Tesla история компании. Описание автомобиля Tesla

Tesla история компании. Описание автомобиля Tesla

Еще несколько лет назад американскую компанию Tesla Motors, задумавшую выпускать электромобили, никто не воспринимал всерьез, однако, сегодня это мировой лидер в области производства электрокаров, а седан Model S стал для всех автопроизводителей своеобразным эталоном. Недавно модельный ряд пополнился . Обе машины собираются на заводе во Фримонте, штат Калифорния, США, небольшую экскурсию по которому нам устроит этот пост.

Завод Tesla расположен на 150 гектарах земли во Фримонте, штат Калифорния, США.

Первые 20 лет своего существования, этот завод являлся сборочным подразделением General Motors, пока не был закрыт в 1982 году. В 1984 году завод вновь открылся как NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc.

NUMMI было совместным предприятием General Motors и Toyota, которое собирало автомобили обоих автопроизводителей. Это позволило GM изучить легендарные методы «Бережливого производства» Toyota.

Совместное предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2009 году, что позволило Tesla купить завод в 2010 году.

Верьте или нет, но это последний оставшийся крупный автомобильный завод в штате Калифорния, США.

Возле завода Tesla целый ряд электрических седанов Model S заряжает свои аккумуляторы на станции SuperCharger.

Поблизости можно увидеть новые брендовые автомобили Model S, рядом с центром сбыта.

В конце концов, мы оказываемся внутри огромного предприятия. Площадь производственных помещений завода составляет около полумиллиона квадратных метров.

Как работники передвигаются по длинным заводским цехам? С помощью велосипедов!

Рядом со входом в цех выставлен целый ряд прототипов Tesla.

Они варьируются от этого деревянного композитного макета Tesla Roadster, созданного для испытаний в аэродинамической трубе

… до первых макетов Model S.

Это «Red Alpha» - первый движущийся прототип Model S. В Tesla говорят, что они потратили на него примерно 2,2 млн. долларов.

Вы никогда не задумывались, как Tesla выглядит без кузова? Именно так.

Это передний двигатель.

Про входе в производственные цеха завода у всех посетителей создается впечатление необычайной чистоты и аккуратности.

С помощью этого пресса Schuler на заводе штампуют панели алюминиевых корпусов автомобилей Tesla.

Как утверждает Tesla, этот пресс является крупнейшим в Северной Америке.

На этих стеллажах расположены панели, ожидающие сборки.

Завод Tesla состоит из двух основных производственных линий. В настоящее время, одна линия выделена под Model S, в то время как вторая отвечает за Model X.

Эта Model S начинает принимать свою форму.

В то время как эта только что прошла через контрольную проверку качества сварных швов.

Эти автомобили только что из цеха окраски.

Пакеты аккумуляторных батарей!

Эти роботы собирают в одно целое электрическую трансмиссию Tesla.

Море электродвигателей.

Это меньший из двух двигателей, которые предлагает Tesla.

Один из них направился к Model X.

Таинственная Model S в чехле.

Робот Mystique собирает Model S. Большие роботы завода названы в честь персонажей из X-Men.

Два самых крутых робота на заводе работают в тандеме друг с другом. Они называются Росомаха и Айсмен.

Вот как они работают. Эта Model S приближается к роботам …

Росомаха активизируется.

Она поднимает автомобиль вверх и поворачивает на 180 градусов.

В этот момент активизируется Айсмен и получает машину от Росомахи.

После этого Айсмен поворачивает автомобиль еще на 180 градусов, после чего позволяет ему продолжить дальше свое путешествие по производственной линии.

В целом, производственная линия Tesla оборудована более 150 роботами.

Тем не менее, роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек.

Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.

Эти Model S ожидают свой интерьер.

Здесь пока некуда сесть.

И вуаля! Собранная Model S.

Однако работа ещё не завершена. Собранные автомобили отправляют для измерения мощности и только затем они уже готовы к отгрузке.

В целом, Tesla производит около 1000 седанов Model S в неделю и в ближайшем будущем будет наращивать производство Model X.

Новый автомобиль компании Tesla Model S P85D. Новое поколение Tesla получило полный привод. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км в час всего за 3,2 секунды, вставая в один ряд с суперкарами Porsche, Ferrari, Lamborghini, Audi и другими.

ЦП собрал интересные факты из истории компании.

Компанию Tesla основал не Элон Маск

Идея создания спортивного электромобиля пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду. Он хотел создать автомобиль с маленьким расходом топлива. Однако инженер хорошо разбирался в аккумуляторных батареях, но не понимал ничего в автомобилях. Поэтому свое внимание он сосредоточил на разработке литиево-ионных аккумуляторов.

На реализацию проекта требовались деньги. Эберхард долгое время искал спонсоров, пока не нашёл их в лице Элона Маска из PayPal и основателей Google - Сергея Брина и Ларри Пейджа.

Благодаря их поддержке, в 2003 году была основана новая компания, названная в честь сербского ученого Николы Теслы. Соучредителем компании стал другой инженер - Марк Тарпеннинг (Marc Tarpenning).

Первый автомобиль Tesla - переделанный Lotus Elise

В основу первого электромобиля была положена серийная бензиновая модель Elise, которая производилась компанией Lotus Cars. Tesla просто поменяли всю «начинку» автомобиля. Вместо двигателя инженеры разместили 6381 аккумулятор.

Сложная система устройства питания автомобиля потребовала специальной системы охлаждения. Так как основатели Tesla Motors не разбирались в автомобилях, они начали переманивать специалистов из Lotus Cars, что чуть не закончилось скандалом. Всего же в компании в то время работало около сотни человек.

Tesla Roadster мог развивать скорость 100 км в час за 4 секунды, достигая максимальной скорости 210 км в час. Заряда хватало на 400 км пробега. «Заправить» электромобиль можно при помощи обыкновенной розетки. Машина появилась в продаже в июне 2006 года по цене $100 тысяч долларов.

Компании Tesla Motors больше 10 лет

Компания была зарегистрирована в июле 2003 года, и в течение трех лет никак не фигурировала в прессе до момента презентации Tesla Roadster в июле 2006 года.

Tesla чуть не обанкротилась в 2007 году

Компания Tesla находилась в кризисном положении. В декабре 2007 года президентом компании был назначен Зеев Дрори, успешный высокотехнологичный предприниматель. Под руководством Дрори 10% сотрудников были уволены, но компания стала прибыльной.

Тем не менее Дрори не проработал и года. В октябре 2008 года Элон Маск сместил его на должности генерального директора. Дрори стал вице-председателем, а затем покинул компанию спустя два месяца. К этому времени Маск вложил 70 миллионов долларов своих собственных денег в Tesla.

Однако и под руководством Маска дела не пошли в гору. За четыре года компания продала всего 2250 электрокаров. Tesla испытывала проблемы с доставкой в срок. Не помогло даже участие автомобиля в популярнейшем автомобильном шоу Top Gear.

Крупнейший автоконцерн Daimler AG владеет долей Tesla

Соглашение о стратегическом партнерстве было подписано 19 мая 2009 года. Концерн Daimler AG приобрел 10% акций Tesla за $50 миллионов.

Компания Tesla брала кредит у правительства США

В июне 2009 года Tesla Motors взяла $465 млн в кредит у Министерства энергетики США. Компания смогла досрочно погасить кредит - в мае 2013 года, на девять лет раньше срока.

Первый слоган компании

Только 6 деталей Tesla Model S нуждаются в периодической замене

Согласно условиям эксплуатации автомобиля, в сервисной замене нуждаются четыре колеса и дворники. Тормозные колодки на автомобили практически не изнашиваются, так как большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения .

Компания Tesla стоит дороже Fiat, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu

Рыночная капитализация компании (примерно 21 млрд) превышает капитализацию Mitsubishi, Suzuki и Isuzu.

Автомобили с запоминающимся названием «Тесла» уже давно рассекают по дорогам Европы и России. Другое дело, что ввиду относительно высокой стоимости и проблем с зарядкой они еще не слишком распространены. Тем не менее многие эксперты говорят, что автомобили «Тесла» вскоре станут крайне популярными и востребованными. Давайте более подробно поговорим об электромобилях нового поколения. Рассмотрим их преимущества, недостатки и многое другое.

Общие сведения

В настоящее время автомобили «Тесла» имеют огромное количество модификаций - это "Родстер", Model S, а также многие другие. В любом случае имеет смысл говорить о том, что все машины по-своему уникальны и интересны. Все это вызывает небывалый интерес у потенциальных покупателей. Но есть большое количество ограничивающих факторов. К примеру, «Тесла Родстер» 2008 года выпуска стоит порядка 100 000 долларов. Естественно, что такой автомобиль мог позволить себе далеко не каждый. Тем не менее характеристики его находятся на хорошем уровне. Электрический двигатель на 250 лошадей разгоняет машину до 100 км/час за 4 секунды и может проехать 400 км без подзарядки. Существуют и другие производители электрокаров, однако компания «Тесла» считается самой перспективной и интересной.

Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще

Первым делом давайте разберемся с техническими характеристиками. В отличие от бензиновых автомобилей, в которых мощность является определяющим фактором, тут имеет смысл обратить внимание на запас хода. Этот показатель говорит о том, сколько ТС проедет по дороге без подзарядки. Естественно, что на разных машинах аккумуляторы отличаются, равно как и электродвигатель, тем не менее лучших показателей удалось добиться Tesla Model S, где стоит АКБ на 85 кВт/ч. Производитель говорит о том, что такой батареи хватит на 470 км пути, однако на практике выходит несколько меньше. Если полностью утопить педаль акселератора в пол, то получится не более 300 км. Кузов автомобилей от данного производителя изготавливают из специального волокна, которое значительно легче стали. Это на порядок улучшает динамические показатели ТС. Двигатели тоже ставят самые разные, начиная со 100 и заканчивая 300 лошадьми. Этого достаточно как для спокойной, так и для агрессивной езды.

Можно ли ездить зимой?

Этот вопрос на самом деле интересует многих покупателей. Все знают, что емкость АКБ в холодное время года падает. Особенно это актуально для электромобилей, которые полностью полагаются на свои аккумуляторы. Но представители компании говорят о том, что вам не о чем беспокоиться. К примеру, при необходимости отключается регенеративное торможение, а подогрев салона включается только при зарядке транспортного средства. Также перед выездом на работу с утра необходимо поставить электромобиль на зарядку, заодно он прогреется.

Что же касается регенеративного торможения, то появятся некоторые ограничения в использовании этой функции. Если раньше для того, чтобы притормозить, достаточно было отпустить педаль газа, то зимой придется вспомнить о том, что есть и тормоза. Отключение этой функции связано с тем, что пока АКБ не прогреется, получение дополнительной энергии во время езды невозможно. В любом случае придется смириться с тем, что запас энергии упадет примерно на 20%.

«Тесла» (автомобиль): тест-драйв Model S

По заявлению производителя, это уникальная машина. Тем не менее был проведен тест-драйв, который показал, что авто достойно внимания, но ничего сверхъестественного в нем нет. В салоне довольно просто, единственное, что бросается в глаза - это бортовой компьютер. Но приятно радуют объемы багажников, а их тут два, и количество места в салоне, особенно на передних местах.

Нет претензий и к подвеске ТС. Она отлично справляется с поставленной задачей и полностью защищает водителя и пассажиров от вибрации. Эта модель может похвастаться невероятной мощностью. Только представьте - 416 лошадей под капотом! Проявляются некоторые крены при движении на высоких скоростях, в остальном рулевое просто отличное, особенно радует режим «Стандарт». Что же касается запаса хода, то тут сложно сказать что-то конкретное. Испытания показали, что расход энергии резко увеличивается при нажатии на акселератор. В целом автомобили «Тесла» данной модели показывают хорошую динамику и устойчивость на дороге.

Несколько интересных деталей

Как было отмечено немного выше, автомобили «Тесла» в России встречаются очень редко. Обусловлено это исключительно тем, что специальных станций для подзарядки практически нет. Если обычную заправку можно видеть чуть ли не на каждом километре, то зарядить электрокар будет проблемно. Это, наряду со стоимостью, и является основным ограничителем при покупке автомобилей от данного производителя. На сегодняшний день уже устанавливаются такие зарядки в гаражи пользователей, но такая роскошь не каждому по карману. Кроме того, зарядное устройство не так просто подобрать. Есть такие, которые заряжают ТС в течение нескольких суток, а есть - за полчаса. Одни не позволят ездить на машине несколько дней, другие на глазах разрушают аккумулятор. В любом случае при решении подобного вопроса лучше посоветоваться со специалистами компании, где делается покупка.

Заключение

Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них - стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. "Родстер" - 90-110 тысяч долларов, Model S - еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.

Tesla Motors Inc

Компания Tesla

Motors Inc ( http://www.teslamotors.com/ ) (NASDAQ:TSLA) занимается разработкой, проектированием и производством электромобилей нового поколения, а также производством различных комплектующих (аккумуляторных батарей, электродвигателей, редукторов, трансмиссий и др.).

Основание компании

Tesla, названная в честь выдающегося учёного Николы Теслы, была основана в 2003 году канадско-американским инженером миллиардером Илоном Маском. Илон - очень талантливая личность, он преуспел и в ракетостроении, и в автомобилестроении, и в информационных технологиях. Именно Илан основал всемирно известную платёжную систему PayPal и продал её в 2002 году за 1.5 млр долларов. Штаб-квартира Tesla Motors расположена в Пало-Альто, штат Калифорния, США.

Деятельность компании

Компания управляет сетью из 80 магазинов в Северной Америке, Европе и Азии. Гордостью компании является три разработанные модели автомобилей: Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X. Дебютный проект компании - спортивный автомобиль Tesla Roadster, который презентовала компания 19 июля 2006 года. Цена электромобиля составляла 100 000$. В 2011 году Tesla Roadster сняли с серийного производства, выпустив 2500 его копий. Следующей разработкой компании был электромобиль Tesla Model S, презентованный 26 марта 2009 года. Компания планировала выпустить 25000 единиц седанов модели, обозначив стоимость каждого в 57400$. Последним проектом компании является кроссовер модели Tesla Model X, представленный 9 февраля 2012 года. Компания планирует поставки новой модели на второй квартал 2015 года. Для своих электро мобилей, Tesla Motors разработала “заправки”, которые представляют из себя станции для зарядки электромобильных аккумуляторов. Компания планирует создать сеть “заправок” на всей территории Соединённых Штатов, а в будущем и на территории Европы и Азии, что позволит снять пространственные ограничения в передвижении автомобилей Tesla. Со слов компании, зарядка аккумулятора наполовину за 20 минут будет бесплатной.

Финансовое положение

С начала 2013 года, капитализация Теслы увеличилась в 8 раз, её первые крупные инвесторы, в числе которых основатели Google Inc Лари Пейдж и Сергей Брин, создатель интернет-магазина ebay Даймлер и др., приняли верное решение, инвестировав в данную компанию.

Публичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ произошло в июне 2010 года с тикером “TSLA”. В первый же день акции компании выросли на 41%, что увеличило капитализацию компании на 226 миллионов долларов. С момента IPO капитализация компании Tesla Motors выросла в 56 раз, и на текущий момент составляет порядка 31 миллиарда долларов. Стоимость акции Теслы на 26 ноября 2014 года составляет 247.5$.

Регулярно появляются новые производители. Они претендуют на свою долю рынка, но им успешно создаёт конкуренцию Tesla Motors. Компания имеет большую популярность благодаря высокому качеству и передовой мощности своих автомобилей. История Тесла Моторс имеет глубокие корни, от своего становления до лидера рынка.

Зарождение

Компания имеет название в честь великого изобретателя и электроника Николы Теслы. Автомобили этого производства используют технологию переменного тока, как ранее делал сам учёный в 1882 году. Tesla Motors - это компания, которую основал Марко Тарпеннинг и его коллега Мартин Эберхард. На этапах первых шагов они финансировали проект до прихода Илона Маска. Он создал систему PayPal. Этот человек привлёк большие инвестиции в работу фирмы и стал её председателем.

Главной целью деятельности Tesla Motors был выпуск электрических автомобилей, чтобы перевести их на серийное производство. Маск занялся разработкой флагмана Roadster, проработав . Благодаря этому он удосужился премии Global Green 2006 Product Design Award, а вручил её Михаил Горбачёв, за продуманный дизайн автомобиля. После этого последовала награда Index Design Award в 2007 году.

Хронология развития

История создания Тесла Моторс не обошлась без активных вложений капитала. Он складывался из собственных средств руководителя и помощи инвесторов (глава eBay Джефф Сколл, фирмы Capricorn Management, Draper Fisher Jurvetson и другие), объём которых составил более чем 105 млн. В этом же году кресло руководителя примерил Зеев Дрори, но уже в 2008 году передал его Маску. В 2009 году фирмой Tesla было собрано 187 млн, чтобы создать 147 единиц электрокаров для продажи. 19 мая известная фирма Mercedes-Benz купила 10% акций Tesla, а в июле 40% её активов получила и Aabar Investments.

Всем известно, что США поддерживает экологическое производство, поэтому в июне 2009 года компании была предоставлена ссуда в размере 465 млн долларов от Министерства энергетики. Благодаря этому капиталу удалось заняться производством модельного ряда седана S и усовершенствовать технологию трансмиссии. Такое экономическое стимулирование, ставшее инициативой Джорджа Буша-младшего, позволило Tesla стать первой среди компаний, не имеющих долга государству.

Вершина прибыльности

В начале 2009-го предприятие объявило, что сумело достичь максимальной доходности в производстве на тот год. Это осуществилось благодаря модели Roadster 2010 - улучшенному спорткару, получившему множество наград. Сентябрь 2009-го стал началом нового раунда , на который выделили 82,5 миллиона. Он должен был расширить розничную сеть для увеличения своей доли рынка.

История создания автомобиля Tesla Motors невозможна без глайдеров (транспорт без использования передачи силы) - это главная деятельность компании. Контракт от 11 июля 2005 года продлился до 2011-го, а в 2014 году компания отдала свои акции.

Стратегия

Под руководством Маска главным принципом работы компании был выпуск электрокаров, ориентированных на массовые продажи. Динамика с понижением стоимости на экологические автомобили стала существенной задачей для Tesla. Изначально цена на родстеры становила 109000 долларов, но компания планирует создавать модели в диапазоне 30000 долларов. Такая линейка будет иметь название BlueStar. Запуск такого производства планируется на 2017 год. Оно должно стать массовым и доступным, чтобы повысить экологичность средств передвижения.

Внедрение батарей

Как и все электрические устройства, автомобили Tesla используют для своей работы батарею. Главным отличием производства этой компании является гальванический тип элементов питания. Тысячи литий-ионных батареек складываются в единый аппарат. Подобная технология используется в ноутбуках и бытовой технике. Компания Tesla применяет более дешёвые принципы производства, а также уменьшает вес изделий.

Вопреки бытующему мнению об опасности батарей в работе транспорта, история автомобилей Тесла Моторс показывает, что компания обеспечивает их защитой от вспучивания и терморегулированием. Для этого используется специальное вещество, которое предотвращает воспламенения элементов питания, поэтому автомобили абсолютно безопасны. Tesla позаботилась об удобстве, поэтому блок с батареями находится в полу автомобиля, в отличие от моделей других производителей.

Использование двигателя

Двигатель, используемый в автомобилях Tesla, - это переработка классического мотора, который разработал Никола Тесла. Он имеет жидкое охлаждение и работает на переменном токе в трёх фазах и четырёх полосах. Стратегией компании было создание небольшого двигателя, который был бы во многом практичней классического мотора внутреннего сгорания. Эта силовая установка позволила полностью отказаться от трансмиссии, в пользу прямого привода. Автомобили Tesla получили большой успех и получили скорость езды до 208 км/час.

Безопасное движение

За всё время работы компании она поставила себе цель сделать не только экологически чистый автомобиль, но и полностью безопасный. Для этого в производстве решено использовать сталь, которая бы поглощала удары. Дополнительно было установлено восемь подушек безопасности, которые всей пассажирской кабины.

Лучшие представители

Tesla Roadster - это изделие спорткласса, которое стало первым автомобилем этого бренда в 2006 году. История моделей началась в Санта-Монике, штат Калифорния. Компания Lotus тогда помогла Tesla создать вид будущего автомобиля. Сотня единиц была выполнена всего за один месяц, а массовый выпуск транспорта стартовал в марте 2008 года. Этот электрокар имел стоимость 100000 долларов. Включительно до 2012-го флагман занимал высокие места в рейтингах продаж, пока не истёк контракт Lotus касательно права продаж.

Tesla Model S

Этот автомобиль представляет собой продолжение предыдущей модели. В 2009 году его представили в Хоторне под названием WhiteStar. Разработкой транспорта занялся филиал в городе Детройте. Средняя стоимость флагмана была 57400 долларов, а батарея поставлялась в одном из трёх вариантов мощности. Через год автомобиль удостоился премии Motor Trend 2013 Car of the Year.

9 февраля 2012 года фирма объявила о флагмане в виде принципиально нового кроссовера, называющегося Tesla Model X. Со слов Илона Маска, его выпуск стартует в 2014 году. На начальных этапах в плане были лишь небольшие партии электрокара, но позже в 2015 году было принято решение организовать массовое производство модели.

В отличие от модели Model S этот флагман имел дополнительные сидения, а также задние двери с автоматическим открыванием. Некоторые из зеркал было решено заменить на камеры, которые имели экономный расход энергии.

Проект BlueStar

Изначально модель носила название Model E. Выпуск этого электрокара планируется на 2016–2017 год. Его заявленная стоимость составит 40000 долларов. Он обеспечит поездку в 230 км за один заряд.

Суперзарядки

Управление автомобилем Tesla невозможно без станции подзарядки. Они позволяют производить полный заряд менее чем за один час. Это новшество активно набирает обороты, распространяясь по всей стране, а в планах, и в мире.

Tesla Motors - это компания, которая имеет большие планы на будущее. , развитие и перспективы были бы невозможны без Илона Маска, который поставил план создания экологически чистого транспорта. Недавно он заявил о своей готовности внедрять новые технологии в производство автомобилей.

Будущие модели планируют обустроить искусственным интеллектом, который сможет брать на себя вождение транспортным средством. Также среди идей компании присутствует расширение модельного ряда, разрабатываются кроссоверы и внедорожники на электрическом приводе.

Tesla Motors стала лучшей компанией в сфере безопасного транспорта. Сегодня стоимость такого автомобиля постепенно становится всё доступней, поэтому стоит задуматься о его покупке. Стоит подумать даже не о сохранении природы, а реальной выгоде и надёжности таких автомобилей, ведь их заправка не зависит от нестабильной стоимости бензина.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков