Volvo xc70: ремонт акпп вольво хс70 и гидроблока в сервисных условиях. Типичные поломки акпп volvo и их устранение Виды акпп «вольво»

Volvo xc70: ремонт акпп вольво хс70 и гидроблока в сервисных условиях. Типичные поломки акпп volvo и их устранение Виды акпп «вольво»

На автомобили Вольво XC70 устанавливаются следующие модели АКПП: пятиступенчатая трансмиссия AW55-50SN и шестиступенчатая TF80-SC . Ремонт АКПП XC70 обременяет автовладельцев нечасто, поскольку данные коробки передач весьма надежны и качественны. Существенно снижает срок их эксплуатации использование некачественного масла (также и несвоевременная подпитка АКПП жидкостью), а также пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию.

Ремонт АКПП Вольво XC70 - цена

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО XC70 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Симптомы неисправности АКПП Вольво XC70

  • Появляются толчки при переключении АКПП
  • Слышен гул из АКПП, а также иные посторонние шумы
  • Пинки при переключении передач
  • АКПП не едет вперед
  • Пробуксовка
  • Появление сигнала об аварийном режиме

Исправить подобные ситуации могут специалисты нашего автосервиса по ремонту коробки автомат Volvo XC70. Исходя из имеющихся симптомов неисправности (будь то толчки при переключении АКПП, гул из АКПП и др.), а также тщательной диагностики на современном оборудовании, наши работники могут поставить диагноз вашей коробке. Далее определяется оптимальная стратегия проведения ремонта коробки автомат Volvo XC70, опираясь на полученные результаты диагностики АКПП . Мы гарантируем, что во время ремонта АКПП XC70 целые и исправные детали не будут затрагиваться, цены на ремонт АКПП Вольво XC70 будут включать в себя только замену или ремонт поврежденных элементов трансмиссии. Гарантия на ремонт - от полугода до двух лет без ограничений на пробег.

Шведская марка «Вольво» считается одним из лидеров европейской автомобильной промышленности. Выпускаемые под этим брендом легковые авто регулярно попадают в топы самых надежных и безопасных моделей. Да и владельцы машин обычно не жалуются на частые поломки - ведь при правильной эксплуатации «шведы» служат действительно долго и не создают проблем хозяевам.

Но даже у надежной марки есть свои слабые места, и у Volvo таким традиционно считается коробка передач. Это не значит, что трансмиссии на шведских автомобилях регулярно ломаются, но владельцам «Вольво» следует уделять особое внимание трансмиссии. Это касается и эксплуатации и обслуживания авто.

Виды АКПП «Вольво»

Сегодня все авто шведской марки оснащаются несколькими видами популярных коробок:

  • AW55-50SN - пятиступенчатая автоматическая коробка японского производства, пережившая множество модификаций. Устанавливалась на модели C30, C70, S40, S60, S80, XC90. Популярная модель, которая востребована многими мировыми автопроизводителями. За годы производства и доработки были устранены многие неисправности, но слабым местом агрегата всегда считался гидроблок;
  • AW55-51SN - модификация предыдущей модели «автомата» с доработанным гидроблоком. Эта версия коробки предназначалась для автомобилей с полным приводом, ее получили модели «Вольво» S40-S70 ;
  • TF80SC - шестиступенчатый японский автомат, устанавливается на C30, C70, S60, S80, XC60, XC70, XC90. Современный автомат, предназначенный для мощных машин с передним и полным приводом.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Чаще всего в автоматах на шведских машинах выходят из строя следующие элементы:

  • гидроблок - самое уязвимое место всех АКПП. Он имеет определенный ресурс работы, и любая поломка - это почти наверняка замена на новый или полностью перебранный б/у гидроблок;
  • гидротрансформатор - еще одна часта проблема, особенно актуальная для дизельных авто. Гидротрансформатор поддается ремонту, но только если сразу выявить поломку. В противном случае неисправность трансформатора ведет к повреждению масляного насоса - в результате менять придется весь агрегат;
  • дифференциал - неисправности в его работе могут быть вызваны механическим износом отдельных элементов - подшипников, зубьев шестерен, шлицов.

Важно понимать, что ресурс автоматических трансмиссий может вырабатываться по-разному и не зависит напрямую от пробега. Гораздо важнее стиль езды и количество переключений скоростей. Чтобы максимально продлить срок службы коробки, необходимо следовать рекомендациям производителя и ездить спокойно и размеренно, без пробуксовок и резких ускорений.

Не менее важен и правильный уход за автомобилем. Прежде всего, необходимо проходить регулярную компьютерную диагностику - современные системы электронных датчиков позволяют выявить любую неисправность еще на ранних стадиях. Чтобы продлить срок службы , следует регулярно менять масло, и, при необходимости, расходные материалы - сальники, прокладки.

При обнаружении любых странностей в работе коробки, следует немедленно обратиться в сервис для диагностики - любое промедление может привести к серьезным последствиям и в разы увеличить стоимость будущего ремонта.

Первыми признаками проблем с трансмиссией могут быть:

  • посторонние шумы - лязг, стук, гул;
  • рывки, толчки, пробуксовки при переключении скоростей;
  • западание отдельных передач;
  • остановка вскоре после начала движения либо отказ машины трогаться с места;

Специалисты сети автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» в Москве осуществят любой сложности!

Ремонт АКПП Вольво ХС70

Мы производим качественный и недорогой ремонт АКПП Вольво XC70. В арсенале нашего сервиса исключительно профессиональное оборудование, в том числе стенд для проверки гидроблоков и соленоидов и дилерское оборудование VIDA.

Гарантируем профессиональную диагностику и индивидуальный подход в решении любого вопроса, связанного с ремонтом автоматической коробки передач.

Большим прорывом для Шведского автопрома было создание КроссКантри ХС70, этот автомобиль имел очень хорошую проходимость не только благодаря ходовой части, но и «умной трансмиссии», айсиновская 5 ступенчатая AW55-51 и 6 ступенчатая TF80SC были сконструированы японцами именно для такого класса автомобилей.

  1. AW55-51SN - С 2000 года, и на протяжении 8 лет устанавливалась AISIN-овская 5 ступенчатая акпп;
  2. TF80SC - устанавливается на двигатели 2.4, 2.5 - 6 ступенчатая классическая АКПП, производство AISIN.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Гарантия

Типичные неисправности АКПП Volvo XC70

Характерной проблемой всех AISIN-овских коробок передач является гидроблок. Сильнее всего подвержены износы клапана, каналы, сама гидравлическая часть, и конечно же соленоиды. На сегодняшний день мы успешно производим ремонт гидроблоков и даем гарантию на свою работу.

Гидроблок трансмиссии TF80SC. Неисправность которого выражается в сильных ударах, пробуксовках между передачами.

Безусловно заявленные 100-150тысяч.км автомобиль отъезжал безупречно, но потом начинались проблемы, из-за которых ремонт АКПП Volvo XC70 нежелательно откладывать, т.к. это приведет к дальнейшей цепной реакции по всему агрегату. Распространенные симптомы проблем с механической частью:

  • пробуксовки на 3 передаче;
  • удары при переключении режимов D и R;
  • рывки при переключении 1-2 и 4-5,
  • аварийный режим;

Масляный насос АКПП ХС70 - провернуло втулку, автомобиль без движения

Причиной этому служат изношенные клапана гидроблока и соленойды , слабые втулки солнечной шестерни, планетарного механизма и масляного насоса акпп. В TF80SC страдают поршни, и в 90% случаев подлежат обязательной замене. Не обходится и без обслуживания гидротрансформатора.

Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 300 АКПП AW55 и TF80. Вы можете посмотреть примеры наших работ , а так же посетить страницы в социальных сетях, где выкладываются фото-отчеты по каждому нашему ремонту (раздел О нас), мы не берем цифры из головы, убедитесь в этом сами.


Смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO , аналогов которому по-сути нет.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Volvo

Ремонт АКПП Вольво XC70 (AW55-51)

Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная акпп — AW 55-51SN.


Хотелось бы написать что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем что буксировать машины оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется) . Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.

Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору , и пробуксовка третьей передачи .

После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта, дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи , неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп .



В корпусе кпп было очень много "грязи" из за разрушенных деталей кпп, которая ухудшала состояние еще живых зч в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в ваших акпп и ркп.



Ремонт данного автомобиля занял у нас пару дней, как всегда все запчасти были найдены нами в короткие сроки, клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 79.000 рублей , учитывая все работы.

Убедится в качестве наших работ вы можете и сами посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют нас своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (TF80SC)

Этот автомобиль Volvo приехал к нам в аварийном режиме, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 передачи, что делать делать в данном случае? Конечно же проводить разбор КПП с полной и подробной дефектовкой.


А да, хотим напомнить что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. Которая является 6 ступенчатой разработкой концерна Aisin.

И так, продолжим разбор данной АКПП.. при разборе мы увидели много чего интересного:

Одной из причин некорректной работы АКПП был планетарный ряд, в котором прослеживался люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:


Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, само собой тоже сгоревшие..


Так же замены требовал комплект поршней, и бронзовых втулок:



Так же к сожалению пришлось восстанавливать гидроблок, так как он пострадал от продуктов износа, для этого мы используем оригинальный ремкомплект фирмы Sonnax.

По итогу такого ремонта можно с уверенностью сказать что проблемы с АКПП больше не страшны..

Ремонт гидроблока АКПП Вольво S60 (AW55-50)

Сегодня у нас в гостях Volvo S60 , пробег 146.000км.

Проблема: АКПП пинается с 2-3, 2-1, а так же присутствует удар при переключении на "R".

В данном авто АКПП уже перетерпела ремонт и как мы писали, нам не в первой переделывать после чьих-то "рук". Взяв пробу масла обнаружили что оно вполне нормальное, было принято решение ремонтировать гидроблок.


После ремонта и чистки гидроблока, проведения адаптации и тестовой поездки, автомобиль поехал как новый, тем самым радуя владельца, и нас проделанной работой.

Комплекс работ по ремонту гидроблока обошёлся владельцу в 34 000 р.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (4T65E)

Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!


4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW

На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.

Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .

Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.



Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!




Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.


Ремонт КП Powershift Volvo S60 (MPS6)

Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.

И так DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп с двумя сцеплениями, схема ее работы заключается в том что два сцепления, по очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).


А о проблемах данного авто расскажем поподробней. приехало авто к нам с ошибками а именно:
-Неисправность вилки (B)

Как предполагалось что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала "ёжики", в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и "жаловался" на ее неисправность.

В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти, к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.

Ремонт АКПП Volvo S80 (TF80)

Автомобиль Volvo S80, с коробкой передач TF80 .

Приехала с пробуксовкой 3-4 передачи, проблема с поршнем К2, да, как на популярных у нас Skoda Octavia , причина в том что кпп TF 80 имеет схожую конструкцию с коробкой 09G.

Детские болячки имеет почти те же что и ее предшественник, от горелого масла в данной ситуации страдает вся внутрянка, в том числе тормозная лента, которая часто требует замены при капитальном ремонте, проблемы сгорания фрикционов так же вызваны не качественным маслом и самое главное поломки поршня, из за которых автомобиль и начинает пробуксовывать



Поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, прокладочные комплекты, тормозную ленту, солнечную шестерню а так же масло и фильтр акпп.



Теперь авто не пробуксовывает, ну разве что колёсами, при старте, двигатель 3.2 напрашивается на это:))

Устранение течи АКПП Volvo S60 (AW55-50)

Привет друзья! Да, мы не только чиним коробки но и меняем детали которые "рядом" на этот раз приехала Volvo с симптомами течи из "коробки".


Коробка кстати, 5-ступка Aisin AW55-50, которая, хотим заметить, очень надежна!


При углубленной диагностике было выявлено, что течь из сальника коробки передач, из заднего сальника коленвала, так еще и из сервопоршня, а точнее его уплотнения.



Под замену попали:

-Задний сальник коленвала
-Сальник коробки передач
-Уплотнение сервопоршня тормозной ленты.

Автомобиль оставил приятные воспоминания своим состоянием, и ухоженностью, а мы в свою очередь помогли поддержать его хорошее состояние!

Ремонт АКПП Вольво S60 (AW55-50)

На фото вы можете видеть тот случай когда как говориться, не повезло!


Автомобиль 2001 года выпуска, владелец старался поддерживать состояние этой Вольво в должном виде, но от проблем с АКПП, особенно с AW55 не застрахован никто...

Заменили:
-Барабаны сцепления
-Планетарный механизм
-Тормозные ленты
-Фрикционные и стальные диски

Обслужили: гидроблок и гидротрансформатор.
Восстановили коробку из ооочень плачевного состояния!



Владелец приехал к нам для ремонта коробки, имелся ряд ошибок по пробуксовкам, сразу же приступили к дефектовке, масло как это обычно бывает на сгоревших акпп, было черным.

Разобрали коробку, увидели "мясо".



Треснуло резиновое уплотнение поршня, в результате пробуксовок и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора - главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков