Заводы митсубиси в мире. История марки Mitsubishi Motors

Заводы митсубиси в мире. История марки Mitsubishi Motors

Производители гаджетов

Группа Mitsubishi – группа автономных японских мультинациональных компаний, включающая широкий круг предприятий. Её история увлекательна и охватывает достаточно большой временной отрезок. Будучи основанной в XIX веке, много лет она поддерживала действия правительства Японии, благодаря чему стала одной из наиболее влиятельных компаний. Не менее интересной представляется биография её создателя.

Компания была основана как судоходная фирма в 1870 году. Её создателем стал Ятаро Ивасаки. В 1973 название было изменено на Mitsubishi Shokai. Имя «Mitsubishi» состоит из двух частей: «mitsu», означающее «три», и слова «hishi», которое может означать «водяной орех», литературную форму для слова «бриллиант».

Ятаро Ивасаки был японским финансистом и промышленником. Он родился в 1835 году в провинциальной крестьянской семье в Аки, провинция Тоса (ныне префектура Коти). Ятаро был правнуком человека, который вынужден был продать статус самурая в уплату долгов своей семьи. Он начал карьеру, работая на клан Тоса. У этого клана были деловые интересы во многих частях Японии.

В возрасте девятнадцати лет Ивасаки отправился в город Эдо (нынешний Токио) для получения образования. Год спустя ему придётся прервать своё обучение, когда отец будет тяжело ранен в споре со старостой деревни. Местный судья откажется заслушать дело отца, и Ивасаки обвинит его в коррупции. После этого юношу отправят в тюрьму на семь месяцев. По выходу оттуда Ятаро было очень сложно найти работу в течение некоторого времени. Наконец, ему удаётся устроиться преподавателем.

Возвратившись в Эдо, Ивасаки начинает общаться с политическими активистами. Среди его учителей был и реформист Ёсида Тоё – фигура по-настоящему историческая. Именно Ёсида повлиял на Ятаро своими идеями просвещения нации, развития промышленности и внешней торговли. Благодаря Ёсиде юноша также нашёл работу в качестве правительственного клерка и даже сумел выкупить обратно статус самурая для своей семьи. Спустя некоторое время Ятаро назначают на главную должность в торговом офисе правительственного клана Тоса в Нагасаки. Занимаемое им место предполагало ответственность за торговлю бумагой и камфорным маслом, которая должна была дать возможность покупать корабли, оружие и боеприпасы.

После Реставрации Мэйдзи в 1868 году Ивасаки поехал в Осаку и получил в аренду торговые права на компанию Цукумо для клана Тоса. В 73-м эта компания была переименована в Mitsubishi.

Весной 1870 года Ятаро стал президентом Mitsubishi. Эмблемой фирмы стало сочетание фамильного герба Ивасаки и эмблемы семьи Яманучи – лидеров клана Тоса, контролировавшего ту часть Сикоку, где родился Ятаро.

В 1874 - 1875 годах Ивасаки заключил контракт с правительством для транспортировки японских солдат и военных материалов. Японское правительство приобрело ряд судов для карательной экспедиции на Тайвань 1874 года против юго-восточных аборигенов, и позже отдало эти корабли Mitsubishi (по окончанию экспедиции в 75-м). Всё это помогло наладить и укрепить связи между правительством Японии и фирмой, что обеспечило успех последней. В свою очередь, компания Мицубиси поддержала новую власть и транспортировала войска, которые разгромили Сацумское восстание в 1877 году. Таким образом, успех Mitsubishi был напрямую связан с ростом современного японского государства.

Впоследствии Ятаро также вкладывал деньги в горнодобывающую промышленность, ремонт судов и финансы. В 1884 году он взял в аренду Верфь Нагасаки, что позволило компании начать судостроение в больших масштабах. Впоследствии верфь была переименована и получила название нового судостроительного завода. Ивасако часто устраивал обеды для высокопоставленных лиц, тратя огромные суммы денег. Это также позволило ему приобрести множество друзей, которые позже помогали ему.

Ятаро умер в 1885 году в возрасте пятидесяти лет от рака желудка. Его преемником и главой семейного бизнеса стал сперва его брат, а после – и сын Хисая.

Вскоре после того, как компания Mitsubishi была основана, она занималась добычей угля. Этот уголь был необходим ей для судов. Компания также приобрела правительственный судостроительный завод (для восстановления используемых кораблей), занялась морским страхованием (для обслуживания судового бизнеса), и так далее. Позже технологические возможности и управленческие ресурсы, приобретённые в рамках операций по судостроению, были использованы для расширения бизнеса в направлении производства авиационной техники и соответствующего оборудования. Кроме того, опыт зарубежных перевозок грузов привёл фирму в торговый бизнес.

В 1881 году были приобретены шахты Такашима и острова Хасима, что позволило компании заняться угольной промышленностью и использовать эту продукцию для снабжения обширного флота. После этого Mitsubishi диверсифицировали торговлю, банковское дело, судостроительство и страховой бизнес. Позже диверсификация коснулась электрического оборудования, нефтяной промышленности, недвижимости, производства самолётов, стекла и так далее.
Как только компании удалось построить большой конгломерат, они сыграли ведущую роль в модернизации японской промышленности. Диверсификация коснулась и торгового флота, что в конечном итоге привело к созданию нескольких отдельных институтов. Mitsubishi Bank был основан в 1919 году. После его объединения с двумя другими банками (в 1996 и 2004) он стал крупнейшим банком Японии. В 1950 были основаны Mitsubishi Corporation – крупнейшая японская торговая компания. Также появились Heavy Industries, включащие в себя следующие промышленные предприятия: автомобильное, атомное энергетическое и химическое подразделение, крупнейшая японская химическая компания и корпорация Nikon, специализирующаяся на оптике и обработке изображений.

На протяжении Второй мировой войны компания Мицубиси производила самолёты под руководством доктора Дзиро Хорикоси. Так, ею был произведён японский военно-морской истребитель A6M (также известный как Zero), который использовали пилоты Императорского военно-морского флота (в том числе и во время атак камикадзе). Пилоты союзников были поражены его маневренностью. Этот истребитель помогал боям проходить достаточно успешно в течение войны – до того момента, пока противником не была придумана тактика по использованию преимущества в скорости погружения и т.д. На протяжении Второй мировой войны компания также использовала принудительный труд. В число рабочих, наряду с китайскими и корейскими гражданами, входили военнопленные. Именно из-за этого в послевоенный период против Mitsubishi были выдвинуты судебные иски и требования о компенсации, фактически как против рабовладельцев. В течение этого периода компания также была вовлечена в торговлю опиумом в Китае.

В 1950-1960-х годах Mitsubishi принимали участие в беспрецедентном экономическом росте Японии. К примеру, в то время как в стране были модернизированы энергия и сопутствующие материалы, компания основала нефтехимическое подразделение, а также фирму, которая занималась атомной энергетикой. При этом Mitsubishi делали акцент на развитии технологий, уделяя особенное внимание развитию космической промышленности, авиации, освоению океана, передаче данных, компьютерам и проводникам. Компания также была активна на рынке потребительских товаров и услуг.

В 1970 году был открыт специальный фонд в честь 100-летней годовщины со дня основания первой компании Mitsubishi. Кроме того, фирма активно поддерживала и другие благотворительные фонды. В начале 2000-х, после слияния нескольких компаний, группа Mitsubishi Tanabe Pharma перешла в бывшую корпорацию «Зелёный Крест».

К 2007 году Mitsubishi Corporation, член Mitsubishi Group, становится четвёртой крупнейшей в Японии торговой компанией, осуществляющей операции в восьмидесяти странах по всему миру. Вместе со своими дочерними фирмами (коих насчитывается свыше пятиста) Mitsubishi используют многонациональную рабочую силу, которая составляет приблизительно 54 тысячи человек. В том же году объём общей автомобильной продукции подразделения Motors достиг 1,3 миллиона машин.

Весной 2014 немецкая компания Siemens объявила о подписании контракта для создания совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries (для обеспечения металлургической промышленности). Осенью того же года Mitsubishi приобрели 91% норвежского фермерского хозяйства Cermaq.
Сегодня в состав Mitsubishi входит множество самых различных компаний. К примеру, корпорация Mitsubishi Motors являются всемирно известными автомобильными производителями со штаб-квартирой в Токио. Она выделилась из автомобильного подразделения Mitsubishi Heavy Industries в 1970 году.
Модель самого первого автомобиля была представлена судостроительным подразделением Mitsubishi в 1917 году. Это оказался семиместный седан полностью ручной сборки, созданный на основе Fiat Tipo 3. К сожалению, авто было слишком дорогое по сравнению с американскими и европейскими серийными конкурентами, и его производство было прекращено в 1921 (на тот момент было собрано не более двадцати двух моделей). Компания вернётся к производству автомобилей сразу же после окончания Второй мировой войны. Возобновится производство автобусов Fuso; также будут разработаны небольшой трёхколёсный грузовой корабль и скутер Silver Pigeon.


К началу 60-х годов японская экономика претерпевала заметные изменения: заработные платы росли, а идея семейного автомобиля понемногу изживала себя. Была представлена модель Mitsubishi 500 – седан для массового рынка, который должен был удовлетворить главные потребительские запросы. За этим авто последовали Minica kei и Colt 1000 (из серии семейных машин) в 1963.





Стратегия развития компании была во многом направлена на заключение выгодных союзов с зарубежными предприятиями. В 1971 году был подписан договор с Chrysler, согласно которому эта фирма начала продавать Galant в Соединённых Штатах как Dodge Colt (первый продукт под маркой Mitsubishi, который продавали Chrysler). К 77-му году сеть «Colt», затрагивающая фирменное распределение и сбыт, распространилась по всей Европе, поскольку Mitsubishi собирались заняться продажами напрямую.

К 1980 годовой производственный объём компании достиг отметки одного миллиона автомобилей. К сожалению, в тот период её партнёр Chrysler переживал не лучшие времена. Чтобы избежать банкротства, Chrysler были вынуждены продать своё австралийское подразделение. Новые японские владельцы дали ему название Mitsubishi Motors Australia Ltd.

1982 год ознаменовался тем, что бренд Mitsubishi был впервые представлен на американском рынке. Последующие годы ознаменовались также различными реструктуризациями и организационными изменениями, включая слияние Chrysler и Daimler, альянсы с Volvo, PSA Peugeot Citroën, Renault, Volkswagen, Proton и так далее. Интересный факт: компания Mitsubishi также тридцать лет сотрудничала с известным актёром Джеки Чаном, который использовал её транспортные средства на протяжении всей своей карьеры.

Современный ассортимент продукции компании также включает автомобильные детали, телевизоры, антенны, лифты и экскалаторы, кондиционеры, водонагреватели, системы бесперебойного питания, фотоэлектрические панели и мобильные устройства (с 1999 по 2008 года). Телефоны создавались для NTT DoCoMo. Компания забросила свой мобильный бизнес весной 2008 года после снижения отгрузок.

К продуктам Mitsubishi бытового применения можно отнести морозильные камеры, холодильники, инфракрасные обогреватели, пылесосы, электрические вентиляторы, очистители воздуха, водяные насосы, системы кондиционирования воздуха и так далее.

Компания также производит различные визуальные информационные системы, включая принтеры, жидкокристаллические экраны и дисплеи.

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы - «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует - где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

    завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

    завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

История японского производителя автомобилей Mitsubishi началась задолго до создания их первой машины. Основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) родился в 1835 году. Местом, где он начал работать ещё подростком, была судовладельческая компания, которой владел самурайский клан Тоса. Будучи потомком самураев, к тридцатипятилетнему возрасту Ятаро достиг значительного карьерного роста на этой службе, что позволило ему взять в аренду у Тоса три парохода и организовать собственную компанию, названную Tsukumo Shokai. В течение пяти лет название компании несколько раз менялось, превратившись в 1975 году в Mitsubishi Mail Steamship Company ("Почтовая пароходная компания Mitsubishi").

Постепенно судовладельческая компания Ятаро Ивасаки преобразовалась в крупную корпорацию, которые в Японии назывались дзайбацу. Характерной чертой довоенных японских концернов была обширность сферы их интересов. Так концерн, основанный Ятаро Ивасаки, до Второй мировой войны занимался судостроением, нефтепереработкой, металлургией, лёгкой промышленностью, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. Mitsubishi принадлежал даже пивоваренный завод, давший рождение известной марке японской пива Kirin.

Видимо, Ятаро Ивасаки был глубоко признателен клану Тоса, за предоставленную возможность стать компетентным руководителем и предпринимателем. И в знак своей признательности в качестве эмблемы собственной компании он расположил три ромба, которые в гербе его клана находятся друг над другом, в соответствии с формой листа дуба (дубовые листья - герб клана Тоса). Ромбы в этой эмблемы, стали символами бриллиантов.

Цены в интернет-магазинах:

Pleer.ru 100 Р.
Kotofoto 1770 Р.
Kotofoto 1720 Р.

city-tuning 2530 Р.

Ашан 1509 Р.
Еще предложения

Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Вот почему созданная Ятаро Ивасаки компания не имеет в названии его фамилии. Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству.

В первой половине XX века внешняя политика японского государства была агрессивной и основанной на военной мощи, которая обеспечивалась деятельностью самурайских концернов. Mitsubishi, в числе этих дзайбацу, обеспечивала армию и флот самолётами и судами, как военного, так и транспортного назначения. Поддержание боеспособности армии было приоритетной задачей деятельности дзайбацу, и в таких условиях не считалось целесообразным развивать производство личных автомобилей. Поэтому в Японии того времени автомобили производились ручной сборкой, которая требует больших затрат времени и труда. Тем не менее, 1917 год ознаменовался внедрением Mitsubishi первого конвейера для производства автомобилей, который стал выпускать Model A. Но в 1921 году производство этой модели прекратилось из-за отсутствия спроса. Однако на Выставке промышленности Японии в 1922 году он стал ценным экспонатом.

В начале XX века личный транспорт был мало востребован в Японии, предпочтение отдавалось производству автобусов и грузовиков. Первый грузовик Mitsubishi - модель Т1, был выпущен в 1918 году. Он достойно выдержал тысячекилометровый пробег на испытание надёжности, субсидированный японским правительством. С 1923 года Mitsubishi запустила производство большегрузных машин, которые позволяли эффективнее решать транспортные задачи японской армии и сыграли важную роль в восстановлении японской столицы Токио, после сильного землетрясения.

В тридцатые годы XX века активная и новаторская деятельность Mitsubishi позволила ей стать самой крупной корпорацией Японии, уступив по величине только Mitsui. Практически каждый год этого десятилетия отмечен промышленным изобретением: 1931 год - разработан первый в Японии двигатель на дизельном топливе, использующий технологию непосредственного впрыска - модель 450AD, мощность которого была 70 лошадиных сил; 1932 год - запущен в серийное производство первый автобус Mitsubishi - В46, отличавшийся самыми большими мощностью и размерами, который затем даже Китай приобретал для своих нужд; 1934 год - созданы автобусы BD43 и BD46, работавшие на дизельном топливе, а также изобретён форкамерный дизель SHT6; 1936 год - грузовик TD45 с двигателем на дизельном топливе; 1937 год - в качестве эксперимента начато производство полноприводных грузовиков (4WD). Усилия новаторов Mitsubishi были постоянно направлены на повышение эффективности главной части автомашин - дизельных двигателей.

Для эффективного снабжения японской армии кораблями и самолётами, в 1934 году правление Mitsubishi создало единую группу тяжёлой промышленности Mitsubishi Heavy Industry, которая объединила функции авиа-, судо- и автомобилестроения.

До 1945 года всем концерном Mitsubishi руководила исключительно семья Ивасаки. Но, предвидя поражение Японии во Второй мировой войне, четвёртый президент Mitsubishi Коята Ивасаки был вынужден продать почти половину акций частным инвесторам, с целью сохранения контроля над концерном в случае оккупации. Но победители были заинтересованы в отсутствии военной промышленности в Японии. С этой целью оккупационное командование в приказном порядке провело расформирование японских промышленно-финансовых групп (дзайбацу). Таким образов в 1946 году Mitsubishi был разделён на 44 компании, независимые друг от друга. Позднее в 1950 году группа Mitsubishi Heavy Industries была преобразована по территориальному местоположению в три независимые автомобилестроительные компании. В перечень требований к образованным в результате расформирования компаниям входил и запрет на использование символики и названия Mitsubishi.

Разрушенная экономика побеждённой и оккупированной страны выдвинула на первое место такие требования к автотранспорту, как надёжность и экономичное расходование топлива. Для удовлетворения этих требований, Mitsubishi в 1946 году начала производство: малогабаритных трёхколёсных грузовичков “Mizushima”, грузоподъёмностью 400 кг; мотороллеров “Silver Pigeon”, в качестве частного автотранспорта и автобус B1, который отличался способностью работать либо на бензине, либо на альтернативном топливе. Эти транспортные средства отличала невысокая цена и малый расход топлива. В следующем 1947 году начат выпуск первых троллейбусов Mitsubishi MB46. В 1950 году, благодаря Mitsubishi, в Японии впервые появился заднемоторный автобус - модель R1.

Оккупация Японии завершилась в 1952 году, и с неё частично были сняты экономические ограничения. В результате у предприятий появилась возможность слияния в более крупные корпорации. Несколько предприятий из состава бывшей Mitsubishi, воспользовались этой возможностью и образовали Mitsubishi Corporation. Однако большее число выбрало путь самостоятельного развития. Около двадцати из современных крупных компаний, развившихся из тех предприятий, имеют в собственных названиях слово Mitsubishi.

Заложенные в довоенной Mitsubishi знания и технологии, стремление к новаторству и изобретательству, вновь получили возможность и простор реализации. В том числе это проявилось в развитии автомобилестроительной деятельности послевоенной Mitsubishi. В 1951 году производство грузовиков отметилось такими новинками: грузовик Т31, был оснащён собственно разработанным новым типом шасси, в грузовике Т33, впервые в Японии, была использована пневматическая подвеска, а грузовик Т380, получил откидную кабину, позволившую отказаться от капота. В следующем году Mitsubishi выпустил грузовик R2, двигатель которого был расположен в задней части. В 1959 году Mitsubishi была разработана и запущена в производство модель небольшого трёхколёсного грузовичка, названного Leo.

В пятидесятые годы транспортная продукция Mitsubishi начинает появляться и в других странах. 1952 год отмечен экспортом автобусов В25 в Таиланд, что было первой крупной поставкой за пределы Японии. В 1953 году осуществлена первая поставка транспорта на американский континент - в Чили, это были 300 автобусов модели R32, и такая же поставка была совершена в 1956 году.

В шестидесятых годах уровень доходов населения Японии настолько повысился, вследствие экономического развития, что появился спрос на личные автомобили. Дальновидно оценив открывающиеся перспективы, уже в 1960 году Mitsubishi запустила производство недорогого седана Mitsubishi 500, быстро снискавшего популярность и выигравшего в 1962 году Гран-при Макао, где Mitsubishi впервые заявила о своём участии в мировом автоспорте.

Легковые автомобили получили своё развитие в моделях 1962 года Minica и Colt 600. Четырёхместный компактный автомобиль Minica был оснащён двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом всего 359 куб.см. Из-за малого объёма двигателя, Minica относился к автомобилям, облагаемым низким налогом. Наряду с этим надёжность и экономичность автомобиля Minica определили высокий уровень его продаж. Те же качества были присущи и модели Colt 600, который был позиционирован как крупный и комфортабельный семейный автомобиль. Учёт спроса на специализированный коммерческий автотранспорт определил начало выпуска моделей небольших автобусов Rosa (1960 год) и семейства лёгких грузовиков Canter (1963 год).

В 1964 году была воссоздана корпорация Mitsubishi Heavy Industries Ltd, которая имела крупное автомобилестроительное отделение. В последующие годы модельный ряд Mitsubishi пополнили: в 1964 году - представительский автомобиль Debonair, оснащённый шестицилиндровым двигателем; в 1965 году - моделью Colt 800, первым японским автомобилем, имеющим тип кузова "fastback"; 1966 год - моделями Colt 1000F, Colt 1100 и Minicab. 1968 год отмечен запуском производства шестисоткилограммового пикапа Delica и автобуса B906R, который отличился способностью развивать скорость в 140 км/час, что было рекордом для автобусов того времени.

Также получили развитие достижения Mitsubishi в области автомобильного спорта. Так в гонке Japan Grand Prix Formula Car Race одержали победу: Colt F3-A в 1966 году и Colt F2-A в 1967-м, а в 1968 году Colt F2-В получил два кубка - Formula Car Race и Speed Cup Race. Также в 1968-м команда Colt 1000F победила в третьем ралли Southern Cross.

В 1969 году Mitsubishi реализовала новейшие достижения техники и дизайна того времени в автомобиле Colt Galant. Этот седан получил своё развитие в последующих поколениях автомобилей Mitsubishi. Также в этом году появилось новое поколение моделей Minica.

К концу 60-х годов Mitsubishi стала авторитетным производителем обширного спектра высококачественного автотранспорта, который стал символом активного внедрения новейших достижений науки и техники в области автомобилестроения. Успешность развития автомобильной ветви Mitsubishi Heavy Industries, привела в 1970 году к её выделению в качестве самостоятельной компании Mitsubishi Motors Corporation. В том же году выпущены модели: Colt Galant GTO, двухдверный Galant Hardtop и Galant Station Wagon. Седьмое по счёту ралли Southern Cross, проведённое в 1972 году на австралийском континенте, было выиграно командой Galant 16GLS. В последующие годы команды на автомобилях Mitsubishi продолжили традицию побед в мире автоспорта, получая новые награды и титулы.

Mitsubishi Motors Corporation осуществляет также значимые экологические проекты, направленные на уменьшение загрязнения окружающей среды. Пример такого проекта - двигатели серии Mitsubishi Clean Air (МСА).

В 1973 году Mitsubishi начала выпуск новой модели Lancer и следующего поколения популярной модели Galant. Этот год отмечен также началом нефтяного кризиса, который заставил многих производителей автомобилей ухудшить характеристики двигателей для снижения расхода топлива. Но Mitsubishi стал одним из немногих, кто не пошёл этим путём. Разработанная Mitsubishi в 1975 году технология Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей Astron 80 вызвала интерес у авторитетных автомобильных компаний Porsche и Volvo, которые приобрели лицензию на её применение. Автомобильная технологическая ассоциация Японии признала значимость этой разработки, отметив Mitsubishi наградой за научные достижения.

Такие технологические изобретения Mitsubishi способствовали мировому признанию и уважению самой корпорации и всего японского автомобилестроения. 1975 год также отмечен выпуском модели Lancer Celeste, победой в ралли команды Lancer 1600GSR, и, самое главное, началом экспорта в Европу автомобилей Mitsubishi. В следующем году начался выпуск новых поколений автомобилей: модели Galant - третье поколение, модели Minicab - второе поколение; а также появилась новая модель Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). 1978 год - год выхода новой модели Mirage (Colt) и пикапа Forte (L200).

В эти годы автомобили Mitsubishi Motors Corporation получают много наград автомобильных печатных изданий. Так журнал "Motor Fan" присудил звание "Автомобиль года": в 1976 году модели Galant Sigma, в 1979 году модели Colt 1400 GLX; журнал Pickup, Van & 4WD назвал L200 "пикапом года в США". В 1977 году модель Galant Sigma также названа "автомобилем года" в Южной Африке.

Воодушевлённая успехами развития собственной инфраструктуры, дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей в Японии, Mitsubishi Motors Corporation в восьмидесятые годы активно расширяла свою деятельность на мировом рынке. Таким образом, в 1980 году корпорация учредила австралийскую компанию Mitsubishi Motors Australia. Модельный ряд Mitsubishi в 1980 году пополнился четвёртым поколением модели Galant и полноприводной модификацией пикапа L200. В том же году изобретатели компании создали первый японский турбодизельный двигатель Astron 2300.

В следующем году создано американское отделение Mitsubishi Motor Sales of America. Легендарный внедорожник Pajero (Montero) - перспективное детище Mitsubishi появился в 1982 году. Конструкторы Mitsubishi приложили значительные усилия, чтобы этот внедорожник отличился от своих собратьев техничным дизайном, удобством в эксплуатации, лучшими скоростными и техническими характеристиками. Это позволило команде Pajero выиграть ралли Париж-Дакар в 1983 и 1984 годах. В 1982 году начат выпуск и других новых моделей: Starion, оснащённой системой ABS, седана Tredia и хэтчбэка Cordia, а также версии пикапа Delica с полным приводом. А в 1983 году появилась модель Chariot (Space Wagon).

Олимпийский комитет игр 1984 года в Сараево и устроители Универсиады 1987 года в Загребе выбрали Mitsubishi официальным поставщиком автомобилей. В 1984 году Германия отметила модель Galant призом «Золотой руль» ("Das Goldene Lenkrad"). Внедорожник Pajero в 1984 году получает награды "4x4 of the Year” во Франции и Австралии, а в 1985 году Pajero Long Wagon получает "4x4 of the Year” в Австралии. Победное шествие Pajero продолжилось победами в ралли Париж-Дакар, получением званий "Автомобиль года" в 1986 и 1987 годах во многих странах, добавлением австрийской награды "4x4 of the Year" и завоеванием приза «Auto-Oscar», присуждённого немецким журналом "Auto Zeitung". Модели Colt и Lancer в 1988 году пополнили копилку наград Mitsubishi призами "Золотой руль". А в Японии в 1987 и 1988 года модель Galant VR-4 становилась "автомобилем года".

Завоевание американского автомобильного рынка продолжилось созданием Diamond-Star Motors Corporation - детища корпораций Mitsubishi и Chrysler. Это предприятие в 1989 году презентовала новую модель Eclipse, созданную специально для американского потребителя.

В девяностые годы внедорожник Pajero, побеждая в ралли, умножал список спортивных побед Mitsubishi. В 1990 году корпорация выпустила спортивную модель (3000GT), быстро завоевавшую признание, которая была признана журналом "Motor Trend" лучшим импортным автомобилем в США в 1991 году; а также новую модель Minica Topp. Конечно, помимо спортивных достижений, Mitsubishi расширяла список технологических новшеств. В 1990 году модели Sigma и Diamante были впервые оснащены противобуксовочной системой TRC (Traction Control System). В 1991 году Mitsubishi презентовала модель RVR (Space Runner), второе поколение Pajero, использовавшего новую технологию Super Select 4WD и многорежимную систему ABS, и новый пикап Strada (L200).

В 1990 году на мировом рынке грузовиков Mitsubishi заняла лидирующую позицию. А в следующем году Mitsubishi вновь стала официальным поставщиком автомобилей Универсиады в Саппоро и фестиваля в Брегенце (Австрия).

1992 год отмечен появлением модели Emeraude на базе Galant, для японского внутреннего рынка, и модели Lancer Evolution. Также в этом году изобретатели Mitsubishi представили системы MIVEC и INVECS, а в Европе открылась Mitsubishi Motors Europe Design Studio; автомобили Pajero и Galant VR-4 вновь побеждают в ралли-рейдах. Удостоены многих призов Pajero и RVR, а также автобусы Mitsubishi. Тогда же японская исследовательская конференция назвала "технологией года" разработку INVECS.

В 1993 году, в результате деятельности Mitsubishi Motors, направленной на охрану окружающей среды, на базе универсала Libero был разработан электромобиль Libero EV. Также модельный ряд Mitsubishi пополнил Lancer Evolution II, который дебютировал в Чемпионате мира по ралли (WRC). В том же году Mitsubishi Motors стала официальным спонсором Азиатской футбольной конфедерации.

В 1994 году Mitsubishi начато производство следующих моделей: FTO, снабжённой новой системой INVECS-II и АКПП со спортивным режимом, Delica Space Gear (L400 / Space Gear) и Pajero Mini - маленького полноприводного внедорожника. Кроме этого началась продажа электромобиля Libero EV. Новый автомобиль FTO назван "автомобилем года" в Японии.

Достижения автомобилестроителей Mitsubishi отмечены титулами от печатных изданий: 1994 год - журнал "Car Information" признал Lancer автомобилем года, великобританский журнал “What Van?” наградил полноприводный L200 титулом “Top Pickup 1994/1995”, журнал “Which Car?” присвоил внедорожнику Pajero звание “4WD года 1994”.

В 1995 году Mitsubishi совместно с концерном Volvo и голландским правительством официально открыла завода NedCar в Голландии. На этом заводе появился первый европейский автомобиль Mitsubishi - модель Carisma. В том же году в результате приобретения доли Chrysler, Mitsubishi получила полный контроль над предприятием Diamond-Star Motors Corporation, которое было переименовано в Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.

Конструкторы Mitsubishi порадовали японский автомобильный рынок в 1995 году выпуском мини-внедорожника Pajero Jr, а также разработали революционный двигатель, оснащённый системой GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Эта технология позволила добиться экономичности бензинового двигателя, сравнимой с дизельным, при сохранении мощности. Также эта технология улучшила экологические показатели двигателя. Престижный автомобильный журнала Англии "Car" первым отметил технологию GDI призом «Дизайн и технология», чьему примеру не преминули последовать многие другие автомобильные издания и организации. В 1995 году череду спортивных побед Mitsubishi продолжили команды на моделях Lancer, Pajero и Lancer Evolution.

1996 год - год выпуска модели Challenger. В том же году был выполнен первый этап строительства нового полигона Токачи на Хоккайдо, предназначенного для испытаний автомобилей. В 1998-1999 годах появились следующие модели Mitsubishi: Pajero iO (Montero iO / Pajero Pinin), Space Star, Dingo, седан люкс-класса Proudia и Town Box - новое воплощение модели Minicab. Также начали широко использоваться двигатели GDI.

Mitsubishi подошла к XXI веку с большим количеством наград, как в автоспорте, так и в сфере научных достижений, отметивших значительный вклад этой компании в автомобильном мире.

Стратегический альянс Mitsubishi и DaimlerChrysler, заключённый в 2000 году, обеспечил этим корпорациям место в тройке лидеров автомобилестроителей мира. В том же году количество автомобилей, выпущенных голландским заводом NedCar, превысило миллион; запущены в производство модели Pajero III и Dion. В следующем году в Японии были представлены новые модели eK-Wagon и Airtrek, а автомобиль Lancer Evolution получил своё седьмое воплощение (в настоящее время уже существует Lancer Evolution VIII).

Современный Mitsubishi является одним из мировых гигантов автомобилестроения. Сегодня Mitsubishi производит внушительный по разнообразию спектр автотранспорта, начиная компактными автомобилями и заканчивая тяжёлыми грузовиками и специализированной автотехникой. Надёжность и быстрота автомобилей Mitsubishi подтверждена многочисленными победами в ралли, и других автомобильных соревнованиях.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.


Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.


Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.


Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.


Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp

Ятаро Ивасаки, основатель фирмы и бренда компании Mitsubishi .
Есть мнение, я его разделяю частично, что

психологическая фантасмагория Ятаро Ивасаки завела или свела его с известным русским философом и художником Н. К. Рерихом.

Именно с тех далёких времён, примерно 1870–1880 годы, зародилась мега компания Mitsubishi.

Я создам компанию, которая заставит трепетать Мир

Ятаро Ивасаки как истинный мистик и прорицатель, возможно с помощью Рериха осознал как реальный мир может быть поглощён с помощью знаков и символов виртуальным миром.
При этом грани миров стираются и рождается нечто новое, долговечное.

Яркий пример, лист мёбиуса на американском долларе, как олицетворение бесконечной власти над мирами мнимым и реальным.

Примитивная мудрость

Поскользнулся и упал, заодно, - отдохнул...(японская мудрость). Так учил отец, Яма-научи, своего отпрыска Ятаро.

Ятаро Ивасаки, сын с ударной фамилией Ямонаучи (по русски, Падение в яму учит) как не крути, но не похож на махрового масона.

    Сомневаюсь, что он, Ятаро, имел градус посвящения, хотя, в этом мире возможно всё, возможно, Ватикан принял в свой бирюзовый храм островного, раскосого иноземца Ивасаки и посветил его в ложе масонское.

И, обменялся своей кровушкой Сын Яма-научи, сын смелых воинов-камикадзе, с религиозными торгашами Сенода.

    Возможно, но… Почему-то Ятаро, именно, после путешествия 1876 года по землям Ассии (или Расеи, или Тартарии) пришла в голову лучезарная мысль, - создать логотип компании Mitsubishi, что в переводе по одной из версий означает «три алмаза».

История создания компании Mitsubishi. Три листа Мёбиуса скреплённые вместе, три листа бесконечности как три алмаза.

Три листа Мёбиуса - это символы трёхмерного слияния

Три листа Мёбиуса скреплённые вместе, три листа бесконечности как три алмаза. Официальное мнение японских историков утверждают, что три листа - это листья дуба.

Смех. Япония и дубы, я понимаю, там сакура какая-нибудь цветущая или Токийская лагуна,

но лист мёбиуса + алмазы, читай кристаллы,

Символика компании Mitsubishi - это символы трёхмерного слияния, бесконечности преобразований пространства и времени, да ещё соединённые воедино. И Mitsubishi, в данном контексте, переводиться так, Трехмерное Слияние Силой.

Почему я пристал к символике? Да именно в то время 1870 1880 годах американский доллар дополнил свою символику листом Мёбиуса или лентой Мёбиуса, с подачи нашего соотечественника Н. К. Рериха, именно с тех времён и пошёл подъём Американо-масонского влияния на Мир, а Япония, как таковая, всегда была плечом и подспорьем развития Американского могущества.

Ставка на техно -кратично -бесконечное развитие мира, вот что заложено в знаке ведущей японской компании Mitsubishi Steamship Co, и подразделения , Motors и Mitsubishi-Electric, действительно три.

Основатель компании Mitsubishi Steamship Co. Ятаро Ивасаки

И таки, да.

Компания MHI и её дочерние подразделения в совокупном ВВП Японии занимает лидирующую позицию. Порядка 10–15% ВВП Японии, - это оборот компании Mitsubishi и дочек.
Феноменальное, мистическое развитие, с использованием практически всего накопленного человечеством технологий и инженерных решений.

    Есть такое мнение, что Ятаро Ивасаки, - сложный, многоуровневый игрок судьбами как своей, так и японского народа.

Есть другое мнение, - основатель компании Mitsubishi Co. Ятаро Ивасаки, - простак, мелкий торговец-коробейник, карточный шулер, похожий на нашего Буншу- Чубайса, разводящего в секу вместе с Немцовым зевак на Сочинском пляже.

В моих руках колода станет частью Мира. Это вам говорю я, Ятаро Ивасаки, сын падающего воина Яма- научи.
Я создам эту трёхлистную компанию Mitsubishi, которая заставит трепетать Мир.

Вот такая история .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков