Акцент что за машина. Где собирают хендай акцент

Акцент что за машина. Где собирают хендай акцент

Номер двигателя Хендай (Хундай) Акцент ТагАЗ содержит цифровой и буквенный код самой важной детали четырехколесного транспорта. Предельно допустимое количество знаков в номере двигателя Хендай Акцент на сегодня (а также в номерах прочих автомобилей) – девять. Каждый из множества авто имеет свой индивидуальный номер мотора, в связи с чем появилась потребность не только в цифровом, но также и в буквенном коде агрегата.

Где находится номер двигателя Хендай Акцент?

Номер двигателя у Акцента пишется на блоке цилиндров мотора авто около демпфера крутильных колебаний. Он наносится методом штамповки и состоит в общей сложности из 9-ти буквенно-цифровых символов (место локации номера можно найти на фото, представленных в большом количестве в интернете), поэтому обнаружить номер двигателя на своем железном коне совсем не сложно.

  • Буквенное обозначение – это 1-ая часть номера мотора, она состоит максимум из 3-х букв;
  • Порядковый номер – это 2-ая часть номера мотора, которая состоит из 6-ти цифр.

После того, как был произведен и проштампован 999 999 двигатель с шестизначным цифровым кодом и с одинаковым буквенным обозначением, первая цифра кода также сменилась буквой.

Буквенное и порядковое обозначение мотора Хендай Акцент можно еще найти на впускном коллекторе – там приклеена специальная наклейка с кодировкой детали. Код присутствует и на заводской табличке, содержащей идентификационные сведения о машине. Она крепится в правой стороне (если смотреть по направлению хода движения) на поперечной стенке короба водоотведения.

Интересный факт – в ряд стран Акценты экспортируются без таблички.

Найти номер своего силового агрегата несложно – для этого нет необходимости ничего разбирать, достаточно просто заглянуть под капот.

Hersteller: Hyundai Motor Company Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: Kleinwagen (X3/MC) Kompaktklasse (LC/RB) Vorgängermodell: Hyundai Pony Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Hyundai accent - Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundaï Accent - Hyundai Accent Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundai Accent - La Hyundai Accent est une automobile, produite en quatre générations par le constructeur sud coréen Hyundai Motor depuis 1995. Elle est fabriquée en Corée du Sud, en Inde, au Pakistan et en Turquie. Sommaire 1 X3: Première génération (1995… … Wikipédia en Français

Hyundai Accent - Este artículo o sección necesita una revisión de ortografía y gramática. Puedes colaborar editándolo (lee aquí sugerencias para mejorar tu ortografía). Cuando se haya corregido, borra este aviso por favor … Wikipedia Español

Hyundai Accent - Предсерийный прототип полностью нового поколения модели Hyundai Accent получила имя Hyundai Accent SR. От будущего серийного автомобиля она отличается лишь в некоторых деталях. Трехдверный прототип построен по идеологии заряженных автомобилей и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Hyundai Accent WRC - Categoría WRC Constructor Hyundai … Wikipedia Español

Hyundai Motor Company - Hyeondae Jadongcha Jushik hwesa 현대 자동차 주식회사 Type Public Traded as KRX: 005380 … Wikipedia

Hyundai KIA Alpha - Hyundai/KIA Alpha II CVVT 1,6 (G4ED) Alpha, Alpha II, Alpha II CVVT Hersteller: Hyundai / KIA Produktionszeitraum: 1991–heute Ba … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Hyundai Accent . Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту , . Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Accent, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1, 5 л. В издании подробно рассмотрено устройство…
  • Hyundai Accent ТагАЗ Модели с бензиновыми двигателями G4EB 1 5 л SOHC и G4EC 1 5 л DOHC Включая рестайлинг Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . Руководство по ремонту Hyundai Accent: переднеприводные автомобили с бензиновыми двигателями G4EB (1, 5 л S0HC) и G4EC (1, 5 л DOHC), производства ТагАЗ 2002-2012 гг. выпуска и производства…

Hyundai Accent: экскурс в историю

Итак,автомобиль "Хендай Акцент" весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.

Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера "Хендай Акцент" сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.

На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек. Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.

Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе

После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне "Акцент" было спланировано заново. Новшество выдержала не только тестовые проверки, но и показало себя с лучшей стороны при эксплуатации на шоссе.

Кузов авто тоже преобразился: линии стали более плавными и стильными. "Акцент" привлекал красивой внутренней отделкой и дизайном салона. И если снаружи машина выглядела очень аккуратной и не вместительной, то внутри все было иначе. В "Акценте" было приятно сидеть и комфортно путешествовать.

В 2003 году «родители» "Акцента" – корейцы, изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.

В настоящее время можно найти Hyundai Accent не только собранные в Таганроге, но и модели, произведенные в Корее, США и Европе. Страна производитель накладывает свой отпечаток на комплектацию и оснащение автомобиля. Так "Акцент", собранный в Соединенных Штатах, имеет более богатый «внутренний мир». Он оснащен дополнительными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также литыми дисками. "Акценты", которые собирались в Корее и Европе имеют более бедные комплектации, но ничуть не уступают по качеству.

"Акцент" в настоящее время

Хоть Hyundai Accent и имеет большое число поклонников, но его технические характеристики, да и внешний вид в последнее время совсем не меняются. Кузов седана уже нельзя назвать современным и стильным, мощностей и новомодных наворотов машине явно не хватает. Но все равно сказать, что спрос на "Акцент" падает, нельзя. Так как цена и качество у транспортного средства соответствуют, да и купить за такую сумму что-то новое и приличное невозможно, ну только если отечественный автомобиль Лада.

При этом Hyundai Accent имеет ряд преимуществ: независимую ходовую, которая практически не доставляет проблем владельцу авто, доступные по стоимости расходники и запчасти, недорогое обслуживание. «Сердце» у авто тоже вполне надежное, главное – своевременное ТО и бережное отношение. Есть и недостаток, моторы после определенного пробега начинают «подъедать» масло. Во избежание серьезных поломок необходимо постоянно следить за уровнем масла.

Если еще поговорит о проблемах Хендай, то назвать что-то конкретное сложно, так как состояние авто часто зависит от заботы и внимания хозяина. Если за транспортным средством следить, то оно будет служить верой и правдой, а если нет, но и обижаться не стоит.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.


Серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

2 поколение, 1999–2012


Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем ) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».

Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

3 поколение, 2005–2010


В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась , под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.

Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)

4 поколение, 2010–2017


Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется , а в России она продается как . На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.

5 поколение, 2017


Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем .

Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.

Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков