Обновленный Renault Fluence. Обновленный Renault Fluence Новая версия -характерные отличия

Обновленный Renault Fluence. Обновленный Renault Fluence Новая версия -характерные отличия

19.06.2019

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

В ноябре 2012 года на международном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В результате проведенной модернизации автомобиль заметно преобразился внешне, получив перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил свой функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз. В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее существенный – ему чуть подправили экстерьер и расширили перечень оборудования.

Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом остались прежними, однако его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» крупных размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших облику самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED фонарей и рельефного бампера.

В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина составляет 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля виднеется просвет величиной 145 мм.

Интерьер Renault Fluence в результате рестайлинга практически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация приборов с виртуальным спидометром и «островком» маршрутного компьютера. Благородная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной системы (в «базе» – простой монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.

Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют удобную форму и широкие диапазоны регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и некоторые блага цивилизации – центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Объем для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence немал – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровную площадку.

Технические характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту.
    Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и позволяет машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует «ниссановский» мотор HR16DE аналогичного объема с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 155 Нм возможной тяги при 4000 об/минуту.
    Вкупе с вариатором X-Tronic он ускоряет седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и обеспечивает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход топлива – 6.6 литров в комбинированном режиме.
  • На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и система многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту и работающий в паре с вариатором.
    Покорение первой «сотни» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.

Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан обладает независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади, а также электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм. Замедляется машина посредством дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Fluence 2016 модельного года можно приобрести в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.
Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, активный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», стальные диски колес и боковые зеркала, оснащенные электроприводом настроек и обогревом.

Отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Причем модель одинаково удобна, как для поездок на работу, так и для проведения досуга. Российские автолюбители такой оптимистичной оценки производителя не придерживаются, полагая, что машина практична, но скучновата. Французы говорят, что при рестайлинге Флюенса постарались разбить стереотип, сложившийся у россиян. Получилось ли это у производителя?

Сбоку и сзади изменений в облике Fluence 2013 нет - все свои свежие идеи дизайнеры оставили для передней части. Не изменились у седана габариты и величина дорожного просвета. В стиле дизайна проглядывается аналогия с . Маркетологи планируют завлечь молодую категорию покупателей крупным ромбом логотипа с прямолинейными хромированными лучами, новыми фарами, видоизмененным передним бампером и симпатичными дисками, украшающими .


Особых революционных изменений в салоне автомобиля также не произошло. Новшества, предлагаемые разработчиками , можно буквально пересчитать по пальцам. Нельзя не заметить цифровую приборную панель, которая станет доступной уже в стандартной комплектации. Топовая версия модели обзавелась мультимедийной системой R-Link, имеющей яркий 7-дюймовый дисплей, а также голосовое управление и возможность выхода в Интернет. Помимо этого улучшилось качество отделки за счет новых материалов, мягкого пластика, комбинированных сидений. В перечне оборудования появилась система климат-контроля и несколько других полезных и приятных опций. На заднем диване, как и прежде, комфортно размещаются три пассажира. Багажник Флюенса 2013, насчитывающий в объеме 530 литров, считается самым вместительным в данном классе.


В моторной линейке обновленного Флюенса российские автолюбители, как и прежде, не увидят дизельных двигателей. Производитель предлагает в комплектациях для российского рынка два мотора: двухлитровый, стоящий на автомобилях предыдущего поколения, а также новый, более экономичный, 1,6-литровый бензиновый агрегат.

На тест-драйве АвтоВестей оказалась машина с новым мотором 1.6 и вариатором, выдающая 114 «лошадок». Для эксплуатации в условиях города такой мощности должно хватать. Однако данная версия обладает минусом, проявляющимся в постоянном шуме, издаваемым двигателем на высоких оборотах. Для водителя этот гул очень раздражителен.


Инженеры компании Renault объясняют возникновение шума следующим образом: вариатору требуется около получаса для адаптации к стилю вождения. Однако во время тест-драйва и спустя два часа после старта шумность агрегата не уменьшилась. При небольшом ускорении на подъеме в горку коробка сбрасывает одну-две передачи, при этом стрелка тахометра подбирается вплотную к 4000 оборотов. Появляющийся шум при наборе скорости не способствует появлению у водителя приятных ощущений от езды.

Динамичный режим перемещения седана по городу показал, что на сотню километров уходит 10 литров горючего. Что касается подвески, то инженеры оставили ее без изменений: она по-прежнему жесткая, но приемлемо комфортная. Информативный руль становится на приличной скорости упругим и отзывчивым.


Расположение кнопок, переключателей, регулировок выполнено максимально удобно. Все работает предсказуемо. В качестве исключения можно отметить настройку системы климат-контроля, управляющие элементы которой расположены как на руле, так и возле КПП. Однако большого неудобства это не создает.

На турецких дорогах можно увидеть довольно много Рено Флюенс предыдущего поколения, используемых часто в качестве такси. По словам местных водителей, данный автомобиль является лучшим вариантом по соотношению цена-качество. В Москве также много автомобилей Fluence с шашечками, поэтому можно предположить, что утверждение о цене и качестве является верным для всей Восточной Европы.

За базовую комплектацию седана Рено Флюенс 2013 попросят .

В ноябре 2012 года в рамках Стамбульского автошоу компания Renault презентовала новый Флюенс. Четырехдверный пятиместный седан, собираемый с 2009 года, немного модифицировали, сосредоточившись в основном на перерисовке передней части и материалах отделки салона.

Внешне для Рено Флюенс рестайлинг проявился в обновленном переднем бампере и радиаторной решетке сложной многоугольной формы. Чуть раскосые передние фары дневных ходовых огней получили светодиодную начинку и несколько иные очертания. По боковой поверхности дверей новый Renault Fluence щеголяет элегантными выштамповками и молдингами.

Заднюю часть Рено Флюенс 2012 изменения не коснулись. Багажник остался таким же просторным, как и дорестайлинга. Его рабочий объем составляет 530 литров с открытой крышкой багажника и значительно уменьшается при ее закрытии из-за больших петель крепления. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3, за исключением минимальной комплектации, в которой задний диван откидывается полностью. В случае необходимости при перевозке крупногабаритного длинного груза можно опустить только одно или два задних сиденья, оставляя соответственно два или одно полноценное посадочное место, либо сложить диван целиком. В полу багажника предусмотрено место для полноразмерной штампованной запаски и крепления для нескольких необходимых ремонтных инструментов: домкрата, "балонного" ключа, буксировочного троса с крюком и нескольких ключей.

Внутри салона самым значительным изменением стала новая форма и материалы торпедо. В минимальных комплектациях новый Рено Флюенс не имеет системы климат-контроля. Владельцу приходится довольствоваться обычным кондиционером. Соответственно, система кондиционирования управляется стандартными механическими регуляторами, а двузонный климат-контроль имеет клавиши управления на центральной консоли и руле. Средние и топовые комплектации щеголяют еще и удобными ручками под естественный хват на внутренней стороне дверей.

В каждой из четырех заводских комплектаций: Authentique, Confort, Expression и Dynamique, образующих 10 версий заводской сборки, предусмотрена установка разных вариантов штатной аудиосистемы. Все магнитолы Рено Флюенс 2013, начиная от самой простой Classic 4х20 Вт, устанавливаемой в средние комплектации системы First Radio 4х20 Вт и мультимедийного центра премиум класса имеют стандартные порты для подключения внешних мобильных устройств USB, Jack, опцию беспроводного соединения Bluetooth и дублирующую систему управления, вынесенную на подрулевой джойстик.

Приборная панель сигарообразной формы в Рено Флюенс 2013 модельного рестайлингового ряда выполнена из мягкого на ощупь и «велюрового» на вид пластика. Новый Рено Флюенс 2013 года сохранил традиционную для французских моделей, адаптированных под российские дороги, плавность хода и приобрел гораздо лучшую шумоизоляцию.

Передние сиденья широкие, удобные, но может быть слегка коротковаты, хотя этим «грешат» практически все представители французского автопрома. Конструкторы даже намеком не заигрывают с молодой аудиторией. После рестайлинга 2013 Fluence остался все тем же солидным, спокойным, представительным седаном. Этот автомобиль изначально не предназначался для гонок ни по скоростной трассе, ни по пересеченной местности, поэтому сиденья в нем в меру мягкие, без ярко выраженной боковой поддержки и ковшеобразности. Посадка и высадка в Renault Fluence 2013 модельного года удобная за счет широких дверных проемов и большого угла открывания дверей.

Во всех комплектациях, кроме минимальной базовой, в которой за данную опцию необходимо доплатить 6 тыс. рублей, предустанавливается функция подогрева переднего водительского и пассажирского сидений. Кнопки управления включением и выключением обогрева кресла вынесены сбоку от сиденья. Стоит отметить, что подогрев передних кресел не предусматривает возможность ручной регулировки температуры нагрева, но снабжен функцией автоматического отключения. Индикатор, загорающийся при включении обогрева, один для обоих передних сидений.

Задний диван просторный, сиденье имеет слегка фигурную форму. Внутри достаточно места и для коленей, и для головы даже высоких пассажиров. Но следует обратить внимание на архитектурную покатость крыши, чтобы не удариться головой при посадке/высадке. Задний диван снабжен подлокотником, в который встроены подстаканники. В яркую солнечную погоду пассажиры заднего дивана могут использовать специальные солнцезащитные шторки. В зимнее время года комфорт на заднем ряду сидений обеспечивают специальные воздуховоды. К услугам путешествующих в Renault Fluence 2012 на заднем сиденье предусмотрена даже розетка на 12 вольт.

В распоряжении покупателя после рестайлинга 2012 Fluence доступен в семи вариантах цвета кузова. Единственный матовый цвет называется «Белый лед» и не влияет на стоимость седана, все остальные оттенки с эффектом «металлик», повышающим цену Рено Флюенс на 10 тысяч рублей. Кроме этого, новый Fluence можно заказать в стандартной текстильной обивке темно-серого цвета, выбрать комбинированную, либо полностью кожаную обивку.

В линейке силовых агрегатов обновленный Fluence получил усовершенствованный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил (крутящий момент 195 Н.м. при 3700 об/мин). Модифицированный мотор оборудуется вариатором и на 100 км пути потребляет почти на поллитра меньше бензина, чем до модернизации. Двухлитровый бензиновый мотор и новая версия 1,5-литрового 90-сильного дизельного двигателя предназначены для европейского рынка. Российским автолюбителям обновленный Флюенс предлагается с проверенными 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми моторами.

1,6-литровый двигатель Флюенс 2012 модельного ряда имеет мощность 106 лошадиных сил и агрегатируется с механической 5-ступенчатой КПП или бесступенчатым вариатором CVT.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 138 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT. Оба двигателя японского производства, так же, как и вариатор.

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков