Тест драйв митсубиси эль 200. Тест-драйв Mitsubishi L200: все, что вы хотели узнать о новом пикапе

Тест драйв митсубиси эль 200. Тест-драйв Mitsubishi L200: все, что вы хотели узнать о новом пикапе

Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.

Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.

В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.

Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично - с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать - машина стабилизируется сама.

Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника - по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону.

11.01.2017

Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.

Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так? , ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых , несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых , настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.

Главные изменения нового Mitsubishi L200

По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм . Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг ), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса . Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата . Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Трансмиссия

Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select » (опционально можно установить «Super Select» ) и пятискоростной автомат «Super Select ». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time ». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Автоматическая трансмиссия «Super Selec t» — полная противоположность «Easy Select », так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HL c или 4LLc . В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select », что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.

Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select » Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select » смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select , так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.

Салон

В плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции . Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Mitsubishi L200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.

Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.

Если говорить про способность нового Mitsubishi L200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.

Итог:

Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо , проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Mitsubishi L200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.

В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. сайт побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой - считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих - редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, - хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики - какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств - это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью...

Пикап Mitsubishi L200 выпускается в трех базовых вариантах. Самый простой - Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Следующий - Club Cab, с удлиненной (за счет грузового отсека) кабиной, в ней установлен незатейливый задний диван и тоже две двери. И, наконец, Double Cab - с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi L200

Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано - начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина - Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.

Монголия - государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру - страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.

Хорошо известен в России. Его внедорожные способности, а также возможность перевозить крупногабаритные грузы высоко оценены фермерами, рыболовами, охотниками и всеми, кто любит активный отдых. За 2006 год в России было продано около двух тысяч Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, что, учитывая специфику автомобиля, очень даже неплохо. Сейчас же на смену привычному Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 пришло новое его поколение - яркое, спортивное, с еще более выдающимися характеристиками и возможностями.

Окинув взглядом новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, язык не повернется назвать его «рабочей лошадкой». Скорее пикап похож на племенного жеребца: красивого, стройного, мускулистого и полного сил. Его самобытность обусловлена тем, что свое «лицо» он позаимствовал у спортивного концепта Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн . И его внешность не могла не отразится на внутреннем содержании автомобиля и его характере.

Интерьер нового Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 полностью переделан. Материалы отделки хоть и просты, но весьма приятны и создают теплую и уютную атмосферу внутри пикапа. А отделанные под алюминий детали рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли как раз и придают интерьеру ту самую «спортивную нотку», заданную новым обликом автомобиля.

Сидеть внутри вполне удобно: настроек сидений и рулевой колонки вполне достаточно. В Россию новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 поставляется только в исполнении Double Cab (4-дверная кабина), отметим, что и на задних сидениях пассажиры могут разместиться с должным для пикапа комфортом. Весьма кстати тут большое количество карманов, подстаканников и различного рода предназначения ниш. Они вносят в атмосферу салона Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 дух путешествий.

Управление системами автомобиля бесхитростно. И чтобы сменить, например, направление подачи воздуха в салон не нужно долго водить пальцем по центральной консоли, в поисках нужной кнопки. Все реализовано в трех круглых ручках нежно-голубого цвета, выполненных в тон приборной панели и жидкокристаллическому экрану на макушке торпедо.

Словно опровергая мнение, что новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 - изнеженный заботой племенной жеребец, пикап по-прежнему не брезглив к тяжелой работе. В своем кузове он способен увезти до тонны груза. А делать это легко и непринужденно помогает ему новый 136-сильный дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 2,5 литра.

При всей своей грузовой «заточености» пикап достойно держится на дороге и не производит впечатления пятиметрового увальня весом в две тонны, не способного передвигаться быстрее сорока километров в час. К тому же подвеска его вполне комфортна (спереди это независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная подвеска) и лишь на кочках, подбрасывая вверх легкую заднюю часть пикапа, не дают о себе забыть рессоры, что несколько умаляет приятные ощущения от поездки, особенно пассажирам заднего ряда сидений.

Японские инженеры наделили новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и выдающимися внедорожными способностями. Помимо высокого дорожного просвета в 200 мм, их обеспечивает перекочевавшая с нового Pajero / Паджеро многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной блокировкой заднего дифференциала, позволяющая включать полный привод на ходу. Трансмиссия комплектуется как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой передач c электронным управлением - «автомат», обычно, не характерен для пикапа. Более дешевые версии Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 оснащаются системой попроще EASY-SELECT 4WD и только 5-ти ступенчатой «механикой». Пробираться по препятствиям автомобилю не мешает даже огромный задний свес. Проблему с чирканьем о буераки инженеры Mitsubishi / Митсубиси решили, скосив его под углом.

С расширением комплектаций и ценового диапазона у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 есть шансы занять лидирующие позиции по продажам в сегменте пикапов. Автомобиль уникален тем, что способен конкурировать как в нижнем ценовом диапазоне, например, с Ford Ranger / Форд Рейнджер или Mazda BT-50 / Мазда BT-50, так и с премиум-пикапом Nissan Navara / Ниссан Навара . Самый простой Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в «спартанском» исполнении без кондиционера, электронных систем, отвечающих за безопасное поведение автомобиля на дороге и кожаного салона обойдется в $24 990. За самый «навороченный» Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в комплектации Instyle с автоматической коробкой передач, климат-контролем и кожаным салоном дилеры просят $33 490, что существенно ниже цены на Nissan Navara / Ниссан Навара в минимальной комплектации.

В любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.


После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.

Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.


Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.


С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно. Остальная часть кабины отделана в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.

настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.


Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.

Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

Тестирование Mitsubishi L200 нового поколения



Тестовым экземпляром L200 была одна из самых полных версий пикапа, Intense, с не самой мощной версией двигателя и ручной коробкой переключения передач. Тем не менее, пикап оказался без кожаной обивки, которая действительно в значительной степени избавляла внедорожник от того чувства дешевизны, которое возникало с матерчатыми сидениями, с применением повсеместно внутри недорогого на вид, грубоватого пластика. С другой стороны, всегда нужно держать в уме, что перед нами «рабочая лошадка», а не лимузин, и как бы не пытались в Mitsubishi вызвать это ощущение, это не получается. Главным и достаточно приятным бонусом является вид экстерьера, где, где, а с наружи этот автомобиль не выдает своего сугубо прагматичного внедорожного потенциала.

«Mitsubishi хотел, чтобы пассажиры L200 чувствовали себя как в седане»

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность или внешний лоск? В городе в новом L200 чувствуешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- большие и тщательно разработанные передние стойки дают отличную обзорность. Автомобиль широк "в плечах" и даже в заднем стекле хорошо видна обстановка.




Внутри кабины автомобиля места для различной мелочовки предостаточно, положить большую бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний день можно прям в бардачок, она влезет туда, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника можно расположить кучу различной полезной, жизненно необходимой мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные безделушки. В дверные карманы войдут не только большие бутылки, но и пару пачек печения, например, или средство для чистки окон, а может быть… в общем, много чего можно туда положить. Специально для смартфона есть отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, там находится дополнительное пространство для гаечных ключей и так далее и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается настройки рабочего места и использования внутреннего пространства.

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.

Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.


Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.

И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков