Как пользоваться раздаткой на патриоте. Передний мост: устанавливаем на УАЗ Патриот

Как пользоваться раздаткой на патриоте. Передний мост: устанавливаем на УАЗ Патриот

Мосты УАЗ Патриот устройство, фронтальный мост UAZ Patriot

Мосты УАЗ Патриот их устройство и сервис достаточно увлекательная тема в среде УАЗоводов. В особенности многих тревожит передний мост UAZ Patriot , ведь конструктивно передний мост труднее в ремонте и устройстве. Сейчас поведаем о мостах современного Патриота подробнее.

Современные мосты Патриота типа “Спайсер” на данный момент идут с увеличенной до 1600 мм колеёй. Ведь старенькые мосты имели всего 1445 мм и не подходили для достаточно широкого Патриота. Так же в конструкции изменили картер главной передачи , который закрыт съемной металлической крышкой, а для доступа к главной передаче и дифференциалу сейчас не нужно снимать и разбирать мост , можно просто снять крышку .

Устройство переднего и заднего моста “Спайсер” схожи, а об особенностях мы поговорим чуть ниже. Итак, картер моста
состоит из неразъёмного литого картера главной передачи , запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость (неразрезной тип моста). Размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает долговечность и высокую точность зацепления зубьев главной пары.

Передний мост УАЗ Патриот

Схематично передний мост Patriot изображен на первой картинке в самом верху статьи. Основной особенностью моста можно считать наличие ШРУСов. Ведь передние колеса кроме вращения, должные еще и поворачиваться. Изначально использовались ШРУСы типа “Вейс”, но от них отказались. Из-за особенностей конструкции, угол поворота не превышал 27 градусов, что сказывалось на маневренности автомобиля. Поэтому сейчас устанавливаются новые ШРУСы типа “Бирфильд”, которые обеспечивают поворот на 32 градуса и более долговечные, из-за более равномерной нагрузки на элементы поворотного шарнира.

Похожие новости

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot .

Полный привод зимой на УАЗ Патриот

Как я использую полный привод в гражданских условиях зимой Поездка к заводу Кроношпан Поддержать канал.

В качестве смазки для ШРУСа УАЗ Патриот используют только “ШРУС-4″ , широко используемая ранее смазка “ЛИТОЛ-24″ для этих целей уже не подходит.

Задний мост УАЗ Патриот

Задний мост Patriot можно разглядеть на схематичном изображении чуть ниже.

Похожие новости

Обычно задний мост “Спайсер” не доставляет владельцам внедорожника проблем. Главное, это постоянно следить за уровнем масла в картере моста. Поскольку переборка моста или замена главной передачи с дифференциалом лотерея. Можно довольно легко нарваться на сырой металл и потом ездить с постоянно гудящей трансмиссией.

Основные советы по эксплуатации мостов Патриота довольно просты – не следует ездить с подключенным передним мостом по сухой хорошей дороге, это приводит к повышенному расходу топлива и износу раздатки. Не стоит допускать длительной пробуксовки одного из колес, если вы застряли, это может привести к ускоренному износу моста. А вот при движении с температурой окружающего воздуха минус 30 передний мост лучше подключать.

Напомним, у серийного УАЗ Патриот нет блокировки межколесного дифференциала . То есть, если переднее правое колесо застряло в грязи, а переднее левое висит в воздухе, то вращаться будет только то, которое свободно. Так же и с задними колесами. Что бы не попадать в глупую ситуацию настоящие любители бездорожья доустанавливают межколесную блокировку самостоятельно. Сегодня существует несколько типов блокировок на любой вкус и кошелек.

К 2014 модельному году специалисты Ульяновского автозавода преподнесли сюрприз своему любимому детищу – «Патриоту» – в виде новой раздаточной коробки. Да не абы какой, а импортной – корейской Hyundai-Dymos.

На самом деле новая раздатка выпускается в Китае, но у нее – солидная родословная. Основы ее конструкции разработали еще в 80-х годах японские производители, а относительно недавно почти такую же коробку можно было встретить на KIA Sorento и Hyundai Terracan. Впрочем, подобные «реинкарнации» означают, что раздатка – удачная, а раз она подошла японцам и корейцам, значит, не так уж и плоха.

В чем смысл замены старой и проверенной механической раздатки, и стоит ли овчинка выделки? Давайте разбираться.

Механический привод – штука простая и надежная. А что можно сказать об электрической раздаточной коробке? Раздатка или предыдущих моделей «Патриотов» подключается за счет мускульной силы водителя, «втыкающего» рычаги в нужное положение. Хватило силенок – подключил передний мост или пониженную передачу, нет – кушай кашу. В отличие от «механики», электропривод коробки Hyundai-Dymos включается легко – одним поворотом «шайбы» (ее официальное название – «поворотный контроллер»). Всю остальную работу выполняет электрический мотор, управляющий штоками.

Отсутствие рычагов включения полного привода и мультипликатора в салоне авто вызывает двойственные чувства. С одной стороны, они есть даже в «крутых» и престижных внедорожниках. С другой, XXI век на дворе, и элегантный круглый селектор вместо «кочерги», знакомой еще по раздатке УАЗ-469 и « », – нормальный шаг для производителя, старающегося догнать современную автопромышленность.

Передний мост можно подключать прямо на ходу одним движением джойстика. А вот алгоритм включения пониженного ряда оставляет желать лучшего. Конструкторы перестарались с «защитой от дурака», и теперь даже людям с высоким IQ трудно без инструкции разобраться, как работать с раздаткой 2014 года. В процессе активации – слишком много не интуитивных действий. Необходимо:

  • включить «нейтраль» и отпустить педаль сцепления;
  • повернуть селектор до упора вправо и подождать несколько секунд;
  • на две секунды выжать сцепление – до тех пор, пока на приборной панели не загорится значок «4L».

Наконец, пониженный ряд включен, и можно отправляться покорять родную стихию – грязь и бездорожье. Едва тронувшись с места, водители, впервые попробовавшие УАЗ «Патриот» с новой раздаткой, недоуменно замирают. Благодаря многорядной цепи Морзе, которой оснащена коробка вместо вечно гудящих шестеренок, в салоне – намного меньше шума. Конечно, пересев с импортного внедорожника, невозможно полностью оценить преимущества установленной на УАЗе раздатки Hyundai-Dymos, ведь в автомобиле осталось еще много жужжащих, дребезжащих и воющих деталей. Но опытные УАЗоводы со стажем и натренированным слухом наверняка заметят разницу. Дополнительный плюс к комфорту в салоне – отсутствие постоянно вибрирующих рычагов управления.

Заглянем под машину. Клиренс под раздаточной коробкой составляет 32 см – больше, чем под главной передачей (там – 21 см). Поэтому она не должна стать «бутылочным горлышком», ограничивающим проходимость авто на бездорожье. Но даже на фото видно, что новой раздатке УАЗа не помешала бы дополнительная защита, поскольку, штурмуя овраги и буераки, да и просто попав в глубокую колею, можно повредить выступающий наружу электромотор. Изменившиеся размеры раздаточной коробки и выросший крутящий момент на выходе из нее заставили поменять карданные валы: передний – усилили, а задний – укоротили, убрав промежуточную опору. Отсутствие лишней опоры – большой плюс в пользу Hyundai-Dymos: меньше слабых местнадежнее конструкция в целом, да и кардан без нее не так вибрирует.

А что внутри алюминиевого корпуса? Передаточное число пониженного ряда выросло на 31% и теперь составляет 2,56, а в главной паре осталось таким же, как и прежде. То есть теперь «Патриот» может еще увереннее преодолевать пересеченную местность благодаря возросшей проходимости и большему крутящему моменту на колесах. Раньше подобного эффекта можно было достичь только за счет тюнинга раздатки, на который приходилось тратить свои кровные. Теперь же УАЗ – еще «бездорожнее» прямо с конвейера.

Итак, насколько удачно прошла имплантация агрегата Hyundai-Dymos, и нужна ли УАЗу «Патриоту» новая раздатка вообще?

  • Плюсы: новое передаточное число, меньше шума и вибраций.
  • Минусы: возросшая цена и много вопросов по обслуживанию и ремонту раздаточной коробки на российских сервисах.

С момента запуска обновленной модели в производство прошел всего год, и пока еще рано давать однозначные ответы. Но цифры продаж свидетельствуют, что покупатель голосует рублем за раздатку с электроприводом: новые «Патриоты» продаются лучше, чем базовая комплектация с «кочергой».

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

Настоящий внедорожник

Известно, что полный привод на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  1. Постоянный;
  2. С автоматическим подключением;
  3. С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия топлива;
  • включение только при необходимости;
  • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод следующим образом:

  1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
  2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
  3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
  4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
  5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге — и на передние.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

Включение полного привода

Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

  1. Первоначально включить вручную , которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
  2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
  3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
  4. Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

Обозначение положений раздатки

В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами с передаточным числом главной передачи 4,111 — 31638-1800021, 48000T00015.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 — 31638-1800020, 48000T00016.

Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).

Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Передаточные числа раздаточной коробки:
Повышающая передача (2H, 4H) — 1: 1
Понижающая передача (4L) — 2.542: 1
— Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм
— Межосевое расстояние между валами: 241.29 мм
— Тип переключения режимов:
2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор
4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора
— Тип передачи крутящего момента: цепь
— Срок службы: около 200 000 км
— Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов:
4H при 3000 об/мин — 82 ДБа
4L при 2100 об/мин — 82 ДБа
— Размеры: 416x432x347 мм
— Масса: 32,4 кг (без масла)

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в приборов.

Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.

При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.

Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения: с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если:

— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних,
— движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации,
— непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота,
— в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль , перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.

Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 4H, через положение 4L в нефиксированное положение « » и удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.

Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Основные принципы организации постоянного полного привода

Общие сведения

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона ). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

Конструкция гидропневматического напорного блока

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала

Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

а - Элемент активирован
b - Давление переключения
с - Давление подачи
d - Гидравлическое давление



4 - К вакуумному насосу
5 - Контрольный клапан








14 - Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала заднего моста

16 - Арка правого колеса

Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на БЕНЗИНОВЫХ моделях (включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста

а - Элемент активирован
b - Давление переключения
с - Давление подачи
d - Гидравлическое давление
1 - Раздаточная коробка (межосевой дифференциал)
2 - Электромагнитный клапан (Y68) переключения блокировки межосевого дифференциала
3 - Сменный фильтр электромагнитного клапана
4 - К впускному трубопроводу
5 - Контрольный клапан
6 - Электромагнитный клапан (Y68/1) переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста
7 - Электромагнитный клапан (Y68/2) переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста
8 - Вакуумный ресивер тормозной системы в поперечной балке рамы: 4.4 л (вспомогательный вакуумный ресивер: 1.8 л)

9 - К сервоприводу вакуумного усилителя тормозов
10 - Вакуумный ресивер блокировки дифференциала (0.4 л)
11 - Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста
12 - Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала переднего моста
13 - К резервуару гидравлической жидкости
14 - - Штуцер гидравлического тракта управления блокировкой межосевого дифференциала заднего моста
15 - Напорный блок переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста
16 - Арка правого колеса
17 - Вспомогательный электрический вакуумный насос (М14/1)

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (1 из 2)

1 - Выключатель блокировки межосевого дифференциала
1.1 - Контрольная лампа включения блокировки (желтая)
1.2 - Контрольная лампа функционирования блокировки (красная)
2 - Выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста
2.1 - Контрольная лампа включения блокировки (желтая)
2.2 - Контрольная лампа функционирования блокировки (красная)
3 - Выключатель блокировки межколесного дифференциала переднего моста
3.1 - Контрольная лампа включения блокировки (желтая)

3.2 - Контрольная лампа функционирования блокировки (красная)
N30/2 - Модуль управления блокировкой дифференциалов
S76/2 - Управляющий датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала
S76/3 - Управляющий датчик-выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста
S76/4 - Управляющий датчик-выключатель блокировки межколесного дифференциала переднего моста

Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов (2 из 2)

3 - Реле (К36) активации вспомогательного электрического вакуумного насоса (М14/1) на бензиновых моделях
29, 30 - Предохранители
К1/1 = К1/2 (дизельные модели)
К1/2 - Защита от электрических перегрузок (бензиновые модели)
Y68 - Электромагнитный клапан переключения блокировки межосевого дифференциала

Y68/1 - Электромагнитный клапан переключения блокировки межколесного дифференциала заднего моста
Y68/2 - Электромагнитный клапан переключения блокировки межколесного дифференциала переднего моста


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков