Ремонтный комплект для регуляторов давления газа типа рдг. Принцип работы пилота

Ремонтный комплект для регуляторов давления газа типа рдг. Принцип работы пилота

Предприятие-изготовитель: ООО ЭПО «Сигнал»

Конструкция выполнена в комбинированном исполнении со встроенным предохранительным клапаном. Условия эксплуатации регуляторов должны соответствовать климатическому исполнению УХЛ 2 по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре окружающей среды от -40 ˚С до + 60 ˚С.

Устройство и принцип работы

Регулятор изготавливается в 2-х исполнениях:

  • с выходным низким давлением (Н);
  • с выходным высоким давлением (В).

Регуляторы давления газа РДГ-Н, РДГ-В имеют в своем составе: исполнительное устройство 2, регулятор управления 9 (далее пилот), механизм контроля 17, дроссели 10, 19 в соответствии с рис. 4.20. Исполнительное устройство 2 (см. рис. 4.20) автоматически при помощи пилота 9 поддерживает заданное выходное давление на всех режимах расхода газа посредством изменения величины зазора между клапаном 4 и седлом 3.

Исполнительное устройство 2 состоит из корпуса с седлом 3, мембраны с жестким центром 6, зажатой по периметру между крышками верхней и нижней; жесткий центр через толкатель и стержень 5 передает движение мембраны клапану 4, тем самым изменяя расход и выходное давление регулятора.

Рис. 4.20. Схема регулятора давления газа РДГ-Н (РДГ-В) : 1 — клапан отсечной; 2 — исполнительное устройство; 3 — седло; 4 — клапан рабочий; 5 — стержень; 6 — мембрана исполнительного устройства; 7 — штуцер исполнительного устройства; 8 — трубопровод входного давления; 9 — регулятор управления (низкого или высокого давления); 10 — дроссель регулятора управления; 11 — трубопровод давления управления; 12 — пружина отсечного клапана; 13 — рычаг отсечного клапана; 14 — шток механизма контроля; 15 — регулировочный винт большой пружины; 16 — регулировочный винт малой пружины; 17 — механизм контроля; 18 — штуцер механизма контроля; 19 — дроссель исполнительного устройства; 20 — штуцер регулятора управления; 21 — скоба; 22 — пружина большая; 23 — пружина малая; 24 — кронштейн; 25 — кронштейн; 26 — винт; 27 — кронштейн

Исполнительное устройство 2 состоит из корпуса с седлом 3, мембраны с жестким центром 6, защемленной по периметру между крышками верхней и нижней; жесткий центр через толкатель и стержень 5 передает движение мембраны клапану 4, тем самым изменяя расход и выходное давление регулятора.

Пилот низкого давления 9 (см. рис. 4.21) состоит из трех функциональных блоков: фильтра, стабилизатора и непосредственно пилота, смонтированных в одном корпусе. В пилоте высокого давления стабилизатор не применяется.

Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей сетки 5. Предназначен для обеспечения продолжительной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и исполнительного механизма. Стабилизатор состоит из клапана 6 с седлом, мембранного узла 7 и пружины 8. Непосредственно пилот смонтирован в корпусе и служит для управления исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод 11 в управляющую полость исполнительного механизма. Пилот состоит из клапана 1, мембранного узла 2 с мембраной 10, регулировочной пружины 3, тарелки 4, регулировочного винта 9 и дросселя пилота 11.

Рис. 4.21. Схема устройства регулятора управления : 1 — клапан пилота; 2 — узел мембранный пилота; 3 — пружина регулировочная; 5 — фильтрующая сетка; 6 — клапан стабилизатора; 7 — узел мембранный стабилизатора; 8 — пружина стабилизатора; 9 — регулировочный винт; 10 — мембрана пилота; 11, 12 — дроссель

Регулируемые дроссели 10, 28 и 19 (см. рис. 4.20) служат для настройки на спокойную (без автоколебаний) работу регулятора. Дроссель состоит из штуцера и ввернутой в него иглы. Вворачиванием-выворачиванием иглы меняется пропускное сечение штуцера, тем самым изменяется расход газа через дроссель и перепад давления на нем. За счет увеличения перепада давления на дросселе происходит устранение автоколебаний выходного давления.

Механизм контроля 17 отсечного клапана предназначен для непрерывного контроля выходного давления и выдачи сигнала на срабатывание отсечного клапана в исполнительном устройстве при аварийных повышении и понижении выходного давления сверх допустимых заданных значений.

Механизм контроля состоит из двух разъемных крышек, узла мембраны, защемленной по периметру крышками, штока механизма контроля 14, большой 22 и малой 23 пружин, уравновешивающих действие на мембрану импульса выходного давления.

Регулятор работает следующим образом.

Газ поступает на вход исполнительного устройства 2 и в регулятор управления 9 (см. рис. 4.20).

Регулятор управления вырабатывает управляющее давление, которое по трубопроводу 11 подается через дроссель 19 в подмембранную полость исполнительного устройства.

В установившемся режиме, когда расход газа постоянен, регулятор управления поддерживает в подмембранной полости постоянное давление управления. Вследствие этого клапан 4 устанавливается в соответствующее неизменное положение, что и определяет постоянство величины выходного давления регулятора. Диапазон выходных давлений задается регулировочным винтом 9 (см. рис. 4.21).

Работа регулятора при изменении расхода.

Перед запуском регулятора, когда расход равен нулю, клапан 4 закрыт, так как перепад давления между подмембранной и надмембранной полостями равен нулю. В момент открытия регулятора, давление в надмембранной полости исполнительного устройства упадет, вследствие чего появится перепад давления межу подмембранной и надмембранной полостями. В результате мембрана со стержнем 5 и клапаном 4 придут в движение, и клапан 4 откроет проход газу через образующийся зазор между клапаном и седлом, при этом установится заданное ранее выходное давление.

При дальнейшем увеличении расхода увеличивается перепад давления между указанными выше полостями исполнительного устройства, клапан откроется еще больше, при этом выходное давление будет поддерживаться не заданном ранее значении.

При уменьшении расхода газа уменьшается перепад давления между полостями исполнительного устройства, вследствие чего уменьшится проход газа через уменьшающийся зазор между клапаном и седлом. При этом регулятор будет поддерживать ранее установленное выходное давление.

В случае аварийного повышения или понижения выходного давления мембрана механизма контроля 17 перемещается влево или вправо, рычаг отсечного клапана выходит из соприкосновения со штоком 14 механизма контроля, отсечной клапан под действием пружины 12 перекрывает ход газа в регулятор.

Рис. 4.22. Схема подключения импульсных трубок к регулятору : 1, 2, 3 — импульсные трубки (трубопровод ДУ 8, длина — по месту, материал — труба ДКРНМ8x1 ГОСТ617-2006); 4 — гайка накидная М14x1-7Н с ниппелем; 5, 6 — штуцер приварной М14x1 — 6е, разделка конца штуцера (см. рис. 4.20); 7 — распределитель (труба 1/4",3/4")

Технические характеристики

РДГ-50Н РДГ-50В РДГ-80Н РДГ-80В РДГ-150Н РДГ-150В
Рабочая среда природный газ по ГОСТ 5542-87
Диапазон входного давления, МПа 0,05-1,2 0,1-1,2 0,05-1,2 0,1-1,2 0,05-1,2 0,1-1,2
Диапазон настройки выходного давления, кПа 1,5-60 60-600 1,5-60 60-600 1,5-60 60-600
Максимальная пропускная способность, м3/ч, не менее 7100 7100 14600 14600 32000 32000
Неравномерность регулирования, % ±20 ±20 ±20 ±20 ±20 ±20
Давление срабатывания механизма контроля, МПа:
при понижении выходного давления
при повышении выходного давления
при Р вых. = 0,003 МПа

(0,15-0,5)Рвых.
(1,25-1,5)Рвых.
0,0045-0,0075
Диаметр седла, мм 30, 35, 40, 45 30, 35, 40, 45 65 65 98 98
Диаметр присоединительного патрубка входа и выхода, мм 50 50 80 80 150 150
Присоединение фланцевое по ГОСТ 12820-80
Габаритные размеры, мм 670 x 530 x 400 670 x 530 x 400 700 x 600 x 460 700 x 600 x 460 800 x 800 x 650 800 x 800 x 650
Строительная длина, мм 365 365 502 502 570 570
Масса, кг 42 42 85 85 153 150

Регулятор давления газа - устройство, которое производит управление гидравлическим режимом работы распределение газа.

Регуляторы работают в автоматическом режиме, поддерживая постоянный уровень давления, независимо от интенсивности потребления газа. В процессе регулировки начального давления, оно снижается, а достигается такой эффект за счет изменения открытия дроссельного регулятора. Как результат можно наблюдать изменение гидравлического сопротивления, оказываемого на проходящий поток газа.

Перед покупкой регулятора давления газа стоит учесть, что устройства разделяются на два вида – те, которые включают до себя и те, которые включают после себя.

Устройство регуляторов давления газа

В составе автоматического регулятора давления газа есть регулирующий орган и исполнительных механизм. Главная часть такого механизма представлена чувствительным элементом. А его задачу входит сравнение сигналов, которые получает задатчик. Исполнительный механизм преобразует командный сигнал в воздействие, а значит, подвижная часть рабочего органа начинает перемещаться от энергии, которая получается от рабочей среды.

Если усилие развивается элементом регулятора, и оно признано большим, в таком случае возможно самостоятельное осуществление управляющей функции. Такие регуляторы называют устройствами прямого действия. Для увеличения перестановочного усилия и получения более точного регулирования, важно провести установку усилителя, а именно прибора, который носит название «пилот». Измеритель производит управление усилителем, в котором достигается эффект усиления за счёт бесконечного взаимодействия, передающегося на регулирующий орган. Поскольку он проводит дросселирование газа, его часто называют дросселирующим.

Главное предназначение, которое имеет регулятор давления сжиженного газа – поддержание заданной точки газовой сети. А значит, система регулирования в автоматическом режиме часто рассматривается как объект и регулятор.

Принцип работы автоматических регуляторов газа основан на отклонении давления. Разница между значениями – рассогласование. Оно может возникать как результат возбуждения, так и как результат изменения входного регулятора давления газа.

При корректном подборе регулятора, можно добиться устойчивости системы, а значит, она сможет легко возвращаться в первоначальное состояние.

Виды регуляторов давления газа

Принимая во внимание закон регулирования, стоит учитывать, что домовые регуляторы давления газа бывают:

  1. Астатическими.
    В астатических газовых регуляторах сила от груза действует на мембрану. Противодействующая сила – это усиление, которое воспринимается мембраной от выходного давления. Если отбор газа из сети будет увеличен, то давление уменьшится и это станет причиной нарушения баланса.
  2. Статическими.
    Трения и люфты часто приводят к нестабильному регулированию. Но для того, чтобы сделать этот процесс более устойчивым, в регулятор нужно внести обратную связь жёсткого типа. Такие регуляторы называют статическими, так как при их регулировке номинальное и фактическое значение мало чем отличаются. Такие регуляторы зачастую неравномерные.
  3. Изодромными.
    Изодромный регулятор давления газа бытовой при отклонении давления переместит давление на величину, которая пропорциональна величине отклонения. Но, если давление не будет нормализовано, то регулирующий орган будет перемещаться до полного достижения заданного значения.

На сайте компании ПромГаз Поставка можно купить регулятор давления газа с доставкой.

  1. Дроссель надмембранный РДГ
  2. Дроссель подмембранный РДГ
  3. Клапан отсечной РДГ
  4. Клапан пилота РДГ
  5. Клапан рабочий РДГ
  6. Клапан стабилизатора РДГ
  7. Кольцо уплотнительное РДГ
  8. Мембрана механизма контроля РДГ
  9. Мембрана пилота РДГ
  10. Мембрана рабочая РДГ
  11. Мембрана стабилизатора РДГ
  12. Пружина клапана отсечного РДГ
  13. Пружина клапана пилота РДГ
  14. Пружина механизма контроля большая РДГ
  15. Пружина пилота РДГ
  16. Пружина стабилизатора РДГ
  17. Пружина механизма контрля малая РДГ
  18. Седло пилота РДГ
  19. Седло регулятора РДГ
  20. Уплотнитель клапана отсечного РДГ
  21. Фильтр регулятора РДГ
  22. Шток клапана рабочего РДГ
  23. Шток механизма контроля РДГ
  24. Пилот РДГ
  25. Стабилизатор РДГ
Выше мы перечислили основные детали, которые в процессе эксплуатации регулятора могут выйти из строя. В настоящее время, в условиях кризиса зачастую проще отремонтировать работающий регулятор, чем покупать новый. Конечно это не всегда рентабельно, но зачастую это реальный выход, который экономичен по деньгам, но довольно трудозатратен. Сразу следует оговориться, что ремонт регулятора РДГ-50 следует производить только специально обученному персоналу, имеющему допуск к данному виду работ! Экономия в данном случае может привести к печальным последствиям, начиная от серьезной поломки регулятора, до аварий с человеческими жертвами.
РДГ-50Н без особых усилий можно найти во многих организациях, занимающимися поставками газового оборудования. Но следует учесть, что далеко не все разбираются в тонкостях работы редуктора и в отличиях основных узлов. Если вы решили ремкомплект РДГ-50Н заказать , то в первую очередь следует уточнить производителя данного продукта и желательно год его производства. Дело в том, что с виду можно сказать, что регуляторы разных производителей практически не отличаются, но вот составные части могут иметь значительные различия. Что касается РТИ, то, например, мембрана рабочая РДГ-50 у всех одинаковая. Единственное, чем они могут отличаться это материалом.
Некоторые производители изготавливают мембраны из мембранного полотна, а некоторые делают их литыми. То же самое касается мембрана пилота РДГ-50 и мембрана стабилизатора РДГ-50 . Но с мембранами пилота не все так просто. Есть несколько конструкций пилотов. Круглая мембрана пилота РДГ-50 и квадратная мембрана пилота отличаются не только формой, но и размером. Стоит обратить внимание и на дроссели.
Дроссель РДГ-50 может иметь различную конструкцию. Был случай, когда заказчик предоставил название завода, но не уточнил год производства. Когда запасные части к РДГ-50 были поставлены выяснилось, что дроссели не подходят. У них оказались экспериментальные регуляторы, запчасти к которым уже давно никто не делал. Седло РДГ-50 редко у кого отличается, но все таки бывают разные. При заказе седла, а так же клапан РДГ-50 , необходимо уточнять диаметр.
Не мало важным аспектом при выборе запасных частей является материал, из которого они
изготавливаются да и сам процесс производства тоже накладывает отпечаток на качество деталей. Например, если уплотнение клапана РДГ-50 будет запресовано не качественно, то такой клапан проработает не долго и придется его вновь ремонтировать.
Производители постоянно работают над конструкцией своих регуляторов. Это происходит из-за стремления понизить себестоимость, а так же повысить качество и точность работы. Технические специалисты разрабатывают новые конструкции и это приводит к изменениям внутренних деталей регуляторов.
Регуляторы РДГ-50, РДГ-80 и РДГ-150 имеют схожую конструкцию и отличие ремкомплектов состоит в размерах деталей. К примеру мембрана рабочая РДГ-150 значительно больше чем мембрана рабочая РДГ-80 . Так же обстоят дела и с клапанами рабочими. Из-за различия проходных диаметров и соответственно пропускной способности клапан рабочий РДГ-150 больше чем клапан рабочий РДГ-80 , а тот в свою очередь больше чем клапан рабочий РДГ-50. Такие узлы как пилот и стабилизатор у одного производителя не отличаются у регуляторов с разным диаметром. У высоких регуляторов отсутствует в конструкции стабилизатор, поэтому стоимость ремкомплекта у них будет ниже. У ремкомплект РДГ-150 цена самая высокая среди трех модификаций, у ремкомплект РДГ-80 цена промежуточная и соответственно у РДГ-50 цена ремкомплекта самая низкая.

Мы предоставляем возможность ремкомплект РДГ купить с доставкой в Серпухове, Одинцово, Красногорске, Химках, Балашихе, Домодедово, Люберцах, Подольске, Чехове, Ступино, Раменском, Королеве, Пушкино, Ногинске, Тамбове, Алмате, Атырау, Актау, Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Томске, Ярославле, Петрозаводске, Казани, Актобе, Караганде, Улан-Удэ, Владивостоке, Хабаровске, Пензе, Калуге, Волгограде, Челябинске, Екатеринбурге, Иваново, Кстово, Чебоксарах, Рязани, Дзержинске, Ростове-на-Дону, Перьми, Санкт-Петербурге, Курске, Туле, Твери, Самаре, Воронеже, Набережных Челнах, Тюмени, Гатчине, Владимире, Великом Новгороде, Красноярске, Волжском, Белгороде, Рыбинске, Барнауле, Смоленске, Самаре, Щекино, Кемерово, Оренбурге, Сургуте, Хасавьюрте, Махачкале, Грозном, Каспийске, Уфе, Миассе, Краснодаре, Ставрополе, Тольятти, Старом Осколе, Стерлитамаке, Ишимбае, Рудном, Брянске, Костанае, Уральске Сочи, Новокузнецке, Астане, Амурске, Ангарске, Норильске, Нижнекамске, Элисте, Бийске, Мурманске, Владикавказе, Ханты-Мансийске, Нальчике, Орле, Калининграде, Йошкар-Оле. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Регулятор давления газа РДУК применяется в различных ГРП и установках в качестве основного устройства понижения рабочего давления газа и поддержания его на заданном уровне независимо от колебаний входного давления и величины его расхода. Регулятором давления газа универсальным Казанцева, как расшифровывается аббревиатура этого устройства, оснащаются системы газоснабжения жилых домов и коммунальных объектов, промышленных и сельскохозяйственных комплексов.

Достоинства регулятора РДУК

Регулятор давления газа РДУК обладает следующим перечнем достоинств, за которые и ценится своими покупателями:

  • Возможность настроек значений выходного давления в широком диапазоне;
  • Исключительная пропускная способность;
  • Незначительный вес и габариты, упрощающие задачу по монтажу РДУК в газораспределительных пунктах, шкафных и других газораспределительных установках;
  • Возможность перенастройки регулятора без его демонтажа и прекращения подачи газа потребителям;
  • Климатическое исполнение устройства допускает его эксплуатацию в диапазоне температур окружающей среды от –45° С до +40° С.

Устройство и принцип работы регулятора РДУК

Устройство РДУК2 имеет следующие особенности. Регулятор давления образован двумя узлами – регулирующим узлом (исполнительным механизмом) и узлом управления (командным органом управления, т. н. «пилотом»). Тип пилота подбирается исходя из необходимого выходного давления, которое должен обеспечить регулятор. По этому принципу различают модели с пилотом низкого давления КН2 (0,005–0,6 кгс/см2) и высокого давления КВ2 (0,6–6 кгс/см2).

Работа устройства осуществляется за счет энергии рабочей среды и осуществляется следующим образом. Редукция давления газа в регуляторе РДУК происходит в результате перемещения оснащенного резиновым уплотнителем тарельчатого плунжера по отношению к седлу клапана. Это перемещение выполняется под действием разницы входного давления на тарелку и действующего снизу выходного давления.

Преодолевший фильтр газ с высоким давлением подается на малый клапан пилотного узла и после него – в подмембранное пространство регулирующего клапана. Излишки газа из-под мембраны регулирующего клапана посредством сбросного дросселя сбрасываются обратно в газопровод.

На мембраны пилота и исполнительного механизма подаются импульсы выходного давления, которое всегда ниже входного. В зависимости от расхода газа и значения входного давления давление под мембраной постоянно отслеживается и посредством малого клапана пилотного устройства в автоматическом режиме корректируются. При изменении давления на выходе из РДУК относительно заданной величины в подмембранном пространстве давление также поменяется, что приведет к перемещению основного клапана в новое положение равновесия и возврату выходного давления до требуемого уровня.

Как купить регулятор давления газа РДУК

Прежде, чем купить регулятор давления РДУК2 , стоит выбрать оптимальную модификацию устройства исходя из необходимых заказчику параметров величины выходного давления, диаметра седла и условного прохода (Ду). К примеру, регулятор РДУК с исполнением Ду 50 имеет седло 35 мм, Ду 100 – 50 и 70 мм (низкое и высокое давление соответственно), Ду 200 – седло в 105 и 140 мм (низкое и высокое давление соответственно). Чем больше размер седла, тем большей пропускной способностью отличается модификации регулятора давления газа Казанцева.

Уточнить наличие интересующей Вас модификации регулятора РДУК, его текущую стоимость или иную интересующую информацию о представленной на нашем сайте продукции Вы можете у менеджеров компании "ПКФ "СпецКомплектПрибор". Заявку на поставку необходимого Вам количества регуляторов можно оставить любым удобным способом – по телефону, скайпу или электронной почте.

Наименование Значение
Рабочая среда неагрессивные газы
(природный газ, сжатый воздух)
Температура окружающей среды, °С от –40 до +60
Температура рабочей среды, °С от –30 до +60
Диапазон входных давлений, МПа 0,03–1,2
Пределы регулирования выходного давления, МПа
РДГ-П50Н 0,0015–0,04
РДГ-П50В 0,04–0,6
Пропускная способность, м3/ч
при Pвx = 0,1 МПа 1150
при Рвх = 1,2 МПа 7700
Превышение выходного давления при нулевом
расходе (тупик), %, не более
10
Зона пропорциональности, % от Р вых 5
Диаметр седла клапана, мм 38
Присоединение фланцевое по ГОСТ 12817-80
Условный проход Ду 50
Срок службы, лет 20

Пропускная способность регуляторов

Р вх, МПа РДГ-П50Н РДГ-П50В
Р вых, МПа
0,0015 0,005 0,01 0,04 0,04 0,06 0,10 0,30 0,60
0,03 650 650
0,05 850 850
0,1 1150 1150 1150 1150 1150 950
0,2 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1700
0,3 2350 2350 2350 2350 2350 2350 2350
0,4 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2400
0,5 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 00
0,6 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100
0,9 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5500
1,2 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700

Устройство и принцип работы

Регулятор состоит из двух функциональных блоков, исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилот).

Пилот состоит из четырёх функциональных блоков: фильтра, стабилизатора, форсирующего устройства и непосредственно пилота, смонтированных на одном корпусе.

Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14. Предназначен для обеспечения продолжительной бесперебойной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и сервопривода.

Стабилизатор состоит из клапана 15 с седлом, мембранного узла 16 и пружины 17.

Форсирующее устройство смонтировано на корпусе и служит для повышения быстродействия исполнительного механизма регулятора. Состоит из проставки 19, мембранного узла 20, пружины 21, клапана 22 и дросселя 23.

Непосредственно пилот смонтирован на корпусе и служит для управления основным исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2. Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.

В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал о выходном давлении поступает в исполнительный механизм и пилот.

Изделия РДГ-П50Н, РДГ-П50В отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11 и комплектом настроечных пружин.

Принцип работы регулятора

Входное давление, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, дросселируется между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу. Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью пилота.

Принцип работы пилота.

Газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, дросселируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора. Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление основного сервопривода и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом обеспечивается редуцирование входного давления на первой ступени.

1 - входной фланец; 2 - втулки; 3 - сильфонный узел; 4 - пружина возвратная; 5 - узел мембранный регулятора; 6 - затвор; 7 - кольцо ограничивающее; 8 - выходной фланец; 9 - клапан; 10 - клапан пилота; 11 - узел мембранный пилота; 12 - пружина регулировочная; 13 - тарелка регулировочная; 14 - фильтрующая прокладка; 15 - клапан стабилизатора; 17 - пружина стабилизатора; 18 - регулировочный винт; 19 - проставка; 20 - узел мембранный форсирующего устройства; 21 - пружина форсирующего устройства; 21 - пружина форсирующего устройтва; 22 - клапан; 23 - дроссель.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков