Что лучше кастрол или шелл. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Что лучше кастрол или шелл. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

К наиболее популярным брендам масел относятся Shell и Castrol. Их объединяют высокие эксплуатационные показатели и универсальность. Рассмотрим особенности обоих брендов.

Масла Shell

Масло Castrol – это высококачественная смазка, совмещающая высокие эксплуатационные характеристики и приемлемую стоимость. Масло образует высокопрочную защитную пленку, обеспечивающую надежную защиту узлов автомобиля от внешних воздействий. Использование масла Кастрол гарантирует высокий уровень защиты соприкасающихся деталей, предотвращая появление отложений и нагара. Масла Castrol характеризуются стабильной вязкостью и могут использоваться как при высоких, так и при низких температурах. При использовании масел Кастрол рекомендуется выполнять их периодическую замену после каждых 10-15 тыс. км. езды.

Основными преимуществами масел Castrol являются:

  • повышенная защита узлов автомобиля от механических повреждений и агрессивных сред;
  • большой интервал замены;
  • универсальность в использовании;
  • высокий индекс вязкости;
  • наличие спецификаций от ведущих автопроизводителей;
  • экологичность.

По своим эксплуатационным свойствам масла Shell и Castrol примерно сопоставимы. Масла Shell характеризуются более высоким индексом вязкости и большей устойчивостью масляной пленки, а масла Castrol –меньшим содержанием серы.

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. - выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

Вязкость масла - это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры - от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

Щелочное число - это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра - тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто - ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний и .

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос - «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика - в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента - 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост - он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил - 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл - со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость - один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл - наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора - в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель - экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил - более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна - его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил - 11,32 л/100 км, а Шелл - 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой - Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия - все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

Наверное, каждый здравомыслящий человек понимает – без субстанции, смазывающей механические узлы и агрегаты, ни один автомобиль далеко не уедет. Мало того, он просто не заведётся. Поэтому автомобильное масло для двигателя, а также для трансмиссии, является одним из важнейших компонентов, обеспечивающих длительную, безотказную работу всех агрегатов автотранспортных средств.

Функции и классификация автомобильных смазок

Наиважнейшие задачи, которые выполняют современные смазывающие вещества – это:

По составам используемых материалов автомобильные масла классифицируются по следующим группам:

  1. Обыкновенные минеральные (базовые). При их получении применяется метод селективной очистки, а также удаления парафинов растворителями.
  2. Улучшенные минеральные, прошедшие гидрообработку. Рабочие жидкости с низким содержанием таких вредных веществ, как парафины, ароматические вещества.
  3. Смазки, имеющие высокую степень вязкости. Получаются с применением НС-технологии (метод каталитического гидрокрекинга). Классифицируются по-разному: как минеральные, полусинтетические или синтетические – в зависимости от мнения производителя.
  4. Масла с высоким уровнем окислительной стабильности, хорошей вязкостью, отсутствием в их составе парафинов (на основе полиальфаолефинов, ПАО). Это – базовые синтетические смазки. В них отсутствуют вредные примеси серы и металлов.
  5. Синтетические вещества, не вошедшие в 4-ю группу, а также базовые составы, созданные на основе растительных экстрактов (эстеры). Они имеют очень высокий уровень стойкости плотной маслянистой плёнки, хорошо промывают двигатель, обладают термической и противоокислительной стабильностью.
  6. Масло, полученное по GTL-технологии (Gas To Liquid). По всем показателям – наилучшие. Но пока GTL, PIO, полиинтернаолефины не получили широкого распространения. Массово их начала выпускать только Шелл (Shell) под названием Pennzoil.

Основные свойства автомобильных масел

Абсолютное большинство современных смазывающих жидкостей имеют в своём составе вещества из нескольких вышеуказанных групп. Добавляются также присадки, позволяющие сгладить недостатки, имеющие место в базовых маслах. Все эти манипуляции призваны улучшить ключевые свойства рабочих смазочных веществ. Автомобильное масло – будь то Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Мотюль, Ликви Моли, Тотал или Зик – должно иметь определённые качества, без которых оно не сможет эффективно работать.


Цель каждого производителя – получить на выходе такое автомобильное масло, которое будет иметь оптимальные показатели по всем вышеуказанным качествам. К сожалению, идеальные свойства по перечисленным параметрам получить пока не удаётся.

Современные производители автомобильных масел

Смазочные вещества для инжекторных и дизельных моторов, а также для автоматических и механических коробок передач, производят довольно много компаний. Нельзя выделить, какое из масел обладает наилучшими характеристиками для всех условий эксплуатации – явного лидера нет по вышеописанным причинам. Кроме того, в различных регионах и климатических поясах предпочтения автомобилистов отличаются. Немаловажную роль играют в этом цены на продукцию. Но самых популярных, как в России, так и в других странах Европы, можно назвать.


Автомобильные масла от вышеперечисленных производителей пользуются заслуженной популярностью как в России, так и в других государствах бывшего СНГ. Высокий уровень конкуренции мотивирует их к постоянному поиску новых технологий, улучшению качественных показателей моторных масел.

Основные критерии выбора

Например, Шелл и Mobil, лидируют по распространённости на российском рынке автохимии. Не отстаёт от них и Castrol. Попробуем разобраться, какое масло в разных климатических условиях лучше использовать. В процессе сгорания в камере топливо оставляет после себя остаточные отложения и нагар. Эти продукты никуда не деваются, осаждаясь на стенках деталей двигателей. Задача смазочных жидкостей – не только уменьшать коэффициент трения между деталями, но также предотвращать химические реакции окисления, смывать с деталей продукты горения. Вот почему так важно регулярно менять смазку двигателя – ведь у неё есть свой рабочий ресурс.

Сегодня выбор автохимии на отечественном рынке очень большой. С оригинальными качественными продуктами, к сожалению, продаются подделки – ведь, покупая, на глаз их не отличишь. Это наносит огромный урон репутации таких популярных марок, как Мобил или Кастрол, а также других вышеперечисленных.

Кроме классификации по своим качествам и составу (минеральные, полусинтетические и синтетические), смазочные материалы подразделяются на летние, зимние, всесезонные. Выпускаются также рабочие жидкости отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а есть универсальные – они подходят для обоих типов моторов. Продаются более дорогие (оригинальные Шелл или Мобил) и более дешёвые – такие как Тотал, Лукойл, ТНК. Но дороже – не всегда значит лучше.

Как видим, разнообразие огромно. По разным критериям выбора лидируют разные марки масел. Например, если больше всего интересует экономичный расход топлива, то в этом случае стоит присмотреться к Зик и Шелл. По разным источникам информации, применение этих материалов может дать до 8% экономии расхода топлива.

По такому параметру, как устойчивость масляной плёнки и способность выдерживать экстремальные температурные режимы, лучше выбирать Mobil. Эта характеристика помогает увеличить срок эксплуатации двигателя за счёт уменьшения износа деталей. Но при этом мощность двигателя немного теряется за счёт более высокого коэффициента трения, которое создаёт плёнка масла. У Шелл и Castrol эти качества чуть менее выражены.

Результаты тестирования

Периодически в российских специализированных лабораториях проверяют моторное масло вышеперечисленных ведущих производителей по таким параметрам:

  • кинематическая и динамическая вязкость – у всех вышеуказанных хорошая;
  • щелочное число (наличие присадок) – хороший показатель у Зик, Mobil, Шелл, Castrol и Тотал;
  • плотность – у всех соответствует заявленной;
  • противоизносные свойства – в лидерах Mobil и Шелл, немного отстаёт Тотал и Castrol.

Окончательный вывод российских специалистов, по результатам последних лабораторных исследований и тестов – все вышеупомянутые компании производят масла, способные обеспечить до 300 тыс. км безаварийного ресурса подавляющему числу двигателей.

При нормальных условиях эксплуатации все они подходят для использования. Небольшие отличия наблюдаются только при больших нагрузках и высоких температурах, то есть в экстремальных режимах.

Резюме таково: нельзя сегодня выделить такое масло, которое будет иметь наилучшие характеристики во всём множестве температурных и нагрузочных режимов в двигателях. Тем более, у каждого из моторов есть специфические особенности – например, величина зазора в деталях, а также множество других отличий. Это тоже сказывается на эффективности работы смазок. Покупайте то, что соответствует техническим условиям производителя автомобиля и вашим предпочтениям – лишь бы рабочая жидкость была оригинальной, а не поддельной.

Многие автомобилисты, выбрав определенную фирму производителя смазочных материалов для двигателя, остаются верные ему на протяжении оставшегося времени. Исключением могут послужить редкие случаи, при которых они купили некачественный продукт. Но обе фирмы хороши, так какое масло лучше Шелл или Мобил, постараемся разобраться.

Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:

  1. Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
  2. Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
  3. Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.

Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:

  • Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
  • Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
  • Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
  • Стабильные к окислению смазки – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
  • GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.

Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.

При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%.

В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.

Химические характеристики Шелл и Мобил

Анализируя химический состав моторного масла, прежде всего, обращают внимание на щелочное число, которое определяется разнообразием применяемых присадок. Их расчетное количество вносится в состав продукта и выражается в миллиграммах на один килограмм масла.

В состав присадок входят ионы таких химических элементов как:

  • Цинк;
  • Кальций;
  • Фосфор;
  • Магний.

Моторная смазка Мобил имеет в своем составе наибольшее среди конкурентов число ионов кальция, их уровень составляет 2000 мг/кг. Хотя продукция компании Кастрол так же приравнивает заявленное наличие ионов кальция к этому уровню. У Шелл этот показатель скромнее и не превышает 1355 мг/кг. Соотношение остальных присадочных элементов примерно сопоставимо, с небольшим преимуществом Мобил. Однако масла Шелл в два раза опережают аналоги по количеству в своем составе бария, его содержание примерно 15 мг/кг.

По общей оценке химического состава, щелочное число в масле Мобил значительно выше, чем у конкурентов из Шелл или ЗИК:

  • Мобил – 9,5 мг КОН/г;
  • Шелл – 5,4 мг КОН/г.

Кроме того что Мобил опережает Шелл по количеству основных присадочных элементов, в продукции этой компании присутствует молибден, он значительно улучшает функциональность моторной смазки. Его главным назначением считается защита рабочих узлов от износа в результате трения. Во время работы в образующиеся микротрещины проникают частицы молибдена, этот металл обладает высокими прочностными качествами и продляет работу деталей. Его содержание в продуктах Мобил приравнивается к 150 мг/кг.

Хотя преимущество по химическому составу присадок и существенно, однако на общую работу двигателя оно влияет лишь косвенно, масла Шелл продемонстрировали такие же высокие показатели, как и Мобил на испытательных стендах. Отличие наблюдается только на деталях, выполненных из мягких металлов, таких как алюминий. Однако масло Шелл на несколько пунктов опередило конкурентов при испытаниях на стальных двигателях.

Поведение смазок при пониженных температурах

Испытания проводились при минимальной температуре окружающей среды -30 градусов по Цельсию, они не выявили особых различий между продукцией Шелл и Мобил, масла показали отличные результаты, и автомобили заводились в течение 2-3 секунд.

Смазочные материалы Шелл доминировали среди конкурентов на испытаниях в условиях повышенных температур, обладая большей кинетической вязкостью, они при работающем двигателе сохраняли заявленные свойства.

Выгорание масла

Определение расхода на угар производится для каждого масла в линейке продукции отдельно. Существуют допустимые параметры этого показателя, но чем меньше расход, тем более экономичной считается смазка. Масла Шелл в этом компоненте уступают линейке Мобил, разница в экономии составляет около 3%. Однако эта разница не столь значительна, что бы отдать предпочтение одному из продуктов именно исходя из данного параметра.

Средний расход Мобил составляет 11,32 мл на 100 км, когда у Шелл этот показатель равен 11,39 мл на 10 км.

Известность бренда

Многие автолюбители не особо разбираются в хитросплетениях работы при различных температурах или в химическом составе масла, а предпочитают выбирать товар, находящийся на слуху, и имеющий положительные отзывы среди знакомых и специалистов. Обе компании имеют глубокие исторические корни и хорошо зарекомендовали себя на рынках всего мира.

Мобил – североамериканская корпорация, находящаяся на рынке смазочных материалов на протяжении 125 лет, за годы своего существования она поглотила несколько компаний с меньшим капиталом, а в 1999 году объединилась с английским гигантом «Эксон». На сегодняшний день объемы продаж продукции этой компании занимают второе место в Америке и входят в пятерку мировых лидеров;

Шелл – это самая крупная корпорация занимающаяся выпуском автомобильных смазок различного типа, она основана Великобританией и Нидерландами, объемы продаж уверенно держат первую строчку в мире. Создана Шелл была в далеком 1907 году.

Подводя итоги можно сказать, что обе компании, выпускающие моторные масла достойны уважения, и производят качественную продукцию, заострите свое внимание на том, что смазки Мобил имеют лучший химический состав и их расход немного ниже. Среди плюсов Шелл можно отметить хорошую защиту двигателя в жару и наличие в линейки продуктов GTL масла.

Видео: сравнение масел

В наше время любой автолюбитель слышал про моторное масло Кастрол, которое известно своим качеством, надежностью и доступностью. Оно используется не только для частных автомобилей, но также для гоночных каров и даже для самолетов. Свое развитие кампания Кастрол начала еще в далеком 1889 году. С тех пор эта фирма по производству смазочных материалов зарекомендовала себя только с положительной стороны на всех мировых рынках.

1 Отличие различных масел Кастрол

Компания Castrol выпускает 3 линейки моторного автомасла, которые имеют различия. На автомобилях происходит постоянная смена характеристик двигателей, появляются новые технологии. Поэтому и выпускаются различные виды смазочных материалов, которые предназначены для определенных целей, для работы в разных условиях.

В первую очередь моторное масло сastrol, в частности все его виды, отличаются между собой базовым составом и пакетом присадок. Основные линейки включают в себя:

  • полусинтетические масла Castrol GTX;
  • синтетические и частично синтетические Castrol MAGNATEC;
  • полностью синтетические масла Castrol EDGE

Последняя линейка состоит из полимерных соединений титана, подходит для любых марок автомобилей. Но стоит дороже, так как сложнее в производстве.

2 Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла позволит вашему автомобилю прослужить дольше. Все масла компании Кастрол отвечают самым высоким требованиям, но каждое из них наиболее оптимально для определенных моделей. Поэтому, выбирая автомасло, надо в первую очередь изучить рекомендации производителя вашего транспортного средства. Все виды моторной смазки разрабатываются совместно с инженерами двигателей, так что в документации любой автолюбитель найдет все необходимые рекомендации по этому вопросу.

Многие смазочные материалы для двигателей от других производителей нуждаются в посезонной смене. Компания Кастрол долго работала над этой проблемой и обеспечила эффективность своей продукции. Автомасло компании Кастрол может работать при разных температурах, сохраняя свои полезные свойства даже в экстремальных условиях. Так, для суровой русской зимы разработано специальное масло сastrol magnatec 10W-40 R, которое способно безотказно работать и в жаркие дни. Помимо этого, производятся постоянные изменения температурных свойств и других масел. Поэтому о замене масла теперь можно думать только тогда, когда в этом есть серьезная необходимость. Castrol 5w40 и другие аналогичные масла способны защитить детали двигателя от износа при любых погодных условиях. Тем самым продлевая срок службы мотора.

3 Последние разработки и полезные свойства масел Кастрол

Сегодня компания Кастрол не прекращает свои эксперименты по улучшению выпускаемой продукции. Самой последней инновацией стала разработка технологии TITANIUM FST. Она основана на полимерных соединениях титана, которые регулируют работу смазочного материала в самых экстремальных условиях. Таким образом предотвращается разрыв масляной пленки. В результате двигатель может безопасно работать, достигая пика своей мощности. TITANIUM FST, уже используется в линейке Кастрол едже.

Другое новшество, уникальная разработка - масло сastrol magnatec. В нем содержатся молекулы, которые словно магнит удерживаются довольно длительное время на любой металлической поверхности, защищая ее. Благодаря этой формуле масло сastrol magnatec позволяет защищать двигатель сразу после его запуска, предотвращая его износ и позволяя ему работать дольше, не теряя своей стабильности.

Вся продукция марки Castrol имеет одну отличительную особенность. Моторное масло castrol косвенно влияет на уменьшение расхода топлива, а также немного повышает экологичность двигателя. В первую очередь такое воздействие зависит от присадок. В пакете присадок может содержатся модификатор трения и загуститель. Именно сочетание таких компонентов в определенных условиях улучшает рабочие характеристики двигателя, в результате уменьшения вязкости масла. Когда вязкость низкая, уменьшается потеря энергии трения, что и приводит к экономии топлива. Особенно хорошо с этим справляется Кастрол 5w40 и другая продукция из этой серии.

4 Бесперебойная работа при любых условиях

В двигателе нередко образуется нагар, который способен заблокировать некоторые его каналы. В результате это приводит к снижению мощности и сокращению его срока службы. Именно поэтому и рекомендуется использовать Castrol GTX и другие масла данной компании. Они позволят избавиться от уже имеющегося нагара и предотвратят его дальнейшее появление.

Мотор автомобиля постоянно получает нагрузки как механические, так и температурные. Особенно это касается современных мощных двигателей. В данном случае поможет типовая серия масел Castrol EDGE. Любой интернет-магазин масел содержит каталог, в котором вы обязательно увидите этот вид. Найти его можно через меню интернет-магазина.

Используя моторное масло castrol, можно повысить производительность любого двигателя, а при помощи уже описанной ранее технологии TITANIUM FST, входящей в ее состав, увеличить прочность масляной пленки в 2 раза.

Это положительно сказывается и на производительности двигателя. Технология TITANIUM FST прошла целый ряд испытаний, которые подтвердили ее эффективность даже при экстремальных нагрузках. Эта технология используется в следующих марках масел:

  • 0W-30 A3/B4;
  • 0W-30 A5/B5;
  • 0W-40 A3/B4;
  • 5W40;
  • TURBO DIESEL 0W-30.

Все они отлично подходят для автомобилей таких марок, как:

  • HYUNDAI;
  • AUDI;
  • FIAT;
  • MINI;
  • MERCEDES-BENZ;
  • OPEL;
  • SEAT;
  • ŠKODA;
  • RENAULT;
  • VOLKSWAGEN.

5 Преимущества синтетических масел

Полностью синтетическое моторное мало castrol EDGE 5W30 или 5W40 тоже производится с использованием технологии TITANIUM FST. Это позволяет иметь целый ряд преимуществ. К ним относится возможность работы двигателя с максимальной эффективностью в течение долгого срока. Синтетический состав способствует предотвращению образования различных отложений, что в свою очередь повышает скорость отклика мотора на нажатие педали акселератора. Но главное то, что 5W40 и подобные ему масла обеспечивают максимальную защиту двигателю даже при высоких давлениях, повышая его КПД.

К этой же линейке относится масло castrol magnatec 5W30 и 5W40. Оно отлично подходит для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях. Такие моторы сегодня используются во внедорожниках и минивенах, а также в легковых автомобилях с турбо надувом или без него. Синтетические масла отлично подходят и для дизельных двигателей, оснащенных системами DPF и CWT.

Характеристики данного масла выглядят следующим образом:

  • при 30C (5W), сП 6100;
  • плотность при 15 оC, г/см3 0,8515;
  • проворачиваемость (CCS);
  • вязкость при 40C, cСт 79,0;
  • вязкость при 100С, cСт 13,2;
  • температура застывания -48С.

6 Что выбрать Кастрол или другое масло?

Сравнивая масла марки Кастрол с конкурентами, в частности масло castrol magnatec (магнатек), можно выявить целый ряд преимуществ у первого. Основное из них - серьезная защита двигателя от различных окислительных процессов. Это в свою очередь гарантирует сохранность мотора гораздо дольше, чем при использовании масла от других производителей. Все это доказано многолетними испытаниями и подтверждено отзывами многочисленных пользователей.

Помимо этого, моторное масло Сastrol обладает отличными смазывающими свойствами. А это самое главное при необходимости снизить поршневое трение в цилиндрах двигателя. Более того, моторное масло Сastrol снижается риск возникновения задиров, уменьшается расход топлива и повышается экологичность авто. И последнее, с маслом Кастрол двигатель любого, даже самого шумного, автомобиля начнет работать значительно тише.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков