Техническое обслуживание Hyundai Getz. Сервис хендай и киа Регламент технического обслуживания хендай гетц

Техническое обслуживание Hyundai Getz. Сервис хендай и киа Регламент технического обслуживания хендай гетц

Техническое обслуживание Hyundai Getz должно выполняться регулярно и в соответствии с рекомендациями, расписанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Периодическое обслуживание и осмотр автомобиля, своевременная замена не только деталей, но и масел, технических жидкостей и фильтров, позволит на долго продлить бесперебойную функциональность авто. Техобслуживание Хендай Гетц включает и такое мероприятие, как диагностика автомобиля, а наиболее точным мероприятием является комплексная компьютерная диагностика.

Качественное и своевременное обслуживание автомобиля, оперативно и недорого

Изготовители рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание Hyundai Getz с такой периодичностью: если автомобиль снабжен дизельным двигателем - через 7,5-10 тысяч км, а если агрегат бензиновый - через 9-14 тысяч км. Перечень работ, которые выполняются при прохождении ТО автомобиля, зависят от его комплектации: типа двигателя, КПП, а так же и от условий эксплуатации транспортного средства. ТО хундай гетц москва включает в себя замену салонного фильтра, воздушного и топливного фильтра, замену свечей зажигания. Во время проведения обслуживания автомобиля, специалистами нашего сервиса хендай проверяется целостность и герметичность всех систем автомобиля. Мастерами выявляется наличие течей или подтеков масла моторного, а так же, масла коробки переключения передач, проверяется работа двигателя бензинового и дизельного. Квалифицированные мастера, которые трудятся в нашей организации в СВАО и в Медведково, в обязательном порядке проверят состояние радиатора охлаждения, состояние приводных ремней, тормозных дисков и колодок. При проведении технического обслуживания проверяется состояние выхлопной системы, развал-схождение, выполняется замена технических жидкостей и масел. Под силу нашим специалистам любые слесарные работы, заправка кондиционера, очистка форсунок, промывка инжектора. Опытные мастера проверят состояние электрики, проводки и различных соединений, шарниров и креплений, заменят пыльники, сальники и прокладки, выполнят шиномонтаж и настройку всех систем автомобиля.

Гарантия качества от «Автопилот»

Постоянные клиенты сервисного центра «Автопилот» давно оценили высокое качество обслуживания и доступную стоимость услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обслуживание автомобиля выполняется на современном, сертифицированном оборудовании, опытные мастера применяют специальный инструментарий. Сколько стоит обслуживание автомобиля можно узнать у менеджера компании, но цена всегда остается доступной, а скидки выгодными.

Hyundai Getz - компактный, практичный, выносливый хетчбэк, очень популярный среди российских автолюбителей. Он нетребователен в эксплуатации, но отлично справляется с любыми задачами. Тем не менее регулярное посещение сервиса позволяет повысить степень надежности и безопасности авто, а также продлить срок его службы. Если Вы хотите быть уверены в безотказной службе своего хетчбэка, записывайтесь на квалифицированное ТО для «Хендай Гетц» в техцентрах GM Club.

Перечень работ

Наш автосервис предлагает владельцам «Гетц» ТО с полным набором услуг. Мы работаем с автомобилями разной модификации: 1.1i, 1.4i и 1.6i, с бензиновыми моторами мощностью 66, 95 и 103 л. с., с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным «автоматом». Техническое обслуживание Hyundai Getz в среднем проводится каждые 25 000 км пробега. Для моделей ранних годов выпуска и машин, эксплуатируемых в сложных условиях, межсервисный интервал сокращается до 10 000 км. В рамках техобслуживания Hyundai специалисты GM Club выполняют следующие работы:

  • визуальный осмотр и компьютерную диагностику;
  • замену рабочих жидкостей и ресурсных деталей;
  • проверку и регулировку отдельных узлов;
  • очистку механизмов и агрегатов;
  • оптимизацию параметров схода-развала и другое.

Преимущества техцентров GM Club

Чтобы записаться на сервис, уточнить стоимость техобслуживания «Гетц» или проконсультироваться по другим вопросам, звоните нам или приезжайте в техцентр.

Приготовьтесь понятно описать те повреждения, которые должны быть устранены, и попросите при вас проверить работу тех узлов, которые подлежат ремонту. Не ставьте диагноз сами и тем более не давайте категорических рекомендаций. Если вы, например, скажете «натяните цепь», услышав, что она шумит, вам ее просто натянут. А через несколько дней разрушится успокоитель и выйдет из строя, к примеру, вся головка блока цилиндров. Попросите мастера самого послушать двигатель (посмотреть подвеску) и решите вместе, какие детали необходимо обязательно заменить, а какие отремонтировать. Согласуйте здесь же список заменяемых элементов и оговорите, кто их приобретает. Если сервис принимает на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько увеличит стоимость ремонта. Покупая детали сами, выбирайте лучшее из того, что имеется. Не экономьте на мелочах – гайках, пистонах, чехлах, «резинках» и вообще всех одноразовых деталях. Их замена не только повышает качество ремонта, но и значительно упрощает его, а заодно и поднимает настроение тем, кто непосредственно чинит. Если вы не имеете представления о том, как устраняется та или иная неисправность, не поленитесь открыть инструкцию или пособие по ремонту и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть дела. Это добавит вам авторитета в глазах механика, заставит работать его более тщательно, а вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуйте при ремонте или хотя бы регулярно осведомляйтесь о его ходе. В процессе работы возникает много мелких вопросов: делать не делать, менять не менять. Лучше, если они решаются сразу. Кроме того, вскрываются дефекты, которые потом будет очень трудно устранить, а в данный момент – возможно. Например, когда меняют крыло или заднюю панель, открывается неприглядная картина коррозии окружающих их элементов (у машин, ранее подвергнутых кузовному ремонту), ее легко устранить по ходу, но нужно согласовать с заказчиком, поскольку это требует дополнительных затрат с его стороны. Наблюдайте за работой ненавязчиво, не стойте над душой. Поиск и устранение многих «индивидуальных» неполадок происходит методом проб и ошибок, и никому не хочется, чтобы кто-то видел, что он ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то объяснить мастеру. Он знает машину вообще, а вы – поведение и предысторию этого экземпляра. К тому же только вы знаете, какое масло залито в двигатель и какой полироль использовался при обработке кузова.

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу ), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице , подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км
Период, месяц
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов
Охлаждающая жидкость (3)
Топливный фильтр
Топливные трубопроводы и соединения
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)
Момент зажигания
Свечи зажигания
Крышка и ротор распределителя зажигания
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя
Зубчатый ремень привода распределительного вала
Выпускной трубопровод и узлы креплений
Тормозная жидкость (3)
Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)
Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)
Стояночный тормоз
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель
Подшипники ступиц задних колес
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)
Свободный ход педали сцепления и тормоза
Жидкость гидропривода сцепления (3)
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)
Резьбовые соединений узлов шасси
Шины и давление воздуха в шинах
Углы установки колес (4)

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)
Защитные чехлы шарниров полуосей
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра" .
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков