Как выгодно продать свой скутер.

Как выгодно продать свой скутер.

12.06.2019

Осенью у многих владельцев скутеров возникает проблема хранения своего транспортного средства, поиска места для стоянки на время зимних холодов, а в некоторых случаях, и продажи мопеда, так как на будущий сезон запланирована покупка нового. Но решить эти вопросы не так просто, как может показаться на первый взгляд, и для того чтобы выгодно продать скутер приходится приложить массу усилий. Так как вариантов продажи подержанного скутера несколько, то стоит более подробно изучить их, чтобы понять, какой будет наиболее привлекательным и выгодным для владельца.

Самый популярный, пока еще, метод, когда необходимо продать скутер срочно – это размещение объявления о продаже на страницах специализированных изданий. И ждать, пока покупатель позвонит, приедет посмотреть, и возможно, купит ваш мотороллер. Как правило, в конце сезона активность покупателей сводится к нулю, и продать мопед, не предложив определенных бонусов сложно. А бонусом может стать только значительное снижение цены, или предложение по оплате в рассрочку или что-то еще, связанное с уменьшением прибыли от сделки. В общем, вариант не для тех, кто хочет и быстро и выгодно продать свой мопед – либо долго, либо дешево, и как говорится, третьего не дано.

Вариант, который пока еще не столь популярен, но в некоторых случаях может оказаться куда привлекательнее продажи собственными силами — выкуп мопедов и скутеров от магазинов подержанных мотороллеров. Что дает такой метод реализации транспортного средства? В первую очередь, скорость совершения сделки и получения средств за мопед. Как правило, не приходится долго ждать расчета, и после оценки продавец сразу же получает оговоренную сумму. Во-вторых, это профессиональная оценка состояния транспортного средства – специалисты смогут дать реальную оценку состояния всех узлов, и предложат действительно адекватную сумму, которая будет отражать фактические состояние транспортного средства. В-третьих, не обязательно готовить свой мопед к продаже. Конечно, вымыть его и устранить отдельные дефекты, как, например, восстановить поломанные элементы или поставить разбитые зеркала все же стоит, но шпаклевать и скрывать дефекты от падений не стоит – подержанная машина от этого не выиграет в цене.

В зависимости от того, каким транспортным средством вы обладаете, стоит и выбирать, куда обратиться для того, чтобы быстро сдать на выкуп мопед. И если у вас японский скутер, то и обращаться надо в магазин японских скутеров – там не только смогут предложить наиболее выгодные условия выкупа мопеда, но смогут профессионально оценить его состояние. Конечно, стоимость выкупа скутера будет ниже той цены, по которой можно приобрести подержанный японский скутер, или продать имея свободное время. Но учитывая осеннее снижение спроса (а значит, и цен), а также необходимость создания условий для хранения, обеспечения встреч с продавцом, и затраты на продажу, сумма оказывается адекватной, а в некоторых случаях и выше, если учесть все затраты на продажу мотороллера своими силами.

Если вы решили отказаться от использования скутера в пользу автомобиля или мотоцикла, или просто решили обновить свое транспортное средство и купить более новый или «продвинутый» скутер, вам предстоит этап продажи.

И как показывает практика, многие не могут получить за скутер достойную цену, а порой просто оставляют «ржаветь» старый скутер в гараже или на даче, не задумываясь над тем, что мотороллер можно безопасно и быстро продать, получив при этом хорошую цену.

Как безопасно и быстро продать свой скутер или мопед и при этом получить достойную цену? Ответ на этот вопрос зависит от выбранного способа продажи, и обычно, есть несколько путей реализации подержанного мопеда:

  • Продажа по объявлению.
  • Комиссионная продажа.
  • Срочный выкуп.

Продажа скутера по объявлению – это наиболее простой и самый известный способ продажа, как многим кажется, а благодаря современным возможностям, которые предоставляет сеть Интернет, можно рассчитывать на успех. Но есть несколько моментов, которые важны для тех, кто хочет продать скутер срочно. Сделать это по выгодной цене у вас вряд ли получится – придется потратить много времени на размещение самих объявлений, кроме того, придется встречаться с покупателями, общаться, показывать мотороллер. Все это требует времени, а если вы укажете, что продаете машину срочно, стоит ожидать того, что цену на ваш мотороллер будут «сбивать» весьма активно.

Продать «по объявлению» выгодно и быстро можно только в том случае, если вы являетесь активным членом какого-нибудь сообщества, много общаетесь в сети на специализированных форумах, и есть покупатели, которые давно положили глаз именно на ваш мопед. В иных случаях не стоит рассчитывать на успех, и может так оказаться, что сдав скутер на комиссионную продажу, вы сможете продать его быстрее. Хотя и это не быстрый вариант, так как получить средства быстро у вас тоже вряд ли получится.

Именно поэтому стоит рекомендовать срочный выкуп скутеров , так как это наиболее простое и верное решение продать мотороллер быстро. Получить деньги за свое транспортное средство можно в день обращения, и это реальная цена, которая будет соответствовать состоянию вашего скутера. Потому что вашу машину будет осматривать опытный механик, который разбирается в скутерах и понимает сколько требуется усилий для ремонта того или иного узла, насколько влияет износ агрегатов на работу мотороллера в целом. И если у вас достойная машина, скутер, который имеет качественные характеристики, и вы уверены в том, что эта машина может прослужить кому-то еще долгие годы – срочный выкуп скутеров станет лучшим местом для того, чтобы продать его.

Конечно, цена в скупке скутеров будет ниже рыночной, это надо понимать, так как магазину необходимо получать прибыль от реализации каждой единицы техники, но за небольшим снижением цены стоит удобство и комфорт. Вы быстро получаете свои деньги, также выдаются кассовые документы, подтверждающие продажу вашего скутера, обеспечиваете полную прозрачность сделки и гарантию того, что сделка пройдет безопасно и быстро.

________________________________________________________________________

Множество новых моделей скутеров появляется ежемесячно в Москве и других городах. Это новые кубатурные мопеды впечатляют внешним видом и характеристиками. В конце концов, Вам начинает не хватать хоть надежного, но уже устаревшего полтинника Honda Dio. Вы решаетесь продать свой б/у мопед, чтобы вырученные средства вложить в покупку нового современного макси скутера Yamaha Majesty 400.

Причины продажи мопеда могут быть и другими:

  • Скутер находится плохом техническом состоянии после ДТП или совсем не на ходу, а производить ремонт своими руками дело затратное, как по финансам, так и по времени
  • Владелец не в состоянии продолжать выплачивать кредит на купленный мотороллер
  • Вы переходите на другой тип транспорта

Как срочно продать скутер

Можно целыми днями расклеивать объявления на досках города и строчить рекламу в Интернете, сидеть на мото форумах и звонить знакомым, предлагая им купить мопед. Но если нужно продать скутер срочно , особенно б/у или без документов, советуем воспользоваться услугами компаний по выкупу мото техники.

Многие скупщики обманывают своих клиентов и назначают заведомо заниженную цену при выкупе мопеда, поэтому обращаться стоит только в надежную и проверенную организацию. Фирма, сайт которой automanija.ru, занимается быстрым и выгодным выкупом авто/мото техники в Москве.

Как происходит выкуп мопеда

  1. Подача заявки на выкуп мопеда . Расскажите про свой мотороллер: год выпуска, марка и модель скутера, его пробег и состояние узлов. Это поможет получить первичную оценку стоимости транспортного средства
  2. Получение предложения от компании . Если Вы точно указали характеристики из первого пункта, то цена, по которой можно продать скутер дилеру, окажется максимально точной
  3. Осмотр мопеда специалистами . Договоритесь о месте и времени визита для сервисной проверки. Именно после этого ТО будет указана точная цена, по которой фирма готова купить скутер. Некоторые дилеры предоставляют мотоэвакуатор для перевозки неисправных мотороллеров
  4. Заключение сделки по выкупу со всеми необходимыми документами и получение вознаграждения

Чтобы продать скутер или мопед быстро в любом состоянии обращайтесь к проверенным дилерам по выкупу мототехники. В таком случае Вы не рискуете продать мопед по низкой цене, а все формальности по сбору докментов берет на себя компания.

Когда я покупал свой скутер, то не знал об этой технике ничего. Как правильно выбирать не новый, а подержанный скутер – тоже не имел ни малейшего понятия. Я не умел ни ездить, ни заводить мотор, ни даже глушить заведённый скутер. Поэтому, в некоторой степени, при покупке пришлось сыграть в лотерею. Правда, я покупал скутер не с рук по объявлению, а в одной из фирм, занимающихся продажей б/у скутеров – по крайней мере, они делали предпродажную подготовку и давали 2 недели гарантии. В дальнейшем, когда я уже более-менее ознакомился с темой, то понял, что мне продали скутер во вполне пристойном виде – конечно же, с поправкой на его возраст.

У моего Honda Tact был в полном порядке двигатель, глушитель не был сильно забит, подвеска в хорошем состоянии. Карбюратор внутри чистый, воздушный фильтр – новый. Скутер заводился сразу же, подсосов не было. Вся электрика работала исправно, вот только аккумулятор был мёртвый. Даже обшивка сидения была новая, хотя и из бюджетного материала. Единственная реальная претензия – это изношенный ремень вариатора и ржавые шкивы вариатора и сцепления. Но это уже издержки срока службы. К тому же, легко устранимые собственными силами.

Я уже писал, почему выбрал именно . А теперь хочу рассказать новичкам, на что же следует обращать внимание при покупке бывшего в употреблении скутера. И речь пойдёт, конечно же, о японской технике, потому что моё глубокое мнение – б/у китайца покупать не следует ни при каком раскладе, это лотерея, где выиграть почти невозможно.

Внешний вид

У скутера не должно быть серьёзных повреждений пластика, отколотых кусков, больших трещин. Это свидетельствует о том, что он серьёзно падал, что могло привести и к скрытым повреждениям. Качественный японский пластик не рассыпается при лёгком падении, а лёгкие падения скутеру не повредят, поэтому царапины – это не страшно.

Очень часто владельцы скутеров маскируют дефекты пластика наклейками (стикерами). Под стикером может быть что угодно – и нормальная поверхность, и дырки, и трещины. Спросите, с какой целью на корпусе красуются наклейки.

Осмотрите нижнюю часть глушителя. Если на ней много вмятин и царапин – скутер часто бился о лежачих полицейских, а может быть, на нём часто ездили на заднем колесе. Все эти «нештатные» нагрузки могли привести к поломке подшипников, искривлению рамы и колёс.

Не должно быть много ржавчины на металлических деталях. В противном случае, скутер хранился в плохих условиях, что может быть чревато близким выходом из строя деталей.

Колёса

Покрутите на весу колесо. Если на нём серьёзная «восьмёрка» – это плохо, она может и валы с подшипниками разболтать, и тормоза будут работать не так, как следует. Но небольшие восьмёрки скутеру не страшны. В любом случае, колесо должно крутиться свободно, ни за что не задевая.

Хорошо, когда на скутере стоят родные японские диски. От китайских их довольно просто отличить по аккуратности изготовления. На японских дисках есть технические надписи, все элементы выполнены и приварены симметрично, нет корявых сварочных швов.

Шины подвержены естественному износу, а кроме того, со временем резина стареет. Лысые покрышки долго не прослужат, их нужно будет менять. Смотрите, чтобы на резине не было трещин, проколов, а особенно – торчащих гвоздей или саморезов.

Осмотрите тормоза. Дисковый тормоз не должен иметь сильную выработку.

Амортизаторы

Амортизаторы должны хорошо пружинить. Сядьте на скутер и попрыгайте на задней части, а также навалитесь несколько раз на переднюю (предварительно зажав ручку тормоза). Не должно быть стуков, скрипов, заеданий и прочих неполадок в работе.

Если у скутера масляные амортизаторы, осмотрите их снаружи – на амортизаторах не должно быть подтёков, а шток должен быть гладким и блестящим.

Электроприборы

Все электроприборы должны исправно работать. Все лампы гореть, стартер заводить двигатель (если аккумулятор исправен), звуковой сигнал – звучать. При включённом зажигании, но незаведенном двигателе должны работать: поворотники, звуковой сигнал, стоп-сигнал. При заведённом двигателе – все остальные лампы (задний габарит и головной свет).

Если электроприборы вообще не работают, скорее всего виной тому – сгоревший предохранитель (он находится в колодке подключения к аккумулятору). Это не страшно, нужно лишь заменить предохранитель (запасной там же).

Аккумулятор старого скутера, скорее всего, будет либо неисправным, либо заменённым (не родным). Но даже если он не в порядке, это не страшно, можно потом купить и поставить новый. Скутер может обходиться и без аккумулятора.

Спидометр должен показывать текущую скорость. Неработающий спидометр либо неисправен сам по себе, либо оборван его тросик.

Нажатие на любую ручку тормоза должно включать стоп-сигнал.

Зажигание должно включаться ключом, а не проводками или тумблером.

Двигатель

Двигатель должен легко заводиться – и электростартером, и кикстартером. Однако нужно учесть, что после недельного простоя двухтактный скутер не очень хорошо заводится электростартером, потому что ему сначала нужно заполнить объёмный картер топливной смесью. Поэтому ничего страшного, если придётся несколько раз подёргать ножкой.

Звук работающего двигателя должен быть ровным, без металлического лязга (что может свидетельствовать о поломке игольчатого подшипника).

Двигатель должен легко набирать обороты и легко сбрасывать их при отпускании ручки газа.

Двухтактный двигатель должен дымить, особенно пока он холодный. После прогрева дымность уменьшится. А вот четырёхтактный мотор дымить не должен.

Если есть возможность, осмотрите воздушный фильтр. Он мало того, что должен быть, но ещё должен быть чистым. Крайне не рекомендую покупать скутер, если на нём вместо штатного стоит фильтр нулевого сопротивления – такие фильтры плохо задерживают мелкую пыль, и поршневая группа подвергается интенсивному износу.

Поездка

Прогрев двигатель, совершите пробный заезд. Скутер должен нормально разгоняться до 60 км/ч, без заметных провалов. Если это не так, у него может быть изношен ремень, грузики или пружины сцепления (что реже).

Обратите внимание на работу переднего и заднего тормоза, они должны хорошо работать и не скрежетать. Ручки тормозов должны нажиматься с усилием.

Скутер должен ехать прямо, если его уводит в сторону – это говорит о гнутой вилке.

Тюнинг

Я плохо отношусь к суровому тюнингу. Несмотря на то что у родных японских деталей хороший запас прочности, установка любого более мощного агрегата приводит к повышенному износу частей. Например, цилиндр увеличенного объёма по-хорошему требует замены коленвала на более прочный, а также редуктора. Установка коммутатора без ограничителя приводит к перегреву двигателя на повышенных оборотах. Фильтр нулевого сопротивления хуже очищает воздух, из-за чего сильнее засоряется карбюратор и поршневая группа. Лично я бы не стал покупать тюнигованный скутер – впрочем, это субъективное мнение, которое я не навязываю.

Итого

Перечисленные выше пункты – не обязательны к выполнению. Не страшно, если что-то работает не так, как должно. Скутеры довольно легко чинятся, а запчастей для японских скутеров очень много. Просто в случае недостатка будьте готовы потратить некоторую сумму на его устранение.

Не забудьте, что после покупки в скутере надо будет проверить и, в случае необходимости, заменить расходники: воздушный фильтр, свечу зажигания, аккумулятор. Также следует заменить масло в редукторе.

В последнее время среди молодежи и не только, очень популярным средством передвижения являются скутеры. Но, как и вся техника, они также устаревают и нуждаются в замене более новыми и мощными моделями. А куда девать старого двухколесного друга? Конечно, можно подать объявление и ждать пока найдется покупатель
который по достоинству оценит ваш аппарат. Но практика показывает, что подав объявления, вы обрекаете себя на нервотрепку по телефону и при встрече. При этом тратя свое драгоценное время впустую. Или можно воспользоваться услугой скупки скутеров. Мы предлагаем услугу скупка скутеров б у и новых, в любом состоянии, любого года и с любыми повреждениями. Естественно точную цену мы определяем на месте, но предварительно оценить ваш скутер можно по телефону. Вы можете привезти ваш скутер к нам для оценки или заказать услугу оценщика, либо договориться о цене по телефону и заказать курьера для вывоза вашего аппарата.

Продать скутер срочно

Если вам срочно нужны деньги, продать скутер срочно вы можете нам, для этого достаточно позвонить по нашему контактному телефону и договориться о встрече с нашим специалистом по оценке. Мы покупаем скутеры дорого и быстро. Выкупим любой скутер, в любом состоянии. При продаже главное иметь при себе паспорт. Привозите нам вашего двухколесного друга и мы с радостью примем его. Так же при себе желательно иметь документы на скутер. Мы не скупаем краденое, и нам нужно удостовериться, что данный аппарат является вашей собственностью.

Выкуп скутеров

Мы осуществляем выкуп скутеров на запчасти и под восстановление. То есть мы скупаем скутеры даже в нерабочем состоянии, а так же выкупаем скутеры в хорошем состоянии и новые. Если вам подарили скутер, а вам он не нравится или вы хотите более мощную модель, приезжайте к нам мы по достоинству оценим ваш аппарат. Если вдруг вы или ваши дети выросли из возраста поезди на скутере то мы поможем вам выручить за него материальные средства. Помимо скутеров, мы также скупаем крадроциклы и электроскутеры. Собственно говоря, мы выкупаем любые средства передвижения включая велосипеды и электросамокаты. Если транспортное средство не обязывает водителя иметь водительское удостоверение, мы готовы его выкупить. В любом случае если у вас в собственности есть какое либо транспортное средство передвижения, и вам по каким либо причинам срочно потребовались денежные средства обращайтесь к нам по телефону. Вместе со скутерами мы принимаем любую



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков