Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Для программы утилизации

Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Для программы утилизации

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л. с.) КПП: A6

Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.

Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. Подвеска у Prado более комфортная. Бензиновую версию взял из-за того, что качество дизельного топлива в нашем регионе оставляет желать лучшего, в начале зимы запросто могут летнюю солярку продать. Бензин тоже разный попадается, но, по крайней мере, он зимой не замерзает в баке. К тому же бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, он более приемистый и тише работает. Расплачиваться приходится большим расходом топлива, в городе 18 – 20 л, по трассе 13 – 14 л на 100 км, дизельный Land Cruiser 200 раза в полтора меньше расходовал.

После рестайлинга Prado получил некоторые элементы роскоши, чего не было раньше. В моей комплектации красивый и практичный коричневый кожаный салон, который гармонично сочетается с кузовом цвета коричневый металлик. Установлена отличная аудиосистема JBL с 14 динамиками, есть русифицированная навигация.

По бездорожью я на Prado не езжу, жалко убивать автомобиль стоимостью около 4 млн. рублей, да и нет необходимости. Но все же приятно осознавать, что в случае чего твоя машина проедет где угодно. К тому же полноприводная трансмиссия это не только проходимость, но и безопасность. У Prado постоянный полный привод, поэтому если ездить аккуратно, можно круглогодично использовать всесезонную резину. Автомобиль комфортный как для водителя, так и для пассажиров. При сложенном третьем ряду сидений багажник огромный и удобный по форме.

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Высокая надежность

Богатое оснащение

Высокая проходимость

Постоянный полный привод

Комфортная подвеска

Хорошая динамика

Просторный салон

Вместительный багажник.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4.0:

Дорогое ТО и КАСКО

Высокий расход топлива

Многие опции доступны только для 7-местной версии

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 4.0 л
  • Мощность: 282 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

Впечатления

Здравствуйте. Все-таки решил написать подробный отзыв о своем стальном коне, которого недавно прикупил в автосалоне Toyota. Итак, речь пойдет о новом Toyota Land Cruiser Prado 2011. Долго решался на этот шаг, смотрел различные другие варианты других марок и моделей и после двух месяцев муки и раздумья купил себе данный авто.

Расскажу, какие характеристики у моего авто. Комплектацию я выбрал Prestige – эта самая оптимальная и выгодная из тех, которые были. Цвет кузова авто серебристый, очень красивый, большой плюс в том, что после того как покатаешься на нем недели 2-3, совсем не заметно что авто грязное. Салон у меня черный, красивый и удобный. Что касается электроники, то есть все что только возможно.

Взял я данный авто новый 2011 года, с бензиновым двигателем объемом 4,0 литра 282 лошадиных сил. Привод естественно полный (4WD), с автоматической коробкой передач. Расход топлива пытался подсчитать, в итоге от 8-14 литров на 100 километров.

Теперь немного истории о том, как я покупал авто. Я долго думал, какую же модель выбрать, в итоге решился, выбрал Прадо. Записался на тест-драйв данного авто, прокатился, все нормально, понравилось абсолютно все. На тест-драйве покатался, почувствовал, и вот что могу сказать. Подвеска очень хорошая на данном авто, ездил везде по городу и по бездорожью. В повороты данный авто входит просто на ура, непередаваемые ощущения.

Когда после драйва я заказал сей авто, в автосалоне мне сказали, что придется ждать 2-3 месяца, я недовольный согласился и пошел домой в ожидании чуда. Но в итоге примерно где-то через месяц мне звонят и говорят, что авто пришло и можно забирать. Я, прыгая до потолка от радости, сразу же собрался и полетел в автосалон. Забрал машину и поехал наматывать первые сотни километров.

По-началу двигатель работал громко, я удивился. Но после каждой сотни пройденных километров, двигатель стал работать все тише и тише. Подвеска на Land Cruiser Prado особенная, я никогда раньше не видел такой подвески. Она не мягкая и не жесткая, она отличная. Раскачки, как у многих авто нету. Шумоизоляция в данном авто намного лучше, чем в других. Шуму стало намного меньше, особенно на скорости. Идешь 140-150 км/ч и почти не слышно никакого гула, что очень радует.

Салон очень красивый и стильный, сделан из черного пластика. Сборка качественная, никаких скрипов и т.д. нету. Салон кожаный, кожа черная, красивая и на вид очень прочная. Японцы в этом деле молодцы.

После того как маленько покатался, решил изменить немного внешний вид своего прадика. Поставил металлическую “мухобойку”, подножки, тюнингованый бампер поставил передний и задний, заказал красивую накладку на заднюю дверь. Спойлер поставил другой, накладки на фары красивые сделал. Поставил ксенон, также диски купил на 20 дюймов и еще много чего, машина изменилась кординально. Теперь смотрися просто отлично.

Итог

Если кто-то думает, покупать или нет, боится за качество и т.д. Я вам смело говорю – покупайте, авто стоит своих денег.

Приветствую всех зашедших на данную страничку!

Оставлю и я свой отзыв по поводу этого автомобиля.

Куплен в 2010. 4 литра. Комплектация "Люкс" 7 мест.

Сколько было автомобилей и всегда про них можно было рассказать много интересного, а тут...

Ловлю себя на мысли, что писать особо любопытного нечего. Это, знаете, как - "самый лучший правитель тот, о котором народ не знает".) Перечислю недостатки, которые, на мой взгляд, имеют место быть. Хотя, объективно, они мелки и не так важны.

Итак, что не понравилось и не нравится:

  1. Музыка. Звук чистый, но отсутствие сабвуфера картинку смазывает.
  2. Передние крылья достаточно высоко расположены по краям. Ничего не видно. Впрочем, дело привычки, конечно, да и парктроники (отключаемые) помогают.
  3. Достаточно активно затирается кожа на переднем сидении. Хотя, не слишком критично.
  4. Отвратительный встроенный навигатор. Улицу и дом видит, но корпуса и дроби для него понятия абсолютно незнакомые.
  5. Межсервисный интервал 10 000 км.

С недостатками всё)

Из того, что нравится:

  1. Внешний вид.
  2. Надёжность. За всё это время даже лампочка ни одна не перегорела.
  3. Динамические характеристики. Достаточно быстр и при обгоне даже со скорости 120-140 позволяет особо сильно не переживать об его окончании.
  4. Хороший ближний и дальний свет. Могу с уверенностью заявить, что один из лучших в своём классе.
  5. Хорошая и удобная вещь холодильник в салоне. В жару очень помогает. Тем более, бутылку 0.33 остужает за пять минут максимум) Жаль, что маловат.
  6. Помогают настройки пневмоподвески. По трассе всегда переключаю в режим "Спорт", а на просёлке лучше держать "Комфорт".

Пневмо у Прадо только сзади. Есть ещё фишка "поднять и опустить" кузов. Могу сказать, что ни разу не пользовался, так как и без этого клиренс достаточный.

По бездорожью не уступает Паджеро. Хотя, с момента покупки создаёт впечатление более хрупкой и нежной "игрушки" (несмотря на рамную конструкцию). По снегу оба идут ОЧЕНЬ не плохо. По грязи большого опыта эксплуатации не имею и сказать ничего толком не смогу.

Настоящих внедорожников с отличной проходимостью, харизмой, неплохим салоном и внешностью, способных достойно вести себя как на дороге, так и вне её, становится всё меньше... Невнятный новый "Гранд Чероки", кроссоверный "Эксплорер", нагламуренный "Патрол"... все они покинули эту нишу. Осталось совсем немного таких авто...

Так что, по соотношению "цена-качество-престиж" и прочее - считаю этот автомобиль ВЕСЬМА достойным. Хотя цена за эти два года поднялась почти до 3 миллионов. А это уже слишком, на мой взгляд. С другой стороны, посмотришь на Киа "Спортидж-2" с ценой почти под полтора и какой-нибудь "внедорожник" "Хёндай" под 2 ляма, то более-менее соглашаешься. Но это отдельная тема дорог, налогов, цен на бензин и прочего...

Да, чуть не забыл, учитывайте при покупке об 150 р. с лошадки.

По поводу страховки. Весьма гуманна. В отличии, скажем, от 200-ки. В первый год обошлась под 120 000 руб. Что не так много в сравнении.

Расход топлива:

  • По трассе комп выдаёт около 12-14 литров. Средняя скорость от 100 до 135 км. в час.
  • По городу лопает около 20 литров. Чтобы там не писал компьютер про свои 16-18 литров. И это при спокойной езде.

Если будут вопросы - пишите! С удовольствием отвечу.

Если что упустил важного - извиняйте. При замечаниях дополню.

Всем удачи на дорогах!))

С 1984 года японской автомобилестроительной компанией Toyota было начато производство полноприводного Тойота Ленд Крузер 70. Модель быстро завоевала свою армию поклонников по всему миру за счет своей надёжности и долговечности. Производство легендарной «серии 70» длилось 12 лет, после чего в 1996 году на смену ей пришло новое поколение автомобилей – Ленд Крузер Прадо 90.

Новое поколение принципиально отличалось от 70-й серии. Спустя три года был осуществлен рестайлинг «серии 90». Уже в 2002 было анонсировано производство авто третьего поколения. Вскоре мировая общественность автолюбителей увидела знаменитую модель Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Модификация 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Модификация 3.0

Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.

Модификация 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 - это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев - 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг - это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после - пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП - этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами - забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных - разбить стекло только в случае пожара.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков