы добавляет положительных эмоций, отвлекает от будничной суеты».

Как и у любого владельца Lamborghini, у Сергея есть и другие машины на выезд. Но немного найдется тех, у кого есть модели как у него.

Автоистория : «Самый старый автомобиль в моей коллекции - привезенный из Америки Buick 1928 года на деревянных колесах. Это практически автомобиль-карета на ходу и в идеальном состоянии. По сегодняшним меркам машина не самая крутая, но в 1928 году его цена была как треть от стоимости дома в Америке. Сегодня он смотрится как машина времени, и когда едешь на нем по городу, народ в обморок падает, не верит, что этот аппарат может идти своим ходом. На Бьюике я катаю своих детей, приучаю их к пониманию красивого и хорошего. Сделанное руками очень отличается от того, что сегодня собирают на потоке. В этом автомобиле совсем другой дух, и единственное с чем его можно сегодня сравнивать, это с Rolls-Royce».

Как можно догадаться, семья Солженицыных владеет и Rolls-Royce. Их Phantom модель не простая, а с тюнингом от Mansory. Эта немецкая фирма знаменита тем, что делает автомобили класса «люкс» еще лучше и дороже.

Повседневное авто : «Мы выезжаем абсолютно на всех машинах. Каждая дает свой заряд эмоций, создает свое настроение. Они все очень разные и просто дополняют друг друга. Когда хочешь адреналина, садишься на Мурсьелаго, когда хочешь почувствовать себя вальяжно, как на яхте, - на Ролс-Ройс, когда хочешь ощутить исторический эффект, почувствовать себя в другой эпохе, берешь Бьюик или Кадиллак».

Почему Lamborghini : «Мы в принципе любим итальянские машины, ездим еще и на Мазерати, связанной с Феррари, конкурентом Ламборгини. Мне лично Lamborghini больше нравится, потому что эта машина настоящий бык со всеми его признаками: он не любит к себе фамильярного отношения, может и брыкнуться. Это машина с характером, которая заставляет относиться к ней с уважением. С ней всегда нужно быть на чеку, как тореадору».

Совет тем, кто думает покупать суперкар : «Покупайте Lamborghini и будьте готовы к тому, что это живой организм, а не потоковая машина. Это кайф. Это адреналин. Это жизнь в одном из ее воплощений».


Итальянцы сделали самый быстрый серийный автомобиль на планете. Машина успела стать сенсацией еще до своего первого публичного показа. Сейчас машину смотрят на Женевском автосалоне. На продажу первые модели сойдут с конвейера уже в третьем квартале текущего года.


Итальянцы – это люди, которые определенно любят две вещи: хорошие автомобили и высокую скорость. Чтобы убедится в этом, достаточно поинтересоваться детищами хотя бы такой широко известной компании-автомобилестроителя, как Lamborghini, специализирующейся главным образом на разработке и производстве дорогих, но все еще серийных (что очень важно) суперкаров. Справедливости ради стоит отметить, что еще Lamborghini делает чудные трактора! Но сегодня речь все-таки пойдет о спортивных авто, а именно о представленной новинке не проходящем Женевском автосалоне. Еще до его начала, этот автомобиль смог установить новый скоростной рекорд.


Речь идет о машине из серии Lamborghini Huracan, а именно о новой модели Performante. На сегодняшний день этот автомобиль официально является самым быстрым серийным суперкаром. Машиной был поставлен новый рекорд по скорости прохождения «Зеленого ада» - 6 минут 52 секунды и 01 доля. Напомним о том, что так называемый «Зеленый ад» - это гоночная трасса Нюрбургринг Формулы-1, расположенная в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна. Гонки на ней проводятся с 1926 года. Иначе говоря, эта дорога настоящая легенда и именно на ней ставятся все громкие рекорды.


Справедливости ради стоит добавить, что ранее автомобиль Radical SR8 LM прошел эту трассу еще быстрее, за 6 минут 48 секунд. Вот только серийность и массовость Radical мягко говоря сомнительная. Таким образом, среди «широких» спортивных автомобилей, которые будут доступны всем желающим (и у кого на них есть деньги) Lamborghini Huracan Performante – абсолютный и не оспоримый лидер.


Как же Lamborghini удалось добиться такого потрясающего результата? Такой известной личности, как Энцо Феррари часто приписываются слова якобы о том, что: «Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы». Но, как это не было бы печально для легенды автопрома, добиться рекорда Performante удалось во много благодаря той самой аэродинамике. В новой модели почти полностью были переделаны закрылки, воздушные клапаны и спойлеры, отвечающие за обтекаемость корпуса. С другой стороны, без улучшения двигателя все равно обойти не удалось. Помимо всего это создатели стремились максимально сократить массу корпуса, автомобиля и в этом им главным образом помогал алюминий или точнее его, едва ли не повсеместное использование в конструкции машины.

Что же касается двигателя, то здесь у нас следующие цифры. Работает Performante на 5-литровом V10 пиковая мощность которого должна была достичь 640 л.с, однако инженерам Lamborghini удалось выжать из движка еще 38 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Машина без проблем разгоняется до 325 км\ч, а до 100 км\ч новинка доходит чуть меньше, чем за 2.9 секунды. На сегодняшний день это «железная» планка лучшего результата для серийных спорткаров.

В продолжение темы немного сбавим обороты. Вот , которые может получить любой водитель.

Automobili Lamborghini S.p.A. - большая компания по производству спортивных автомобилей. На сегодняшний день компания получила просто невероятно большую прибыль с продажи своих машин и может смело заявить, что она создала самые быстрые машины в мире. Главный офис находиться на территории Италии, около Болоньи. Основатель компании - Ферруччо Ламборгини, довольно успешный предприниматель, владелец компании по производству тракторов. В настоящее время владелец сменился, а Ферруччо владеет не менее большой компанией Audi.

Ферруччо Ламборгини начиная с самого детства, испытывал особую приязнь к механизмам. Отец очень любил своего сына, поэтому решил создать для него помещение, чтобы паренек мог развивать свои способности. Годы шли, а любовь к технике все никак не могла утихнуть. После Второй Мировой Войны, уже повзрослевший мальчик возвращается на свою родину, в маленькую деревушку Сант’Агата-Болоньезе. Видя соседние, разрушенные города, мужчина решает открыть компанию по производству тракторов - Lamborghini Trattori S.p.A. Спустя некоторое время, компания выпускает свой первый трактор, который собрал лично владелец компании. Получивши большой успех в своих начинаниях, он решает основать вторую компанию - Lamborghini Bruciatori, которая занимается производством охладительного оборудования.

Немного времени спустя, Ламборгини становиться самым богатым итальянцем. Ему начинают, нравятся разнообразные спортивные машины, особенно выделяется фирма Ferrari. Однако, как механик, он начинает замечать некие недоработки, что действительно разочаровало мужчину. Тогда он принимает решение, отправиться к Энцо Феррари (владельцу фирмы Ferrari) чтобы указать на его недочеты. В ответ он лишь получил множество неприятных слов и был выгнан из офиса. Тогда Ферруччо сам разбирает свой Ferrari 250GT. Когда мужчина находился под капотом, то замечает, что детали машины полностью совпадают с деталями трактора, поэтому ему легко удается починить двигатель. Именно с тех самых пор, у него зарождалась идея открыть еще одну фирму по производству спортивных машин.

Как же создавалось компания?

1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.

Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.

Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.

Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.

Новый суперкар Lamborhini

Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини . В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?

Речь пойдет про Lamborghini Huracan, а именно про модель Performante. Эта машина смогла удивить всех людей, поставив новый скоростной рекорд на трассе, став быстрейшим серийным суперкаром в мире. Дело в том, что автомобиль смог установить рекорд на трессе «Зеленого ада», ему удалось пройти трассу за 6 минут и 52 секунды. Следует рассказать, про «Зеленый ад» - гоночная трасса Формулы-1, именно здесь проводятся самые большие гонки мира, а также ставятся самые захватывающие и масштабные рекорды.

Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика - для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.

Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.

На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.

Топ-5 быстрых ламборджини

Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини :

  • Пятое место - Gallardo XXX Performance
  • Максимальный разгон данного автомобиля составляет 375 км/ч.
  • Четвертое место - Gallardo Dallas Performance Stage 3
  • Удалось обогнать пятый номер всего на 1 км/ч. Машины развивает 376 км/ч.
  • Третье место - Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos
  • 380 км/ч стал показателем для этой модели. По быстроте машине не уступает второму месту, однако имеет большую скорость разгона до 100 км/ч.
  • Второе место - Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
  • Разгоняется до 380 км/ч, что является почти рекордом, но занимает уверенное второе место.
  • Первое место - Diablo Coatl

385 км/ч рекордный показатель среди всех автомобилей фирмы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков