Фф2 сколько масла в двигателе 1.6. Какой объем масла в двигателе Ford Focus? Когда проводится замена масла

Фф2 сколько масла в двигателе 1.6. Какой объем масла в двигателе Ford Focus? Когда проводится замена масла

Правильный уход является залогом надежной и длительной службы любого автомобиля. Форд Фокус 2 не стал исключением. Если своевременно выполнять техническое обслуживание, то проблем с ним не возникнет.

Замена масла – важная процедура. Как правило, она проводится согласно регламенту, который установил завод-изготовитель. Ознакомиться с его рекомендациями поможет руководство по эксплуатации. Но стоит отметить, что эта информация не точная. Так как на практике под влиянием негативных факторов, масло намного быстрее приходит в непригодность. Необходимо незамедлительно менять жидкость. Это позволит предотвратить преждевременный износ деталей.

Кроме этого, чтобы не нанести вред автомобилю, необходимо знать, сколько и чего лить в разные агрегаты или узлы. Причем неважно процедура выполняется своими силами или специалистами. Во втором случае знания заправочных объемов и наименований материалов, жидкостей помогут избежать обмана. Ниже приведена таблица, которая содержит необходимую информацию сколько масла и жидкостей заливать.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Форд Фокус 2-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, л. Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра: 4,3 Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

Ford допускает использовать моторные масла других производителей,

с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям

Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона: 6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Механическая коробка передач 2,3 Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
Автоматическая коробка передач 5,0 Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Гидроприводы тормозов и сцепления до метки «MAX»

1,25-1,35 литра

Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5

Оригинал — WSS-M6C57-A2

Усилитель рулевого управления(ГУР) до метки «MAX»

0,9-1 литра

Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A

Motorcraft Mercon LV XT10QLVC

Бачок омывателя стекол c омывателями фар Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Focus 2 was last modified: Май 28th, 2019 by Administrator

Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км . Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.

Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.

Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла , способствующим качественной обкатке двигателя.

Подделки Fоrd Formula F 5W-30

Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

Д0 2009 года

Оригинальное масло.

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.

На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30 . Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски . При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Аналоги

PETRO-CANADA 5W-30.

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии - Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В , которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40 .

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

Ford Focus – компактный автомобиль С-класса, разработанный концерном Ford в 1998 году. По состоянию на 1999 год в России продано всего 500 тысяч «Фокусов». Машина первого поколения хорошо продавалась и в других странах. Более того, автомобиль выпускали во Всеволожске, а также в Мичигане (США) и Сааре (Германия). Ford Focus стал самой распространенной моделью Ford, и это послужило стимулом для дальнейшего развития семейства Focus. Так, в 2001 году состоялся первый рестайлинг модели, в ходе которого были затронуты изменения в световой оптике и бамперах. Также появились комплектации с дополнительным оснащением и доработанные силовые установки. В качестве опции предлагался цифровой климат-контроль. Автомобиль первого поколения получил четыре звезды из пяти за безопасность в рейтинге Euro NCAP. Краш-тест проводили в 1999 году.

Машина второго поколения дебютировала в 2004 году. Ее выпускали до 2011 года. В 2008 году состоялся рестайлинг. В основе модели лежит модульная платформа, которую также использовали для выпуска других моделей – Volvo S40, Volvo V50, Volvo C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Несмотря на новую платформу, подвеска Ford Focus 2 была позаимствована у предшественника.

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 1.4 3.75 – 3.8
1.6 4.05 – 4.25
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 1.8 4.25 – 4.3
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 4.25 -5.65
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.5 5.8

В 2011 году дебютировал Ford Focus третьей генерации, который серьезно преобразился на фоне второго поколения «Фокуса». Это стало возможно благодаря новой дизайнерской концепции, которую машину получила от концепт-кара Iosis Max. Прототип получил «кинетический» дизайн, ставший фирменной чертой серийной модели Focus. Также автомобиль третьего поколения впервые получил двигатели семейства EcoBoost, которые до сих пор актуальны. Самым мощным из них является двухлитровый агрегат мощностью 250 лошадиных сил.

В 2018 году стартовали продажи абсолютно нового «Фокуса», который получил три типа кузова – пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Впервые в истории модель получила восьмиступенчатый «автомат». Машина стала просторнее и лучше в плане управляемости и комфорта. Модель приобрела презентабельный внешний вид.

Своевременная является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр. Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками. Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

Периодичность замены

«Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки. Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров. Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя. Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются. Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь. зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности. вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • свежее масло соответствующих характеристик;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • набор ключей;
  • воронка для заливки жидкости;
  • щётка с металлическими нитями;
  • ветошь;
  • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
  • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку. В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно. Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

Этапы

Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

  1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
  2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно.
  3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
  4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
  5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр.
  6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
  7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
  8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
  9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
  10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус , чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске.
  11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
  12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
  13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
  14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
  15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.

Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла. По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество. На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

Всем удачи на дорогах!

Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность. В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.

Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей - 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый - 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор - имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил - серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя - 1.6;
  • Мощность - 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент - 141 Нм;
  • Максимальная скорость - 170 км/час;
  • Разгон до сотни - 14.3 секунд;

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки - 1.6;
  • Мощность - 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент - 150 Н/м;
  • Максимальная скорость - 187 км/час;
  • Разгон до сотни - 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса - 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора - 1.6;
  • Мощность - 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент - 159 Н/м;
  • Максимальная скорость - 198 км/час;
  • Разгон до сотни - 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса - 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя - 2.0;
  • Мощность - 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент - 202 Н/м;
  • Максимальная скорость - 204 км/час;
  • Разгон до сотни - 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки - 2.0;
  • Мощность - 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент - 360 Нм;
  • Максимальная скорость - 248 км/час;
  • Разгон до сотни - 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса - 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём - 2.0;
  • Мощность - 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия - 16:1;
  • Крутящий момент - 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость - 205 км/час;
  • Разгон до сотни - 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса - 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра - ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло в двигателе форд фокус 3

Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.

В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до -25°С.

Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.

Основные предъявляемые требования следующие:

  • Стабильность при изменении температур;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохранять свои свойства длительное время;
  • Превосходные моющие качества;
  • Возможность препятствовать коррозии;
  • Небольшой расход;
  • Не давать образовываться пене;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность к уменьшению износа

Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:

Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом - изготовителем для автомобилей форд фокус 3.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков