SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день. Отзывы владельцев SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день. Отзывы владельцев SEAT Leon Cupra

21.09.2019

Решило «раскрыть карты» с информацией о новинке не дожидаясь запланированной на весну 2014 премьеры. 7 Января 2014 года в сети стали доступны фото внешнего вида и оформления интерьера нового поколения Сеат Леон Купра. Но самое главное, стали известны технические характеристики испанской ракеты, способной с легкостью разгоняться до 100 кмч за менее, чем 6 секунд и достигать максимальной скорости в 250 кмч.

Старт продаж New Seat Leon Cupra в европейских странах придется на май 2014 года, цена нового Сеат Леон Купра составит от 30810 евро за начальную версию горячего трехдверного хэтчбека с 265 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач до 34310 евро за топовую комплектацию с пятидверным кузовом хэтчбек, 280 сильным двигателем и роботизированной коробкой 6 DSG.

Так что выбор версий для нового Seat Leon Cupra призван охватить максимальное количество автолюбителей. Авто новинка предлагается в 8-ми конфигурациях по четыре комплектации для трехдверки Leon SC Cupra и пятидверного Leon Cupra (два двигателя и пара коробок передач).

Дизайн экстерьера и внешние габаритные размеры кузова нового поколения Сеат Леон Купра 2014-2015 практически в точности повторяет оформление внешности гражданских версий испанского представителя класса C. Но высокие динамические и скоростные характеристики версий Cupra, разумеется, заставили дизайнеров и специалистов отвечающих за аэродинамику ответственно и плодотворно потрудиться над внешним обвесом горячих хэтчей. Заряженные версии обзавелись новым передним бампером с огромными воздухозаборниками и спойлером, чуть шире стала фальшрадиаторная решетка, отсутствие передних противотуманок компенсируют фары головного света с полностью светодиодным наполнением, устанавливаемым стандартно.


При обзоре кузова мощных испанских хэтчбеков в профиль трудно найти отличия от обычных версий, но разница есть, и сводится она к установке больших колес на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса с низкопрофильной резиной 255/ 35 R18 для Cupra 265 и 255/ 30 R19 для Cupra 280, заводской тонировке задних боковых стекол и стекла двери багажника. Также по факту боковины кузова украшены стильными ребрами-выштамповками, зарождающимися на передних и задних крыльях и сходящим на нет на двери второго ряда кресел, аккуратными зеркалами заднего вида на ножках. Сбоку машины выглядит стильно и при этом еще спортивно и азартно.

Корма трех и пятидверной версий new Seat Leon Cupra с оригинальными задним бампером дополненным диффузором и спортивной системой выпуска отработанных газов с двумя выхлопными трубами, украшенными хромированными овальными насадками. Дверь багажника с большим спойлером, габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Сеат Леон Купра порадует своего владельца качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой, богатым оснащением. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода подрезанного снизу, легко читаемая панель приборов с многофункциональным цветным экраном бортового компьютера и шкалами спидометра размеченного до 300 кмч!!! и тахометра до 8000 обмин. Идеальный профиль спинок передних спортивных кресел дополняют ярко выраженные валики боковой поддержки туловища и бедер, отделка перфорированной кожей алькантара всех мест в салоне.

Центральная консоль с цветным сенсорным экраном на 5,8-дюймов для управления навигацией, мультимедийной системой и телефоном. Новый Leon Cupra в качестве базового оснащения также может похвастать двухзонным климат-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона способной изменять цвет от белого до красного (в режиме движения Cupra), системами старт-стоп для двигателя и рекуперации энергии торможения, блокировкой переднего дифференциала (на одно из передних колес может передаваться до 100% крутящего момента), адаптивным шасси DCC и электрическим усилителем руля ESP с прогрессивными характеристиками.

Владелец, а по совместительству пилот испанского горячего хэтчбека может самостоятельно выбирать один из трех режимов Comfort, Sport и Cupra для настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси. Новый Леон Купра позиционируется как спортивный автомобиль с заводным двигателем и отличной управляемостью, при этом машина не растеряла практичности и может использоваться в качестве обычного семейного авто.

Технические характеристики Seat Leon Cupra 2014 года приведут в восторг фанатов скорости. Испанский горячий хэтч оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором TSI с двойным турбонаддувом. Причем в зависимости от настроек двигатель способен выдавать различную мощность.

  • Первый вариант для Cupra 265 - 2.0 TSI (265 лс) с 6 МКПП (6 DSG) обеспечит разгон до 100 кмч за 5,9 (5,8) секунд.
  • Второй более мощный вариант для Cupra 280 - 2.0 TSI (280 лс) с 6 МКПП (6 DSG) выстреливает до первой сотни за 5,8 (5,7) секунд.

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1700 до 5300 об/мин.
Максимальная скорость обоих версий ограничена на отметке в 250 кмч, средний расход топлива двигателей составляет 6,4-6,7 литров, выброс СО2 всего 149 и 154 гр/км.
Seat Leon Cupra построен разумеется на новой платформе MQB от Volkswagen AG с размерами колесной базы в 2636 мм, как и гражданская версия Сеат Леон.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABC EBD, в наличии система стабилизации и помощник при старте в горку.

В начале января 2014-го испанский автопроизводитель распространил официальные фото «горячего» хэтчбека Seat Leon Cupra, который сразу доступен как в трех-, так и в пятидверном вариантах. Мировая премьера новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне того же года.

Под капотом нового Seat Leon Cupra (2015-2016) разместилась 2,0-литровая «турбочетверка», доступная мощностью в 265 и 280 л.с. Она может сочетаться в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с роботизированной трансмиссией DSG. С последней топовый вариант хэтчбека набирает сотню с места за 5,7 секунды, а 265-сильный вариант — за 5,6 сек. Автомобили с МКПП на 0,1 с медленее, максимальная скорость всех вариантов ограничена на 250 км/ч.

Таким образом, автомобиль занял промежуточное положение между 220-сильным и более мощными и , двухлитровый турбомотор на которых развивает 300 лошадиных сил.

Кроме того, Сеат Леон Купра 3 поколения получил адаптивную подвеску DCC, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормоза, перенастроеное рулевое управление и отключаемую систему стабилизации, полностью светодиодную светотехнику и 18-дюймовые диски (280-сильной версии положены колеса на 19 дюймов).

В начале марта производитель распространил информацию о том, что 3-дверный вариант Seat Leon Cupra с топовым вариантом движка преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 58,44 секунды, став самым быстрым переднеприводным автомобилем на данном треке.

Ранее лучший результат принадлежал 265-сильному «горячему» хэтчбеку Renault Megane 265 Trophy, который в итоге оказался почти на девять секунд медленее. Но уже в мае Renault Sport вернула себе рекорд с новым .

Европейские продажи новинки старватоли весной 2014-го по цене от 30 700 евро за начальную модификацию, а топовый вариант обойдется в 34 100 евро. А чтобы получить такой же автомобиль, который установил рекордное время круга на Норшляйфе, необходимо дополнительно приобрести трековый спорт-пакет, за который в Европе просят 2 530 евро.

В него влючены боковые «юбки», окрашенные под цвет кузова, тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси, а также специальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, каждый из которых на 2,1 кг легче обычных.

Кроме того, можно заказать спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 235/35 — еще 530 евро за комплект, а также порадовать себя пакетами Black Line и White Line (250 евро), подразумевающие окраску колес, зеркал заднего вида и окантовки решетки радиатора в черный или белый цвет.

Российская презентация новинки прошла в рамках ММАС 2014, а старт продаж был запланирован на ноябрь. Но позже марка SEAT покинула наш рынок из-за низких продаж, так что новый Сеат Леон 3 Купра 2015 до дилеров так и не добрался.

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре дебютировали обновленные хот-хэтчи и Leon Cupra. Последний получил модернизированную систему выпуска, благодаря чему 2,0-литровый турбомотор TSI в топовой спецификации стал выдавать 290 сил против 280 ранее.

Максимальный крутящий момент при этом остался на прежнем уровне (350 Нм), но теперь он доступен в диапазоне от 1 700 до 5 800 об/мин, тогда как прежде было от 1 750 до 5 600 об/мин. Динамические характеристики Seat Leon Cupra 290 также не изменились.

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 5,7 секунды (с роботом DSG), а версия на механике делает это за 5,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметке в 290 километров в час.

А еще инженерам удалось сделать движок экономичнее — в зависимости от типа трансмиссии, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 и 5,5 литров на сотню (машина с МКПП чуть «прожорливее»). За доплату стал доступен пакет Sub8 Performance Pack с тормозными суппортами Brembo, 19-дюймовыми дисками особого дизайна и трековыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

В марте этого года на Женевском автосалоне официально будет продемонстрирован новый Seat Leon Cupra 2014. Но компания Seat не стала томить людей ожиданием, и опубликовала фото и некоторые технические характеристики новинки. В начале этого месяца интернете появились фотографии нового автомобиля. Поклонники новинки смогли ознакомиться с внешнем видом и дизайном салона этого хэтчбека. Сеат Леон Купра 2014 понадобится меньше шести секунд, чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час. А максимальная скорость нового детища компании Seat может составить 250 километров в час.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНА

Продажи этого автомобиля в европе начинаются в мае этого года. Стоимость нового Леон Купра 2014 будет составлять 30810 евро за минимальную комплектацию. В эту комплектацию будет входить трехдверный хэтчбек с двигателем 265 л.с., шести ступенчатая ручная коробка передач. Максимальная комплектация этого автомобиля будет состоять из пятидверного кузова, двигатель 280 л.с. и автоматическая коробка передач 6 DSG. Будет представлено 8 вариантов комплектаций нового хэтчбека, четыре варианта для трехдверного Seat Leon Cupra 2014 и четыре варианта для Сеат Леон 2014 с пятью дверями соответственно. Так что каждый любитель авто, ищущий своего верного коня сможет найти себе подходящий вариант из предложенных комплектаций нового автомобиля.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид и габариты новинки очень сильно похожи на остальные версии автомобилей Seat Leon класса С. Но инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы улучшить аэродинамические свойства новой модели Cupra 2014, чтобы они соответствовали динамике и скоростным характеристикам семейству автомобилей Cupra. Изменения коснулись фальшрадиаторной решетки, которая увеличилась немного в ширину; появился новый передний бампер, воздухозаборники больших размеров, а так же спойлер. Передние противотуманные фары отсутствуют, их компенсируют светодиодные фары. Если смотреть сбоку на автомобиль, то достаточно сложно найти различия новинки и старой версии. Но если присмотреться, то можно увидеть большие 18 или 19 дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильную резину, тонированные задние боковые стекла и стекла на двери багажника. Можно увидеть зеркала заднего вида на ножках.

Сзади новые версии Leon Cupra 2014 выглядят тоже превосходно. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть две выхлопные трубы с хромированными насадками, новый задний бампер, у которого есть дополнительный диффузор. На двери багажника есть спойлер больших размеров, а так же светодиодные габаритные огни.

ИНТЕРЬЕР

Внутри новый Seat Leon Cupra 2014 оснащен очень богато, отделан из качественных материалов, эргономика продумана и выверена. Бортовой компьютер имеет панель приборов многофункциональным цветным экраном. Мультифункциональный руль с подрезанным с низу ободом имеет кожаную отделку. Шкала спидометра размечена до 300 километров в час, а шкала тахометра размечена до 8000 оборотов в минуту. Салон в машине отделан перфорированной кожей алькантара. Передние кресла со спинкой превосходного профиля имеют валики для поддержки бедер и туловища.

Центральная панель имеет сенсорный экран, размером 5,8 дюймов, который может управлять мультимедийной системой, телефоном и навигацией. В базовый комплект нового Seat Leon Cupra 2014 входит светодиодная фоновая подсветка, меняющая цвет от белого до красного; блокировка переднего дифференциала, электрический усилитель руля, двухзонный климат-контроль, система старт-стоп для двигателя, адаптивное шасси, система рекуперации энергии торможения. Водитель этого превосходного автомобиля сможет сам выбирать наиболее подходящий режим, их всего три: Comfort, Cupra и Sport. Эти режимы настроят двигатель, коробку передач, подстроят шасси и рулевое управление для более комфортного управления автомобилем. Новый Сеат Купра 2014 – это спортивный автомобиль с отличной управляемостью и заводным двигателем. Но машину еще можно использовать как стандартный семейный автомобиль. Этот автомобиль очень практичный.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

У Seat Leon 2014 восхитительные технические характеристики. Он идеально подойдет для любителей скорости. Эта новинка имеет двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор TSI с двойным турбонадувом. Исходя из настроек, двигатель может выдавать разную мощность. Cupra 265 с двухлитровым двигателем в 265 лошадиных сил будет иметь разгон до 100 километров в час за 5,9 секунд. Cupra 280 с наиболее мощным двухлитровым двигателем в 280 лошадиных сил разгонится до 100 километров в час всего за 5,8 секунд.

Новый Seat Cupra 2014 сможет разогнаться до 250 километров в час. Расход горючего составляет для двигателя Cupra 265 – 6,4 литров, для двигателя Cupra 280 – 6,7 литров соответственно. Максимальный крутящий момент достигается на оборотах коленвала от 1700 до 5300 оборотов в минуту, и составляет 350 Нм. Автомобиль обладает колесной базой 2636 миллиметров, как и стандартная модель. Новый автомобиль обладает совершенно независимой подвеской, дисковыми тормозами, системой стабилизации, а так же помощником при старте в гору.

Видео испытаний Сеат Леон Купра 2014 на треке

Это новый “горячий” Seat Leon с приставкой Cupra. У него 280 “лошадей”, ярко-красные суппорты тормозов, 19-дюймовые диски с тонкой прослойкой резины поверх и спидометр с разметкой до 300 км/ч.

Правда, круто? А еще он стал чемпионом Нордшляйфе в этом году. И получил титул самого быстрого переднеприводного заряженного серийного авто в мире. Ого, выдал все самые крутые фичи в самом начале. А впрочем… еще осталось в запасе пару интересностей.

По факту это 3-й заряженный Leon в истории компании. Эта машина получила звание самой быстрой серийной тачки в истории Seat. Да и шумиха после поставленного рекорда разыгралась нешуточная, так в чем же соль? Новая “купра” - это плод удачной работы пиара и маркетологов VAG или она действительно так хороша?

Внешний вид

Однажды, во время теста Cupra, когда я в прогулочном темпе наслаждался ездой по городу за рулем действительно уникального автомобиля, в зеркале заднего вида увидел, что за мной пристроился такой же заряженный хэтч, как у меня. Такой же новенький, в таком же цвете, такой же стильный и с таким же шильдиком в углу решетки радиатора… Первая моя мысль была: «Откуда??». Ведь, черт побери, эта, «моя» купра первая и пока единственная на дорогах нашей страны. Я сбавил скорость, дабы пропустить двойника вперед и рассмотреть его поближе. Как ни странно, шильдик оказался другим, FR-овским, но даже с 20 метров заметить разницу уже было сложно.


И действительно, во многом автомобили идентичны, у них одинаковые черты кузова, агрессивные выштамповки на бортах и стильные полностью светодиодные фары. Конечно, если присмотреться, помимо шильдиков, на первый взгляд, неуловимая разница все-таки есть. Отличить “горячую” Cupra можно по воздухозаборникам, диффузору и небольшому спойлеру сзади. И да, у того, второго, не было ярко-красных суппортов и огромных 19” дисков с тонкой прослойкой резины поверх.


В общем, разница есть, но она не так значительна. В сравнении это как супермен, одетый в одежду обычного офисного служащего. Да и палитра доступных цветов новой “купры” не пестрит количеством оттенков – такие же как для гражданской версии. В Seat объясняют это тем, что все силы были брошены на настройку технической части авто.

То, что не видно

Стоит отметить, что машина была представлена в двух вариациях (с 265 и 280 лошадьми под капотом), кроме этого, более мощный вариант комплектуется блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской (для версии на 265 л.с. эти опции будут недоступны). И несмотря на то, что выход на рынок 280-сильной версии в Украине пока не планируется, на тест мне достался именно такой автомобиль. “Купра” построена на той же платформе, что и VW Golf GTI, Octavia RS, Audi S3. Под капотом тут двухлитровый бензиновый турбомотор, дающий полку крутящего момента 350 Нм в диапазоне от 1750-5300 об/мин!


Благодаря этому разгон космический уже с низов, он легкий и стремительный, без запинок. В этой версии с автоматом до сотни машина разгоняется за 5,7 секунд, до 200 км – менее чем за 20 сек, а стрелку спидометра, несмотря на заявленную максималку в 250 км/ч, можно довести почти до самого предела.

За рулем первое, на что обращаешь внимание, – это мягкость хода. Глядя на огромные катки, я подсознательно готовил свою пятую точку к многочисленным побоям и сотрясениям, в реале все оказалось немного иначе. Подвеска тут жесткая и сбитая, но она не доставляет чрезмерного дискомфорта. Конечно, во многом это заслуга адаптивных амортизаторов DCС и сидений с хорошей боковой поддержкой, рассчитанными на повседневную езду. Ковши доступны, но как опция, доставить их можно за отдельную стоимость. Трансмиссия 6-ступенчатая с двумя сцеплениями, и она прекрасно работает. Есть подрулевые лепестки и возможность переключать передачи в ручном режиме, но все же для себя я предпочел бы версию с механикой, чтобы получать максимум удовольствия. И хорошего в этой машине еще много чего.

С помощью специальной кнопки на центральной консоли, вы можете выбрать один из нескольких вариантов настройки авто - комфортный, спортивный и “купра” (боевой). С изменением режима меняются настройки двигателя, руля, трансмиссии, подвески и блокировки дифференциала, есть также индивидуальный режим, в котором вы можем подстроить автомобиль “под себя» .


С переводом настроек «в боевые» по ощущениям меняется не только отклик на нажатие педали газа, также машина становится жестче, руль становится тяжелее, управление острое и четкое. Блокировка дифференциала тут не просто пустой звук, эта штуковина действительно эффективна в поворотах, она не допускает пробуксовки разгруженного колеса. Машина ввинчивается в те повороты, в которых по ощущениям вы должны были остаться за пределами трека. И именно в эти моменты перегрузок так не хватает спортивных ковшей, которые будут удерживать вас в сидении.

Кстати, с активацией режима «Купра» меняется еще и звук мотора в салоне, он становится более объемным и басовитым, добавляются нотки и обертона, которых изначально так не хватало внутри заряженного авто. И когда внутри начинает казаться, что звук вашего приближения слышит все вселенная, снаружи оказывается, что все по-другому, проезд “купры” рядом не сопровождается раскатами грома, ревом мотора, громкими отстрелами и испуганными лицами окружающих… Уж как-то слишком все в балансе.

Интерьер

Все дело в компромиссах. Дело в том, что “купра” разрабатывалась не только как «зажигалка» для трека по выходным, но и как автомобиль для повседневной езды, который не будет доставлять дискомфорт вам и окружающим.


Именно поэтому в салоне мягкие сидения впереди, куча ниш для хранения и подстаканников, большой дисплей мультимедийки с навигацией и акустика от SeatSpund c кучей динамиков и сабвуфером в багажнике.

А если и этого мало, то есть и 5-дверная версия “купры” с удлиненной на 35 мм колесной базой. Сам салон также повторяет FR-овский, но весь хром тут заменили черными матовыми элементами,


обивка крыши тоже черная, есть шильдики “купры”, и еще поменяли вид приборной панели, а сиденья обшили алькантарой и кожей со вставками под цвет кузова.

Отличия от более гражданской версии незначительные, но это определенно добавило некой агресси и «атмосферности» внутри. Мне нравится, что тут все сдержано и со вкусом, тут нет фейковых закосов и стилизаций под углепластик, все элементы стильные и лаконичные.


На ММАС-2014 испанский автопроизводитель SEAT представил свой самый резвый хэтчбек Leon Cupra нового (третьего) поколения в его «российском исполнении». Новинка получила передний привод, один вариант силовой установки и два варианта исполнения кузова. Цена на SEAT Leon Cupra 2015 модельного года озвучена уже в сентябре, но прием заявок дилеры начнут лишь в ноябре 2014.

Внешность SEAT Leon Cupra динамична и максимально спортивна. Стильная «морда» с вычурной оптикой и резкими гранями воздухозаборников аккуратно дополнена элегантными штампами капота и боковин, придающих контурам хэтчбека дополнительную аэродинамичность. Покатая задняя часть кузова завершает стремительный спортивный образ, щеголяя стильными светодиодными фонарями. В России SEAT Leon Cupra будет доступен как в укороченном 3-дверном исполнении, так и в привычном 5-дверном формате.

Длина пятидверки СЕАТ Леон 3 Купра составляет 4271 мм, колесная база при этом равна 2631 мм, ширина не превышает 1816 мм, а высота упирается в отметку 1434 мм. В свою очередь 3-дверная версия получила кузов длиной 4236 мм, шириной 1810 мм и высотой 1423 мм. Колесная база трехдверки – 2596 мм. Клиренс хэтчбека во всех случаях равен 117 мм. Снаряженная масса SEAT Leon 3 Cupra составляет 1375 или 1395 кг в зависимости от типа кузова.

Салон хэтчбека SEAT Leon Cupra рассчитан на пять пассажиров, но при этом на втором ряду немного тесновато. Оформление интерьера обилием спортивных элементов не блещет, по сути, салон почти без изменений перекочевал из обычного SEAT Leon, хоть и получил некоторые особенности: более спортивный руль, металлические накладки педалей и т.п.
Багажник хэтчбека также невелик, как и объем свободного пространства сзади, – в базе он вмещает всего 380 литров груза.

Технические характеристики. Движущей силой хэтчбека SEAT Leon Cupra на российских просторах будет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, питающийся бензином. Двигатель имеет рядную компоновку и оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC, комбинированным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и выпускным коллектором, интегрированным в блок двигателя. Отдача мотора составляет 265 л.с. в диапазоне от 5350 до 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и достигается уже при 1750 об/минуту, удерживаясь до 5300 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «роботом» DSG. В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет у SEAT Leon Cupra 5,9 секунды, а во втором немного меньше – 5,8 секунды. «Максималка» в обоих случаях ограничена электроникой отметкой 250 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле хэтчбек съедает около 6,6 литра бензина АИ-95 на 100 км.

Хэтчбек СЕАТ Леон 3 Купра построен на хорошо известной модульной платформе MQB и получил только передний привод без самоблокирующегося дифференциала, доступного при этом на европейском рынке. Подвеска хэтчбека SEAT Leon Cupra полностью независимая, пружинная, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция. Отметим, что доступная в Европе опциональная адаптивная подвеска в нашей стране не появится. Тормозная система SEAT Leon Cupra двухконтурная, на всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм хэтчбека производитель дополнил электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного хэтчбека SEAT Leon Cupra в России производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, «зимний» пакет, 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP, ASR, центральный замок, иммобилайзер и мультимедийную развлекательную систему с сенсорным дисплеем. Прием заявок на новый SEAT Leon Cupra начнется уже 3 ноября 2014 года, а стоимость хэтчбека начинается с замысловатой отметки 1 283 274 рубля за базовую комплектацию.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков