Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом. Mitsubishi Lancer седан Технические характеристики двигателя лансер 9

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом. Mitsubishi Lancer седан Технические характеристики двигателя лансер 9

Автомобили Mitsubishi Lancer 9 поколения производились с 2000 до 2007 года на заводе «Mizushima» в Японии, а в автосалонах Европы и стран СНГ, модель была представлена только после рестайлинга в середине 2003 года. Японский производитель предоставил два типа кузова — универсал и седан, которые комплектовались тремя вариантами бензинового мотора с рабочим объемом - 1300, 1600 и 2000 кубических сантиметров. 2.0 л, двумя видами коробки передач - механическая КПП и коробка автомат. По системе классификации легковых авто, Лансер 9 относится к классу «C» (Medium cars), как и Honda Civic, VW Golf, Ford Focus.

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 - 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 - 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 - 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 - 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 - 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.6 06/2003 - 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 181 Invite
Invite+
Instyle
1.6 06/2003 - 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 175 Invite+
Instyle
2.0 06/2005 - 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 199 Intence


Начальная комплектация автомобиля, имеющая название «Invite», оснащалась: системами ABS и EBD, фронтальными AirBag с водительской и пассажирской стороны, регулировкой водительского сидения по высоте, вертикальной регулировкой руля, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками с возможностью их отключения, кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром, центральным замком с системой аварийного отпирания дверей, разрезной спинкой заднего сидения (в соотношении 6/4), задними брызговиками. В России Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами, а имел только аудиоподготовку и динамики.

Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.

Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.

В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.

«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.

Особенности разных кузовов

Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова - седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.

Сравнение параметров седана и универсала:

Параметры Седан Универсал
Длина, мм 4480 4605
Ширина, мм 1 695 1715
Высота, мм 1445 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 165 155 - 165
Масса (полная), кг 1 165 - 1 295 1 275 - 1 320
Полная масса, кг 1 750 - 1 770 1780
Объем багажника, л 430 344 (1 080)

При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.

Параметры двигателей и расход

Автомобили Митсубиси Лансер 9 комплектовались тремя моторами:

  • 4G13 - рабочий объем 1300 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,5 литров на сто километров;
  • 4G18 - рабочий объем 1600 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,7 литров на сто километров с механической КПП и 7,9 литров с коробкой-автомат;
  • 4G63 - объем 2,0 литра, средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 литров на сто километров с механической КПП и 9,6 литров с коробкой-автомат;

Независимо от установленного силового агрегата, емкость топливного бака на всех моделях Лансер 9 составляет 50 литров.

Цена на вторичном рынке

Последний выпуск Лансера девятого модельного ряда состоялся более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году связано с выходом новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.

Приобрести Митсубиси Лансер 9 возможно исключительно на рынке подержанных авто, у частных лиц или организаций.

Цена на б/у автомобили могут сильно отличаться. Факторы влияющие на формирование стоимости автомобиля с пробегом:

  • год выпуска;
  • комплектация и рабочий объем двигателя;
  • пробег (не показателен, его легко могли скрутить);
  • техническое состояние двигателя и ходовой части автомобиля;
  • состояние салона;
  • состояние кузова (битый, крашеный или со следами ржавчины, существенно ниже по цене).

На формирование цены могут оказывать влияние и другие факторы, но оно будет не значительным.

Средняя цена Лансера 9 находится в пределах 3500-4500 USD.

Какую машину лучше выбрать

На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.

Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:

  • замена масла и расходников;
  • перетяжка руля или элементов интерьера;
  • покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.

Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей. Большинство запчастей и расходных материалов торговые сети держат в наличии.

Выгодно ли эксплуатировать б/у Митсубиси Лансер

В многочисленных обзорах авторитетных журналов и передач, не раз отмечали - Митсубиси Лансер 9 надежная и неприхотливая в эксплуатации машина. Если удалось приобрести Лансер в хорошем состоянии, владельцу остается только поддерживать это состояние, вовремя менять необходимые запчасти и смазочные материалы. При таких условиях эксплуатация подержанного Лансера 9 не принесет хлопот и высоких затрат на устранение возникающих неисправностей.

Предшественники Мицубиси Лансер 2003 г.в. отличаются не совсем понятным дизайном. Что, например, означает вытянутое окончание на капоте? Из-за данной выступающей части и компактности автомобиля, его часто внешне сравнивают с цыпленком.

Это поколение значительно усовершенствовали, особенно интерьер. Салон стал заметно просторнее: увеличился в высоту и длину. Теперь даже сложно относить авто к гольф-классу. Пассажирам в новом салоне гораздо удобнее.

сновным мотором является 1,5-литровый агрегат. Однако он больше устроит начинающего водителя. Самым приемлемым вариантом я считаю 1,6-литровый мотор. Стоимость на данную модификацию была несколько выше, но в переплате, несомненно, был смысл. Кроме того, существуют экземпляры с двигателями объемом 2 л.

Данная модель подойдет и семейным парам, но в первую очередь она рассчитана именно на водителя. Конструкторы постарались на славу, чтобы водитель наслаждался управлением. Информативный руль, мягкая ходовая (Вы попросту не заметите ухабы и ямы), отличная устойчивость на дороге.

Что касается стоимости Лансера в нашей стране, то автомобили предлагались по вполне доступным ценам. А вот цены на сервисное обслуживание огорчили владельцев данной модели. Не удивлюсь, если кто-то пожалел, что не купил более выгодные в эксплуатации Ниссан Альмеру или Форд Фокус. Та же ситуация касается и подержанных авто.

Кузов и ходовая

Предлагалось 2 варианта кузова: универсал и седан. Сразу предупреждаю, что второй более распространен.

Отмечу, что Лансер солей не боится. По крайней мере, автомобилей с коррозией я не видел. Если найдете на кузове ржавчину – авто 100% участвовал в ДТП.

Ходовая надежная, рассчитана на наши дороги. Независимая: впереди стойки МакФерсон, позади – рычаги. Естественно, минусы есть. Люфт появляется обычно уже после 30 000 км. Передние тормозные колодки живут дольше задних. Стойки и втулки при агрессивной езде приходится менять через 35 000 км, неактивный водитель меняет их раз в 70 000 км. Достаточно надежны амортизаторы и шаровые: живут до 120 000 км. Машина, купленная у «официалов», отличается более высоким дорожным просветом и жесткими амортизаторами и пружинами.

Моторы и трансмиссии

Лансеровские моторы отличаются долговечностью. Если и есть кое-какие недуги, то это результат суровых отечественных условий. Зимой часто ломаются катализаторы. Новые стоят минимум 30 тысяч рублей. Не забывайте, на СТО следует заезжать через 15 000 км. Ремень газораспределительного механизма служит 100 000 км.

Свечи – расходный материал. Советую менять максимум через 17-20 000 км, иначе Вы сократите срок службы нейтрализатора, а новый обойдётся в 1300 у.е. Необходимо чистить впрыскную систему через 45 000 км.

На КПП нареканий нет. И МКПП-5, и АКПП-4 достаточно долговечные.

Прочие неполадки

Агрессивные соли разъедают радиатор. Ремонт – 36000 рублей. Скажу прямо, недешевое удовольствие. Поэтому советую покрыть радиатор защитой. Лишь начиная с 06 г. на Лансер стали ставить более стойкий к солям бак радиатора

Стоимость

Минимум – 180 тысяч рублей. Машина практически в идеальном состоянии обойдется в 300 тысяч.

Вывод

Подержанный Мицубиси Лансер очень дорог в эксплуатации по сравнению с другими одноклассниками. Возможно, имеет смысл поискать более подходящий вариант.

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Однако европейскую премьеру этот седан справил лишь летом 2003-го (в рамках международного Московского автосалона) и уже несколько в ином обличье.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили обновленный автомобиль, получивший небольшую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который продержался на конвейере до 2007-го.

Правда, российская история «девятки» на этом не закончилась: в июне 2009 года седан вернулся в нашу страну с довеском «Classic» и продавался параллельно с Lancer X до 2010-го, после чего окончательно «ушел на покой».

И по сегодняшним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, хотя и не пытается скрывать свою бюджетную сущность. Анфас автомобиль обладает дружелюбным видом с раскосыми фарами и аккуратно слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание симпатичные фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка демонстрирует трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Sport», отличительными особенностями которой на фоне базовой версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, небольшой спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer относится к C-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машины укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм в зависимости от версии.

Интерьер бюджетного седана выглядит симпатично и весьма аскетично, но отторжения точно не вызывает – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взгляду «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство «Лансера» лишено явных огрехов в эргономике и добротно скроено из простых, но достаточно качественных отделочных материалов. Четырехдверка в версии Sport «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и металлической ступицей, накладками на педалях и некоторыми другими деталями.

В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам высокую и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник трехобъемника не бьет рекордов, но отличается продуманной конфигурацией и приличной вместительностью – объем в «походном» виде составляет 430 литров. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и стандартный комплект инструментов, а спинка «галерки» складывается двумя неравными частями вровень с полом, заметно увеличивая полезную площадь для поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «девятый» Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», обладающими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • На самых простых версиях трехобъемника C-класса применена «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических сантиметров), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 120 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до первой «сотни» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 литров горючего в комбинированном режиме движения.
  • Более производительным машинам положен 1.6-литровый (1584 кубических сантиметров) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» Lancer IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотню» пробега.
  • Под капотом «топовых» модификаций японского седана скрывается двигатель на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/минуту и 176 Нм доступной отдачи при 4500 об/минуту. Спурт до «сотни» машина способна проделать за 9.6-12 секунд, ее максимальные возможности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превышает 9.1-9.7 литров в смешанных условиях.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе под названием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во фронтальной стороне силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Автомобиль обладает полностью независимой архитектурой ходовой части на обеих осях: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная компоновка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Рулевая система бюджетного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На четырех колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм сзади, которым ассистируют электронные «помощники» – ABS и EBD.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России летом 2016 года Mitsubishi Lancer девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по цене от 150 тысяч рублей и значительно дороже (в зависимости от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, ABS, внешними зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некоторыми другими «примочками». А вот «максимально упакованные» машины дополнительно «щеголяют» боковыми подушками безопасности, подогревом фронтальных кресел, противотуманными фарами, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Экстерьер Mitsubishi Lancer 9

Внешний вид японского автомобиля не отличается экстраординарными или привлекательными формами, однако по сравнению с предыдущим поколением он стал выглядеть гораздо свежее и спортивнее. Машина обрела кардинально новый облик. Однако время шло, дизайн конкурентов не стоял на месте, а внешний вид Лансер 9 практически не менялся. В 2007-2008 наступило переломное время, когда машину с таким дизайном передней части необходимо было срочно изменить. Приевшийся внешний вид уже не вызывал былых ощущений, тем более вышел Лансер 10, который имел просто умопомрачительный спортивный облик. Примечательным также является тот факт, что модификации Evolution всегда выглядели намного харизматичнее, агрессивнее и просто привлекательней. На фоне своего спортивного собрата Лансер 9 выглядит как простофиля. Позже эту проблему исправили новым поколением, где все вышло намного удачнее.

Передняя часть автомобиля ничем не примечательна: фары машины больше смахивают на детище китайского или российского автопрома – дизайн чересчур простой. Задняя часть более привлекательна, здесь все выглядит довольно пропорционально и симпатично.

Колеса у автомобиля тоже не выбиваются из общего дизайна, но и не придают особого вида.

В целом оценку экстерьеру Лансер 9 можно дать неоднозначную, автомобиль создавали более 10 лет назад, рестайлинги были незначительными. Если не учитывать спортивную заднюю часть авто, то Лансер выглядит как обычный среднестатистический семейный седан того времени. Он аккуратный, не уродливый, но и не обладающий харизмой. Состоянием на 2014 год этот автомобиль выглядит уже не лучше моделей российского автопрома, поэтому Mitsubishi правильно сделала, выпустив 10 поколение абсолютно новым, не имеющим ничего общего с дизайном прошлого поколения.
Лансер 9 обладает следующими размерами: длина – 4535 мм, ширина – 1715 мм, высота – 1445 мм. Клиренс автомобиля составляет 165 мм.

Интерьер Mitsubishi Lancer 9

Салон Lancer 9 выглядит аккуратно, эргономично и слегка аскетично. Большинство автолюбителей дают большой плюс за высокое качество сборки. Все электрические системы (стеклоподъемники, регулировка боковых стекол) продолжают работать даже после длительного использования.

Приборная панель собрана добротно, качественно, из сочетания твердого и мягкого пластика. Сиденья регулируются вручную механически – водитель и передний пассажир чувствуют себя просторно и комфортно. В японском автомобиле присутствует только вертикальная регулировка руля, и это можно назвать минусом. Также на приборной панели вы не найдете никаких дисплеев, навигаторов и т.п. В стиле восточных автопроизводителей на ней установлены только электронные часы.
В задней части салона с трудом могут поместиться три человека, однако двое мужчин разной комплектации будут чувствовать себя вполне свободно и комфортно.
Хотя салон выглядит достаточно аскетично, многие автолюбители предпочитают Лансер 9 только потому, что он легко поддается тюнингу. То есть машина выступает своего рода хорошей, добротно собранной базой, а дальше владелец может совершенствовать ее сколько хочет.

Багажное отделение обладает средними как для семейного седана размерами – его объем равен 430 л. При этом немного места забирают в закрытом положении рычаги багажника, поэтому следует быть осторожным при помещении больших хрупких предметов.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сначала давайте обсудим ходовые качества данного авто. Лансер 9 отлично входит и выходит из поворотов, руль прекрасно слушается водителя. Это и не удивительно, так как спортивный собрат Лансер 9 – Evolution, в свое время был одной из самых лучших раллийных машин.
Автолюбители жалуются, что у данного японского седана жесткая подвеска, и после длительных поездок спина как и все тело устает. Для российских дорог спортивная подвеска не нужна. Она подходит скорее для немецких автобанов. Так как от быстрой езды по нашим дорогам сломается либо подвеска, либо спина водителя от очередного ухаба. А учитывая то, что детали на японский седан не дешевые, лучше ехать осторожно и не лезть в каждую выбоину.

Суммируя нарекания автовладельцев, можно говорить следующее: лучше бы подвеска была мягче, даже если это привело бы к небольшой потере динамики вождения авто.
Всего доступно три основных модификации двигателей, их объемы следующие: 1,3 литра (механика), 1,6 литров (механика/автомат), 2 литра (механика/автомат). Все двигатели бензиновые. Вот их основные характеристики:
1) 1,3 л.: 82 л.с., разгон до 100 км/час – 13,7 сек., максимальная скорость – 171 км/час, расход топлива – 6,5 л. на 100 км;
2) 1,6 л.: 98 л.с., разгон до 100 км/час – 11,8 сек., максимальная скорость – 183 км/час, расход топлива – 6,7 л. на 100 км;
3) 2,0 л.: 135 л.с., разгон до 100 км/час – 9,6 сек., максимальная скорость – 206 км/час, расход топлива – 8,4 л. на 100 км.
Стоит также отметить, что при покупке модификации с коробкой-автомат, показатели немного падают.

Цена на Mitsubishi Lancer 9

Цены на Лансер 9 на российском рынке поддержанных автомобилей равны 250-350 тыс. рублей.

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей:)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные:)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле (на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.

Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.


Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.

Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков