Все о тойота ленд крузер 80. Новый комментарий

Все о тойота ленд крузер 80. Новый комментарий

Toyota Land Cruiser 80 является таким же символом девяностых как Mitsubishi Pajero второго поколения или Jeep Grand Cherokee первой генерации. Ленд Круизер 80 был представлен еще в 1988 году, а на конвеере внедорожник продержался десять лет, что само по себе говорит о удачности и востребовательности модели. На момент своего выпуска - это была самая большая полноприводная Toyota в гамме японского производителя. Сегодня внедорожник Тойота является альтернативой отечественному внедорожнику . В данном обзоре рассмотрим технические характеристики, фото, отзывы, а также цены на Toyota Land Cruiser 80.

Внешность:

В отличии от некоторых своих конкурентов, Ленд Крузер 80 выпускался исключительно в пятидверном кузове, трехдверок не было. Обратите внимание на задние дверцы. В первом случае распашные дверцы открываются вправо - влево, а во втором вверх и вниз. В случае с автомобилями предназначенными для Европы, дверцы открывающиеся вправо - влево устанавливались на машины минимальной и средней комплектации, а дверцы распахивающиеся вверх-вниз устанавливались на машины в топовой комплектации - VX. Наименее дорогая комплектация «STD» выделяется отсутствием молдингов на боковинах. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленный Круизер 80 можно распознать по эмблеме марки на решетке радиатора, ранее на решетке была надпись . В зависимости от оснащения, Ленд Круизер 80 обут в покрышки размерностью 265/70 R16, или же 275/70 R16. Арабские модификации можно узнать по рисункам на кузове, а также хромированным зеркалам. Машины предназначенные для ближнего востока обозначались как GX-R и VX-R. Зачастую они имеют на своем капоте значок Тойота, который напоминает «звезду» Мерседес.

Салон и оснащение:

Для японского внедорожника предлагалось три комплектации. Базовая STD не имеет даже электропакета, средняя - GX оснащается кондиционером, сиденьями с тряпчатой отделкой и ковролином на полу. Наиболее упакованной является модификация VX. Land Cruiser VX оснащен как минимум одной подушкой безопасности, а с 1994 года для VX их минимум две. Также салон VX отличается велюровой, или же кожаной отделкой. После рестайлинга 1994 года машина получила новую приборную панель. Объем багажника Ленд Круизер 80 вмещает 832 литра, а при желании багажник можно увеличить до 1320 литров.

Техническая часть и характеристики:

Land Cruiser 80 является настоящим внедорожником с мощной рамой, независимой не только задней, но и передней подвеской, блокировками дифференциалов и пониженным рядом передач. Начнем с двигателей.

Для Land Cruiser 80 предлагался бензиновый шестицилиндровый агрегат 1FZ-FE. Система подачи топлива двигателя 1FZ-FE может быть либо карбюраторно либо инжекторной. В случае если под капотом установлен карбюратор, мощность шестицилиндрового 24v - 197 лошадиных сил, инжекторный агрегат развивает мощность в 205л.с. Карбюраторная машина легко переваривает 920ой бензин, но сам карбюратор довольно сложный и из-за износа некоторых его деталей отрегулировать его не просто. Новый карбюратор стоит не так дорого, в районе 400$. Система впрыска считается очень надежной и как правило она не преподносит сюрпризов при пробеге менее 200 000км. Стоит заметить, что ремонт Land Cruiser 80 следует проводить с использованием оригинальных запчастей, использование неоригинала следует сократить к минимуму. Если в бензиновых силовых агрегатах в механизме ГРМ используется цепь, то ГРМ дизелей приводится в движение ремнем - это один из примеров запчастей, на которых нельзя экономить ни в коем случае. Базовый шестицилиндровый дизель 1HZ объемом 4.2 литра с двенадцатиклапанной ГБЦ выдает мощность - 120л.с, его модификация с ГБЦ с двадцатьючетырьмя клапанами выдает 136л.с. По заявлению специалистов, атмосферные дизели Тойота Ленд Крузер 80 очень надежны и до капитального ремонта они способны выходить миллион километров. Турбированный дизелт при том же объеме и ГБЦ 24v выдает мощность в 167 лошадиных сил. Турбодизель обеспечивает не плохой для такой массивной машины разгон, до ста километров в час, вездеход с механической КПП разгоняется за 15с. Бензиновый двигатель рассчитан на 11 литров масла, а в дизель следует заливать 8 литров, на три литра меньше. Инжекторые машины значительно экономичнее, в случае если под капотом установлен шестицилиндровый бензиновый 4.5 с инжектором и агрегаты исправлены, расход топлива в городе не превысит 25 литров, а с карбюратором расход бензина может перевалить и за 30 литров.

С 1994 года на машины комплектации VX стали штатно устанавливать АБС. Комплектация VX может быть лишь с бензиновым, или же турбодизельным мотором.Покупка Арабской модификации нежелательна потому, что стартер арабки имеет мощность в 1.4кВт, а стартер европейки - 2.0кВт. В результате в наших условиях стартер арабского вездехода не часто живет более двух лет.

В качестве коробок передач, для Toyota Land Cruiser 80 предусмотрена пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. АКП Тойота имеет ручной и зимний режим. Как правило автомат встречается в паре с бензиновым мотором, увидеть же дизель с автоматом - это очень редкое зрелище.

Для Тойота Ланд Крузер 80 предлагается три разновидности трансмиссии. Part Time 4WD - трансмиссия позволяет подключать передний привод на сложно бездорожье. Постоянная езда на полном приводе выведет Part Time 4WD из строя в течении двух лет, а возможно и быстрее. Постоянный полный привод Full Time 4WD предполагает езду на постоянном полном приводе без вреда для автомобиля. Третья разновидность трансмиссии также имеет название Full Time 4WD, но она имеет блокировки переднего и заднего дифференциала. Land Cruiser 80 с блокировками дифференциала, даже без тюнинга на бездорожье способен на очень многое.

Владельцам и желающим купить Toyota Land Cruiser 80 следует обратить внимание на термомуфту вентилятора и помпу, запчасти очень сильно влияют на рабочую температуру двигателя и стоят 500 и 300$. Неисправные запчасти могут стать поводом для торга.

Замена масла в механической коробке проводится с интервалом в 60 000км. В раздаточную коробку можно заливать как минеральное так и синтетическое масло. В первом случае интервал до следующей замены масла составляет 40тыс, а во втором - 60 000. При пробегах свыше 150 000 в раздаточной коробке может потечь передний и задний сальник.

Ходовая часть считается сильным местом внедорожника Тойота, но как известно укатать можно даже танк. Подломленные передние колеса говорят о том, что балка из-за сильнейших перегрузок погнулась. Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30 000 - 40 000. Амортизаторы живут до 80 000 - 120 000км, уделим ваше внимание на тот факт, что существовали машины укомплектованные амортизаторами с изменяемой степенью жесткости, а один такой амортизатор в продаже стоит 300$. Крестовины карданного вала Тойота Ленд Круизер служат по 40 000 и это при условии их регулярной смазки. Передние тормозные колодки ходят по 60 - 70тыс, а задние по 90 000 - 100 000. Замена Шрусов требуется раз в 150 000, при этом следует поменять бронзовые втулки шрусов. Ступичные подшипники при нормальной езде способны выходить по 200 000км. Стук в передней части автомобиля наблюдаемый при трогании, особенно после только, что включенной задней передачи, говорит о износе шлицевых соединений, ремонт и переборка кардана и моста удовольствие не дешевое - 2 000 - 3 600$.

Часто владельцы машин забывают о том, что включать блокировки дифференциалов следует на скорости не превышающей 8 километров в час, а еще лучше на месте. Со временем на механической коробке передач разбиваются втулки переключения скоростей - это приводит к тому, что при включении некоторых передач рычаг упирает в панель, а сами передачи включаются не четко. Land Cruiser оснащен реечным рулевым механизмом.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser 80 с бензиновым, инжекторным двигателем 4.5 и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 4.5 бензин, шесть цилиндров в ряд

Объем: 4477куб

Мощность: 205л.с

Крутящий момент: 360Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 12c

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 17л

Емкость топливного бака: 95л

Габариты: 4820мм*1930мм*1890мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2260кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

Стоимость:

Сегодня цена ухоженного Toyota Land Cruiser 80 составляет в районе 15 000 - 18 000$.

Редкий автомобиль на нашем рынке пользовался такой популярностью, как Toyota Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и несколько вариантов реализации полного привода. Правда, тип кузова восьмидесятой серии был всегда один - пятидверный универсал.

Кто побогаче, приобретали «кукурузер» новым от официального дилера, Сибирь и Приморье вовсю скупали праворульные машины с японского рынка. Самое удивительное, что и сегодня, несмотря на огромный выбор самых разных вседорожников на вторичном рынке, 80-й по прежнему востребован.

Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым мощным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде двух подушек безопасности, АВS, огромным люком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все просят 560 тысяч рублей.

Сухогруз

Самое удивительное, что его внешний облик не воспринимается как махровое авторетро. Нормальный, взрослый «пароход», чей капот размером соответствует типовой детской песочнице. Все остальное под стать - железа не пожалели. Судя по кормовому шильдику, здесь имеем дело с постоянным, а не подключаемым полным приводом. Для тяжелой машины это скорее плюс, чем минус.

Осмотр начал с оценки состояния кузова - все таки этому «крузаку» уже 14 лет. Первые три года он провел в Америке, последние одиннадцать - в России, хотя по нему не скажешь. Магнитный толщиномер показал: правое переднее крыло, водительская дверь, левые задние дверь и крыло перекрашивали. Однако следов ржавчины или отслоения краски нет - кузовной ремонт был проведен на уровне. По отзывам сервисменов, «ленд крузеры» этой серии вообще на редкость живучи в плане коррозии, не зря их любят поклонники жесткого офф-роуда. Кстати, кузовного железа на «восьмидесятку» в Москве раз-два и обчелся, поэтому берегите свои «тойоты».

На переднем бампере обнаружил шершавые следы контактов с внешним миром, а на заднем - родинку заправочной газовой горловины. Ничего удивительного: подавляющее число подержанных бензиновых «кукурузеров» переведены на альтернативное топливо. Виной тому неслабый аппетит 4,5-литрового мотора. Учитывая цену пропана, можно и с таким двигателем ездить припеваючи.

Всесезонные шины еще послужат, но только в условиях города, соваться на них в серьезную грязь - все равно что штурмовать Эверест в кедах. А вот роскошный хромированный кенгурятник придется снять: не проходит по нынешним нормам безопасности.

Подкрасить-подлатать...

Если внешне автомобиль выглядит бодрячком, то салон с головой выдает возраст: кожа на руле местами стерта почти до пластика. Впрочем, замаскировать этот дефект легко оплеткой на руль.

Куда хуже подушка переднего пассажирского сиденья: она продрана! Что же, можно прикупить на разборке сносный салон за 18 тысяч или попросту задрапировать дырки чехлами фасона «майка-алкоголичка» за 2500 рэ.

Впрочем, есть повод и порадоваться: в багажнике обнаружился третий ряд сидений - два комфортабельных кресла с ремнями безопасности. В хорошей компании пара человек лишними не бывают! Приборная панель обилием кнопочек и рычажков сильно напоминает двухкассетник Sharp конца восьмидесятых. Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, хотя CD-проигрыватель тоже имеется.

Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, серьезных очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым передним колесом) читается без труда.

Средняя часть глушителя подварена, под поддоном картера есть сопливости, а задний сальник коленвала явно утратил герметичность. Зато крестовины карданного вала щедро смазаны. В общем, машина хоть куда, даже с потеками масла - они не смертельны. Цена нового уплотнения - 264 рубля, но менять его лучше самостоятельно: разобрать полмашины чужими руками стоит недешево.

Теперь самое время пустить двигатель и опробовать на ходу ветерана борьбы с российским бездорожьем, на спидометре-то ведь уже 140 тысяч миль, то есть больше 220 тысяч километров! Тем более, что продиагностировать мотор современными средствами не удалось - мой сканер так и не «подцепился» к машине. Впрочем, порыться в памяти блока управления вам поможет специализированный сервис по «крузерам» за вполне божеские 1200–1500 рублей.

Крейсер на рейде

В движении «сухопутный крейсер» - именно так переводится название модели - удивительным образом напоминает лимузин-длинномер: идет тихо, важно, плавно.

Несмотря на годы, автоматическая коробка передач добросовестно реализует тягу во всех режимах - при должном уходе этот агрегат практически вечен. Единственный недостаток краткого теста состоял в том, что голый асфальт не позволил раскрыть могучий потенциал постоянного полного привода.. Остается верить хозяину на слово, что «кукурузер» - зверь-машина.

Правда, в движении слышался какой-то стук справа. Если дело дойдет до покупки, это повод для более тщательной проверки: ремонт постоянного полного привода недешев. С другой стороны, я полностью поддался непередаваемому шарму этого и по сегодняшним меркам роскошного вездехода, предлагаемого по вполне справедливой цене.

Лишь включенный кондиционер удерживал мою голову в холоде и удерживал от желания немедленно бежать в банк за деньгами. Все-таки в условиях большого города настоящему вездеходу негде проявить себя во всей красе, а неслабые габариты обернутся вечными проблемами с парковкой. Да и неловко занимать столько места в потоке, ведь львиную долю времени я планирую ездить один.

Не следует забывать также о расходах на содержание монстра... Нет, себе такого красавца я не куплю, но обязательно расскажу о машине приятелю: он заядлый джипер, а для этой категории автомобилистов восьмидесятый «кукурузер» - самое то.

Модификации Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT 160 hp

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT 160 hp

Toyota Land Cruiser 80 4.5 MT

Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT

Одноклассники Toyota Land Cruiser 80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, 1990 г

Первые впечатления – «трактор». Еду куда хочу. Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на Toyota Land Cruiser 80 по 1000 км, а то и больше. Лебедка - незаменимая вещь. Реечный домкрат необходим, как вода. Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него), минимум на 9 тонн и трос метал на добавку, а в нее лучше кевлар, блокировка центральная, но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать «раздатку» и привода. Заменил оптику на Китай, это была ошибка, нормально не светит, поставил на всю «морду» ксенон, на ближнем нереально ездить, как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и «туманки» включал. Сделал антигравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин с GPS. Кто раздумывает брать Toyota Land Cruiser 80, хочу сказать, что динамики нет, у него всего 130 «лошадей», он предназначен для бездорожья.

Достоинства : потрясающий внедорожник.

Недостатки : динамика.

Юрий, Южно-Сахалинск


Toyota Land Cruiser 80, 1993 г

Это легендарный Toyota Land Cruiser 80, с объемом двигателя почти 4000 куб. см. Данное авто приобреталось для поездок на рыбалку, охоту, на отдых и еще много куда. Цвет самого авто по виду темно-синий, хотя по ПТС он серый. Салон замшевого цвета (по состоянию очень даже хорошо для машины этого года), а вот с двигателем пришлось поработать (почему-то очень много кушал топлива). Поехал в СТО, но у них там не оказалось программы на авто 1993 года, только с 1995 года, на данном авто еще стоял воздушный фильтр с нагнетателем, решено было скинуть пару зацепов. После этого авто стал резвее и менее прожорливей. Но на этом я не остановился и решил прочистить инжекторные форсунки, бензобак (который оказался очень засоренным, но так с нашим топливом на заправках), также поменял фильтр на бензонасосе. Через полгода эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 пришлось поменять масло в двигателе и в коробке. Но теперь о самой эксплуатации. Toyota Land Cruiser 80 мне очень, очень понравился, его проходимость уступала только танку. Да и еще забыл сказать, что он у меня «лифтован» на 50 мм, резина на 275, но мне пока хватало, но на этом я не остановлюсь. Собираюсь в скором будущем брать резину на 35 (грязевую). Что меня удивило так это то, что в багажник Toyota Land Cruiser 80 влезала бочка 250-литровая (стоя), в которой я перевозил воду зимой. Почти всю зиму отъездил на заднем приводе (даже вовремя гололеда), полный привод использовался только вовремя поездки в лес, и на рыбалку (где была грязь).

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Фёдор, Усть-Кутск

Toyota Land Cruiser 80, 1994 г

И так что мы имеем: Toyota Land Cruiser 80 1994-го года, 4.5 л, на автомате в комплектации VX, правый руль. По подвеске всё очень даже хорошо, ну разве что задние пружины чуть просевшие. Движка тоже просто шепчет, по кузову есть мелкие недочеты, такие как плохо закрепленные расширители арок, неправильно установленная подножка, немного облезший колпак запаски. Кстати, был удивлен, что нет коррозии на двери багажника вокруг стекла, хотя возможно её красили, я к этому как то не присматривался, так как считаю, что для джипа такие «косяки» существенными не считаю. Салон, как и в прежнем, оставляет желать лучшего, в дальнейшем перешью. Впечатление от вождения Toyota Land Cruiser 80 положительное, привыкал всего час, габариты чувствуются очень хорошо. Динамика - конечно не «Мерседес», но всё же вполне устраивает, разгонялся до 130 км/ч, скорость не чувствуется, в поворотах тоже ведёт себя адекватно (ожидал худшего), по расходу ещё не знаю, заправил на 1000 руб., проехал только 100 км, показывает четверть бака (благо езжу я мало). Про полный привод тоже ничего внятного сказать не могу, так же как и предыдущий хозяин, написано что «фултайм», и как я понял, задний мост самоблокирующийся ЛСД. Для чего мне Toyota Land Cruiser 80, если я мало езжу? Ну, вообще я его брал для того, чтобы летом туристов в горы возить, он как раз 7-местный, ну и в хозяйстве вещь нужная, всегда хотел такую, чтобы самому можно было и мебель привезти и бытовую технику, завтра вот лодочный мотор на переборку повезу.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон. Проходимость. Выносливость.

Недостатки : найти вариант в хорошем состоянии очень сложно.

Александр, Новосибирск


Благодаря плавным обводам, характерным для легковых автомобилей, LC 80 внешне очень выгодно отличается от большинства внедорожников своего времени. Но не только привлекательный вид сыграл свою роль в той популярности, которую предстояло обрести этой модели, безусловно, ставшей главным хитом компании Toyota. В первую очередь это, конечно, богатое оснащение и многоцелевое назначение. Новый Land Cruiser мог использоваться и в качестве рабочей лошадки, и как автомобиль для всей семьи, и в роли шикарного «крейсера» представительского класса. Соответственно задачам можно было выбирать стандартную комплектацию STD, расширенную GX или VX, версию класса «люкс», которая предусматривала наличие велюрового или кожаного салона, литых дисков, электролюка, полного электропакета, двойного климат-контроля, подогрева передних сидений, холодильника, CD-проигрывателя, лебедки и пр. Комплектация «VX-Limited Active Vacation», оборудованная раскладной спальней со шторками, газовой плитой и даже раковиной, — идеальный вариант для путешественников.

Для Land Cruiser 80 предназначалась широкая линейка рядных шестицилиндровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель 3F-E (4 л) мощностью 155 л.с. — не самый распространенный вариант (выпускался до 1993 года), исключительно надежный, но весьма прожорливый — расход топлива в смешанном режиме порядка 24 л/100км. Этот мотор был сменен более современным во всех отношениях 1FZ-FE (4,5 л) с 24-ю клапанами и мощностью 215 л.с., с которым расход топлива составляет 17,5 л/100км. Ценители дизелей могли выбрать либо атмосферный 1HZ (4,2 л) мощностью 135 л.с., либо турбированный 1HD-T (4,2 л) мощностью 165 л.с., который с 1995 года был сменен модификацией 1HD-FT мощностью 170 л.с.

Все «восьмидесятые» Land Cruiser оснащались зависимой пружинной передней и задней подвесками с неразрезными мостами, крепящимися к сварной раме. Отметим высокую надежность и долговечность этой конструкции, почти не уступающую машинам 60-й и 70-й серий. Дорогие версии LC 80 оснащались подвеской с регулируемой жесткостью. Полный привод предлагался в разных вариантах. Part-Time — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Или системы с постоянным полным приводом FullTime — с межосевым дифференциалом и жесткой принудительной блокировкой, а также (в качестве опции) блокировками переднего и заднего дифференциала. В зависимости от комплектации, Land Cruiser шли как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Первые Land Cruiser 80-й серии демонстрируют стандартный подход к безопасности, присущий автомобилям предыдущих поколений: в оснащении только ремни и травмобезопасное рулевое колесо. По мере выпуска, модель получала дополнительное оборудование: поначалу система ABS предлагалась только в качестве опции, но с 1996 года была включена в штатное оборудование некоторых комплектаций вместе с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Для лучшего поглощения удара при столкновении, в двери были интегрированы трубы.

Единственным и относительным, разумеется, недостатком Land Cruiser 80-й серии можно назвать высокую стоимость, несмотря на то что автомобили данного поколения давным-давно перешли в разряд подержанных. Объяснение этому достаточно простое: все-таки этот рамный внедорожник относится к числу самых надежных автомобилей и, даже с учетом морального устаревания, все еще очень высоко ценится на рынке.

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Сильные стороны:

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый

Слабые стороны:

  • Мало их осталось

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.

Слабые стороны:

  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

Сильные стороны:

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания что-то заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машинызависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять СРВ-шку себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4.Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80.И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта всё-таки сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации GX-R с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

Салон, конечно, старомоден. Хотя джип для бездорожья вряд ли должен иметь внутренности, как у «Лексуса». Тут всё просто, понятно и крепко. Немного не понравилось сиденье водителя — низковато. Особенно задняя часть сидушки. Надо будет над этим подумать и исправить. Ещё сильноне понравились две вещи — работа электростеклоподъёмников и эффективность фар головного света. Сюда ещё тоже руки не дошли.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Харизма

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Сильные стороны:

  • Безумно надежный
  • Красивый
  • Неубиваемый
  • Вместительный (10 практически полноценных посадочных мест, включая водителя)

Слабые стороны:

  • Снят с производства
  • Водительское сиденье для рослых водителей недостаточно далеко можно отодвинуть (еще бы самую малость для полного счастья можно добавить)

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1994 г.

Сильные стороны: Надежен, просторен, динамичен в меру (не для «шумахеров»). Подвеска при регулярном обслуживании «вечная», проходимость 5+ (кроме болот, тяжелая почти 3 тонны), на дороге мало желающих подрезать, не смотря на год выпуска солидно это же Land Cruiser, относительно не дорогие запчасти (кроме колес и электрики).

Слабые стороны: Жеская подвеска, на уровне отечественых тазиков. После Citroen XM turboCT, с его компьюторной гидро-пневматической подвеской чувствуется основательно. Цены на резину довольно высокие, виноват размер 275/70-16. Очень много левых машин.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1988 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1985 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков