Новая тойота камри эксклюзив. Toyota Camry обзавелась новой комплектацией Exclusive

Новая тойота камри эксклюзив. Toyota Camry обзавелась новой комплектацией Exclusive

Проблема современного автомобилестроения – ненадежность, и об этом свидетельствует множество отзывов. Из современных автопроизводителей только компания Toyota радует автовладельцев долговечностью своих автомобилей. Именно потому это любимая и уважаемая марка в нашей стране, а о Камри большинство отзывается лестно.

Эта модель является лидером продаж в своем классе и дает все то, в чем нуждается современный потребитель: надежность, комфорт и престиж, причем по самой низкой цене среди своих конкурентов.

Для расширения своей целевой аудитории Toyota сделала целых 9 комплектаций Camry. Люди со средним достатком могут себе позволить базовую Standart за 1 406 000 рублей, а те, кто хочет богатое оснащение и мощные характеристики, могут приобрести Luxe за 2 006 000 рублей. Отличить автомобиль внешним видом и серьезным оснащением поможет промежуточная Toyota Camry Exclusive.

Комплектации Toyota Camry

Standart

Камри 2016 новый кузов комплектации и цены имеет невысокие, однако ее нельзя назвать бедной: имеется множество систем, облегчающих жизнь владельцу.

Техническая часть

Toyota 2016 в новом кузове в комплектации Standart оснащается 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил. Мотор является простым и надежным, несмотря на то, что в нем имеется нововведение: комбинированный впрыск, позволяющий на 13 процентов больше экономить топливо и увеличить разгон на 2 секунды по сравнению с прошлым поколением. По отзывам покупателей, по поведению это теперь совсем другой движок.

Если все производители достигают современных экологических норм малоресурсными турбированными агрегатами, то Toyota пошла по другому пути. Здесь имеется атмосферный мотор, экологичность которого достигается рециркуляцией отработанных газов и добавлением дополнительных форсунок во впускной коллектор. По статистике, самые продаваемые Camry идут именно с этими двигателями.

Привод ГРМ оснащен цепью, ресурс которой 200 тысяч километров.

Основные характеристики двигателя

Безопасность и комфорт

Модель комплектуется системой стабилизации для безопасной езды и усилителем экстренного торможения, а на крайний случай имеется 8 подушек Airbag.

Сидения спереди разработаны по технологии, которая снижает вероятность травмы шеи. Для вызова помощи в аварийных ситуациях Camry оснащена системой «ЭРА ГЛОНАСС». Для безопасной парковки автомобиль оснащается двумя парктрониками: спереди и сзади.

Комфорт водителя осуществляется за счет подогрева сидений с зеркалами, электрических стеклоподъемников со всех сторон, двухзонным климат-контролем, запуском двигателя кнопкой Start, а также AUX входом для прослушивания музыки с телефона на шести динамиках. Оптика представляет собой галогеновые фары с противотуманными, которыми помогает управлять встроенный датчик света.

Ценник такого оснащения: 1 406 000 рублей.

Standart Plus

Комплектация Стандарт Плюс включает несколько дополнительных опций для комфорта водителя и стоит всего на 53 000 дороже, чем Standart.

Техническая часть

В Стандарт Плюс автомобиль оснащен такой же шестиступенчатой автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем, как и прошлая комплектация.

Безопасность и комфорт

По уровню безопасности комплектация такая же, как и Standart, зато для комфорта были добавлены приятные достоинства. Это задняя камера, изображение с которой показывается на многофункциональном сенсорном дисплее размером в 6.1 дюйм. Датчик дождя позволит моментально реагировать на непогоду, облегчая водителю жизнь. Добавлена опция «круиз-контроль», а заднее зеркало теперь способно автоматически затемняться. Кожаная обивка руля сделала его приятнее на ощупь, однако сидения остались велюровыми. Все это является дополнением к опциям комплектации Standart.

Цена: 1 458 000 рублей.

Classic

Главные отличия комплектации Классик от двух предыдущих будут заметны в салоне как внешне, так и функционально.

Техническая часть

Все тот же двухлитровый агрегат и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. В техническом плане изменения будут обнаружены в следующей комплектации.

Комфорт

Кожаные сидения не добавят автомобилю безопасности, однако в салоне он станет намного роскошнее. В Классик сидениями можно будет управлять с помощью электроприводов, обеспечивающих настройку под себя восьми регулировками. По отзывам покупателей, кожа толстая и качественная.

Цена Классик: 1 535 000 рублей.

Comfort

Самая дешевая комплектация , позволяющим ехать этому автомобилю гораздо динамичнее. Помимо мотора, появились приятные дополнения в салоне.

Техническая часть

Этот агрегат гораздо мощнее, чем в предыдущих комплектациях. Выдает мощность в 181 лошадиную силу не только за счет большего объема, но и системы газораспределения с двумя распредвалами.

Мотор стал на 25 процентов экономичнее своей прежней версии.

Привод ГРМ осуществляется надежной цепью. Движок работает с шестиступенчатой коробкой автомат, установленной на все комплектации.

Комфортность

В этой комплектации 2016 выглядит еще богаче, чем в предыдущей, благодаря вставкам под дерево. Также добавили беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Цена: 1 556 000 рублей.

Elegance

Судя по отзывам, эту комплектацию покупают редко, поэтому существенных отличий от Comfort не наблюдается.

Техническая часть

2.5-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой автомат. Технически автомобиль такой же, как и в комплектации Comfort.

Степень комфорта

Цена: 1 641 000 рублей.

Elegance Pluse

В Элеганс Плюс машина получила как внешние, так и внутренние изменения. Добавилось большое количество функций для удобства водителя. Автомобиль комплектуется стильными хромированными ручками и алюминиевыми 17-дюймовыми дисками.

Техническая часть

Такая же, как в комплектации Elegance: 2.5-литровый мотор 2 AR-FE с автоматической коробкой передач.

Комфортность

Оптика в Камри 2016 теперь стала ксеноновой, а для безопасности других водителей в автомобиле имеется специальная система, для переключения света с дальнего на ближний в случае обнаружения встречных машин.

Цена:1 675 000 рублей.

Exclusive

Это та комплектация, которой можно похвастаться в потоке автомобилей благодаря хромированному логотипу Exclusive на багажнике и легкосплавным дискам с новым фирменным дизайном, фото которого приведено ниже.

Техническая часть

В техническом плане Toyota Camry типа Exclusive 2016 года не отличается от Элеганс Плюс: в ней 2.5-литровый мотор 2 AR-FE и 6-ступенчатая коробка автомат.

Комфортность

Обивка сидений рыжей кожей сделала салон очень стильным. Этот цвет кожи отлично сочетается со вставками, имитирующими дерево, что видно на фотографии, приведенной ниже.

Мультимедийная система автомобиля имеет операционную систему Android, а система навигации построена на известном приложении «Яндекс навигатор».

Цена: 1 709 000 рублей.

Prestige

Самая богато оснащенная версия с 2.5-литровым мотором. Название «Престиж» говорит само за себя.

Техническая часть

Такой же 2.5-литровый мотор с такой же трансмиссией, как в предыдущей комплектации Эксклюзив.

Безопасность и комфорт

Для задних пассажиров в Престиж добавился климат-контроль и электронные регулировки кресел. Аудиосистема премиального класса и 10 динамиков дадут высококачественный объемный звук. Новая функция «Обогрев лобового стекла» очень пригодится в зимнее время.

Цена: 1 780 000 рублей.

Luxe

Самая мощная, богато оснащенная и безопасная комплектация Камри. Отличается от всех остальных самым мощным двигателем и множеством интеллектуальных функций.

Техническая часть

Алюминиевый V-образный агрегат с объемом в 3.5 литра, разгоняющий автомобиль до сотни всего за 7.1 сек. Этот мотор не для тех, кто хочет экономить топливо, а для любителей динамичной езды. Имеет высокоресурсный цепной привод ГРМ.

Безопасность и комфорт

Так как этот автомобиль является очень быстрым, то повысился и уровень его безопасности за счет 12 подушек Airbag и системы, позволяющей осуществлять мониторинг за слепыми зонами.

При движении задним ходом очень поможет функция «Слежение за слепыми зонами сзади».

Для комфорта в Люкс добавились солнцезащитные шторки, имеющие электропривод, память положения рулевой колонки, сидений и зеркал, а также система, позволяющая адаптивно освещать дорогу. Все опции являются дополнительными к комплектации Престиж.

Цена: 2 006 000 рублей.

Заключение

Тойота Камри 2016 комплектаций и цен предоставила покупателям большое разнообразие. Обзор вы только что видели. Такой богатый выбор позволит найти каждому машину, идеально ему подходящую. Разница между первой и последней комплектацией существенная: 607 тысяч рублей. Именно такая плата осуществляется за максимальный комфорт.

На нашем рынке самыми распространенными являются версии с 2-литровыми моторами из-за их экономичности. , выпущенная в 2016 году, является последним вариантом кузова: в 2017 году вышел новый. будет иметь такие же комплектации.

Это вторая Камри во владении. До этой была 2015 г.в. комплектация "Элеганс плюс". Сразу определюсь, выкладываю сугубо личное мнение об авто.

Если есть финансовые возможности, лучше взять комплектацию "Престиж", подогрев лобового полный, премиум музыка и 10 динамиков, 3-зонный климат-контроль и навигацию. Все это считаю необходимыми фишками в авто данного класса.

Впечатления

Сейчас владею новой Тойота Камри V50 в комплектации "Эксклюзив". Есть свои преимущества перед "Престижем", но в целом проигрывает по наполнению.

На предыдущей откатал около 8 000 км и продал. Не устроило отсутствие навигации и постоянно выскакивающий чек при -15 и ниже "Проверьте систему головного освещения". Диагностика у официалов ничего не показала, хотя видео им предоставил, даже в памяти ошибка не остается.

На новом авто точно такая же проблема, уже пару раз выскакивал такой же чек в морозы. Лечится обычным выкл. авто и сразу включаешь, как будто ничего не было, или минут через 15-20, в зависимости от температурного режима, самостоятельно БК перестает показывать предупредительное сообщение и выходит в штатный режим.

Видно, перехватывает на морозе какой-то датчик, он отогревается и работает как положено. В этот момент не работает "Дальний свет".

Второй "косяк" - это сверчок в передней панели со стороны пассажира, как будто шарик катается, в сильные холода пропадает, видно замерзает.

Что не нравится - это рулевое колесо. Неоправданно большое в диаметре и тонкое в сечении, хотя на удивление удобно держать в руках его. Сидел в Лексус ЕС, руль - толстый бублик, оптимальный для тактильного восприятия.

Отсутствие подогрева рулевого колеса не критично, но даже в КИА Сид он идет с завода. В Тойота центр "Красноярск" эта опция стоит 29 000 руб. За такие деньги можно теплых кожаных перчаток 15 пар купить и гонять не парясь до пенсии.

Отступление. До первой Камри ездил на авто Фольксваген групп: Пассат В6, Суперб Комби 2,0 ДСГ 6 ст 200 л.с., Октавия 1,4 л 140 л.с. 7ст ДСГ.

Немецкие авто более продуманы для водителя в плане эргономики, более динамичны, экономичны, но менее надежны и ликвидны на вторичке. Хотя продаются любые тачки. Бортовой комп у них просто не придерешься, сделан так, как должен быть.

В Тойоте Камри БК - полный кошмар, много информции, но по сравнению с немцами - ужасно, пришлось с этим смириться. Хорошо, сейчас есть Яндекс.Навигатор и "Навител", читает видео с USB. Сын постоянно мультики смотрит.

Итог

Отзыв и не отзыв получился, но за что народ любит японские авто в азиатской части России: за надежность, за ликвидность, за недорговизну в обслуживании. Человеку, пересевшему с немца в японца, будет очень не просто "придти в себя". Различные философии в построении и внутреннем оформлении машин. Но каждая хороша по своему. Противоречиво, но адекватно на мой взгляд.

По словам разработчиков, новая версия популярной модели получит название Exclusive, а ее стоимость будет варьироваться в пределах 1 669 000 рублей. При этом разработчики заявили, что данная цена будет стартовой и со временем может быть увеличена.

Что интересно, обновленная версия седана, представленного специально по запросам российских водителей, не претерпела значительных внешних изменений. В экстерьере можно увидеть обновленные колесные диски диаметром 17 дюймов и новую эмблему марки, украшающую крышку багажного отделения.

А вот основные изменения можно увидеть в салоне модифицированного автомобиля.

Салон Toyota Camry 2016 Exclusive

В салоне бросается в глаза качественная обивка из натуральной кожи приятного коричневого оттенка. Качество заметно невооруженным глазом - производитель продумал все до мелких деталей, даже швы, которые фиксируют обивку - они двойные и прочные.

Также в салоне можно увидеть стильные элементы из дерева, придающие автомобилю особой солидности и роскоши.

Комплектация

Комплектация Toyota Camry 2016 Exclusive схожа с комплектацией в недавнем времени модификаций Тойота Кэмри, поэтому не вызывает удивления среди российских автолюбителей, однако все же заслуживает внимания.

В оснащение авто входит:

Система мультимедиа работает со всеми известными современными форматами файлов, имеет возможность воспроизведения потоковых аудиозаписей, поддерживает разнообразные сервисы в Интернете и имеет встроенный Bluetooth-модуль.

Примечательно и то, что благодаря сотрудничеству японской компании и компании Яндекс, Toyota Camry 2016 Exclusive имеет в стандартном оснащении несколько полезных сервисов и приложений, включая поисковик и карты местности.

Однако и здесь производитель предусмотрел все до мелких деталей - те водители, которые не «дружат» с системой навигации от Яндекс, могут без труда воспользоваться альтернативой - путеводителем от компании Навител.

Технические характеристики

В движение обновленный седан, спроектированный согласно предпочтениям российских водителей, приводит 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 181 л.с. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной коробкой переключения передач типа «автомат».

Производство Toyota Camry 2016 Exclusive

Немаловажно отметить, что производство обновленного седана налажено на заводе подразделения японской компании, находящемся в Санкт-Петербурге.

Этот факт должен будет значительно ускорить старт продаж обновленной версии и позволить снизить ее стоимость.

Когда Toyota Camry 2016 Exclusive выйдет на рынок России - неизвестно, однако, по словам представителей подразделения компании, старт продаж намечен на ближайшее время.

Представители российского подразделения признаются, что старт производства обновленной модели является своеобразным подарком для автолюбителей и наградой российскому заводу за возможность открытия новых цехов.

Краткая история модели

Стоит напомнить, что производство всемирно известной модели Toyota Camry началось с грандиозного провала разработчиков.

Изначально базой для Кэмри послужило двухдверное купе Toyota Celica, платформа которого была увеличена для постановки на нее кузова «седан».

Провал заключался в том, что покупатели были разочарованы показателями Toyota Celica Camry, ожидая от автомобиля большей производительности.

Двигатель, который приводил первую Кэмри в движение, выдавал 95 «лошадей» мощности при объеме 1,8 л. Таким образом, седан был признан провальной попыткой японцев и по большей части пользовался популярностью только на внутреннем рынке.

А вот современная история модели началась только спустя несколько лет, когда производитель отказался от идеи совершенствовать спортивный автомобиль и уделил внимание созданию седана бизнес-класса. Отдельное внимание разработчики уделили и линиям кузова - они стали более округлыми и плавными, приближенными к современной интерпретации .

Полноценный экспорт модели на рынки других государств начался с 1990 года, когда производитель решил выпустить модификацию, предназначенную исключительно для продажи на международной арене.

Комфорт и передовые технологии

Мы знаем: Ваше время бесценно. Поэтому мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.

Ключевые особенности

Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха. Наши дизайнеры следуют тому же принципу.

Новая Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн Новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса.

Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду.

На чтение 5 мин. Просмотров 584 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков