Шкода Октавия или Форд Фокус? Что выбрать? Тест-драйв Skoda Octavia, Ford Focus: выбор.

Шкода Октавия или Форд Фокус? Что выбрать? Тест-драйв Skoda Octavia, Ford Focus: выбор.

Сейчас попробую:)Только не кричите что я фанат Фокуса (это далеко не так смею заверить:)) Попробуем со стороны плюсов и минусов:
Октавия:
Плюсы - очень качественный автомобиль по всем показателям, хорошая эргономика внутри, хорошая управляемость и дизайн тоже хороший, хорошая гарантийная программа (подменный авто в любом уголке нашей необъятной родины итп...), плюс очень качественное лако-красочное покрытие.
Минусы - 1.6 там в кузове универсал поедем медленно и тяжко (тоже самое относится и к Фокусу, но с двигателем 1.6 они уже не выпускаются). И соответсвенно далеко недешевый автомобиль нужно брать с двигателем поболее, что еще больше скажется на цене. Еще есть один нехорошый нюанс: Все двигатели последнего поколения концерна Фольксвайген имеют тип FSI - это прямой впрыск топлива под высоким давлением. Что дает хороший крутящий момент на разных частотах вращения двигателя, но нифига не присопосблен к грязному российскому бензину. Соответсвенно там очень подвержено выходу из строя все основное в топливоподаче (бензонасос высокого давления и форсунки прямого впрыска со конструкцией сопел что и подвергает их засоряться быстрее) все это дорого и гарантии не подлежит т.к. производитель не несет ответственности за поломки связанные с качеством топлива. Плюс на данный авто процентная ставка по страховке выше.
Форд Фокус:
Естественно всех волнует Российская сборка, но смею заметить что это касается общей сборки, а двигатели и кузова - штампуются за границей. Косяки конечно есть, но они легко устранимы сервсиными центрами бесплатно (это всяческие скрипы салона). Так что все ответственное там - не в Русских руках. Кстати приехавшая партия ФФ2 европейской сборки - далеко не лучше пришла и есть тому факты.
Плюсы: Отличная управляемость (лучше чем у Октавии) благодаря задней подруливающей подвеске. Низкая цена за двигатель 1.8 и далее. Вообще цена гораздо ниже вышеописанного конкурента и за те же деньги можно получить автомобиль с более совершенной системой активной безопасности (EBD,ESP и т.п.) плюс можно в эти деньги вложить больше подушек безопасности. Салон у Фокуса тоже вполне достойный и по размерам не уступает. Очень много сервисных центров причем не важно в каком покупался автомобиль. ТО раз в 20 000 и базовое ТО стоит 50Евро. Низкая стоимость страховки КАСКО (от 5%), плюс данный автомобиль в отличие от автомобилей концерна Фолькцвайген с крайней низкой степенью угоняемости. И конечно он лучше в плане пассивной безопасности при аварии (хотя наверное совсем незначительно или ближе к одному уровню). Плюс при заказе конфигурации с Бортовым компьютером - он полностью руссифицирован, а с двигателем 2.0 есть возможность менять настройки рулевого управления через БК.
Минусы - Мотор любит раз в 10 000 менять свечи из-за нашего бензина, правда мне удалось проехать раза в два больше на одном комплекте заправляясь как не странно, только на Лукойле (родном). Качество ЛКП- будет похуже, вероятно прийдется ездить в сервис убирать всякие сверчки салона(у меня все проблемы пошли после первого же вмешательства сервиса который криво поставил деталь оттуда и начались, как оказалось, мои поездки в сервис и если б этого не было наверное претензий к авто не было вообще). Уровень комфорта на порядок хуже чем у Октавии. Конечно минус - это очереди.
Вообще можно найти ФФ2 в салонах обзванивая каждый день т.к. появляется много отказных машин и вне заказов. Все ждут именно свою конфигурацию, а в наличии машины какие-то всегда есть. Можно еще на www.ffclub.ru в форумах найти много сообщений о передачи очереди на машину.
Так что выбирать вам прийдется действительно по соображениям цена/качество. Взвесьте все, прокатитесь на них и как душа и бюджет лягут - все будет ясно:) Мне Октавия на ходу понравилась, но Фокус двухлитровый понравился гораздо больше, что и побудило его купить.
В общем удачного выбора!!!

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в России и других странах наибольшей популярностью. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги можно получить довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды по городу или по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры о том, что лучше, не утихают до сих пор. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию или Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, при этом количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели. Итак, давайте преступим к сравнению. Для того чтобы сделать максимально объективное сравнение, нужно обратить внимание на такие пункты:

  • внешний вид;
  • салон;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • двигатель;

Внешний вид

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Многие фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, но мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – все это делает автомобиль очень привлекательным. Возможно, через несколько лет такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но на данный момент претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность от этого никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, во многом напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще многие годы, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Более того, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Итак, если вы любите классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Эргономика у Октавии является эталонной. Это не удивительно, ведь здесь используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Именно поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Конечно же, для любителей необычных салонов Октавия может показаться скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, но это лишь иллюзия из-за необычной формы приборки. На самом деле машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне достаточно даже для высоких людей. Посадка все же лучше у Шкоды.

Много говорить о багажнике мы не будем. У Октавии он практически в 2 раза больше, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Подвеска

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам нашей страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента больше остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. Для этих целей мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), а затем проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются или выпускались в одно и то же время и являются друг другу прямыми конкурентами.

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад - в период, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем не менее, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, но достаточно привычным глазу, да и выглядит он достаточно ярко.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем не менее, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. При выходе нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего модельного ряда.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. В первую очередь, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок ко всему, формы стали стремительнее и интереснее. Тем не менее, дизайн, который был разработан еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

У Шкода Октавия последнего поколения по сравнению с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только у предшественника Тур, но и своего главного конкурента - Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Об этом нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника здесь также небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не только модернизированный дизайн, но и больший объем багажного отделения. В этом плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Вряд ли это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не так просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь есть большое количество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем не менее, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает преимущество Ford Focus.

Ходовые качества

Чтобы объективно провести сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия, лучше всего будет рассмотреть «среднячков» модельного ряда. В нашем случае, такими являются обладатели двигателя объемом 1.6 литра.

В обоих случаях, автомобили выдают чуть больше 100 лошадиных сил, что придает машине вполне сопоставимые с конкурентом характеристики.

У Ford Focus второго поколения мотор 1.6 выдает скромные 100 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что в паре с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1.6 с МКПП остается лидером в своем сегменте.

Skoda Octavia 1.6 выдает 110 лошадиных сил, что выводит его в лидеры. При этом машина неплохо ведет себя как в паре с МКПП, так и автоматической трансмиссией. При этом во всех ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан.

Форд Фокус третьей версии с мотором 1.6 имеет гораздо лучшие динамические показатели, чем предшественник. Более того, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со 100 до 125 сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом. Кроме того, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон.

Шкода Октавия 1.6, в отличие от Тур, по-прежнему имеет под капотом 110 лошадиных сил. В связи с этим, авто на дороге ведет себя довольно вяло и слабо себя проявляет при резких разгонах. Ford Focus оставляет конкурента далеко позади, выигрывая в динамике и экономичности.

Подводя итоги

Оба представленных автомобиля достойны внимания, они обладают высокой надежностью, неплохой динамикой и невысокой ценой. В дизайне американец проигрывает чеху, он чрезмерно яркий и вычурный. А вот техническая начинка Skoda Octavia оказалась более проработанной, и в этом плане лидер определен однозначно.

Атмосферник с "автоматом" - против турбированного мотора с ручной коробкой передач… К чему такой выбор для теста? Автомобили заведомо разные: спокойная, семейная Skoda Octavia и почти молодежный Ford Focus. Принадлежащие к одному классу, но к разным социальным группам, модели российской сборки могли бы и не пересекаться на поле боя за покупателя. Но есть у них еще одно общее: то, что и поставило точку в спорах об актуальности сегодняшней дуэли. И это общее - цена.

Ручная коробка передач - для активных водителей. "Автомат" - для лентяев. С "один-и-четыре" можно разве что "тошнить" из пробки в пробку, а "два-и-ноль" - это всегда куча положительных эмоций. Еще не проехав ни километра на тестовых автомобилях, я готов был закопаться в сыпавшихся на меня штампах и догмах. Но хотелось разобраться в вопросе без лишних эмоций.

Итак, Octavia с "наддувным" мотором TSI объемом всего 1.4 - бесформенный "овощ", городской зануда и изгой светофорных стартов? Производитель, похоже, иного мнения, иначе не настаивал бы на роботизированной коробке DSG вместо обычного "автомата" именно для этого мотора.

А преселективная DSG - это быстрые и четкие переключения, за которые нужно приплатить без малого 60 000 руб. Вряд ли конструкторы рискнули бы оживить передовой, но дорогой трансмиссией заведомо кислый мотор: "кислым" как раз считают двигатель 1.6 (102 л. с.), для которого доступен обычный гидротрансформаторный "автомат". А 1.4 с турбиной - все-таки живчик.

Мотор действительно заводной, а главное - чрезвычайно эластичный. На скоростях, предписанных ПДД, можно сколь угодно много ошибаться с выбором передачи: 122 лошадиные силы вытянут. А распознать турбопровал в ровном настойчивом разгоне и вовсе невозможно!

Кстати, этот мотор - такой же, как и на "Тигуане", только не отягощенный компрессором. От этого он несколько вяло ведет себя на низах, зато обладает более покладистым характером, позволяя передвигаться динамично, но без дерготни.

Вспомнить же, что под капотом - меньше "полторашки", пришлось на трассе Москва - Петербург. На скоростных обгонах внимательнее выбирайте передачу! Шесть рядов - отличный вариант для экономии топлива (рекорд - 6.2 л!), но на высоких скоростях готовьте пониженную заранее: разгон может кончиться раньше, чем вы завершите маневр.

Другое дело - Focus 2.0. Мощный агрегат, который разгоняет "соплатформенные" Ford Mazda 3 и Volvo C30, зарекомендовал себя той отправной точкой, после которой начинаешь хотеть спортивный ST (или MPS).

Двигатель очень неплох: с толком крутится до красной зоны, "везет" с низов и, вкупе с четкой механической коробкой передач (а фордовские КПП - именно такие), доставляет массу позитива как в городе, так и на трассе.

А что же "автомат"? Старая гидротрансформаторная коробка на четыре диапазона работы, уходящая корнями в прошлый век, оставила странное впечатление. Первый, и, пожалуй, основной недостаток - упорное нежелание уходить в кик-даун. Машина движется по принципу "газ-подождали-покрутили мотор у красной зоны несколько секунд-переключились".


От прыткости "Фокуса" с ручной коробкой нет и следа! Передвигаться динамично, конечно, можно - аккуратно обращаясь с газом, предугадывая моменты переключения и на этом строя весь режим движения. Но я знал другой Ford 2.0 - отзывчивый, динамичный, и такой расклад меня никак не устраивал.

И Focus, и Octavia собраны российскими руками. Первый производится на заводе Ford во Всеволожске, вторая - на Калужском Volkswagen. Причем обе модели - так называемого "полного цикла": со сваркой и с окраской кузовов.

Глобальных проблем с качеством сборки мы не обнаружили. Да, у "Форда" больше зазоры между внутренними панелями в салоне, а между пластиковой облицовкой и дверью и вовсе можно уместить палец, но зато на неровностях салон ведет себя тихо, не досаждая "сверчками" и прочими насекомыми.

"Шкода" же порадовала более мягким пластиком и тщательной подгонкой деталей - вот они, немецкие корни! Стоило же выехать на брусчатку, как салон наполнился отчетливым скрипом. Откуда? Да сам мягкий, податливый пластик и скрипит!


Причем скрип сигнализирует о недостаточной жесткости кузова, хотя база у Skoda меньше, чем у Ford (2 578 против 2 640 мм); в салоне же последнего всю поездку по брусчатке было тихо.

Видимо, все дело в том, что Octavia досталась нам в исполнении "лифт-бек", а такой кузов податливее на изгиб, чем трехобъемник (которого среди модификаций нет).

Зато багажник "Шкоды" - просто клад! По сравнению с ним отсек "Фокуса" не более чем бардачок.


Если обратиться к цифрам, то разница будет не столь глобальна (560 против 490 л), но ведь, при желании, багажник "Октавии" можно нагрузить по стекло! Только попробуй потом изящно захлопнуть заднюю "калитку": дверь тяжелая, механизм упругий. Но и в "Форде" сэкономили: ручки для закрывания багажника нет вовсе.

За практически равную стоимость Ford Focus оснащен заметно лучше. Помимо уже упомянутого "автомата", в машине есть ксеноновый головной свет, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер (опции) и четыре подушки безопасности.

Кстати, в комплектации "Титаниум" предусмотрены комфортные передние кресла с развитой боковой поддержкой. За более тесный салон и меньший багажник "Фокус2 отыгрывается еще и псевдоспортивными фишками: к примеру, возможностью самому отрегулировать усилие на руле.

Skoda проще: две подушки, климатическая установка и магнитола с возможностью чтения MP3. Но это минимализм без ущерба для самолюбия: отделкой она побогаче, цветами - интереснее…И за рулем "Октавии" рослый водитель будет чувствовать себя комфортнее, поскольку диапазон регулировок руля (в двух направлениях) у нее больше.

Управляются обе машины неплохо, достаточно остро реагируя на команды. Skoda - чуть более валкая, зато информативность руля с электромеханическим усилителем выше, чем у "Фокуса".

"Спортивный" режим в настройках электроусилителя последнего (а сам механизм комбинированный - электромотор+гидронасос) не более чем фикция. Да, руль становится тяжелее, но информативности это не добавляет. Впрочем, есть еще и "комфортный", и "стандартный" варианты работы, и найти среди них оптимальный не так трудно.


Итог дуэли не очевиден. Если выбирать умом, то по соотношению "цена/оснащения" Ford Focus даст фору многим - не только Skoda Oktavia. Да и набившая оскомину присказка, что, после того, как вы купите свою первую машину с "автоматом", обратная дорога к ручной коробке будет уже для вас закрыта, не пустой звук.

Кому-то действительно удобнее без третьей педали, а то, что машина "не едет" - так это стерпится. Бойкая, интересная Octavia рушит стереотипы о несовместимости больших машин и маленьких моторов; оттого она становится ближе пусть не уму, но сердцу.

Scriptio: Александр Михайлов.

Покупка автомобиля очень сложное и ответственное дело. Люди годами не могут разобраться, что они именно хотят, так как в современном мире десятки марок автомобилей достойных производителей. В первую очередь нужно определиться, что вы от него хотите и для чего он вам нужен?

Вашему вниманию предлагаем сравнить схожие модели среднего класса, которые имеют похожие коробки передач и пользуются особым спросом.

Итак: Шкода Октавия или Форд Фокус?

Не для кого не секрет, что благодаря положительным характеристикам и полному соответствию цены и качества это очень популярные автомобили, они занимают первые места на нашем рынке среди всех моделей. А если они популярны, значит и легки в техобслуживании. Заслуженные ли это места? Попробуем сейчас разобраться.

Поговорим о внешнем виде Форда Фокуса: обтекаемый облик с эффектной подоконной линией, 17-дюймовые колёса, а в переднем бампере эффектно смотрятся
треугольные секции, так же будет возможность похвастаться перед друзьями цветовой подсветкой салона, которая в какой — то мере может заменить светомузыку.

Форд Фокус

Что можно сказать о втором экземпляре: обычные формы, скромная внешность, — одним словом, простоватый для амбициозных водителей вид, но за то тучным водителям гораздо уютней находиться именно в «Октавии», в ней немного больше места и в багажном отделении.

Шкода Октавия

Обе модели имеют замечательно настроенные антиблокировочные системы, не боятся неровностей дорог и могут похвастаться надежным замедлением. В Фокусе, что самое интересное, электроника позволяет при сносе, как не странно, добавить газку (для того что бы распрямить траекторию). Попроще в этом случае ведет себя Октавия, срывая передние колёса в скольжении на меньшей скорости, — такой машиной при сносе управлять не так интересно. Если же вы не любитель очень быстрой и маневренной езды, то Форд лучше: на руле больше возвратного действия, и зажатая посадка больше передаёт информации на вестибулярный аппарат.

И что мы получаем в итоге?

Форд – машина с удобным водительским креслом, с меньшим по диаметру трехспицевым рулем, которым удобнее пользоваться при маневрировании, с непростой базой управления, комфортен и очень актуален на сегодняшний час, более подходящий молодому поколению.

Октавия — это современный автомобиль с большущим багажником, с энергоемкой подвеской, практичен на дорогах с небольшими дефектами, дарящий массу приятных и положительных ощущений при вождении.

У каждого человека свои приоритеты и требования, так что все в ваших руках. Можно быть абсолютно уверенным, что какой бы из перечисленных автомобилей вы не выбрали, вы максимально останетесь удовлетворены, так как оба конкурента достойны вашего внимания. И каждый из них останется вашим верным другом на долгие годы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков