Моторные масла Mobil Life для автомобилей с пробегом. Моторное масло для автомобилей с большим пробегом Масло мобил для двигателей с большим пробегом

Моторные масла Mobil Life для автомобилей с пробегом. Моторное масло для автомобилей с большим пробегом Масло мобил для двигателей с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются , стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Однако большинство рекомендаций по подбору масла для двигателя основаны на предписаниях завода-изготовителя ДВС, причем указанные предписания больше ориентированы на новый мотор. Вполне очевидно, что если силовой агрегат прошел 100-150 тыс. км, тогда во время подбора смазочной жидкости это нужно обязательно учитывать.

Читайте в этой статье

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на .

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс. км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

  • увеличенный расход масла (расход масла на угар);
  • и прокладок;
  • усиление шума во время работы двигателя;
  • в системе смазки;

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по . Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до .

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился ;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что . В одних случаях помогает , в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы. Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.



Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.

Влияние смазки на работу автомобильного двигателя

Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:

  1. Общий расход горючего.
  2. Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
  3. Расход смазочного материала.
  4. Время между полной заменой масла.
  5. Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
  6. Мощностные характеристики двигателя.
  7. Чистота выхлопных газов.

В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.

Запуск двигателя на холодную, время разгона автомобиля, развиваемая скорость, мощность и прочие эксплуатационные характеристики напрямую зависят от правильного выбора моторного масла.

Выбор масла для автомобилей с большим пробегом

Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.

Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла. Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.

Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.

Критичность пройденного пути

Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).

Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс. км, имеет большой пробег. В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега. Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 - 200 тысяч км.

Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:

  • использование некачественного топлива;
  • марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
  • нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.

Большое значение имеет соблюдение установленных правил при проведении процедуры по замене моторного масла. Данные мероприятия рекомендуется доверять опытным сотрудникам в условиях автосервиса.

Особенности работы двигателей после длительных пробегов

Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро-поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

  1. Уменьшение компрессии двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Ухудшение динамических показателей.
  4. Затруднения при запуске движка.
  5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
  6. Потеря эффективности присадок в смазке.

Переход на синтетику

Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.

Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества - присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Данное решение - временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.

Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах

При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.

Заключение

Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. В инструкции содержится подробная информация о допустимой вязкости и других характеристиках моторного масла.

Если бы автора попросили выдумать новую науку, то я бы остановился на автомобильной геронтологии. И занималась бы она изучением старения , точно как её человеческий аналог занимается старением нашего организма. После 100 тысяч км. и первого капитального ремонта мотор авто требует особого ухода, в частности, подбора масла. Как же его правильно выбрать?

Признаки изношенного двигателя

Вначале нужно разобраться с признаками изношенного мотора, когда обычное масло уже бессильно. Всего их 5. Главным образом, это изменения в поведении мотора на дороге и большинство из них визуально незаметно.

  • Кнопка Check Engine. Со временем при запуске двигателя от замка зажигания её появление заметно учащается. Это свидетельствует о сбоях в работе автомобильного сердца. Датчики сообщают о начале течи в цилиндрах, недостаточно тщательно проработанной смеси топлива с воздухом.
  • Нестабильная работа двигателя. В нормальном режиме мотор работает исправно без лишних стуков. По мере износа между механизмами появляется трение, и они начинают перестук. Итог очевиден – через некоторое время у имущества добавится частица не: машина станет «недвижимостью».
  • Иногда причиной становятся . Стирание электродов может вызвать недостаточный поджигающий эффект и, как следствие, детонацию топлива внутри цилиндров. Отсюда и ощущение войны в моторе.
  • Неприятные запахи и изменение цвета выхлопного дыма тоже свидетельствует о неисправностях мотора. Забитые пути отвода газов вынуждают их посетить салон транспортного средства. Содержащиеся в них примеси небезопасны для лёгких человека. При значительном накоплении возможна потеря управления транспортным средством и летальный исход.

Подбор масла для возрастного мотора

Проблема с выбором смазочной жидкости для усугубляется настойчивым требованием соблюдать рекомендации производителя. Но здесь есть два нюанса. Первый заключается в обязательности исполнения рекомендаций в период гарантийного обслуживания. Второй – это самое гарантийное обслуживание заканчивается на отметке 100-150 тысяч километров пробега. Далее вся ответственность за поддержание работоспособности мотора ложится на владельца.

Многие владельцы продолжают заливать привычное масло после перехода одометра за шестой знак. Делать это можно с определённой оговоркой. При любых подозрениях следует провести тщательную диагностику, особенно если потребление оливы резко выросло.

Откажитесь от покупки масла разработки лохматых годов, желательно отдавать предпочтение недавним изобретениям. Обязательна совместимость с конкретным мотором по цвету, а также соответствовать сезону. Главное условие, чтобы свойства выбранного масла были на порядок выше минимально допустимых норм.

При переходе за сотню тысяч километров пробега нужно повысить вязкость масла. Рассмотрим на примере. Если в новую машину заливают 5w30, то после первого капремонта стоит использовать уже 5w40. А с отметки 200 тысяч километров и вовсе переходить на 10w40.

Лучшие масла для двигателей с большим пробегом

Уже при достижении пробега 50 тысяч километров в традиционное синтетическое масло нужно добавлять присадку Micro-Ceramic Oil. Также она идеально впишется и в минеральное или полусинтетическое вещество. Сфера применения – все двигатели, включая турбонаддувные, с механической коробкой передач.

Принцип работы такой присадки заключается в адгезии основного вещества с металлическими элементами мотора – цилиндрами и не только. В течение целых 60 тысяч километров состав защищает подвижные элементы и преждевременного износа. Зимой также решает проблему холодного пуска из-за постепенного перехода на масло повышенной вязкости.

Хорошим решением станет применение синтетического масла GT Coat Turbo. В нем содержатся присадки из соединений тефлона и молибдена. Вместе они покрывают изношенную поверхность ключевых узлов автомобиля защитной пленкой, которая имеет и восстанавливающий эффект. Класс вязкости 10w подразумевает использование его в моторах с пробегом от 200 тысяч километров.

Аналогичный продукт от Kroon Oil – Seal Tech – подходит для моторов с пробегом от 120 тысяч км. Основные присадки нацелены изношенных частей. Остальные компоненты снижают расход топлива, не допускают образования отложений внутри авто.

Выводы

Моторное масло для авто с большим пробегом помогает поддерживать его в нормальном состоянии. Но любая добавка не способна заменить полноценный капитальный ремонт. Поэтому не откладывайте визит к автомеханику в долгий ящик.

Разделив «жизненный цикл» двигателя на три периода, компания ExxonMobil создала для каждого из них моторное масло специального состава. Так появилась линейка продуктов Mobil 1, включающая смазочные материалы для двигателей любого «возраста».

I период

Масло Mobil 1 New Life 0W40 создано специально для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Благодаря улучшенным низкотемпературным свойствам масло устраняется высокое сопротивление во всех трущихся поверхностях, уменьшает нагрузки на двигатель и аккумуляторную батарею, обеспечивает легкий запуск при минусовых температурах.

Имея прекрасные защитные характеристики и максимально сбалансированную композицию, масло Mobil 1 New Life 0W-40 противостоит образованию нагара и отложений, а также способствует сохранению работы двигателя на долгое время. Данное масло получило одобрение многих автопроизводителей, в т.ч. Mercedes-Benz, BMW, Opel, Porsche и др.

Преимущества масла Mobil 1 New Life 0W-40:

  • Обеспечение максимально быстрого холодного пуска
  • Повышенная экономия топлива
  • Сохранение первоначальных эксплуатационных свойств при продленных интервалах замены масла
  • Минимизация образования отложений
  • Обеспечение чистоты деталей двигателя
  • Соответствие последним спецификациям автопроизводителей
  • Защита деталей двигателей от износа в условиях повышенной температуры и нагрузок за счет увеличенной толщины масляной пленки

Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40 разработано полностью на синтетической основе. Данное энергосберегающее масло снижает насосные потери за счет своей невысокой вязкости, легко поступает к трущимся парам. Оно не теряет способности сохранять защитные свойства даже при больших тепловых нагрузках. Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует требованиям API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, имеет одобрения VW 505.00 и 502.00, MB 229.5 и 229.3, Porsche Special Oil, BMW Long Life Oil, GM LL-A-025 и LL-B-025, рекомендовано Saab.

II период

В двигателях автомобилей с пробегом более 100 тысяч км. рекомендуется использовать масло Mobil 1 Peak Life 5W50. Имея в составе сбалансированный пакет моющих и противоизносных присадок и антиоксидантов, оно надежно защищает двигатель долгий период времени.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 защищает детали двигателя от преждевременного износа, обеспечивая при этом оптимальные рабочие характеристики.

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает всеми теми же преимуществами, что и предыдущий продукт. Кроме того, оно обеспечивает:

  • Всестороннюю защиту двигателя
  • Усиление защиты при переменных нагрузках
  • Уменьшение расхода масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости

Зазоры между деталями двигателя автомобиля с пробегом 100-150 тысяч км. немного увеличены, поэтому более вязкое, чем New Life, масло Mobil 1 Peak Life 5W-60 идеально подойдет для его обслуживания. Кроме того, расход этого масла меньше. Продукт соответствует API SJ/SL/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4, одобрен VW 505.00, MB 229.3 и Porsche Special Oil.

III период

Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют использования масла с повышенными защитными свойствами. Специально для таких автомобилей разработано моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60.

Mobil 1 Extended Life 10W-60 обладает низкой испаряемостью, что снижает его расход на угар и уменьшает необходимость доливки. Оно содержит повышенную концентрацию регуляторов набухания уплотнений, что помогает предотвратить утечку масла в двигателях автомобилей с пробегом.

По своим характеристикам Mobil 1 Extended Life 10W-60 схоже с вышеописанными маслами, однако отличается от них:

  • Большей концентрацией противоизносных присадок для защиты двигателя
  • Снижением расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений

Автомобили с большим пробегом требуют применения более вязких масел. Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, защищая детали двигатели. Высокая вязкость масла Mobil 1 Extended Life 10W-60 не дает ему покинуть разболтанные зазоры или испариться под действием высокой температуры. Содержание присадок в масле увеличено: противоизносных – для улучшенной защиты деталей; регуляторов набухания уплотнений – для ликвидации или уменьшения утечек через изношенные сальники.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков