Двигатель фольксваген 1.6 110 л с проблемы. Двигатель CWVA, проблемы, решения

Двигатель фольксваген 1.6 110 л с проблемы. Двигатель CWVA, проблемы, решения

24.09.2019

В 2003 году французская нефтегазовая компания Total сформировала свою структуру и не меняла ее по сей день. В настоящий момент это 4-я в мире организация подобной направленности. До окончательного становления фирма прошла непростой путь структурных изменений.

Последний раз компания Total, которая в тот момент называлась Total Fina, провела слияние с другой французской компанией Elf Aquitaine в 2000 году. После объединения появился бренд моторных смазочных материалов Elf.

Моторное и трансмиссионное масло Эльф сегодня широко известно на территории России. Этими смазочными материалами пользуются не только физические лица. С официальными поставщиками в РФ работают различные частные и государственные организации.

Технические характеристики масел ELF

Как и любые представительские продукты крупных и известных брендов, моторные и трансмиссионные масла Elf имеют в своем ассортименте смазки, подходящие для различных выпускавшихся ранее и выпускаемых ныне автомобилей.

Кратко рассмотрим общепринятые мировые характеристики смазочных материалов применительно к продукции Elf.

Классификация по SAE

Касательно смазок Эльф, здесь все просто: есть все возможные комбинации зимних и летних показателей вязкости. Но не все варианты легко найти.

классификация масла Elf по САЕ

Например, спортивные синтетические моторные масла Elf с классом по SAE 0W-20 большая редкость. В то же время моторные смазки с наиболее востребованными параметрами вязкости, например, 5В-40, Эльф предлагает в широком ассортименте для любых типов двигателей.

Смазки подходящие под данную классификацию подходят для устаревших и даже вышедших из обращения ретромобилей и современных авто.

Классификация по АПИ

Например, для бензиновых двигателей устаревших машин легко подобрать масло Эльф класса SH по API. Это будет простейшая дешевая минералка с минимальным набором присадок, но с качественной основой. Синтетика Эльф имеет последние классы по API как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Классификация по ACEA

Европейская ассоциация автомобилистов высоко оценивает почти все смазочные материалы Elf независимо от того, 100% это синтетика или полусинтетика. Для бензиновых моторов подавляющему большинству масел присвоен класс A3, для дизельных моторов – B3 и B4. Есть у смазок от Total и другие допуски, которые менее распространены.

Одобрения автопроизводителей

В отличие от других мировых брендов, масла Эльф не могут похвастаться внушительным перечнем одобрений от автопроизводителей. Зачастую на канистре можно обнаружить 3-5 отметок о прохождении испытаний в лабораториях автоконцернов.

В основном это европейские концерны, такие как Mercedes, Volkswagen и Renault. Отдельно выпускаются масла, которые разработаны специально под двигатели французского автопрома.

В целом смазочные материалы под брендом Эльф зарекомендовали себя как качественные продукты из средней и высокой ценовой категории . Широкое использование масел Elf на территории России во многом объясняется именно уравновешенным соотношением в пропорции цена/качество.

Достоинства и недостатки

Как и любой бренд, вне зависимости от его качества и репутации, моторные масла Elf имеют преимущества и недостатки. Отойдем от традиционной схемы и начнем с недостатков.

  • Высокий процент подделок на рынке, которые зачастую разлиты в канистры высокого качества, что иногда не позволяет даже профессионалам с высокой долей вероятности идентифицировать их.
  • Несколько крупных заводов-изготовителей, качество продукции которых несколько различается (даже при наличии идентичных допусков потребительские свойства масла могут разниться, но не критично).
  • Субъективно многие водители считают, что цена за предоставляемые качества завышены. Особенно на фоне выстреливших в последнее время отечественных смазок.
    Достоинств у рассматриваемых масел больше, чем недостатков. Однако все достоинства относятся только к оригинальным смазкам Elf.
  • Широкий ассортимент. Подобрать масло Эльф можно практически под любой двигатель и для любых условий эксплуатации.
  • Развитая дилерская сеть. При желании купить гарантированно оригинальную продукцию от Total можно почти в любом регионе РФ.
  • Стабильное качество. Информации о том, что кто-то приобрел откровенно плохое оригинальное масло Эльф, найти вряд ли получится. Все проблемы начинаются с покупки контрафакта в магазинах с сомнительной репутацией.
  • Хорошее взаимодействие с системами очистки отработавших газов. Присадки в смазках Эльф имеют сбалансированный состав для работы с каталитическими нейтрализаторами и DPF-фильтрами. Естественно, при наличии соответствующего допуска.
  • Стабильно длительная работа масла Эльф в двигателях, работающих с повышенными нагрузками. В отличие от некоторых других смазок, база у продукции Elf высокого качества независимо от того, минералка это или синтетика. Масло стабильно отрабатывает свой ресурс и не требует досрочной замены из-за ускоренной деградации.

К достоинствам еще некоторые автовладельцы приписывают снижение расхода на угар в двигателях с солидной наработкой. В то время как некоторые другие смазки выгорают довольно быстро, и приходится постоянно производить доливку, масла Эльф не страдают этим недостатком.

Однако можно встретить и противоположное мнение. Поэтому не будем относить этот пункт ни к достоинствам, ни к недостаткам.

Популярные линейки масел Elf

Перечислять весь ассортимент продукции Total нет смысла, потому что найти можно практически любое моторное масло Elf с любыми характеристиками. Опишем лишь в общих чертах популярные линейки.

Elf Evolution Full-Tech


На 100% синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными качествами. Обладает высокими защитными, противозадирными, антиокислительными и энергосберегающими свойствами. Довольно дорогое. Применяется в основном для новых автомобилей. Отлично уживается с моторами, построенными по стандарту ЕВРО-6. Выпускается только в формате 5W-30.

Evolution 900


Синтетические смазочные материалы высокого качества. Производятся в очень широком спектре вязкостных показателей (от 0W-20 до 10W-60). Наибольшей популярностью в РФ пользуется вариант 900-й серии Elf 5W-40.

Evolution 700


Хорошая, надежная полусинтетика. Отлично подходит для большинства отечественных автомобилей и иномарок с пробегом. Так же, как и предыдущая серия, производится в широком ассортименте по вязкости.

Evolution 500 (400,300)

Линейка неплохих минеральных смазок. Область применения: подержанные или ретро авто с неприхотливыми моторами. Хорошая база, минимальный набор присадок и невысокая стоимость позволили этим маслам найти своего покупателя.

Компанией Тотал также выпускаются трансмиссионные масла. Однако здесь такого широкого выбора, как в моторных смазках, нет.

Как отличить подделку

Контрафактные моторные масла Elf – одна из самых серьезных проблем продукции этого бренда. По некоторой информации, контрафактную продукцию производит не менее 3-х подпольных мануфактур.

Подобный вывод был сделан на основе анализа имеющихся подделок. Причем отличить качественный контрафакт от оригинала сложно. Выявить самостоятельно можно только довольно похабно исполненные подделки.

у подделок отличаются полосы на днище

Итак, несколько признаков, по которым можно отличить подделку масла Elf.

  • Крышка. На сегодняшний день самый весомый аргумент. В оригинале кромка крышки отполирована до блеска на фоне общей шероховатости. Ее поверхность слегка выпуклая. Крышка прилегает к основанию канистры не плотно, а с небольшим зазором в 1,5-2 мм. После откручивания защитное кольцо остается на горловине.
  • На оригинале три параллельные полосы в задней части днища канистры не доходят до краев примерно на 5-7 мм.
  • В подделке фронтальная этикетка наклеена криво и имеет явные дефекты. Тыльная двойная наклейка не разделяется, или разделяется с трудом. Текст под ней плохо пропечатан.
  • На канистре с контрафактом в области мерной шкалы приливы рельефа канистры выступают более чем на 5 мм.

Как отличить поддельное масло на примере двух канистр в этом видео

Сегодня более или менее надежный способ отличить контрафакт – это внимательно изучить крышку. Остальные моменты проявляются только в совсем плохих подделках.

При покупке моторных масел Elf самое главное – это не нарваться на поддельный товар. Далее алгоритм выбора не отличается от стандартной процедуры. В случае со смазочными материалами Эльф действует зависимость, присущая мировым брендам: чем больше цена, тем выше качество.

Процедура выбора подразумевает соблюдение следующих условий:

  • вязкость, необходимая для конкретного климата;
  • соблюдение допусков производителя по API, ACEA или ILSAC;
  • наличие рекомендаций и одобрений;
  • оценка базы, необходимой для конкретного мотора (синтетика, полусинтетика или минеральная основа).

Соблюдение этих простых правил позволит подобрать необходимое масло Elf для вашего автомобиля.

Практически любому автомобилисту известен такой производитель моторных масел, как Elf. Это французский бренд, в основном направленный на европейский рынок. Хотя основными потребителями считаются владельцы и Renault, рабочие жидкости Эльф подходят для множества автомобилей европейского, американского, азиатского и российского производства. Бренд Elf позиционируется как недорогой, доступный и качественный. Это не топовая компания среди мировых лидеров, но свою стоимость жидкости полностью оправдывают качеством и техническими характеристиками. Поскольку недорогая и широко распространённая, это открывает мошенником внушительное пространство для изготовления подделок. Чтобы защититься от контрафактной продукции, компания разработала ряд защитных мер. С их помощью при покупке составов Elf подделки масла удаётся достаточно легко идентифицировать.

На что обратить внимание

Хотя компания создаёт ряд защитных средств, позволяющих предотвратить покупку поддельной продукции, многое зависит от самого покупателя. К огромному сожалению буквально всех производителей моторных и , которые дорожат своей репутацией и именем, полностью избавиться от подделок практически невозможно. Каждый день появляются новые подпольные цеха, регулярно разрабатываются методы подделки, позволяя максимально приблизить контрафактную продукцию к оригинальной. Потому автовладельцы, приобретающие самостоятельно расходные материалы для своей машины, должны понимать, как отличать масло Эльф в оригинале от подделки. Наличие соответствующих знаний позволит без посторонней помощи и консультации далеко не всегда квалифицированных продавцов найти то масло, которое действительно подойдёт вашей машине.

При покупке продукции Эльф вам стоит обращать внимание на основные критерии:

  • стоимость;
  • канистру;
  • сертификаты.

Каждый критерий имеет свои особенности и нюансы. Хотя главный упор при создании защиты производитель делает на упаковку, всё же начинается покупка с вопросов о цене и наличии документов.

Сертификаты

Здесь всё предельно понятно. Если у продавца есть документы, то с подделками он не имеет дела. Компания Elf всегда выдаёт полный комплект разрешительной документации, который подтверждает подлинность реализуемой продукции и даёт законное право на торговлю товаром. Причём важной отличительной особенностью документов является наличие так называемой мокрой печати. Теперь задайте продавцу вопрос о том, есть ли у него сертификаты и прочие бумаги. Если отсутствует даже банальный ксерокс, то сюда за расходниками лучше не приходить. Ищите другой магазин, где вам без проблем предоставят любые бумаги по первому требованию.

Помните, что вы имеете полное законное право требовать предъявить разрешительную документацию. Если продавец заявляет об обратном, он либо не является достаточно квалифицированным и осведомлённым в том деле, которым занимается, либо банально нечего показывать. В любом случае есть огромное количество других магазинов, где вы можете приобрести продукцию фирмы Elf.

Цена вопроса

Следующим моментом является стоимость продукции. Согласитесь, что очень часто мы в погоне за экономией радостно реагируем на объявления об акциях и распродажах товаров. Это касается и вопроса . Да, акции, скидки и распродажи сами производители устраивают достаточно часто через своих официальных дилеров. Подлинные акции, когда цена снижается, обычно преследуют несколько целей:

  • продать товар, который плохо реализуется;
  • провести рекламную кампанию новой продукции;
  • привлечь внимание к своему бренду;
  • повысить узнаваемость;
  • распространить информацию на новую аудиторию.

Это маркетинг, который вполне оправдан и необходим даже компаниям с громким именем, таким как Elf. Конкуренция заставляет регулярно проводить рекламные акции. Но есть другие ситуации, когда делают скидки. Они связаны с реализацией поддельной продукции. За счёт сниженной цены привлекается большое количество потенциальных покупателей. Всё это подаётся как специальное предложение от дилера или самой компании Elf. Об актуальных акциях всегда можно узнать на официальных сайтах. Все иные специальные предложения на совести продавца.

Запомните, что различные магазины и иные точки продаж всегда реализуют масла примерно по одинаковой стоимости. Разница составляет не более 15%. Если же вам предлагают масло за 500 рублей, которое стоит 1000 – 1500 р., тогда категорически откажитесь от него. Очень высока вероятность того, что вам предлагают подделку.

Качество и отличительные особенности канистры

Теперь переходим к самому главному вопросу. Когда цена адекватная, соответствует средней стоимости продукции Эльф, да и сам продавец готов предоставить вам какой-нибудь ксерокс, полностью полагаться на эти два факта нельзя. Подделку всегда выдаёт упаковка. Если внимательно её рассмотреть и изучить все отличительные черты оригинальной тары, то для вас не составит труда компании Elf.

При изучении тары подделка и оригинал различают по:

  • пробке;
  • форме канистры;
  • мерной шкале;
  • этикеткам;
  • надписям;
  • качеству изготовления и пр.

Чтобы определить поддельное масло Elf, вам достаточно взять канистру в руки и изучить её со всех сторон. На это уйдёт не так много времени, если знать ключевые отличительные особенности настоящей упаковки от компании Эльф.

  1. Крышка. Всё начинается с банального визуального осмотра крышки. Но уже по пробке можно понять, подделка перед вами или оригинал. Для этого изучите качество её полировки. Оригинальные крышки всегда тщательно зачищены и обработаны полировочными станками, за счёт чего они становятся гладкими и глянцевыми. А вот если это подделка, тогда колпачки обычно однородные, шершавые и матовые. Боковые части и верх колпачка идентичные. Это явный признак контрафактного масла Elf, от которого вам стоит отказаться.
  2. Верхняя часть колпачка. Опять крышка, то тут уже смотрите на её поверхность. В настоящих канистрах верхняя часть пробки будет немного выпуклой. Это характерная особенность оригинала. В случае с фальсификатами поверхность оказывается плоской.
  3. Боковая часть ёмкости. Неплохой способ найти отличия между оригиналом и подделкой. Для этого можете воспользоваться подручным измерительным инструментом. По всей поверхности высота одинаковая и составляет 7 миллиметров. Настоящая тара отличается более близким расположением боковой части к горловине. Плюс она более узкая, ширина составляет всего 4 миллиметра.
  4. Колпачок и основная часть тары. Здесь важно посмотреть на расстояние между этими составляющими ёмкости. В оригинальной упаковке у вас должно получиться 1,5 миллиметра. Если же перед вами поддельная продукция фирмы Elf, тогда это расстояние может вовсе отсутствовать.
  5. Дно канистры. На нём, если перед вами настоящее масло бренда Эльф, вы увидите три выпуклые полоски. Между ними предусмотрено определённое одинаковое расстояние. Также крайние полосы находятся на удалении от края упаковки на расстояние в 5 миллиметров. Расстояние до края должно быть одинаковым с обеих сторон. Если полос больше, они располагаются плотнее между собой или не на одинаковом отдалении, тогда перед вами фальсификат. От этой ёмкости с моторным маслом лучше отказаться.
  6. Этикетка. Здесь присутствуют бумажные этикетки. Причём отличительной особенностью компании Эльф является использование двухстраничных этикеток. Хотя бумажную наклейку подделать не так сложно, с её помощью можно определить оригинал. В настоящих этикетках предусмотрено 2 страницы, которые раскрываются по принципу книги. У подделок часто оказывается так, что с трудом удаётся раскрыть этикетку. Она начинает рваться, прилипает или отрывается вместе со второй страницей. Так что при обнаружении подобной проблемы обязательно возвращайте канистру. Это явная подделка.
  7. Даты. Вопрос внимательности покупателя. Когда автовладельцы покупают масло, они стараются выбирать наиболее свежие, что вполне логично и объяснимо. Но тут важно понимать, какие даты нанесены на упаковку и как они между собой могут быть связаны. В оригинальных моторных маслах Elf предусмотрена дата изготовления тары и розлива самой рабочей жидкости. И здесь будьте предельно внимательными, поскольку дата фасовки масла не может быть раньше, чем дата изготовления самой тары.
  8. Метод нанесения дат. Информация о том, когда было залито в ёмкость моторное масло, наносится на оборотную сторону канистры. Для этого применяют специальный лазер. Любые другие способы нанесения говорят о поддельности предлагаемой в магазине продукции фирмы Эльф.
  9. Жёсткость пластика. Если тара оказывается очень жёсткой, есть вероятность, что перед вами дешёвый пластик, в который разлита поддельная продукция с этикетками бренда Elf. В настоящих упаковках используется прочный, но более мягкий полимер, из-за чего тактильно он кажется не таким жёстким.
  10. Открывая тару, обратите внимание на то, как ведёт себя пломба. Саму пломбу подделать не так сложно. Но когда она слезает вместе с крышкой, это характерный признак подделки. Даже если вы уже купили канистру с маслом и вернуть её не удаётся, то заливать непонятную жидкость неизвестного происхождения в масляный картер своего двигателя не стоит.

Вы сами прекрасно понимаете, что любые дефекты, неровности и изъяны на канистре должны отсутствовать. На настоящих заводах продукции Эльф ведётся тщательный контроль качества отливки тары, в которую разливается масло. Для этого предусмотрены специальные современные автоматизированные комплексы, исключающие факт наличия заусенцев или каких-либо других дефектов. Даже если по всем остальным признакам перед вами оригинал, но качество изготовления ёмкости у вас вызывает сомнения, не рискуйте и откажитесь от покупки.

При наличии сомнений в оригинальности предлагаемой ёмкости с моторным маслом производства фирмы Эльф, лучше перестраховаться и просмотреть дополнительные признаки, указывающие на потенциальную подделку. Вы должны понимать, что использование низкокачественного масла, которое заливают в контрафактные канистры мошенники, влечёт за собой серьёзные последствия. Сначала вы не ощутите разницы. Но по мере эксплуатации автомобиля начнут проявляться различные проблемы, смазка не сможет выполнять своих функций, начнётся сильный износ деталей, что приведёт к конечным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Предлагаем ещё несколько отличительных характеристик, с помощью которых вы сможете понять, где подделка, а где оригинальное масло Elf.

  1. Форма канистры. Повторить общие черты тары для производителей контрафактного масла не составит труда. Но в одном моменте мошенники часто допускают ошибку. Она связана с рельефной кромкой, которая в случае с настоящим маслом должна выступать на 4 миллиметра. Мошенники не предусмотрели этот момент, потому у них получился выступ, равный 7 миллиметрам.
  2. Нижняя часть. На нижней части канистры есть специальные полосы выпуклой формы, о которых мы говорили выше. Визуально отличить оригинал от подделки несложно, поскольку в первом случае до краёв должно оставаться только 5 миллиметров, а на подделках расстояние составляет 13 миллиметров. Если вы не совсем доверяете своим глазам, возьмите линейку и измерьте расстояние от полоски до края тары.
  3. Мерная шкала. Отличный инструмент, позволяющий контролировать количество вливаемой в масляный картер рабочей жидкости фирмы Эльф. Но это ещё и неплохой способ узнать подделку. В настоящих канистрах мерные шкалы нанесены сбоку и выполнены в однородной структуре. Любые деформации отсутствуют. Если же перед вами подделка, то мерная полоса может оказаться неравномерной по цвету, неровно размещаться.

Чтобы снизить вероятность покупки подделок, старайтесь покупать товар в проверенных и сертифицированных магазинах. Бывает и так, что масло меняют на автосервисе в рамках планового технического обслуживания или просто когда сам автовладелец делать это своими руками не хочет. Здесь тоже важно выбрать сервис, которому можно доверять. Ведь большая часть контрафактных моторных и трансмиссионных масел, включая продукцию Elf, реализуется через станции технического обслуживания и магазины при автосервисах.

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Двигатель 1.6 MPI, вышедший в 2014 году, является новым агрегатом семейства EA211 в которое входят также и турбомоторы, но я расскажу именно об атмосфернике CWVA, который устанавливается на множества автомобилей концерна VAG. В частности, это VW Polo, Jetta, Golf MK7, Skoda Octavia, Rapid, Yeti.

Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1.2 TSI, который требователен к качеству топлива и имеющий проблемы с растягивающейся цепью ГРМ. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.4 литра.

В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные.

Наш двигатель 1.6 MPI представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений.

Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в «жоре» масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Жор масла на 1.6 MPI CWVA встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.

Был проведен один эксперимент в ходе которого удалось «убить» масложор одному из владельца Рапида с таким ДВС. Раньше, как и говорили дилеры он заливал рекомендованное моторное масло Castrol EDGE 5w30 504/507. Затем попробовал сменить его на другое — Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 в результате чего проблема решилась. Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом.

По сравнению с мотором 1.2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ.

Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95, но можно и 92-й.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков