Как избавиться от проданного автомобиля. Как избавиться от машины, которую невозможно продать? Другие пути утилизации

Как избавиться от проданного автомобиля. Как избавиться от машины, которую невозможно продать? Другие пути утилизации

Инструкция

Приведите автомобиль в порядок. Перед тем, как заняться продажей, потратьтесь на чистку в салоне, избавьтесь от хлама в багажнике и бардачке. Машина должна блестеть изнутри и снаружи.

Поместите объявление в газетах и интернете. Вам потребуется сделать несколько снимков своего автомобиля с разных ракурсов, дать полную информацию о машине. Желательно ничего не скрывать от потенциальных покупателей: потерять клиента перед самой покупкой из-за сколов на бампере будет неприятно.

Назначайте адекватную цену. Стоимость автомобиля должна соответствовать его состоянию, возрасту и пробегу. Если вы решите продать пятнадцатилетнее авто за половину цены новой модели, у вас ничего не выйдет. Посмотрите автофорумы, сайты с продажей машин, и выведите среднюю цифру.

Обновите машину. Если вам не удается продать автомобиль в том состоянии, которое ему присуще, придется над ним поработать. После замены, например, подвески увеличится не только его стоимость, но и количество заинтересованных в покупке.

Продайте автомобиль на запчасти. Такой вариант можно рассматривать тем, кто довел кузов машины до ужасного состояния. Объявление о продаже можно разместить в тех же газетах, или же обратиться напрямую в мастерскую по ремонту авто.

Сдайте свой старый автомобиль в обмен на сертификат на покупку нового. Программа утилизации - неплохой вариант, не требующий особых усилий со стороны владельца. Учтите, что получить более пятидесяти тысяч будет сложно, поэтому этот метод подойдет для машин, выпущенных не менее десяти лет назад.

Обратите внимание

Вы можете воспользоваться системой Trade-In, которую практикует множество салонов по продаже автомобилей.

Полезный совет

Если у вас нет желания заниматься поиском покупателей, поручите это дело специалистам. Существует немало агентств, занимающихся продажей поддержанных автомобилей.

Автомобили могут приходить в негодность либо отслужив свой срок, либо по причине автокатастроф. В каком бы состоянии не находилась машина, хозяин задается вопросом, что делать со старым авто.

Каким бы хорошим не был автомобиль, приходит время когда он стареет, а затраты на него постоянно растут. К тому же, прослужив несколько десятков лет, автомобиль теряет свои достоинства. А чем больше проблем с автомобилем, тем актуальнее встает вопрос о его целесообразности.

Если автомобиль не пригоден и не подлежит восстановлению

В этом случае можно сдать авто на металлолом или продать на запчасти. В первом варианте помогут компании, которую на этом специализируются. Они поддерживают чистоту города, не засоряя его непригодными деталями, да и вывезут металлолом за приемлемую цену.
Во втором варианте, продать, тоже можно по-разному.
Чтобы продать старый автомобиль самостоятельно нужно изучить среднюю рыночную стоимость, снять его с учета, разместить объявление о продаже. Заключить договор купли-продажи с покупателем (самостоятельно или через агентство).
Например, через объявления в газетах или интернете. Самый оптимальный вариант распродать его , а остальное – . Или на переработку за приемлемую цену.
Можно, конечно, реализовать его как исправный автомобиль, но тогда надо быть готовым к тому, что через некоторое время его вернут. Владелец рискует остаться и без денег, и без нервов. Поэтому и тут стоит обратиться в соответствующую компанию. Специалисты оценят авто, оформят все документы и сами вывезут, опять же по соответствующей цене. При этом стоит помнить, чем старее автомобиль, тем ниже его цена.

Творческий подход

Если автомобиль настолько дорог, что отправить его на свалку не под силу, а продать уже невозможно, есть вариант использовать его как клумбу.
Для создания креативной клумбы понадобится дубовая доска (чтобы закрыть дно автомобиля), галька, глина, песок, болгарка и, конечно же, энтузиазм.
Получается оригинальная деталь интерьера, правда, занимает много места. Но такой газон никого не оставит равнодушным.
Еще один из дорогостоящих вариантов, сделать из старого автомобиля раритет. Хотя подходит этот способ далеко не всем. Этот вид работ направлен не на исправление проблем, а для полного обновления, от запчастей до косметического ремонта. Для самостоятельной работы нужно ориентироваться

Вопрос: «Как избавиться от машины?» для многих может показаться странным, но на самом деле в современных реалиях он очень актуален. Наверняка, лет 20 назад никто и не подумал бы, что в будущем люди начнут искать способы избавления от железной лошадки, которая верно служила долгое время. Раньше думали больше о том, как купить новый автомобиль, а не куда «сплавить» старый.

Как все поменялось со временем

Новую жизненную тенденцию легко объяснить, раньше автомобильный рынок не располагал таким разнообразием моделей и марок авто, как сейчас. Сегодня большинство людей покупают автомобиль, чтобы быть более мобильными, а не для подчеркивания своего высокого и денежного статуса. Раньше купить автомобиль было достаточно сложно, даже при наличии необходимой денежной суммы. Кроме этого нужно было иметь еще и связи. В наши дни ситуация совсем другая.


Важно!!!

Старый, измученный годами автомобиль сегодня никому не нужен.

Для покупки иномарки современному человеку достаточно посетить ближайший автосалон или залезть в Интернет и подыскать там подходящий вариант. Предложений хоть отбавляй, чтобы их все пересмотреть придется потратить немало времени. Намного сложнее найти нового хозяина для своего поддержанного авто, эта процедура обычно длиться очень долго, нынешнему владельцу приходиться переживать и ждать когда кто-то клюнет на его предложение.


Старое авто. Суть проблемы

Ситуация складывается намного проще если ваша машина находиться в хорошем состоянии, следовательно имеет хотя бы малейшую материальную ценность, она хорошо ездит и выглядит. Если же продаваемый автомобиль, мягко говоря, потрепан годами, съеден коррозией, местами вообще полная труха, тогда избавиться от такого «эталона качества» да еще и выручить за это деньги становиться очень сложной задачей.


Да и в эксплуатации такой автомобиль уже давно не выгоден, наверняка он выпускает из выхлопной трубы черный дым, поглощает кучу масла и топлива. Кому нужно такое обретение?

Важно!!!

Старый автомобиль экономический невыгоден, желание избавиться от него с каждым днем становится все существеннее.

Подыскать лицо, которое заинтересуется приобретением старой рухляди очень нелегко. Нужен человек, который согласиться вложить деньги, силы и нервы на восстановление подобного агрегата. Таких смельчаков единицы, пока найдется хотя бы один, пройдет немало времени. Но избавиться от старого авто нужно прямо сейчас, как же это сделать? Можно пойти несколькими путями.


Это крайне неразумно. Почему? Во-первых, старая машина постоянно будет на ваших глазах, как и раньше, она продолжит излучать негатив. Во-вторых, она займет определенную территорию, которую можно использовать с пользой, ни Вам, ни соседям это не на руку. В-третьих, никому не нужная машина постепенно начнет служить пристанищем для бомжей и наркоманов. Подобная перспектива вряд ли вас согреет.


Пустить в «свободное плавание»

Второй способ заключается в том, чтобы оставить неисправную машину не у своего подъезда, а где-то подальше, например, на стоянке у торгового центра. Будьте уверены, долго она там не простоит, через пару дней, максимум неделю, ее отправят на штраф-стоянку, где она и закончит свое существование. Но тут проблема, машину нужно как-то еще затолкать на новое место. И еще одно, перед этим машину нужно снять с регистрации, иначе в ближайшее время в своей почте вы найдете штрафное извещение.


Совет

Прежде чем избавляться от негодного авто, отправьтесь в ГИБДД и решите все проблемы с документами. Так будет легче свершить задуманное без всплывающих последствий.

Кстати, вовсе не обязательно доставлять в ГИБДД автомобиль, который разваливается на пути. Достаточно присутствия самого владельца, наличия паспорта и документов, подтверждающих владение этим имуществом.


Сдать на запчасти

Припустим, на сегодня ваша машина перестала выполнять заложенные в нее функции, простыми словами она морально устарела. В таком случае возможность выручить за нее хоть и небольшие деньги никуда не девается. Например, есть смысл сдать ее на запчасти, и нечего здесь удивляться, ваш железный конь может выступить в качестве хорошего донора.


Важно!!!

Запчасти к отечественным авто пользуются большим спросом на рынке.

Согласно статистике, за последние 3-4 года чаще всего угоняли не Мерседес или другие иномарки, как вы наверное подумали, а Москвич 2141. Знаменитый в прошлом завод ИЖ и несколько других, перестали производить продукцию, в результате количество запчастей на рынке существенно снизилась. По этой причине отечественные авто начали пользоваться в угонщиков большим спросом. Ведь на отечественных просторах до сих пор есть много ценителей "родных" авто или просто их случайных обладателей.


Теперь подумайте о тех ценностях, которые может предоставить ваша машина. Какие ее «органы» могут быть здорово востребованы. Как вариант можете обратиться в спецкомпании, занимающиеся срочным выкупом авто. Если их представители ничего ценного в машине не найдут, они предложат просто сдать ее на металлолом. Это все же лучше, нежели ждать пока она сгниет. А так машина не будет мозолить глаза ни вам, ни вашим соседям, к тому же еще и деньги будут в кармане.


Вывод:

Проблема избавления от старого авто беспокоит многих владельцев подобного достояния. Во-первых, его можно продать, но при условии, что машина находится на ходу и имеет неплохой вид. Во-вторых, машину можно сдать на запчасти или на металлолом. В-третьих, можно просто забыть о ней и убрать подальше с вида. Только вам решать каким компромиссом вы воспользуетесь.

Машина старше десяти лет, согласно последним соцопросам, есть почти в каждой второй российской семье. И лишь в редких случаях люди довольны такой собственностью, ведь это автомобильный антиквариат.

Но среди подобных колёсных древностей попадаются такие творения отечественного автопрома, которые ценят не только в России, но и за границей.

Свою машину Лев хранит бережно, гараж - словно сейф. Дело не в том, что коллекционер потратил на реставрацию этой "Волги" огромные деньги - это любовь! Заводится как часы, на лаковых бортах - ни царапинки, хром блестит, как новый. Восстановление машины своими силами длилось три года.

Несколько лет назад Лев Лисанский нашёл ржавую рухлядь в гараже по соседству. Автомобиль сдавали в прокат для съёмок в кино. Последняя роль - машина "скорой помощи" в старом фильме о Марокко. Начиналось всё так: прогнивший ржавый кузов и невероятная работа.

Лев Лисанский, автолюбитель: "Были детали, сделанные своими руками, но в основном привозили из России, самолётами, пароходами. Спасибо друзьям".

Это единственная на весь Израиль "Волга" ГАЗ-22 с оленем, универсал. Таких и в России немного осталось, а на Ближнем Востоке вообще нет. Машина выглядит так, будто только что из магазина. А эмигранты из бывшего СССР просто теряются, откуда в Израиле такое чудо?

Лев Лисанский: "Я поехал встречать своего друга в аэропорт, так люди выходили, видели машину и сразу оглядывались на название аэропорта, не вернулись ли они в "Шереметьево".

Коллекционер Лев Лисанский редко выезжает в город на этой красавице, всё же у машины почтенный возраст. Раритетное авто много раз предлагали продать, за "Волгу" давали большие деньги, но Лев всегда отвечает одно и то же - машина не продаётся.

Гость в студии - Игорь Моржаретто, журналист, автоэксперт.

Ведущий: О том, как воспользоваться заманчивым предложением государства и сдать свою старую машину в счет будущего нового автомобиля, расскажет журналист Игорь Моржаретто. Итак, какие требования к самой машине, которую мы сдаем?

Гость: Во-первых, она не должна быть развалюхой. Машина должна быть укомплектованной. Что это такое, никто толком объяснить не может, но как мне сказали в министерстве, видимо, должен быть аккумулятор, хоть неработающий, все четыре колеса, по возможности стекла, двери. Более или менее все должно быть на месте.

Она не обязательно должна быть на ходу, ее можно привезти на эвакуаторе, но при этом она должна производить впечатление все-таки автомобиля, а не неизвестно чего.

Ведущий: К документам какие требования?

Гость: Надо иметь документы, в которых прописано, что это твоя машина, что ей более десяти лет, то есть, она произведена ранее 1999 года, и соответственно, ты ее владелец не менее года.

Ведущий: С чего мы начинаем, если возникло такое желание?

Гость: Начинаем мы с того, что вообще на сайте Минпрома смотрим и видим список дилеров, которые, собственно, занимаются этой программой. Если нас устраивает этот дилер, устраивает, что он предлагает, я, например, по программе могу купить любой автомобиль, произведенный в России, то я иду к нему и договариваюсь.

В какой-то момент я привожу свою машину, или своим ходом, или на эвакуаторе, и сдаю этому дилеру. Дальше идет оформление документов.

Причем я могу эту машину взять в кредит, это совершенно неважно. Могу взять самый кредит, который частично компенсирует процентную ставку государства., или могу выплатить сразу все. Это уже второй вопрос.

Ведущий: Все машины, которые производятся в России, участвуют в этой программе, или есть какой-то утвержденный Минторгом список?

Гость: Минпромторг утвердил список. Хотя говорят, что он будет еще корректироваться, но он существует. Опять же, на сайте можно посмотреть. И в него включены практически все автомобили, которые производятся в России, во всяком случае, которые производятся серьезно. То есть, не прикручиваются к ним колеса, а реально, где сварка, окраска.

Ведущий: Важное уточнение: самому в автоинспекцию надо ехать и снимать машину с учета, или это сделает дилер?

Гость: В принципе, по документам это может сделать дилер. Для этого достаточно написать рукописную доверенность ему на эту процедуру, и самому можно ничего не делать.

Я предвижу вопрос, что возможны какие-то махинации. Возможны какие-то варианты жульничества. В любой программе мошенники будут. Но ведь самое главное - дворы освобождаются!

Человек не получает 50 тысяч наличными, не потратит их куда-то, он получает бумажку с гербовой печатью, где написано, что у него скидка 50 тысяч. Воспользоваться этой скидкой он может только сам, перепродать ее нельзя.

Поэтому даже если человек скупил десять старых машин и попытается каким-то образом их сдать, он этого сделать не сможет, потому что можно сдать только одну машину в год.

Ведущий: А если человек хочет сбыть свою старую машину, избавиться, чтобы она не гнила во дворе и никому не мешала, но нет у него денег сейчас купить новую, и кредит он не хочет брать, он может просто сертификат получить и положить у себя в шкафу до того момента, когда он понадобится?

Гость: Вопрос сложный. Дело в том, что программа эта пока называется экспериментальной. И она будет действовать только до декабря 2010 года. Будет ли она продлена в следующем году, неизвестно.

Ведущий: Если мы выбрали какого-то конкретного продавца, какого-то дилера, мы к нему привязаны? Если мы ему сдали машину, и пока он там все оформлял, мы передумали, не хотим эту, хотим другую, другую марку?

Гость: Теоретически, наверное, можно как-то дать обратный ход, но это достаточно сложный процесс, потому что если дилер уже взялся снимать машину с учета, уже получил от вас рукописную бумагу, где написано - прошу дилера снять мой автомобиль с учета, а через день, допустим, выяснится, что машина не ваша, а принадлежит кому-то, дать обратный ход будет достаточно сложно.

Нельзя притащить к дилеру только ржавый остов, без колёс, сидений, стёкол, всех узлов и агрегатов. Автомобиль должен быть более или менее укомплектован, но не обязательно на ходу.

В программе утилизации участвуют машины старше десяти лет, пробывшие у последнего хозяина не меньше одного года.

Нужно договориться с дилером понравившейся марки, привезти ему своё старьё и выдать доверенность на снятие с учёта.

Собственно, за утилизацию владельцу придётся заплатить три тысячи рублей, зато взамен ему дают скидку на покупку новой машины, произведённой на территории нашей страны, в размере 50 тысяч рублей.

Когда программа заработает в полную силу, от сдачи старого автомобиля до получения нового в идеале будет проходить около пяти дней.

Автомобиль - не только средство передвижения, но и целый клубок проблем. Даже похороны железного коня требуют усилий и времени. Как правильно, а иногда и выгодно избавиться от «недвижимости на колесах».

Машины, как и мы с вами, умирают либо насильственной смертью, либо естественной. То есть в результате ДТП и от старости-неисправности-ненадобности. В зависимости от этого различаются и способы их «похорон».

Машина больше не нужна

Не существует каких-то общих правил насчет того, когда пора уничтожать авто. Например, машина простаивает во дворе без дела. Или совсем дряхлая, издыхающая. Или доставшаяся в наследство от деда и совершенно ненужная. Или просто надоела. В общем, пути машины в разряд «мертвых» воистину неисповедимы.

Занимающиеся утилизацией люди говорят, что главное - понять, что вы хотите сделать с машиной. Потому что вариантов - уйма.

Если автомобиль представляет маломальский интерес как редкий и очень (очень) старый экземпляр, ее можно попробовать реставрировать. Это потребует капиталовложений, зато потом на ней можно будет красиво рассекать по городу и участвовать во всевозможных ретро-показах . И это необязательно должен быть «Мерседес» 1930-х годов. Какой-нибудь 412-й «Москвич» тоже стал редкостью, и его уже иногда выгоднее реставрировать, чем выкинуть.

Кроме того, советскую машину можно отдать в музей на радость потомкам. Скажем, в 300 км от столицы, в деревне Черноусово Тульской области есть музей бывшего гонщика-фанатика , собравшего у своего дома порядка 270 советских ретромобилей. Михаил Красинец будет счастлив принять в дар новый экспонат.

Проблема в том, что сам Красинец средствами перевоза автомашин не обладает, поэтому тяга к историческому потребует от вас вложений: если машина не на ходу, везти ее в музей придется на эвакуаторе. Средняя цена эвакуации по Москве - 1 800 рублей, за пределы МКАД - дополнительно 34 рубля за километр. Получается, чтобы отвезти свой раритет в музей под открытым небом, нужно потратить около 12 000 рублей.

Можно попробовать продать ненужное авто на запчасти. Это не всегда возможно, так как запчасти могут быть никому уже не нужны. Тем не менее, удачная продажа может вылиться в получение небольших денег. Другое дело, что рынок запчастей - дело крайне темное, нерегулируемое, и специалисты считают, что лучше с ним вообще не связываться.

Машину можно и просто оставить стоять во дворе. С учетом столичной войны против брошенного транспорта долго она там не простоит. Однажды к вам постучатся люди из правления и попросят либо отогнать машину и привести ее в нормальный вид, либо наконец-то утилизировать. Если вас не найдут, машину увезут и поставят на одну из столичных специальных стоянок. Там она простоит еще год, пока будут вестись судебные тяжбы, чтобы сделать городское правление «хозяином» машины и утилизировать ее.

И, наконец, машину можно утилизировать добровольно.

Сейчас это бремя лежит на владельцах. Но бóльшая их часть, во-первых , ленится разбираться с бумажками и перевозкой, а во-вторых , зачастую лелеет надежду, что когда-нибудь автомобиль еще пригодится.

К тому же владельцу чаще всего приходится платить за утилизацию - правовой базы, которая обеспечила бы утилизирующему какой-либо бонус, в стране не существует. Именно поэтому в России жестокие хозяева ежегодно бросают на улице 300 000 бывших любимцев. Мертвые любимцы не полезны для природы. Они заражают почву ртутью, свинцом и другими сомнительными веществами. Городские затраты на уборку металлических трупов и их утилизацию составляют огромные суммы, которые растут с каждым годом.

Есть два способа помочь городу в данной ситуации. Оба ведут в утиль. Первый - сделать все самому, второй - довериться специализированной компании, которых в настоящее время в столице более чем достаточно.

Для начала, независимо от того, какой способ вы выберете, транспорт нужно снять с учета. Для этого нужно прийти в ОГИБДД по месту регистрации машины, подать письменное заявление, принести ПТС (свидетельство о регистрации АТС) и номерные знаки. Можно и без знаков, но тогда придется писать заявление об их утере. Машину предоставлять не нужно.

После заполнения всех бумаг сотрудниками ОГИБДД выдается справка «о выбраковке». Вся процедура занимает минут 30-40 (с учетом ожидания в очереди). После этого ГИБДД направляет информацию в ИФНС по Москве, что машина уничтожена, платить налоги за нее больше не надо.

Наступает самое главное. Если вы почему-то решили сами отправить машину в последний путь, вам нужно будет ее должным образом подготовить. Для этого с машины необходимо снять колеса, обшивку салона, слить бензин, масло, щелочь, вытащить аккумулятор, сидения. В общем, металл в одну сторону, неметалл - в другую. На выходе у вас должен получиться голый остов. Чтобы его перевезти на завод утилизации, нужно вызвать эвакуатор.

Средний вес машины в «обнаженном» виде - 700-800 кг чистого металла. За них вы получите порядка 2 000 рублей. Чистая прибыль (с учетом 1800 рублей за эвакуатор) - 200 рублей. Куда девать снятые с машины части - неизвестно.

Если же вы хотите избавиться от головной боли, просто позвоните в компанию, занимающуюся утилизацией. Сотрудники такой конторы даже могут сами сходить и снять вашу машину с учета, но для этого вам необходимо составить и заверить у нотариуса соответствующее разрешение (в любой из этих контор вам с радостью расскажут, как именно это делается). После снятия машины с учета за ней в удобное для вас время совершенно бесплатно приедет эвакуатор и увезет ее. Впоследствии ее подготовят к уничтожению, снимут все лишнее и разорвут на металлические лоскутки.

Вот, собственно, и все.

ДТП

Согласно данным ГИБДД, только за январь-июль 2008 года в России произошло 112 616 дорожно-транспортных происшествий. Думается, тысяч десять машин после этого восстановлению не подлежат.

Первый - по факту ДТП начинается уголовное дело, машину (теперь вещдок) отгоняют на одну из столичных спецпарковок для аварийного, ломаного и брошенного транспорта. Там она будет стоять вплоть до окончания следствия и выяснения обстоятельств аварии. Это может занять месяц, а может и несколько лет. Сутки простоя аварийного авто на такой стоянке — 70 рублей.

Чтобы забрать свою машину со стоянки, нужно получить разрешение следственных органов. Если по ней еще ведется следствие, машину могут выдать на ответственное хранение: на ней нельзя ездить и нельзя ремонтировать - ее просто перегоняют к владельцу, чтобы не занимать место на стоянке (в столице с такими местами очень туго).

Как правило, с таких стоянок не забирают автомобили, попавшие в ДТП со смертельным исходом, или настолько раскуроченные, что их проще сразу же отправить на утилизацию. Если машина долго стоит, владельцу присылают опись, ведомость учета задолженности, фотографию машины и карточку регистрации. Так как владелец, как правило, не приходит за машиной и не платит, ему сообщают, что машину утилизируют.

Собственно, это и есть один из вариантов похорон машины, погибшей в результате ДТП - оставить ее гнить на стоянке, пока ее не уничтожат.

Предположим, что машина, даже если и побывала на такой стоянке, все же вернулась к вам. Что с ней делать?

Зачастую автомобиль после ДТП уже не подлежит восстановлению. Битый можно, конечно, попробовать отремонтировать, но бывают ситуации, когда ремонт обойдется дороже, чем покупка новой машины.

Можно продать машину на запчасти. Однако это потребует много времени, а итоговая стоимость, как правило, не устраивает владельцев машин. И, опять же, с такими фирмами занятые в сфере утилизации люди советуют не связываться.

Остается продажа битой машины специализированной конторе.

Сегодня существует множество компаний, которые занимаются выкупом побывавших в ДТП машин по достаточно выгодным ценам. К тому же обращение в такую организацию дает еще несколько преимуществ: не нужно подавать объявление о продаже машины; не нужно заниматься всеми правовыми аспектами; не нужно стоять в очереди в ГАИ. Кроме того, фирмы, занимающиеся срочной скупкой битых авто, как правило, осуществляют эвакуацию автомобиля прямо с места аварии. Деньги за покойного «коня» выплачиваются в течение нескольких дней.

Зачем это нужно фирмам? Они восстанавливают машины для перепродажи либо разбирают на запчасти. Среди клиентов этих организаций есть, к примеру, владельцы раритетных автомобилей, которые за подходящую деталь для своей машины готовы заплатить любые деньги.

Подобных контор в Москве великое множество. Порядок купли-продажи машины примерно одинаков. Необходимо позвонить, рассказать об авто (марка и год выпуска), подробно описать техническое состояние и имеющиеся повреждения. В ответ вам назовут примерную стоимость автомобиля. После этого можно вызвать оценщика на удобный день и в удобное вам место. Процедура бесплатная и ни к чему не обязывает - после оценки от продажи машины можно отказаться.

Правда, сами сотрудники и эксперты не любят ездить впустую, но убеждены, что предоставляемые ими услуги - наилучший выход из сложившейся аварийной ситуации. Если вы не уверены, что хотите продавать автомобиль, большинство таких фирм предоставляют оценку стоимости машины по интернету. Типичная форма есть, например, здесь.

После согласования цены вы выписываете на представителя компании генеральную доверенность со всеми правами сроком не более чем на шесть месяцев и передаете автомобиль с комплектом документов:

Получаете деньги в полном объеме. После ремонта машина снимается с учета в ГИБДД и продается с оформлением справки-счета .

Можно, конечно, машину и не продавать, а оставить гнить во дворе. Этим вы принесете пользу благодарным соседям и просто случайным прохожим: они заберут из машины все их интересующее. А что случится дальше, я уже писал в первой части текста.

* * *

Все машины рано или поздно попадают в утиль. Бип-Бип .

Адреса, контакты

NB! Список разбит на разделы по профильной деятельности компаний, но многие из них предоставляют услуги в комплексе - эвакуатор, выкуп, утилизация.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков