Фотоотчет по ремонту хендай ix35. Hyundai ix35 с пробегом остается востребованным

Фотоотчет по ремонту хендай ix35. Hyundai ix35 с пробегом остается востребованным

История модели Hyundai ix35

Стиль в каждой линии, комфорт и невообразимая мощь - так можно описать Хендай ix35 . Автомобиль Hyundai ix35 пришел на замену популярнейшему кроссоверу Hyundai Tucson. Впервые модель была презентована в 2009 году на выставке во Франкфурте. Для Европы кроссоверы выпускаются в Словакии на предприятии Kia Motors Slovakia и в Чехии на заводе Hyundai.

Изюминкой Хендай ix35 стал дизельный двигатель 2. CRDi (устанавливается не на все модификации) уникальный не только для Кореи, но и для Европы. Он разработан совместно инженерами Хендай и Мерседес. Новый дизель работает слаженно и тихо. При этом он отличается чрезвычайной легкостью и сговорчивостью. Развиваемой мощности в 184 лошадки достаточно, чтобы с легкостью заткнуть за пояс пацанские BMW 5 серии.

Автосервис Движок в ЮАО осуществляет ремонт hyundai ix35 , а также других авто корейского и европейского производства. Огромный опыт обслуживания корейских авто и современное оборудование БОШ - это гарантия быстрого, а главное, качественного устранения любой поломки. Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и безотказно.

Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai ix35

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Hyundai ix35:

Наименование услуги Цена
Замена масла
Замена масла 525 руб.
Замена передних тормозных колодок 840 руб.
Замена тормозных дисков 1050 руб.
Замена сцепления (со снятием/установкой подрамника, сход-развала) 11000 руб.
Замена ГРМ:
- цепь
- дизель

от 13000 руб.
6000 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 1700 руб.
Замена воздушного фильтра 210 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) 1700 руб.
Замена фильтра салона 525 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги ».

На все работы по ремонту Хендай Ай Икс 35 предоставляется гарантия!

Технические характеристики Hyundai ix35

Модификация Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
2.0 CRDi AT 4WD Style 184 10,1 195 2010 - 2012
2.0 AT 4WD Style 150 11,3 176 2010 - 2012
2.0 CRDi MT 4WD Comfort+Navi 136 10,2 194 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Comfort+Nav 150 10,6 180 2010 - 2013
2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi 184 10,1 195 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Classic 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 MT 2WD Start 150 10,4 181 2010 - 2013
2.0 MT 2WD Classic 150 10,4 181 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Comfort+Navi 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Prestige 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Classic 150 10,6 180 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Base 150 10,6 180 2010 - 2012
2.0 MT 4WD Base 150 10,7 181 2010 - 2013

Болезни Hyundai ix35

  • Стуки в подвеске

Это самая распространенная болезнь Hyundai ix35, которая возникает, обычно, в зимнюю пору. Проблема возникает по одной из двух причин: дефект амортизатора или слетание пыльника с отбойником со своих посадочных мест. Неполадка устраняется установкой надежных амортизаторов или фиксацией отбойника. В нашем автосервисе на авто Hyundai ix35 запчасти всегда имеются в наличии, и замена амортизаторов не займет много вашего драгоценного времени.

  • Проблемы со сцеплением

На автомобилях Хендай Ай Икс 35 встречается дефект при установке вентиляционной трубки рабочего цилиндра сцепления. Проблема приводит к разгерметизации системы, в результате сцепление не отключается. Посетив наш автосервис на Варшавке, вы навсегда избавитесь от проблемы.

  • Пробуксовывание АКПП

На моделях Хендай ix35 с автоматической коробкой может доставлять неудобства пробуксовывание, при котором обороты двигателя растут, а ожидаемого ускорения не отмечается, после чего появляется резкий рывок. Проблема несерьезна и быстро устраняется в нашем техцентре путем перепрошивки блока управления.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.


Многие владельцы великолепного кроссовера Hyundai ix35 сталкиваются с проблемой камеры заднего вида. Камера расположена в пластиковом молдинге, рядом с фонарями подсветки номерного знака. Самой нижней частью этого молднига является посадочное место камеры. В нем в сырую погоду собирается влага и долго не высыхает. Корпус камеры заднего вида в ix35 на половину состоит из алюминиевого сплава, который сильно окисляется, окисляется насквозь! Во многих случаях на внутренней поверхности части камеры образуются чешуйки окисла и они, попадая на электрическую плату внутри камеры заднего вида ix35, переносят окисление на электрические дорожки и контакты электронных компонентов, в ряде случаев вызывают короткое замыкание.

Ремонт камеры мы не производим, это бессмысленно. Если начался процесс окисления дорожек, его никак не остановить. Все клиенты, которым мы ремонтировали камеры на ix35 возвращались через 1-2 месяца для замены камеры на неоригинал.

Мы постарались подобрать неоригинальную камеру заднего вида максимально со схожими параметрами к оригиналу. Новая камера будет полностью из пластикового корпуса (пластик не подвержен корозии и корпус полностью герметичен). При замене камеры заднего вида Hyundai ix35 с помощью герметика и клея мы убираем "самую низкую точку" в молдинге. Больше вода никак не попадет внутрь камеры!

Стоимость замены камеры (включая новую камеру и расходные материалы) 5000 рублей.

Омыватель камеры заднего вида необходим в дождливую погоду и слякоть. Действует скидка на работу по установке омывателя при заменены камеры - 4500 рублей вместо 7000 рублей (включает работу и расходные материалы).

Если вы самостоятельно разбирали заднюю дверь и сломали клипсы, мы с радостью вам их заменим бесплатно. Все необходимые клипсы у нас всегда в наличии!

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков