Снятие и ремонт блока управления климатическим контролем. Ремонт электронных блоков Ремонт автомобильной шайбы климат контроля

Снятие и ремонт блока управления климатическим контролем. Ремонт электронных блоков Ремонт автомобильной шайбы климат контроля

Ездил в автосервис Авангард два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно к Авангарду, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «Авангарда»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в Авангарде обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «Авангарду», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в «Авангарде» перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Никита

Первый раз приехал в Авангард почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в Авангард поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр Авангард после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем у «Авангарда» наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Предназначение.

Климат-контроль , также подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах параметров воздуха в помещениях: температуры, влажности, состава.

Основные задачи:

  • создание за непродолжительное время и поддержание в течении всего время работы установки комфортной для человека температуры.
  • экономия энергии, затрачиваемой на создание и поддержание микроклимата внутри салона автомобиля.

Особенности работы климат контроля автомобиля .

Для работы установки по поддержанию постоянной температуры используется электроэнергия бортовой сети автомобиля и кинетическая энергия вращения коленчатого вала для привода компрессора кондиционера. Климатическая установка считывает показания температуры с датчиков, установленных на выходе воздушного потока в салон авто и регулирует температуру воздуха путём изменения мощности отопителя или испарителя кондиционера. Автомобильные системы поддержания температуры в салоне могут быть автоматическими и с ручным управлением. Автоматические системы принято называть "климат контроль ".

Основные причины поломок климат контроля .


Упрощенная схема элементов климат контроля

Климат контроль автомобиля - сложная комплексная система, состоящая из множества измерительных датчиков и исполнительных механизмов. В качестве исполнительных механизмов используются шаговые двигатели или микро моторы с датчиками положения. Все эти устройства имеют вполне определённый ресурс работы и через определённое время происходит отказ в работе регуляторов климат контроля. Все неудачные попытки регулирования отображаются на мониторе диагностического оборудования. Часто удаётся отремонтировать моторчики управления заслонками , перебрав их. В результате ремонт климат контроля - это сложная и многогранная задача, решение которой невозможно без специального оборудования.

Диагностика и ремонт климат контроля автомобиля .

Как любая сложная система климат контроль нуждается в диагностики. Современные блоки управления выполнены на базе микропроцессора и позволяют при помощи специального оборудования считывать ошибки и параметры всех элементов системы. Благодаря постоянному воздействию негативных внешних факторов электронный блок управления блок управления климатической установкой автомобиля часто выходит из строя, демонстрируя полную или частичную не работоспособность. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить проблему неисправности. Для поиска неисправностей я использую современные методы и дилерскую литературу. Такой подход позволяет быстро и качественно устранить возникшую неисправность.

Статистика неисправностей климат контроля автомобиля.

Микро моторчик управления воздушными заслонками - частая причина неисправности

За время работы с электронными блоками автомобиля накоплена богатая статистика ремонта последних. Наиболее частые неисправности в климатических установках - это заклинивание моторчика положения воздушных заслонок, которая возникает из за избыточного износа исполнительных механизмов.

Вторая по вероятности возникновения неисправность - это неисправность автокондиционера или необходимость его в дозаправке, так же часто встречается недостаточная эффективность отопителя салона, в этих случаях электроника из за недостаточной мощности отопителя/охладителя просто не может выставить требуемую температуру и поэтому выдаёт ошибку.

Заключение.

Для точного определения неисправности и последующего эффективного ремонта климат контроля автомобиля необходима углублённая диагностика кондиционера/отопителя и электронного блока. Без чтения параметров диагностики невозможно правильно определить дефект, особенно если он имеет плавающий характер.

Основой любой системы управления автомобилем, его основными узлами и системами, являются электронные блоки управления. От того, насколько корректно они функционируют, зависит работа всех подконтрольных и дополнительных систем автомобиля.

Причин выхода из строя блоков управления великое множество. Это и перенапряжение, которое возникает вследствие короткого замыкания, воздействие внешних факторов, механические повреждения, коррозия и перегрев. Как правило, официальные дилеры производят ремонт автомобиля путем их полной замены. Особенно это касается блоков, которые побывали в воде. Однако такая мера не всегда экономически оправдана.

Приобретение б\у блоков вообще представляется сомнительным занятием, во первых их необходимо кодировать под Ваш автомобиль, во вторых гарантия на разборах как правило не более 3 - 5 дней.

Многолетний опыт успешной работы и наличие специализированного оборудования позволяют нам квалифицированно и в кратчайшие сроки осуществлять ремонт блоков управления BMW воскрешая Ваши автомобили!

Рано или поздно на Жк экранах приборных панелей BMW и MID BMW начинают тускнеть, пропадать точки из которых складываются информационные сообщения (пиксели). Причиной является окисление токопроводящих контактов. На просторах интернета можно найти много советов по саммостоятельному ремонту — подложить двухсторонний скотч, проткнуть иголкой, потуже закрутить крепежные болты, прогреть утюгом или паяльником, но приводит это все в лучшем случае к ухудшению ситуации, в худшем к полному выходу из строя электронного блока.

Стоимость ремонта 3500 руб.

После прогрева двигателя загорается ошибка по системе ABS? В 99% случаев виновником является блок ABS вернее тонкие контактные проводники которые со временем под воздействием вибрации и температурного режима разрушаются.

Стоимость ремонта 5000 руб.

В автомобилях BMW весь звук — TV навигация, кассета, CD чейнджер, коммутируется в радиоблоке. Симптомы неисправностей практически всегда одинаковые пропадает звук целиком или поканально. >

Стоимость ремонта от 2000 руб.

Все внешнее освещение автомобиля начинается в этом блоке, если у вас что-то не горит а замена лампочек не помогает или горит даже когда выключено — срочно в ремнот блок LCM

Стоимость ремонта от 1000 руб.

Свет в салоне, стеклоочистители, центральный замок и сервотроник — это лишь малая часть того чем управляет блок комфорта и что может выйти из строя при его поломке.

Автомобиль перестал реагировать на кнопки на ключе? Повредили плату ключа при попытке его вскрыть? Требуется заменить аккумулятор или поистрепавшийся корпус ключа? Изготовить новый, дополнительный ключ? Всегда рады будем Вам помочь!

На экране постоянно отображается ошибка чтения диска с наввигацией? — это типичная проблема блоков навигации MK-IV. Можно конечно попробовать протереть лазер спиртом но к сожалению это не поможет так же как и чистящий диск и прочие блага цивилизации — только замена лазера.

Стоимость ремонта составляет 3500 руб.

Блоки климат контроля IHKA крайне редко выходят из строя но тем не менее и они не вечны. Чаще всего перегорают диоды на кнопках управления указывающие на активацию того или иного режима и менять из-за этого блок крайне не логично, но иногда поломки более существенны и могут разрядить за ночь аккумулятор автомобиля.

Стоимость ремонта от 500 руб.

После саммостоятельной попытки ремонта битых пикселей не работают стрелки? Замыкание в проводке автомобиля вывело из строя приборную панель? После отключения аккумулятора пробег вырос в десятки раз? Постоянно горят индикаторы подушек безопасности? Что то перестало гореть, моргать или щелкать? Мы поможем Вам в решении этих и многих других проблем с приборной панелью BMW.
Возможна корректировка пробега.

> Чиним климат контроль

Чиним климат контроль

Чиним климат контроль своими силами.

На старых автомобилях, не совсем старых, а добрых и надежных,которые бегают до сих пор,которые созданыдавно, добрыми и надежными японскими руками, появляются некоторые болячки.Например плохо регулируется температура климат контроля, или обороты вентилятора печки.Не спешите ехать на разборку или в заказ запчастей, за новым блоком климата. На разборке могут подсунуть такое фуфло что и стоит, и проблема не исчезнет. А в магазине вы упадете в обморок от стоимости этого блока.Попробуем разобраться что к чему.

Внимательно рассматриваем как внешне выглядят ручки управления климатом. Если они выполнены в виде движковых (двигаются влево -вправо)и при нажатии на ручку климат начинает нормально работать, то вам повезло,есть шанс починить все своими руками.

Для этого нам потребуются две отвертки, плоская икрестовая, канифоль, припой, паяльник, увеличительное стекло.Если увеличительного стекла нет, не беда, можно разбить бабушкины очки, и вытащить линзы из оправы. Бабушка без очков переживет, а вы без климата зимой замерзнете! Кому из вас хуже?Если бабушки нет, можно попробовать отнять у дедушки,хотя он может и палкой хорошенько треснуть.Если нет ни одной линзы в доме, то ее придется купить или будете напрягать собственное зрение.

Конкретный пример климат контроль старого доброго Toyota Ipsum .У него не работал регулятор скорости отопителя,вернее работал, но его постоянно приходилось держать пальцем. Что вызывало некоторые трудностив управлении автомобилем.Для начала надо извлечь климат контроль из его гнезда, в котором он крепко сидит. Открываем крышечку сверху и отворачиваем два саморезика, и вырываем всю облицовку вокруг магнитолы, климата и сам ящичек.Уродоватьпластмассу не стоит, нам еще обратно ее ставить.

Отворачиваем три винтика и вытаскиваем сам климат из его логова.Отцепляем разъемы, запоминать что откуда не надо, там стоит защита от дурака, и разъемы местами не перепутаешь.Смотрим на заднюю часть блока и отворачиваем еще три золотистых шурупчика.Снимаем крышечку и нашему взору открывается замечательная картина! Куча дорожек, которые ведут неизвестно куда, какие то торчащие ножки, и много-многомест которые связывают эти ножки с дорожками припоем. Аж глаза разбегаются,но нас конкретно интересуют всего три или шесть, для верности.

Определяемся с количеством времени которое мы можем потратить на устранение неисправности. Если его много, берем в руки паяльник и тупо пропаиваем все места пайки за исключением вот этого. Тут проблем не бывает.Если времени мало, то берем в руки лупу(увеличительное стекло) и внимательно рассматриваем ту часть платы, к которой припаяны регуляторы.Где они стоят можно легко определить если перевернуть плату и посмотреть на лицевую сторону.И обнаруживает в месте пайки вот такой дефект-кольцевую трещину.Взяв в руки паяльник, макнув его в канифоль пропаиваем это место как можно лучше и переходим к следующему. Пропаяв все видимые дефекты, желательно пропаять еще и второй регулятор, на всякий случай, хуже ему не будет, а вам не придется еще раз разбирать блок климата.

Закончив работу с паяльником, если вы не умеете паять, то тренироваться лучше на кошках,вернее на ненужных платах, а потом чинить электронику автомобиля, берем немного спирта и …….....
Не надо его пить!Еще рано отмечать день рождения внутри вас электрика.Макаем в него тряпочку и смываем остатки канифоли с платы.Пиво для этого дела не пойдет, да и вонятьв машине потом будет.Смыв ненужную канифоль, если надо поменявперегоревшие лампочки подсветки климата, собираем все в обратном порядке.

Донеся это устройство до машины внедряем его на место,не забудьте подключить разъемы,а то оно вообще не будет работать.И проверив как оно работает, собираем вывернутую наизнанку торпеду в обратном порядке.И наслаждаемся нормально работающимклимат -контролем.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков