Пневмоподвеска на chevrolet express самостоятельно. Redline Engineering Тюнинг-ателье

Пневмоподвеска на chevrolet express самостоятельно. Redline Engineering Тюнинг-ателье

30.07.2015

Chevrolet Express

Данный Шевроле Экспресс используется для поездок на охоту, рыбалку, на дальние путешествия в том числе с прицепом-автодом. Автомобиль имеет 6 посадочных мест. При долгих поездках на Chevrolet Express при полной загрузке автомобиль проседает, касаясь бампером об асфальт при плохой и волнистой дороге. Если посмотреть на цены Шевроле Экспресс можно понять что за эти деньги микроавтобус не должен приносить расстройства водителю и VIP пассажиру.

Компания пневмобаллоны.РУ представляет для компенсации просадки задней части машины. Также имеются . Примеры установки пневмоподвески на Chevrolet Express ,

Проблема подвески стояла давно, наш клиент обратился к дилерам по продаже пневмоподвески Airlift в одну из Московских компаний для увеличения клиренса задней подвески. Пневмоподвеска была установлена на пневмоэлементах Airlift с двухконтурной безресиверной системой управления с двухстрелочным манометром Эйирлифт. Данный комплект устанавливается дополнительно к штатным рессорам для компенсации просадки автомобиля.



Большой минус той установки заключался в самих пневмобаллонах сильфонного типа большого диаметра. Автомобиль мог перевозить несколько тонн, но о комфорте говорить уже не приходилось.



Подвеска стала жесткой и невыносимой на дальние расстояние. Регулировка давления не помогала из-за характеристики самого пневмоэлемента. Максимально комфортная подвеска достигается установкой пневмоподвеской рукавного типа. Клиент отказался от эксплуатации пневмохелперов Airlift .

Компания Пневмобаллоны.РУ, специализируящаяся на производстве, продаже и установке пневмоподвески предложила пневматический комплект пневмоподвески для Шевроле Экспресс . В основу данного пневматического комплекта заложены пневмоподушки рукавного типа для максимального значения комфорта заднего пассажира с достаточной грузоподъемностью.



Возможность изменять клиренс до 10 см, а в условиях бездорожья это заметное преимущество по сравнению с усиленными и дополнительными листами рессор. Систему подготовки воздуха Airlift решили оставить на месте и подпитали пневмобаллоны Airride данной системой управления. Этот блок регулировки воздухом удобен своим управленим на самом манометре (имеются 2 кнопки на спуск давления и 1 общая кнопка для увеличения давления).

Если Вы ищете фото Шевроле Экспресс с пневмоподвеской , заходите на наш сайт пневмобаллоны.РУ



Установка данного комплекта занимает примерно 2-3 часа с выводом подкачки в удобное место. Каждый комплект может быть выполнен в простом испольнении с регулировкой давления через обычный автомобильный ниппель, либо можно выбрать подходящий для пневмоподушек.

Теперь Шевроле Экспресс официально прокачен с помощью дополнительных пневмоподушек в задней подвеске. Установку пневмоподвески можно осуществить в любом нашем . .

Наши социальные каналы:

Здесь вы найдете все возможные варианты пневмоподвески на автомобили марки Chevrolet

Мы предоставляем готовые комплекты пневмоподвески или пневмобаллонов для установки в дополнение к рессоре, в замен пружин или в пружину. А также можем изготовить комплект пневмоподвески под заказ, пневматизировать передние стойки и выполнить пневмотюнинг любой сложности.

Пневмоподвеска на автомобили Chevrolet

Пневмоподвеска (пневморессора) для Chevrolet- является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска - пневморессора - это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Комфорт и мягкость управления благодаря установленной пневмоподвески

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Chevrolet.

Комплект пневмоподвески для автомобиля Chevrolet является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.



Cobalt
Colorado
Corvette
Cruze
Equinox
HHR
Impala
Malibu
Malibu Maxx
Orlando ✔ .
Monte Carlo
Pickup Silverado
SSR
Suburban

TrailBlazer
TrailBlazer EXT
Uplander

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия - их необходимо демонтировать.
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками "W" и/или "F".
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников "W" и/или "F". Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

Пневмоэлементы:

Размер:

Артикул:

Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

295.147.76S
Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M

Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.

295.202.90MHD

Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.

295.233.88ME

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства для Chevrolet Express 1500 (2500) / GMC Savanna 1500 (2500). Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, увеличение комфортных характеристик работы штатной подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески и увеличение их срока службы, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством. Стабилизация работы штатной подвески.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на внешней стороне рамы. Данный способ установки значительно сокращает эффект раскачки автомобиля. Рукавный тип пневмоэлемента, применяемый в комплекте, обладает максимально возможными характеристиками комфорта. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). Оптимальный вариант управления только для задней оси - 2х контурные компоновки систем управления.

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1,5BAR!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Комплект пневмоподвески для а/м Chevrolet Express 1500 (2500) / GMC Savanna 1500 (2500) является продуктом собственного производства компании ЭйрРайд. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании ЭйрРайд. Продукт сертифицирован.

10.06.2015

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессоры или дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессор -увеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней "зуборобильности" подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).



Основная задача данного проекта - это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест (7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!



Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.



Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.



Штатный отбойник остается на месте.



Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:



После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:



Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:



Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков