А м волга. Модельный ряд легковых автомобилей газ

А м волга. Модельный ряд легковых автомобилей газ

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» : машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на , и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная « ».

В 2004 году также был представлен седан , рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Волга – автомобиль, ставший без преувеличения символом целой эпохи. Стать обладателем Волги мечтали миллионы, ведь на протяжении почти полувека авто олицетворяло передовую инженерную мысль и занимало ведущие позиции отечественного автопрома.

С приходом на российский рынок многочисленных европейских и азиатских брендов, популярность детища Горьковского автомобильного завода стремительно упала. Будущее Волги, как и всего отечественного автопрома казалось туманным и неопределенным. Но за возрождение бренда взялись лучшие инженеры и дизайнеры, результатом труда которых станет новая Волга 5000 GL, которую обещают представить публике уже к концу 2018 года.

Первая информация о том, что российская компания «Группа ГАЗ» планирует удивить мир мощным, стильным и совершенно не похожим на все предшествующие модели авто, появилась еще в 2011 году. С тех пор прошло почти 7 лет. Состоялось несколько презентаций прототипа, но до 2018 года так и не было озвучено, когда новая модель автомобиля Волга, фото которой вызывают большой интерес, таки поступит в серийное производство.

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о прототипе GL 5000:

  • Дизайн авто уникален и не копирует ни одно выпускаемое ранее авто.
  • К созданию новой Волги привлекались специалисты из крупных китайских компаний.
  • Единственный реальный концепт VolgaGL 5000 был недоработан.

Так что же ожидает будущих владельцев новинки, цена которой по просочившейся в сеть информации может взлететь до стоимости элитных моделей таких компаний, как Mercedes? Какой автомобиль планирует предложить ценителям быстрых и комфортных западных авто крупнейший российский производитель?

Экстерьер новой Волги

С 2011 до 2018 года новая Волга несколько раз меняла свой облик, о чем позволяют судить фото из сети, на которых модель 5000 GL имеет ряд существенных отличий. После презентации прототипа ситуация прояснилась.

Volga 2018 года будет обладать выраженным спортивным дизайном с агрессивными мужскими нотками. Обтекаемая форма в сочетании с большими колесными дисками придает некоторую футуристичность образу, намекая на то, что у нового авто нет ничего общего с устаревшими предшественниками.

Основное внимание при первом знакомстве на себя обращают:

  • отсутствие угловатых элементов;
  • массивный передний бампер;
  • низкая крыша;
  • узкие фары удлиненной формы;
  • эффектное решение дизайна задних фонарей.

Внешне дизайн автомобиля получился современным, что по задумке производителей должно подчеркнуть динамичность нового автомобиля. Но, несмотря на спортивный стиль и увеличенный диаметр колесных дисков, Волга останется городским авто, не готовым к реалиям российских дорог, расположенных за пределами больших мегаполисов.

Интерьер новинки

Хотя новая Волга, ожидаемая в 2018 или 2019 году, уже существует в виде прототипа, реальное фото салона найти пока невозможно. Снимки, выдаваемые на некоторых сайтах за интерьер новинки, вызывают огромное сомнение. Внешняя эффектность и инновационность авто никак не сочетается с представленными на них устаревшими моделями магнитол, деревянными панелями и аналоговыми приборами.

Судя по всему, в оформлении салона, также как и в экстерьере модели, будут преобладать плавные линии. Есть информация, что при создании интерьера для новой Волги дизайнеры отталкивались от идеи, реализованной в Шевроле Вольт.

В салоне представленная на фото Волга 2018 года сможет вместить 5 человек. При этом, судя по конструкции авто, места будет достаточно как для водителя и сидящего рядом с ним человека, так и для пассажиров второго ряда. Одним из неоспоримых преимуществ новинки должен стать вместительный багажник.

Поскольку ожидаемая новинка будет позиционироваться как авто премиум класса, можно ожидать роскошную кожаную обивку, эргономичную форму кресел с боковой поддержкой и современную климатическую систему.

Из недостатков модели, очевидных при первом рассмотрении, можно отметить низкую обзорность ввиду малой площади бокового остекления и небольшой размер зеркал заднего вида. Хотя, вполне возможно, что все эти мелкие недостатки в полной мере сможет заменить современный монитор и система камер, как на многих авто, выпуск которых ожидается в 2018 году.

Технические характеристики

Тот факт, что дизайн авто несколько раз пересматривали, наталкивает на мысль, что и заявленная комплектация может оказаться далеко не окончательным вариантом.

На данный момент известно, что представленный ранее прототип Волги GL 5000 был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью до 300 л.с. Наиболее вероятным дополнением к такому силовому агрегату по мнению экспертов будет 6-тидиапазонная механическая КПП или 4-хступенчатая АКПП.

В некоторых источниках встречается информация о независимой подвеске и полном приводе. Но, в представленном прототипе ничего подобного не было. Да и нужен ли полный привод на городском авто? Вопрос остается открытым.

В остальном же, новинка может порадовать такими техническими решениями, как:

  • электроусилитель руля с несколькими режимами работы;
  • дисковые тормоза на всех 4-х колесах;
  • интеллектуальные системы помощи водителю;
  • спортивная подвеска;
  • системы активной и пассивной безопасности.

Можно предположить, что если в скором будущем Волга не будет запущена в производство в нынешнем варианте, то получит возможность совмещать в себе классический бензиновый и инновационный электрический двигатели.

Цена новинки на российском рынке

Во многих источниках акцентируется внимание на том, что представленная на фото новая модель российского автомобиля Волга, получившая кодовое имя GL 5000, будет позиционироваться, как элитное авто, а значит и цена ее будет соответствующей.

В зависимости от комплектации и оформления салона стоимость новинки предположительно может варьироваться в пределах от 4 до 7,5 млн. рублей. Конечно, на окончательную цену авто могут повлиять различные факторы. Про окончательную сумму более конкретно можно будет говорить только после того, как авто будет запущено в производство и с конвейера сойдет первая серийная Волга нового поколения.

И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в Госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, "волгари", которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее. В основном к ним относятся мужчины. Машины для девушек имеют разнообразный эксклюзив.

Советская волга

Новый автомобиль Волга Сайбер

Салон новой волги Сайбер

модели волги фото

модели волги фото

фото красная волга сайбер

Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру.

Базовая комплектация

Усилитель руля
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
- Электрозеркала
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары

Штатная аудиоподготовка
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Краска металлик
- Регулировка руля по наклону
- Регулировка руля по вылету
- Центральный замок

Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года.

Ниже в таблице представлены все модели машин Волга

Модель

Двигатель, топливо

Краткое описание

Газ 3102-501 Volga

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.

Газ 3102-503 Волга

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.

Газ 3102581/583 Волга

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

РЕСТАЙЛИНГ,Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер.

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, является одним из старейших советско-российских предприятий и, можно сказать, был родоначальником автомобильной промышленности в Советском Союзе. Название «Волга», объединяющее все модели легковых автомобилей, выпускаемых на заводе ГАЗ с 1956 года, широко известно как в России, так и за ее пределами. За 60 лет выпуска модели автомобилей «Волга» пережили

Центральный въезд на автомобильный завод ГАЗ

серьезную техническую трансформацию, но и сейчас остаются машинами, которые имеют своих верных поклонников среди поколений российских автолюбителей.

Историческим началом, событием, которое послужило основой для появления целого класса автомобилей «Волга», стало в 1956 году «рождение» легендарной машины ГАЗ-21.

Внешний вид ГАЗ 21

На момент своей разработки эта машина была уникальным творением, не уступающим мировым аналогом, однако к моменту ее серийного выпуска в 1956 году, то есть за два года со дня выхода первого опытного образца, она уже стала, по сравнению с западными моделями, несколько старомодной.

Однако это ничуть не умаляло ее оригинальных технических решений, заложенных в базовую комплектацию.

«Волга» 21 стала в советском автомобилестроении преемницей ГАЗ М-20, или «Победы», и первоначально имела заводское обозначение М-21, только в 1964 году стала называться привычным ГАЗ-21.

Среди технических новшеств этой модели можно выделить следующие:

  • Шкворневую переднюю подвеску.

  • Алюминиевый двигатель с «мокрыми» гильзами.

  • Привод сцепления гидравлического типа с подвесной педалью.
  • Увеличенную жесткость кузова, устойчивого к коррозии.
  • Централизованную систему смазки, удаленную из автомобиля в дальнейшем из-за низкого качества расходных материалов.
  • Автоматическую гидромеханическую коробку передач, которая также не прижилась в серийном производстве.
  • Гипоидный бесшумный мост.
  • Карданную передачу с центральной опорой.

Все это обеспечивало «Волге» 21 отличные ходовые качества как на дорогах с покрытием, так и на участках бездорожья, длительную эксплуатацию автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ 21

Внешнее и внутреннее оформление также были предметом гордости разработчиков. В дизайне машины была попытка отразить идею русской самобытности в сочетании с элементами советского модернизма. Особенностью же внешнего облика автомобиля явилась цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.

ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и казалась несколько громоздкой и консервативной по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями».

Базовая модель ГАЗ-21 постоянно совершенствовалась как с технической стороны, так и исходя из целевых потребительских задач. За все время серийного выпуска насчитывалось более 30 ее модификаций.

Последний автомобиль «Волга» 21 сошел с конвейера в 1970 году, уступив место новым разработкам.

Модель ГАЗ-22 выпускалась в течение восьми лет в период с 1962 по 1970 год и дополнила линейку ГАЗ-21 грузопассажирским транспортным средством. Основной целью выпуска этой машины было обеспечить транспортом службу скорой помощи, и заводу пришлось пойти на значительные убытки, чтобы выполнить этот государственный заказ.

Читайте также

Вес автомобилей "Волга"

Разрабатывалась «Волга» 22 как самостоятельная модель, хотя и имела много общего с 21 «Волгой». Однако многие конструктивные решения были изначально реализованы под эту конкретную машину. Из ее особенностей можно выделить:

  • Цельнометаллическое исполнение панелей кузова после средней стойки, а также задней панели пола.
  • Применение шин с большей грузоподъемностью.
  • Предустановленные более жесткие рессоры.
  • Складные задние сидения, освобождающие место задней части для грузоперевозок.

У этой модели было также множество различных модификаций, предназначенных для разных государственных нужд, включая экспортный вариант. Причем купить «Волгу» 22 частному лицу было невозможно, они распространялись исключительно по госучреждениям. Использовались для нужд таких организаций:

  • скорой помощи;
  • грузовых такси;
  • торговых предприятий.

Несмотря на то что выпуск ГАЗ «Волга» 22 нельзя назвать крупносерийным, эти машины создали заводу хорошую репутацию своей конструктивной надежностью и высокой проходимостью. Это послужило предпосылкой для хорошего сбыта новой усовершенствованной модели.

ГАЗ-23 - автомобиль для спецагентов

Эта модель «Волги» была разработана по специальному заказу органов госбезопасности и явилась самой совершенной машиной в то время. Она сочетала в себе все самые передовые разработки с комфортным и эргономичным салоном.

Так выглядит ГАЗ 23

Среди особенностей ГАЗ «Волга» 23 можно выделить следующие технические новшества:

  • Двигатель объемом 5,5 литра V-образной конструкции.

    • Трехступенчатую коробку передач автоматического типа.
    • Усиленный кузов.
    • Улучшенную систему тормозов со специальными барабанами, тормозными колодками повышенной износостойкости и использованием оригинальной тормозной жидкости.

    • Модифицированную подвеску с усиленными передними пружинами и задними рессорами из более толстого металла.
    • Модернизированную систему выхлопа посредством установки двух глушителей и выхлопных труб.
    • Изменение основной пары заднего моста со сниженным передаточным соотношением.
    • Установку дополнительного аккумулятора.

Внесение этих изменений в конструкцию обеспечило машине небывалые по тем временам скоростные качества, высокую динамику разгона, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.

Автомобиль выпускался с 1962 по 1970 и был тщательно засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, случайным образом избежавших обязательного уничтожения после списания.

ГАЗ-24: просто и надежно

«Волга» 24 стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались уже в 1958.

Около десяти лет потребовались конструкторам, чтобы привести в исполнение проект машины, которая отвечала бы как требованиям времени, так и хорошим эксплуатационным, а также потребительским характеристикам.

Было собрано несколько опытных конструкций нового автомобиля, отличавшихся принципиально друг от друга установленными моторными агрегатами различного типа. После тестовых испытаний в серию пошла машина с четырехцилиндровым улучшенным двигателем. Другие же опытные образцы были в дальнейшем использованы как прототипы для выпуска единичных и экспортных вариантов.

внешний вид салона ГАЗ 24

Новыми конструктивными решениями были:

  • Раздельные контуры тормозной системы с гидровакуумным усилителем.
  • Кованая передняя балка и задняя рулевая трапеция с шарнирным механизмом.
  • Карбюратор нового двухкамерного типа.

  • Четырехступенчатая коробка передач.
  • Новая конструкция обогрева салона и обдува заднего стекла.
  • Улучшенная система стояночного тормоза.
  • Изогнутая конфигурация боковых стекол.
  • Колеса 14-дюймового диаметра.

Эти изменения позволили новому автомобилю стать вполне конкурентоспособным и покупаемым.

Первоначальная конструкция, конечно, имела и свои недостатки, которые устранялись по мере разработок ее модификаций.

В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-3102 - новая серия автомобилей

Задумывалась эта модель как полноправный приемник ГАЗ-24, и ее разработки начались практически сразу с началом выпуска 24 «Волги». Однако в результате к 1981 году эта задумка по разным причинам трансформировалась в выпуск автомобиля для государственных чиновников. Машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.

Среди основных технологических новинок можно выделить следующие:

  • Форкамерно-факельное зажигание.
  • Ступенчатую систему впрыска воздуха.
  • Новую конструкцию блока с применением стальных элементов.
  • Обновленный карбюратор с системой полуавтоматического впрыска.
  • Доработанную четырехступенчатую механическую коробку передач.
  • Добавление в тормозную систему регулятора напряжения.

Эти новшества позволили улучшить ходовые и скоростные качества новой модели при снижении расхода топлива и доли угарных газов в выхлопах.

Салон ГАЗ-3102 также существенно преобразился и стал более комфортным для водителя. Появились подголовники сидений, а панель приборов стала более эргономичной.

История развития ГАЗ-3102 была насквозь пропитана как политическими интригами, так и факторами переходного периода в экономике страны.

вид в салоне ГАЗ 3102

Поэтому ее конструкция постоянно претерпевала изменения, подстраиваясь под нарождающуюся рыночную экономику. За весь период автомобили были адаптированы под двигатели разных производителей, что вынуждало вносить изменения в кузовные детали, а также и в другие основные узлы.

Массовым спросом машина стала пользоваться уже в 2000-х годах по большей части благодаря ее «чиновничьей» репутации.

Одновременно с выпуском 3102 разрабатывались и выпускались другие модели «Волги» 31 серии, поэтому снятие с конвейера 32102 было закономерным.

ГАЗ-31029 - доступный автомобиль

Эта машина была промежуточным вариантом во всей линейке ГАЗ и выпускалась всего пять лет, с 1992 по 1997. По сути дела, 31029 - продолжение линейки 24 «Волги», а изменения коснулись в большей мере кузова, который был заменен на кузов от 3102.

ГАЗ-31029 можно назвать коммерческим автомобилем, поскольку его выпуск пришелся на годы перестройки, и выросший спрос на автомобили подобного класса резко возрос. Массовый выпуск и продажи этой машины были, с одной стороны, большим подспорье для завода, однако, с другой стороны, серьезно снизили его репутацию на рынке. Это было связано с тем, что на фоне большого количества автомобилей требования к качеству были снижены.

Все же значительные прибыли от продаж этой доступной модели позволили заводу провести реорганизацию производства, адаптироваться в новых рыночных условиях и наладить выпуск более интересных моделей.

ГАЗ-3110 - новая машина для всех

«Волга» 3110 была разработана как улучшенная конструкция автомобиля для массового потребления и стала преемницей 31029 в этой нише. Ее выпуск был налажен в 1997 году и продолжался до 2005.

Особенностями конструкции стали:

  • Гидроусилитель руля и измененный рулевой редуктор.
  • Дисковые тормоза на передних колесах.
  • Карданный вал, предусматривающий промежуточную опору, и неразрезной задний редуктор.


Покраска автомобиля стала осуществляться с использованием двухкомпонентных красок, что повысило устойчивость кузова к коррозии.

Среди модификаций можно выделить грузопассажирскую модель, в большей части рассчитанную на медицинские нужды, и автомобиль с турбодизельным двигателем, который выпускался очень малыми партиями.

В связи с выходом на плановые мощности линии по сборке новой модели с производства была снята 3110.

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» : машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на , и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная « ».

В 2004 году также был представлен седан , рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков