Daewoo gentra сравнение с chevrolet lacetti. Эксперты "за рулем"

Daewoo gentra сравнение с chevrolet lacetti. Эксперты "за рулем"

03.09.2019

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет…

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti "2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.




Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX "2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.


Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Любовь #3: большой салон

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



Ненависть #2: малый дорожный просвет


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.


На фото: Ravon Gentra "2015–н.в.

Любовь #2: дешевые расходники

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь #1: высокая надёжность

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

***

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Новую Дэу Джентра презентовали на специальном мероприятии в Москве в мае 2013-го. При этом отметим, что имя Gentra / Гентра уже используется производителем — под этим названием на ряде рынков продавался Aveo первого поколения.

Кроме того, назвать автомобиль Daewoo Gentra 2017-2018 (фото, цена) новым можно лишь с большой нятажкой, поскольку в его основу лег снятый с производства на калининградском «Автоторе» , который по прежнему выпускается на предприятии GM-Uzbekistan в Асаке.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Кузов автомобиля также практически целиком позаимствован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели полностью оригинальные.

Салон Джентры продолжает точное копирование аналогичного на Лачетти — здесь никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь была слегка перенастроена подвеска и немного увеличен дорожный просвет. На сколько именно, не уточняется (на исходнике он равен 145 мм). Габаритная длина седана равна 4 515 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника составляет 405 л.

Под капотом Дэу Джентра (характеристики) разместился 1,5-литровый 16-клапанный движок мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3 800 об/мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Данный силовой агрегат производят на предприятии GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают на Chevrolet Cobalt узбекской сборки.

Правда, вместо шестидиапазонного автомата для мотора изначально адаптировали прежний четырехступенчатый, но позже все же смогли вернуть шестиступку, а в базе машина идет в паре с 5-ступенчатой МКПП. С ручной коробкой седан набирает сотню с места за 11,9 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч. При этом заявлно, что новая Gentra с АКПП в спринте не уступает машине с механикой, а вот ее максималка ниже — 163 км/ч.

На момент продаж цена Daewoo Gentra 2017 в России начиналась от 419 000 рублей. В оснащение включены противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером предстояло выложить 459 000 руб.

Стоимость топовой версии в комплектации Elegant с автоматом достигала 599 000 р. Здесь предусмотрены ABS, отделка центральной консоли «под дерево», аудиосистема с шестью динамиками, люк в крыше и легкосплавные колесные диски.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.


После 9 лет на конвейере американо-корейский седан Chevrolet Lacetti... нет, не ушел на пенсию, а обрел вторую молодость, "надев" новое лицо и сменив имя на Daewoo Gentra. В "девичестве", будучи Lacetti, автомобиль шел "на ура". Но и у рестайлинговой реинкарнации есть все шансы стать бестселлером.

К 2013 году бюджетное семейство Lacetti прекратило свое существование: седан заменили на Cobalt, а версии в кузовах хэтчбек и универсал уступили место соответствующим модификациям более дорогой модели Cruze. Но памятуя о былом успехе Lacetti (даже на излете ее жизни за 2012 год было продано почти 35 000 машин), менеджеры General Motors не стали хоронить модель - и в 2013 году состоялся, как говорят киношники, перезапуск модели уже под именем Daewoo Gentra. Пока только в виде седана.

Однако, слегка омолодившись внешне, внутри Gentra/Lacetti - копия прежней себя. Современные машины заставляют водителей уже отвыкнуть от таких простоватых интерьеров из начала "нулевых", откуда родом и сама эта машина. Но это только первое впечатление. Стоит поездить, как к простоте "Джентры" привыкнуть очень легко: а разве нужны особые изыски бюджетному "простомобилю" для дома-дачи-семьи?

Головные фары - от хэтчбека Chevrolet Lacetti, в то время как бампер, решетка радиатора и противотуманки у Gentra свои. Машину выпускают в Узбекистане с более чем 50-процентной локализацией: на заводе в Асаке не только варят и красят кузова, но и штампуют часть панелей. Объем оцинкованных деталей кузова - больше 60%. Будет ли Gentra выпускаться в кузове хэтчбек и универсал? Пока неизвестно: в UZ-Daewoo на этот вопрос не отвечают ни "да", ни "нет".


Вот и тут все без излишеств, сдержанно и по делу. Эргономика - все под рукой и в поле зрения. Ну да, пластик с виду незатейливый, зато вполне качественный, легкомоющийся и мягкий на верхней части торпедо. Дорожную мелочевку и мелкий мусор можно рассовать по многочисленным ящичкам и кармашкам, один из которых заботливо пришит даже на боковину спинки пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету (правда, диапазон маловат) - редчайшая "фишка" в этом классе! Кондиционер уверенно "кондиционерит", а передние кресла оснащены подогревом, крупные кнопки включения которого находятся под рукой - что еще нужно для ежедневной езды по жаре или холоду?

Есть и другие приятные для бюджетника мелочи. Нажал одну кнопочку - и сервопривод сложил боковые зеркала. Нажал вторую на водительской двери - открылся багажник, "кликнул" на третью - распахнулся люк в крыше. Да и водителю выделен свой "автоматический" стеклоподъемник - правда, эта функция работает только при опускании стекла.

Заметных глазу отличий салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti немного: эмблема на руле, фирменная 2-диновая CD-магнитола в топовых комплектациях и новый селектор 6-ступенчатого автомата с прямой прорезью в окантовке вместо прежней "змейки". В отличие от "Кобальта" на Gentra при работе в ручном режиме достаточно просто качнуть рычаг - не нажимая при этом кнопку на самом селекторе.

Однако и свой список "морщин" у Gentra имеется. Хромает узбекская сборка с ее неровными кузовными зазорами, "сверчками" в обшивке салона, не сразу закрывающимися дверями и их скрипящими внешними ручками. Причем даже у тестового автомобиля в топовой комплектации нет привычного ключа-брелока с кнопками управления центральным замком: что это такое - открывать двери на новой иномарке обычным ключом!? А еще нет регулировки подсветки приборов (у Lacetti была), боковых подушек безопасности и системы стабилизации (даже за доплату), маршрутного компьютера-расходомера, "короткого" режима включения поворотников, круиз-контроля у "автоматической" версии и полноценной мультимедийной системы, которая уже есть даже у отечественных "Калин" и "Грант". Когда после этого читаешь список оборудования того же нового Renault Logan, понимаешь, что немолодая Gentra в плане оснащения уже не поспевает за "молодежью".

Гамма моторов пока тоже небогатая. Если для Chevrolet Lacetti предлагались бензиновые движки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, то под капот "Джентры" пока ставят единственный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель S-Tec II (107 л.с., 141 Нм), выпускающийся на заводе в Ташкенте. Но нет худа без добра: этот агрегат, также применяемый и на Chevrolet Cobalt, отличается от моторов-предшественников более долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. А еще вместе с движком Gentra получила от "Кобальта" и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП взамен прошлой "четырехступки"! В этом бюджетном классе, к слову, 6-диапазонный "автомат" есть только у Cobalt и у куда более дорогого VW Polo Sedan.


У заводской CD-магнитолы неплохой звук и ощутимые басы, но USB-порт отсутствует, и музыкальные носители можно подключить только через AUX-порт.

И пусть Gentra чуть тяжелее (1300 кг против 1230) и медленнее в разгоне (11,9 секунд до "сотни" против 11,5), чем был, к примеру, 1,6-литровый Lacetti с автоматом. Зато коробка с честным ручным режимом работает отменно, не переключая, а буквально отщелкивая ступени и чуть сбрасывая при этом газ, чтобы смена передач происходила практически незаметно. И с быстротой реакций на акселератор тоже порядок, особого "тупления" не наблюдается, хотя тут нет и спортивного режима (есть только еще менее агрессивный "зимний"). А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: в смешанном цикле получается 9,5 л/100 км с учетом полной загрузки машины и весьма активного педалирования.

Двигатель с его 107 лошадями показывает себя вполне ожидаемо, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, от него и не надо ждать. А того, что он может, хватает и в городе на пустой машине пошустрить, и с четырьмя пассажирами на трассе из потока не выпадать - резвости и тяги мотора для этого спокойного семейного автомобиля достаточно - не в уличных гонках же участвовать! При этом даже на оборотах, близких к предельным, мотор не достает надсадным ревом и нервным зудом кузова.

Широкая спинка водительского сиденья поначалу воспринимается плоской как доска, но это не так - к тому же, есть регулировка поясничного подпора. Подушка регулируется по высоте и углу наклона двумя "крутилками". Не лучшее решение, но сами ручки крутятся легко: не надо подпрыгивать на кресле, чтобы настроить подушку.


На трассе Gentra тоже ожидаемо стабильна и покладиста, кренами до инфаркта не доводит и довольна цепка на дуге, в том числе за счет независимой задней подвески. Но это пока асфальт ровный, а за окном - штиль. Потому что "Джентра" нервно реагирует на боковой ветер и воздушные "ударные волны" от встречных фур, начиная ощутимо вилять и требуя коррекции пусть пустоватым в околонулевой зоне, но вполне адекватным по информативности рулевым управлением с традиционным гидроусилителем. Так что, при выезде, например, из леса на открытый всем ветрам участок, стоит быть начеку. Как и в случае с асфальтовыми колеями, которые Gentra тоже не любит - особенно если попадаешь в них при перестроении: машина начинает "гулять" по полосе, как санки в ледяном желобе. Не очень нравятся автомобилю и поперечные асфальтовые стыки, на которых подвеска довольно жестко выражает свое "фи". А при торможении на смешанном покрытии "Джентра" склонна слегка "плыть" в сторону более цепкого покрытия - впрочем, этот увод легко корректируется рулем. В остальном к информативным и хватким тормозам претензий нет.



По простору на заднем диване соперничать с "Джентрой" может разве что Nissan Almera. Но в отличие от нее, у Gentra есть центральный подлокотник в спинке дивана, которая, что особенно важно, еще и складывается, позволяя возить длинномерные грузы.


Талант упругой и всеядной подвески "переваривать" разбитые дороги и проселки удивляет - и пугает одновременно, потому что "дубасишь" по ямам от души, а предел энергоемкости все никак не нащупывается! Скорость для такой дороги уже откровенно неприличная - кажется, что вот-вот отвалятся колеса, но "Джентра " продолжает невозмутимо "глотать" ямы, не вытрясая при этом душу и не громыхая, как телега. И когда только корейцы успели приделать к этой легковушке подвеску от кроссовера...?

Свою "несовременность" Gentra компенсирует просторным и продуманным салоном, большим багажником и - главное - ценой. Так, базовая Gentra с "механикой" стоит всего 11 000 долларов (комплектация Comfort). Правда, за эту цену - всего одна подушка безопасности для водителя и нет АБС. Хотя ГУР, настройка руля по углу наклона, регулировка передних ремней и водительского кресла по высоте, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка с 6 колонками, противотуманки и электрические стеклоподъемники всех окон входят в список стандартного оснащения. Равно как и боковые зеркала с обогревом, сервоприводом и функцией складывания нажатием кнопки.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html



Багажник за задним диваном у "Джентры", по меркам конкурентов, невелик: всего 405 л против 500 л у "Альмеры", 510 л у Logan и 545 л у Cobalt. "Изнанка" двери багажника имеет тканевую обивку, но удобной ручки для закрывания, увы, тут нет. Зато есть подсветка багажника и крючок для сумок. Под полом - полноразмерная запаска.

Вот только позариться на такую версию могут разве что таксопарки и те, у кого каждый рубль на счету! Но на носу лето, и пассажир нынче пошел требовательный - да и на себе любимом экономить на фоне грядущей жары тоже неправильно. Так что, лучше занять-подкопить еще 555 долларов - и взять комплектацию Comfort Plus, куда добавлены подушка безопасности пассажира и, самое главное, кондиционер с фильтром! Нужны и кондиционер, и автомат? Готовьте минимум 12 700 долларов - в такую сумму обойдется самая доступная "двухпедальная" машина в таком же исполнении Comfort Plus.

В комплектации Optimum (12 170 долларов за механическую КПП и 13 300 долларов за автомат) в списке оснащения появляется АБС, а в исполнении Optimum Plus (12 450 долларов за "механику" и 13 560 долларов за автоматическую КПП) добавлены подогрев передних сидений и CD-плеер.

Наконец, в топовой комплектации Elegant (13 830 долларов за МКПП и 15 220 долларов за автоматическую коробку) 15-дюймовые стальные диски заменены литыми с покрышками 195/55 R15, есть люк с электроприводом, откидной подлокотник заднего дивана, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя и джойстик магнитолы на руле, которому добавлена регулировка по вылету, а также отделка салона под дерево.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html

То, как Gentra едет по разбитым дорогам, способно вызвать гордость у ее хозяина, зависть у соседей по гаражу и комплексы у владельцев кроссоверов! Смело скакать по колдобинам позволяет и клиренс в 145 мм (у Lada Granta с автоматом - 140 мм).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков