Вилочный погрузчик кальмар. Вилочный погрузчик Kalmar, Кальмар

Вилочный погрузчик кальмар. Вилочный погрузчик Kalmar, Кальмар

Шведская компания KALMAR Industries выпускает погрузочные устройства, способные работать с самыми тяжелыми грузами. Такая техника востребована в морских портах, грузовых терминалах, на промышленных предприятиях разного типа. К примеру, вилочный погрузчик Kalmar , или по русски Кальмар, можно встретить в производственных цехах, занятых изготовлением кирпича, бетона, камня. Эта спецтехника способна перемещать от 8 до 90 тонн, что требует от машин повышенной надежности.

Особенности вилочных погрузчиков Kalmar

Такая спецтехника обладает прекрасной чувствительностью при вождении, что позволяет безопасно и эффективно осуществлять даже самые сложные погрузочно-разгрузочные работы. Вилочные погрузчики Kalmar характеризует:
  • простое и легкое управление;
  • наличие интеллектуальных опций;
  • мощный дизельный двигатель;
  • долгий срок службы;
  • оптимальная скорость.
Погрузчики выпускаются в нескольких модификациях, в том числе грузоподъемностью: 8 т, 9-18 т, 20-50 т. Кроме того, компания производит самый мощный в мире вилочный погрузчик, способный перемещать до 90 т. Он работает с тяжелыми бетонными изделиями. В дополнение компания Kalmar Industries предлагает потребителю широкий выбор вил и иного навесного оборудования.

Конструктивные особенности техники

Погрузчики оснащаются эффективными мокрыми дисковыми тормозами, приводным валом, коробкой передач и двигателем, объединенными в единый мощный узел, что позволяет существенно повысить производительность техники. Надежная конструкция рулевого и ведущего мостов позволяет машинам эффективно работать с тяжелыми грузами в весьма сложных условиях эксплуатации. Конструкторы тщательно продумали устройство такой техники, чтобы каждый вилочный погрузчик Kalmar работал максимально долго с минимально возможными простоями. Устройства легко обслуживать, так как доступ к сервисным точка не затруднен. Межсервисные интервалы увеличены до 500 моточасов.

Производителем предусмотрена электронная система управления техникой, которая позволяет оператору без проблем контролировать все необходимые процессы. С ее помощью машинист может своевременно осуществлять диагностику, выполнять работы со сниженным расходом топлива, варьировать скорость подъема груза и так далее.

О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar

Продукция шведских производителей отличается эргономичностью и безопасностью. Все погрузчики отвечают требованиям и стандартам ЕС. Дизельные двигатели соответствуют нормам выброса вредных веществ и уровню шума.




  • Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.




  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.




  • Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.




  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.




  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.




  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.




  • Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.




  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.




  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.




  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.




  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.




  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.




  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.




  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.




  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.




  • Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.




  • Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.




  • Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.



Компания Kalmar начала свою деятельность более ста лет назад. Сегодня Kalmar- крупный производитель погрузчиков и складской техники, входящий в состав концерна «Карготек», который продает свою продукцию в 140 странах.

Вилочный погрузчик Kalmar

Дизельный погрузчик Kalmar

Автопогрузчик вилочный Кальмар

Одно из достижений компании «Кальмар» - каждый четвертый контейнер в мире обслуживают с помощью ее оборудования.

Модельный ряд

Главная особенность - большая грузоподъемность. Вилочный погрузчик Кальмар в самом простом исполнении поднимает грузы до 5 тонн. Модели-гиганты до 52 тонн.

Погрузчики с электродвигателем

Эти модели не рассчитаны на большие веса, поэтому электрическими двигателями оснащают погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Всего таких машин 8, на каждую из которых устанавливают по желанию клиента двигатели и других типов: дизельные и газовые.

Дизельные погрузчики

На все вилочные погрузчики Kalmar по просьбе клиента устанавливают дизельные двигатели. Всего таких машин 35, работают они с грузом от 5 до 52 тонн.

Особенности

Нацеленность на большие грузы - одна из главных особенностей погрузчиков «Кальмар». При этом машины компактны и экономичны: двигателям надо немного топлива для работы, а инженерам удалось серьезно увеличить межсервисные интервалы, дав возможность владельцам «Кальмаров» сэкономить на техническом обслуживании. Например, межсервисный интервал у моделей с грузоподъемностью 9-18 тонн равен 500 моточасов.

Большое внимание в компании уделяют электронике. В кабине оператора установлен дисплей, который отображает всю нужную и важную в работе информацию.

Преимущества

  • Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности - машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
  • Малый уровень шума. Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
  • Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели. Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
  • Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.

Цены

Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.

Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000-4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.

Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.

Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000-6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30-40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.

Погрузчик Кальмар предназначен для разгрузки контейнеров и перемещения грузов на производстве, стройке, в портах. Техника компании «Кальмар» отличается высокой производительностью, прочностью и удобством в эксплуатации.

Характеристики модельного ряда

Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.

Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:

  1. Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
  2. Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
  3. Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
  4. Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.


На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.

Ричстакеры — это погрузчики, выполняющие разгрузку контейнеров в портах, на железной дороге и в промышленности. Агрегаты могут работать с контейнерами, сложенными в ряды, производить их погрузку на железнодорожные платформы, находящиеся сразу на 2 путях, расположенных рядом.

Компания выпускает такие виды ричстакеров:

  1. DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
  2. S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
  3. S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
  4. L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.


Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.

Описание технических характеристик:

  1. Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
  2. Мощность — 245 л.с.
  3. Крутящий момент — 1100 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Высота подъема — 18700 мм.
  7. Скорость подъема — 380 мм/с.
  8. Вес — 39000 кг.


Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:

  1. Двигатель — Volvo.
  2. Мощность — 336 л.с.
  3. Крутящий момент — 1760 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 42 т.
  6. Скорость подъема — 420 мм/с.
  7. Вес — 66500 кг.


Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:

  1. Двигатель — Perkins.
  2. Мощность — 101 л.с.
  3. Крутящий момент — 420 Нм.
  4. Грузоподъемность — 6 т.
  5. Высота подъема — 3500 мм.
  6. Колесная база — 2450 мм.
  7. Вес — 8900 кг.
  8. Скорость передвижения — 24 км/ч.
  9. Скорость подъема груза — 300 мм/с.


Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.

Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.

Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.

В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.

В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).

Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.

Linde

Компания пошла по пути унификации всей производственной линейки. Модельный ряд насчитывает 14 позиций и его условно делят на две группы – контейнерные погрузчики, оснащенные спредером (C 4026...C 4531CH) и ричстакеры интермодального типа с универсальным захватом.

SMV

Отличительная особенность производства этой шведской компании – полное отсутствие рекламаций по трещинам в рамах шасси, традиционно являющейся слабым местом контейнерных погрузчиков. Рама этой марки изготавливается по уникальной технологии – из коробчатого сварного профиля с усилением нижней и верхней поверхностей. Кроме того, SMV первая компания-производитель складского оборудования, которая начала применять аксиально-поршневые насосы.

Интересно развитие концерна Kalmar, продукция которого широко представлена на отечественном рынке. Относительно недавно в его состав вошли финские производственные площадки Valmet и Sisu. Такое слияние послужило стартом для выпуска богатого ассортимента высококачественной погрузочной техники. Так, контейнерный погрузчик Sisu послужил основой для создания серии стандартизированных ричстакеров ContMaster. После усовершенствования машины получили более широкие возможности. Сегодня контейнерные погрузчики Kalmar DRS4527-S5 и DRS4531-S5 из этой серии пользуются огромным спросом как требующие минимальных эксплуатационных затрат агрегаты с грузоподъемностью до 45 тонн.

Выбирая контейнерные погрузчики, следует обращать внимание на специфику ее работы. Ричстакеры выпускаются как для пустых, так и для заполненных контейнеров, а также универсальные модели. Так, контейнерный погрузчик Linde C90/5 с дизельным имеет двигателем обладает грузоподъемностью 9 тонн и предназначен именно для обработки пустых контейнеров на грузовых терминалах и в портах. Высота подъема контейнеров Linde C90/5 – 12,67 метров, при этом контейнерные погрузчики этого типа способны штабелировать пустую тару в 5-7 рядов. Погрузчик в базовой комплектации оснащен единственным видом навесного оборудования – специальным захватом для контейнеров и имеет сравнительно небольшую стоимость – порядка 2 млн. рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков