Как убрать сколы на лобовом стекле автомобиля. Чем отличается скол на лобовом стекле от других повреждений. Цена реставрации на СТО

Как убрать сколы на лобовом стекле автомобиля. Чем отличается скол на лобовом стекле от других повреждений. Цена реставрации на СТО

Вам понадобится

  • - шлифовальная паста для стекла;
  • - бормашина;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - специальный полимерный состав.

Инструкция

Отправьтесь в автомобильный магазин либо на авторынок, чтобы приобрести нужные для ремонта предметы. Купите там сверло с алмазным наконечником, прозрачный клей и набор пластинок, которые входят в состав набора по работе с трещинами.

Проделайте отверстия в местах начала и окончания появившейся трещины при помощи бормашины. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение скола на стекле. Однако производите данную процедуру не на всей толщине стекла, а только на том слое, на котором присутствует трещина, не затрагивая остальные. Отверстия же делайте на расстоянии около трех миллиметров от краев скола, после чего соедините их легким постукиванием молотка по стеклу.

Очистите с особой тщательностью место повреждения лобового стекла при помощи ацетона, после чего заклейте трещину скотчем, чтобы не допустить попадания в нее влаги и пыли.

Обработайте основания («звездочки») тех мест, от которых образовалась трещина. Для этого рассверлите их таким образом, чтобы на лобовом стекле не осталось даже маленькой крошки от «звездочек».

Нанесите после этого на место повреждения тонкий слой специального клея до самых краев. Затем наложите на обработанное клеем место трещины пластинки, которые должны были приобрести в наборе.

Приступите к процессу сушки, используя ультрафиолетовую лампу. Обратите внимание на то, что под солнечными лучами сушить клей не рекомендуется, так как это приведет к неравномерному высыханию клея.

Срежьте лезвием лишний клей после его высыхания. После этого аккуратно отполируйте поверхность лобового стекла специальным полимерным составом и полировочной машинкой, а затем шлифовальной пастой для стекла.

Скол – ограниченная по площади потеря части стекла. Часто сопровождается короткими трещинами по краям. Как правило, скол незначительно уменьшает обзорность и почти не ухудшает видимость. Однако впоследствии от скола могут распространиться трещины в разных направлениях. И лобовое стекло сразу станет непригодным. Чаще всего трещины образуются на неровной дороге или в зимнее время года. Следовательно, сколы на стекле нуждаются в скорейшем ремонте.



Вам понадобится

  • 1. Полимер (смола, оптический клей).
  • 2. Ультрафиолетовая лампа (если есть).
  • 3. Мост и инжектор.
  • 4. Насос.
  • 5. Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки.
  • 6. Скрайбер (устройство для удаления мелких частичек стекла из скола), зеркало и фонарик.
  • 7. Лезвия для удаления лишнего полимера.
  • 8. Защитные покрывала и перчатки.
  • 9. Микродрель.

Инструкция

Для ремонта скола предпочтительнее использовать полимер с высокой проникающей способностью, обладающий почти такой же прозрачностью, что и стекло. Однако, удалить скол так, чтобы не осталось никаких следов не удастся. Во-первых, из-за неизбежного попадания грязи и пыли. Во-вторых, из-за часто случающегося повреждения среднего пластикового слоя в стекле типа «триплекс». И в-третьих, из-за различий в оптических свойствах между конкретным полимером и конкретным автостеклом.

Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. В условиях автосервиса используются специальные ультрафиолетовые лампы. Если такой лампы нет, можно вместо нее использовать солнечное освещение, в состав которого входит ультрафиолетовое излучение. При этом время отвердевания полимера сильно увеличится. Полимеры бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Последние требуют смешивания компонентов в процессе ремонта. В любом случае, выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.

Инжектор и мост предназначены для точного заполнения места скола полимером. Мост крепится на лобовое стекло точно над сколом. Инжектор, закрепленный на мосту , вводит полимер в место повреждения. Рассчитывая на многоразовое применение моста и инжектора , не приобретайте пластмассовых изделий. Насос необходим для удаления воздуха из скола и создания дополнительного давления для вводимого полимера. Другими словами, насос повышает качество ремонта скола.

Если скол неглубокий, засверлите его микродрелью для образования правильной полости для полимера, а также для снятия напряжения . Для этого вокруг скола сделайте несколько неглубоких отверстий для того чтобы впоследствии при легком нажатии скол приобрел правильную форму с ровными краями без микротрещин. Примите меры против образования конденсата . Образовавшуюся полость продуйте, очистите, просушите, но не промывайте. Если в скол уже попала грязь, промывать необходимо, но при условии тщательного последующего просушивания.

На место скола установите мост с инжектором так, чтобы гусак выхода полимера точно соответствовал форме скола, над которым он будет перемещаться. Закрепите мост

Ремонт лобового стекла, удаление сколов и трещин

Наша компания занимается не только ремонтом автомобильных стекол , в спектр нашей деятельности так же входит продажа автостекол на любые марки машин известных на территории России и стран СНГ. Кроме того по необходимости, нами может быть осуществлена доставка автостекол в любой регион России. Мы гарантируем качество продукции, так как работаем только с известными производителями, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. В нашей компании работают квалифицированные мастера, готовые справиться с любой поставленной перед ними задачей. Даже если она будет такой сложной как замена или ремонт автомобильных стекол .

Каждый автомобиль подвергается такой процедуре, как технический осмотр. Именно здесь «вылезают» многие мелочи, которые были не заметны на первый взгляд в повседневной жизни. Например, трещины и сколы на лобовом стекле в области стеклоочистителя. Естественно, что такие повреждения нужно устранять. И одновременно с этим появляется вопрос о том, что лучше сделать: ремонт трещины или провести полную замену стекла?

Разумеется, что в каждом отдельном случае, есть свои «за» и «против», относительно выбора одного из этих вариантов устранения неисправности. В каждом отдельном случае требуется индивидуально подходить к проблеме и после сопоставления всех факторов, выносится окончательный вердикт. Именно такой подход специалисты нашей компании применяют к проблеме устранения сколов и тещин на лобовых стеклах машин.

Технология ремонта автостекла

В настоящее время существует два вида лобовых стекол, - это триплекс и сталинит . Одними из самых распространенных в нашей стране являются лобовые стекла типа «триплекс». И наиболее часто встречающиеся проблемы стекол – это сколы и трещины . Сколы бывают четырех видов «звездочка», «полумесяц», «бычий глаз» и комбинированные, а тещины могут быть как наружные, так и внутренние.
Основной ремонт скола и тещин – одинаков, он заключается в следующем: образовавшиеся в стекле пустоты, которые появились в результате повреждения, заполняются прозрачным и жидким полимером . Его коэффициент светового преломления, равен коэффициенту преломления света в стекле. Тем самым при восстановлении стекла преследуется одновременно две цели, - это остановка распространения повреждения и восстановление прозрачности стекла.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в проведении работ подобного типа, именно благодаря этому, нам представляется возможным за короткое время, около 1 часа, практически полностью сделать трещину или скол на стекле невидимыми глазу. Почему практически полностью? Ответ на этот вопрос достаточно прост: Можно, конечно давать 100% гарантию, на то, что тещина не будет дальше распространяться после ремонта, но при условии, что нет перекоса кузова вследствие ДТП.
А вот, что касается достижения второго этапа работы (сделать абсолютно невидимой трещину), тут конечно никто гарантировать 100% результат не может, даже в случае идеального заполнения полимером трещины. Равенство коэффициентов целиком не выполняются, так как полимер и стекло имеют различную природу, а значит, что на границе «стекло-полимер» будет наблюдаться небольшое преломление. Кроме того на результат работы влияет еще и тот факт, что в образовавшийся разлом может попасть грязь, которую полностью удалить, невозможно.

Наши специалисты готовы гарантировать качественное и быстрое восстановление стекла от любых видов трещин но, к сожалению, стоит отметить, что убрать видимость старой трещины возможно лишь на 80%.

Всю процедуру по ремонту и восстановлению лобового стекла можно разделить в несколько этапов:
- Определяется тип трещины (внутренний или наружный);
- Сверление по краям трещины для того, чтобы остановить распространение;
- Заполнение полости жидким полимером;
- Так называемая «запечатка»;
- Затвердение полимера;
- И конечная стадия – полировка.

Ремонт сколов проводится по той же технологии, а полимер подается под давлением через инжектор.
Ремонт автостекол имеет свои преимущества: первое – это, конечно же, стоимость, второе – автостекло после произведенного ремонта не уступает по прочности и техническим характеристикам новому. Кроме того, восстановлению подлежит практически любое стекло, насколько бы оно не было повреждено, но в этом случае встает вопрос о рентабельности такого мероприятия.

Недостаток ремонта автостекол все же есть, - это незначительная видимость трещины под определенным углом. Но стоит помнить, что качество проведенного ремонта в первую очередь зависит от количества пройденного времени с момента образования трещины или скола и сколько грязи может туда набиться. В случае если вы обнаружили скол или трещину, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам, так как от этого зависит итоговый результат ремонта .

Всем привет!

Сегодня рассмотрим тему ремонта лобового стекла автомобиля. Процедура нехитрая, для многих уже известная, но требует соблюдения ряда последовательностей, нарушение которых может повлиять на конечный результат или вовсе сделать ремонт бессмысленным и недолговечным.

Вопрос актуальный, так как зима уже не за горами и скоро наши любимые коммунальщики выйдут на дороги разбрасывать камушки и прочие реагенты, что незамедлительно приведет к повышению рисков получить одним из этих камушков по стеклу, заработав тем самым скол.

Впрочем, это и так понятно, перейдем от слов к делу.
Что же делать, если в один такой «прекрасный» момент к Вам все-таки прилетел камень и оставил после себя скол?

Для начала не расстраиваться. Событие хоть и неприятное, но весьма поправимое. Полностью избавиться от следа скола конечно не получится, но избежать его дальнейшего распространения в виде трещин и свести его заметность к минимуму вполне реально.
Чтобы избежать попадания грязи желательно не затягивать с ремонтом, а еще лучше заклеить скол, например, скотчем. Чтобы клей от скотча не попал на скол, в центр необходимо положить кусочек бумажки.

После первых неотложных мероприятий можно расслабиться. Теперь самое главное – это выбрать автосервис, в котором вам качественно, с соблюдением технологии этот скол отремонтируют. Если желания экспериментировать на собственном примере нет, то можно просто приехать в центр локального ремонта PDR-Masters , но если по какой-то причине этого сделать не получается, то я опишу весь технологический процесс ремонта, чтобы Вы могли проконтролировать данную процедуру, постаравшись свести к минимуму последствия некачественного ремонта.

Итак: скол заклеен, машина в сервисе – приступаем!

Для того чтобы разрядить напряжение стекла в местах скола, а также облегчить проникание полимеров – необходимо произвести сверление.


При достаточном опыте данная процедура не представляет особой сложности, займет буквально 2-3 минуты.

Так выглядит обработанный, засверленный скол нашего стекла.

После чего переходим непосредственно к самой главной процедуре ремонта – заполнение скола полимерными растворами. Для этого устанавливаем специальное оборудованиеинжектор .


Подобное устройство поможет нам подать полимеры под давлением, что повлечет полное заполнение скола и максимально избавит нас от следов трещин. Как вы уже догадались, следующий шаг- это заполнение скола полимером:


Когда необходимое количество полимера оказалось в инжекторе, необходимо создать давление, после чего полимер полностью заполнит все ответвления скола.


Так выглядит заполненный скол со стороны салона.


Снимаем инжектор, и наносим на скол запечатывающий слой полимера, после чего накрываем его пластиковой пластиной для равномерного заполнения.

На этом подготовительная часть ремонта закончена.

Переходим к следующему этапу – сушке полимера . Сушка происходит только под воздействием ультрафиолетового света.
Для этого устанавливаем лампу над местом повреждения и оставляем на 10-15 минут.


От повреждений лобового стекла не застрахован ни один автолюбитель, независимо от стажа практического вождения или уровня «крутизны» автомобиля. Основным фактором, регулярно обеспечивающим автомобилистов «головной болью» в форме повреждений лобового стекла, является абсолютно неудовлетворительное состояние дорожного полотна отечественных автомагистралей. Особенно справедливо данное утверждение в отношении определенного типа повреждения лобовых стекол, именуемых сколами. И это действительно так. Трещина, например, может образоваться в результате неисправности элементов подвески транспортного средства или резкого перепада температур. Скол возникает исключительно при попадании постороннего предмета (как правило, камня) в лобовое стекло автомобиля в процессе его движения.

Чем отличается скол на лобовом стекле от других повреждений

Главная отличительная особенность скола, как повреждения, заключается в том, что он (скол) характеризуется локальной утратой частиц стекла и возникновением небольших по протяженности (сопутствующих) трещин по периметру.

Влияние скола на видимость и обзорность дорожной обстановки незначительна, но его опасность заключается в другом. Вследствие смены векторных направлений внутреннего напряжения изменяются эксплуатационные характеристики лобового стекла. Скол - источник, хаотично развивающихся радиальных трещин, расходящихся от него в различных направлениях. Это становится причиной потери лобовым стеклом своих главных эксплуатационных характеристик, то есть предпосылкой к его (стекла) замене.

Процесс образования радиальных трещин ускоряется в период, характеризующийся значительной разностью температур внутри салона автомобиля и за его «бортом», а также при продолжительной эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.


Резюмируя вышесказанное, довольно просто ответить на вопрос о необходимости своевременного ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля. Он (ремонт) нужен!

Заделка сколов на лобовом стекле. Насколько это целесообразно?

Без сомнения, ремонт скола (сколов) лобового стекла - удобный и достаточно экономичный способ восстановления его оптимальных эксплуатационных параметров. Ремонт сколов, находящихся вне линии зрения водителя, экономически выгоднее замены стекла. Тем не менее, данное утверждение не является универсальной формулой определения необходимости ремонта. Основным фактором, оказывающим решающее влияние на выбор в пользу (или против) ремонта можно считать рентабельность:

Радиальные, миллиметров - не более 30;

Линейные, миллиметров - не более 200.

    Владельцам иномарок выгоден будет ремонт, стоимость которого не превышает 50% стоимости нового лобового стекла.

Удаление сколов на лобовом стекле автомобиля

Подготовка оборудования и материалов

Для того чтобы качественно заделать скол на лобовом стекле транспортного средства, вам понадобятся:


    Оптический (полимерный) клей, являющийся основной составляющей ремонтного комплекта. Он должен обладать коэффициентом прозрачности идентичным (в крайнем случае, сопоставимым) аналогичному показателю лобового стекла, установленного на автомобиле. Специалисты рекомендуют использовать однокомпонентные полимерные смолы, имеющие небольшой срок отвердевания.

    Инжектор с мостом, обеспечивающий точное заполнение участка повреждения полимерным клеем. Материал изготовления данных инструментов определяется интенсивностью их использования (однократное - пластик, многократное - металл).


Интенсивная эксплуатация транспортного средства на российских дорогах иногда приводит к неприятным инцидентам, когда на лобовом стекле авто формируется скол, заделкой и ремонтом которых в Москве и Московской области занимается автосервис "CarWorks". Обратившиеся к нам за помощью автомобилисты избавятся от скола, царапины или трещины за считанные минуты, затратив на услугу небольшую сумму денег. Средняя продолжительность операции по ликвидации последствий неприятного дорожного инцидента - от 30 минут до 1 часа, а стоимость ремонта сколов автостекла очень демократична. Качество предлагаемой услуги гарантирует семилетняя практика работы на московском рынке, дополняемая ежегодными курсами повышения квалификации. Сотрудники сервиса постоянно улучшают свои навыки, независимо от уровня подготовки и трудового стажа.


Москвичам и гостям российской столицы удастся заказать в Москве ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля по очень низкой цене - дешевой услугу делают высокий профессионализм мастеров и наличие современного оборудования, ускоряющего процесс заделки повреждений. А обратиться за восстановлением целостности автостекла необходимо как можно быстрее - маленькая выщербина рискует быстро "обрасти" многочисленными трещинами, отремонтировать которые будет труднее и дороже. И то, и другое несет серьезную опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие из-за ухудшения обзора водителя автомашины, что является следствием преломления света в местах деформации структуры. Степень нанесенного повреждения, его глубина и количество исходящих "лучей" напрямую влияют на скорость выполнения восстановительных мероприятий и цену услуги.

Стоимость ремонта сколов лобового стекла

Почему заделать скол стоит как можно быстрее?

Опасность негативных последствий удара, вызвавшего образование впадины или бороздки, объясняется целым комплексом факторов. Быстрая заделка и устранение сколов на стекле автомобиля поможет избежать:


Увеличения площади повреждения;

Снижения прочности;

Ухудшения и искажения обзора.


Любое нарушение целостности материала, из которого изготавливается автостекло, грозит дальнейшим разрушением многослойной структуры, провоцируя ухудшение основных характеристик автомобильного стекла - заделка скола помогает остановить разрушительный эффект. Параметр прочности при этом восстанавливается если не полностью, то на 95-99%, обеспечивая должную защиту для находящихся в салоне водителя и пассажиров. Ради повышенной безопасности людей переднее автостекло создается посредством технологии многослойного ламинирования, а боковые и заднее - путем закаливания для повышения прочностных параметров.


Своевременный ремонт сколов стекла авто улучшит обзорность при езде и безопасность автовладельца, избавив от дорогостоящей покупки нового автостекла взамен поврежденного. Налицо серьезная экономия финансов вкупе с высокой эффективностью проводимых Центром "CarWorks" восстановительных работ. Опасность при отказе от устранения дефекта сразу после его возникновения кроется в увеличении размера повреждения. Это происходит при повседневной эксплуатации автотранспорта - встряски на дороге или включенная в салоне печка в морозную погоду вызовут увеличение площади деформации, разрушая уже нарушенную структуру хрупкого, но одновременно крепкого материала.

Виды повреждений автостекла

В зависимости от глубины, формы и параметров возникшие дефекты подразделяются на следующие виды:


Выщербина;

Царапина;

Скол (большой и малый);

Трещина;

Потертость.


В каждом случае подходить в процедуре устранения и заделки дефекта следует индивидуально, опираясь на свойства материала, характеристики и способности задействованного при восстановлении инструмента, и опыт взявшегося ликвидировать последствия удара специалиста. Все эти случаи объединяет одно - ремонтировать автостекло требуется незамедлительно, чтобы избежать опасных последствий при игнорировании проблемы.

Разновидности сколов


Деформации поверхности стекла, возникающие после удара каким-нибудь предметом, например вылетевшим из-под колеса двигающегося в параллельном или встречном потоке автотранспорта камнем, подразделяются на несколько видов.


Образовавшийся скол бывает:


Круглым (по-простому называется "бычий глаз");

Лучевидным;

Округлый (полумесяц);

Комбинированным.


От разновидности зависит комплекс мер, требуемых для того, чтобы тщательно заделать скол на лобовом стекле авто. Результат зависит от профессионализма мастера и качества использованных при ремонте материалов и инструментов.

Как происходит ремонт сколов на стекле автомобиля

Чтобы устранить скол на автостекле, необходимо совершить несколько процедур, помогающих избавиться от опасных последствий появления неприятного образования. Процесс ремонта делится на следующие этапы:

Место повреждения очищается от грязи и пыли;

Исходящие "лучи" засверливаются, чтобы предотвратить их удлинение;

Выщербины и царапины заполняются специальным полимерным материалом под высоким давлением;

Сколы запечатываются;

Производится полимеризация и последующая обработка ультрафиолетом;

Остатки полимера вычищаются;

Поверхность полируется.


Затрачиваемое на устранение сколов на стекле время не превышает часа, чаще всего укладываясь в пределах 30-40 минут. Это минимизирует временные затраты автовладельца, не лишая хозяина столь нужного в мегаполисе транспортного средства на продолжительный срок. При этом наличие профессионального инструмента и многолетнего опыта позволяет сотрудникам "CarWorls" осуществлять заделку сколов автостекла и в мастерских, и в полевых условиях. Ограниченные во времени владельцы машин могут вызвать мастеров в любую точку Москвы и Подмосковья, доплатив незначительную сумму за выезд спецов.

Почему мы?

Попытка сэкономить путем обращения за услугами низкоквалифицированных специалистов, не обладающих нужным инструментом и качественными расходными материалами, способна привести к неблагоприятным последствиям. Только грамотные авторемонтники готовы гарантировать полное избавление от дефектов после завершения ремонта сколов лобового стекла автомобиля, цена которого с лихвой окупается восстановлением обзорности и прочности "лобовухи". Запоздалое обращение к профессионалам увеличит расходы владельца авто - заделка скола с многочисленными и длинными "лучами" обойдется значительно дороже. По этой причине затягивать с решением вопроса категорически нельзя - на кону Ваша безопасность и деньги.


Допуслуги

Кроме возможности устранить сколы на стекле, в условиях оснащенных ультрасовременным оборудованием мастерских выполняется отличающимся повышенной дешевизной. Процедура тонирования автомобиля обеспечивает улучшение прочностных характеристик стеклянной "оболочки" машины, параллельно повышая комфорт и удобство водителя и сидящих в салоне пассажиров. При комплексном заказе предоставляются скидки - цена услуг будет снижена, опираясь на объем трудовых затрат и стоимость использованных расходников, включая выбранную заказчиком тонировочную пленку.







© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков