Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Масло G Energy отзывы и технические характеристики Форма выпуска и артикулы

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Масло G Energy отзывы и технические характеристики Форма выпуска и артикулы

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S - для бензиновых, С - для дизельных), вторая - на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) - результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 - к API SL, GF4 - к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Добрый день) я с 2012 года лью в свой Mercedes E280 (W211) это масло G-Energy 5w-40 F-Synth.

Масло меняю раз в год. 8 литров (272-й двигатель)

За год пробег 10-12 тыс км.

80% - город.

Если сухо и без эмоций, то по этому маслу могу сообщить следующее:

Нагара нет

Зимой заводился всегда

Масло темнеет где-то через 5000 км.

На долив уходит примерно 1 литр в год

От себя могу добавить, что вопросов к маслу у меня никаких не возникло. Езжу год, сливаю, заливаю новое. Фильтры использую только BOSCH. Канистры при покупке всегда осматриваю на предмет проколов от шприца, проверяю бумажку под крышкой на горлышке, что б была не повреждена и приклеена по всему краю.

P.S. кстати заезжала на замену к официальному дилеру. Они увидев канистры сначала забегали, типа мы это вам заливать не будем. Я им говорю, так вроде ж допуск есть. Они в своём компе по шарили, в натуре, допуск имеется. Теперь заливают, вопросов не задают:)

Еще кстати: Масло до безумия напомнило тексаковский Хаволин 5W-30 - и цветом-запахом, и звуком. Потемнело где-то к 5 ткм (двигатель был чистый), к 7,5 сделали капельную пробу - еще 1.5-2 проходит. Нормальное рядовое масло гидрокрекинга SM/GF-4, не хуже и не лучше стандартный продуктов европейцев, явно лучше чем амеровские масла, рассчитанные на 5 ткм (ну на то она и европа). Такое ощущение что завод купили с "текущим ассортиментом" продукции, поставили новые банки от Джуджаро и вперед. Если ценовая политика будет прежней меня это устроивает.

Продолжу. После эксплуатации этого масла и горении лампы на нем, начались проблемы с запуском на холодную, прочитал много всего поменял и проверил не меньше (в основном моновпрыск), но ничего не помогало, с утра машина заводилась на несколько секунд потом глохла, затем после некоторого ожидания заводилась с трудом и троила жутко, я думал двиг. выскочит. на форуме нашел человека с похожей проблемой. У него такие же симптомы были и оказалось что виной всему масляный насос в котором из-за стружки забился редукционный клапан, в следствии при старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,

будто пинка получает. При замене масляного насоса заметил огромное количество медной стружки, после замены масляного насоса все пришло в норму. с утра с пол тыка заводиться. И я не за что не поверю что даже масло с допуском SG другого производителя(иностранного) так же отработает мой двигатель!!! Никогда больше не свяжусь с этими аферистами из ГАЗПРОМА, да и вам не советую, теперь нужно будет еще и вкладыши клв. менять по всей видимости.

С заботой о старшем поколении

Каждый согласится с тем, что автомобилям совсем новеньким и с большим пробегом нужен совершенно разный уход. У одних внутри еще всё сияет девственной конвейерной чистотой, у других время наложило печать износа и коррозии. Специально для того, чтобы поддержать старичков и продлить их ресурс, разработано моторное масло G-Energy Expert G 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Входит в линейку смазочных материалов G-energy Expert, предназначенных специально для автомобилей с пробегом. Все технические характеристики его направлены как раз на поддержание стареньких моторов с большим жизненным опытом.

Обеспечивая стабильное давление в системе, оно гарантирует лучшую работоспособность такого мотора. Создавая особо прочную масляную пленку, существенно снижая трение, это масло предотвращает износ двигателя, снижает риск образования вредных отложений и максимально продлевает ресурс.

В моторах в первую очередь изнашивается не металл, а различные уплотнители. Так вот это масло совместимо с любыми материалами, которые используются для их изготовления. Оно не дает им преждевременно изнашиваться, за счет чего снижается риск протечек.

Область применения

Как уже было сказано, моторное масло G-Energy expert G 10W40 разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Может применяться в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле, в том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.

Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов от разных отечественных и мировых производителей. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.

Пригодно для любых условий эксплуатации и стилей езды: в городском режиме старт-стоп, на трассе, при повышенных нагрузках и холодном пуске мотора. В любом случае обеспечивает максимальную защиту.

Преимущества серии масел G-Energy Expert G перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-Sequence IIIF; 2-Sequence VIII (ASTM D 6709); 3- Sequence VG

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ASTM D 1298 872 кг/м³
- Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 96.2 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 13.9 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D 2270 147
- Щелочное число ASTM D 2896/ГОСТ 11362 6.5 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 232 °С
- Температура застывания, °С ASTM D 97/ГОСТ 20287
-36 °С

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификации:

  • API SG/CD.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
  2. 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
  3. 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
  4. 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
  5. 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Продукт может применяться в любое время года, об этом говорит буква W в его маркировке 10W40. Температурный диапазон этого масла – от минус 30 (об этом говорит индекс 10) до плюс 40 (число 40 в маркировке) градусов Цельсия окружающей среды.

Преимущества и недостатки

У моторного масла G-Energy 10W-40 полусинтетика множество достоинств. И это не только отечественное производство и доступная цена, что, конечно, для многих является решающим фактором при выборе смазочного материала. Вот какими еще преимуществами обладает этот продукт:

  • пакет присадок, разработанный специально для поддержания функциональности мотора с очень большим пробегом;
  • стабильное давление в смазочной системе двигателя;
  • уменьшение риска возникновения протечек;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами;
  • особо прочная масляная пленка;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • продление срока бесперебойной службы мотора.

К недостаткам можно отнести ограниченную область применения – для автомобилей с большим пробегом. Ну и, конечно, полусинтетика несколько уступает в качестве чистой синтетике. Отзывы же об этом масле в большинстве своем положительные.

Как отличить подделку

Подделок моторного масла Джи Энерджи 10W-40 особо замечено не было, однако бдительность никогда не бывает лишней. При покупке масла нужно внимательно осмотреть канистру. Вот какие признаки должны быть у оригинального масла:

  • плотный, но упругий пластик;
  • ребристая крышечка, плотно прилегающая к соединительному кольцу;
  • качественно выполненные этикетки;
  • информация, включающая адрес завода, артикул или уникальный код на этикетке;
  • обязательное перечисление допусков и спецификаций.

Также стоит проверить канистру на течь, перевернув ее книзу горлом. Сдавить с боков – качественный пластик легко промнется, но быстро вернется в прежнее положение. И обязательно попросить продавца показать сертификат качества.

Бренд G-Energy представляет премиальные моторные масла с оптимальным соотношением “цена-качество”. Основана компания в 2007 году, но за свою сравнительно недолгую историю успела завоевать уважение среди потребителей. Продукция выпускается на заводе, оборудованном в соответствии с европейскими стандартами и подвергается тщательному контролю на каждом производственном этапе.

G-Energy предлагает обширный ассортимент автомасел, среди которых смазочные материалы для легковых автомобилей с дизельным двигателем, двухтактным двигателем, включая форсированные, а также спорткаров и гоночных болидов.

Высококачественное масло образует устойчивую пленку на внутренних деталях мотора, снижая вероятность его преждевременного износа; отводит тепло и нейтрализует остатки продуктов сгорания; уменьшает возможность возникновения коррозийных процессов и препятствует появлению шламовых отложений.

Для современных “легковушек” американского, азиатского и европейского производства изготовитель Джи-Энерджи разработал линейку моторных масел G-Energy. Эти синтетические и полусинтетические смазочные материалы предназначены для бензиновых и дизельных “движков” легковых автомобилей и содержат специально подобранную композицию присадок.

Благодаря таким смесям мотор стабильно и надежно работает как на скоростной трассе или магистрали, так и в условиях сложного городского трафика. Например, масло G-Energy Far East 5W-20 обладает повышенными противоизносными свойствами, снижает вероятность блокировки масляных каналов и предохраняет от нарастания нагара и лака на элементах мотора, а также способствует экономии топлива. Автомобильное моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 максимально долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обладает отличными моющими свойствами, что позволяет поддерживать чистоту узлов двигателя. Таким образом, правильно подобранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и минимизирует возможность его скорой поломки.

Моторное масло Джи Энерджи является продукцией небезызвестного Газпрома, а если точнее « Газпромнефть смазочные материалы. Сегодня производство налажено не в России, а в итальянском городе Барии на собственном заводе компании.

При разработке смазок G-Energy, производитель использует уникальную технологию ACF благодаря которой, в нужный момент происходит активация присадок, которые и усиливают все эксплуатационные свойства смазочного материала.

Благодаря активному росту компании, на рынке можно приобрести немало разнообразных масел для самых различных условий эксплуатации и для любых двигателей. Линейка класса Джи Энерджи 5w30 на сегодняшнем рынке представлена в виде:

  1. G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30.
  2. G-ENERGY SERVICE LINE R 5W-30.
  3. G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30.
  4. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH 5W-30.
  5. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH EC 5W-30.
  6. G-ENERGY FAR EAST 5W-30.

Предназначение масел Джи Энерджи

У каждого представленного варианта свои функции и предназначения, например:

  • W 5W-30 – Стопроцентная синтетика. Данный продукт целенаправленно изготавливался под двигатели автомобилей Volkswagen. За счет применения в изготовлении смазки технологии Mid SAPS, в масле заметно снижены показатели сульфатной золы, серы и фосфора.
  • R 5W-30 – Эта смазка имеет также направленное действие на все как дизельные, так и бензиновые моторы корпорации Renault. Стоит отметить, что Renault полностью одобрил данную смазку и официально подтвердил, что использование масла обеспечивает максимальную надежность и эксплуатацию в самых разнообразных условиях, в том числе и в режиме Стоп – Старт при городских условиях.
  • GMO 5W-30 – Данный продукт идеален при использовании в моторах GMC, Кадиллак, Дао, Buick, Опель, SAAB, Холден и Vauxhall. В зависимости от спецификации, использование этой смазки рекомендовано в автомобилях БМВ, Мерседес Бенц и Фольксваген.
  • F SYNTH 5W-30 – еще одна синтетика идеально подходящая не только для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, но и для микроавтобусов и даже грузовых машин, как средней грузоподъемности так и тяжелой.
  • F SYNTH EC 5W-30 – этот продукт идеален для всех движков в которых необходима смазка с пакетом энергосберегающих свойств. В своем составе имеет специально разработанные присадки, которые и обеспечивают повышенную экономию топлива.
  • EAST 5W-30 – чистая синтетика для американцев, японцев и корейцев, причем как для легковых авто так и для небольших грузовиков, внедорожников, микроавтобусов и джипов.

В чем преимущества этой линейки

Если завести речь о достоинствах, масел G Energy 5w30, следует сразу отметить, что их больше чем может показаться на первый взгляд. Например, все они имеют преимущество в легком запуске мотора в зимних условиях. Что характерно, на стадии «холодного запуска», все имеющиеся узлы трения смазываются практически мгновенно.

Вторым преимуществом перед аналогами считаются энергосберегающие свойства, которые значительно экономят горючее в самых экстремальных условиях, а за счет сбалансированной системы базовых свойств, обеспечивается низкий расход смазки на угар.

Также следует выделить и сбалансированные вязкостно-температурные свойства, за счет которых даже на самых серьезных нагрузках и больших скоростях масляная пленка продолжает образовываться в самом оптимальном режиме.

Можно добавить, что в отличие от многих аналогов, Джи Энерджи можно менять значительно реже. Обеспечивается это опять же за счет идеально скомпонованных присадок и отменного качества основы.

И наконец, все масла этой категории целиком и полностью соответствуют требованиям современных производителей автомобилей и кроме того, масло G Энерджи обладает прекрасными моющее-диспергирующими свойствами, то есть мотор всегда будет чистым, а продукты окисления не перейдут границу взвешенного состояния.

Видео: обзор масла G Energy 5w30



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков