Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле. Хитрое восстановление некоторых элементов салона авто

Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле. Хитрое восстановление некоторых элементов салона авто

Кожзаменителя и винила наиболее востребован. Если дело только в легкой потертости, всё ограничивается окраской. Ремонтное место очищают и обезжиривают специальным раствором. Затем поверхность немного зашкуривают, чтобы краска лучше легла. Ее тон подбирают на глаз.

Краску наносят пульверизатором в несколько заходов. После двух распылов поверхность подсушивают обычным феном. На финишном этапе покрывают защитным лаком. Он состоит из двух растворов - матового и глянцевого. Их смешивают в определенной пропорции, чтобы добиться нужного блеска. Ведь новая кожа со временем затирается и становится более матовой. Этот лак не защищает от механических воздействий, а маскирует место ремонта.

Работы по окрашиванию оцениваются примерно в 1700 рублей, и на них дают гарантию: от трех до девяти месяцев. Такой разброс связан с местом ремонта и характером эксплуатации машины. Если это руль или боковая подушка водительского сиденья, то гарантия будет меньше, поскольку эти элементы активно изнашиваются.

Более глубокие повреждения кожаных и виниловых покрытий (разрывы, порезы и дырки) ремонтируют при помощи специального геля - би-компаунда (B Compound). Им «лечат» обивку, которую слегка подковырнули, но заусенец еще можно пригладить; состав способен и воссоздать поверхность при более серьезных повреждениях. В обычном состоянии это белый гель; под действием высокой температуры он полимеризуется и становится прозрачным.

Допустим, сигарета прожгла кожаное сиденье. Если прожог дошел до набивки, оставив в ней глубокое отверстие, его заделывают кусочками поролона вперемешку со специальным клеем. Далее между кожаной обшивкой и набивкой прикле­ивают сетчатую материю, и уже поверх нее отверстие заполняют би-компаундом. При больших повреждениях гель наносят и подсушивают строительным феном в несколько подходов, так как толстый слой полимеризуется неравномерно. На финишном этапе, когда би-компаунд еще горячий, на него кладут слепок текстуры обшивки и кожаный мешочек с песком, который ускоряет остывание поверхности и помогает получить более рельефный рисунок. Далее ремонтное место окрашивают и наносят защитный лак.

Проще всего работать с винилом. Он легко и контролируемо подплавляется с помощью строительного фена, поэтому при ремонте маленьких порезов и разрывов можно обойтись без геля. К тому же, пока винил не остыл, на нем хорошо воспроизводится текстура. Восстановленная поверхность получается максимально похожей на оригинал, при этом процесс требует наименьших затрат времени и денег. Удобно работать и с настоящей кожей. Она достаточно плотная и твердая, но при необходимости хорошо растягивается. А вот кожзаменитель слишком капризен. Он очень непрочен и плохо переносит необходимый при ремонте нагрев. Велик риск, что покрытие рядом с областью восстановления может треснуть.

Как бы бережно и аккуратно вы не относились к своему транспортному средству, со временем его внешний, да и внутренний, вид изнашивается, теряет былое великолепие и привлекательность. Вы, конечно, можете в таком случае сменить авто, но, к сожалению, не каждому это позволят сделать финансовые или другие соображения. Чтобы обновить автомобиль вы можете использовать такую услугу, как покраска салона автомобиля. С ее помощью за считанные часы вы получите хоть и не новую, но обновленную и посвежевшую машину. Особенно это актуально, если финансовые возможности ограничены, а небольшой косметический ремонт просто необходим (царапины, потертости, изношенность).

Очень хочется, чтобы автомобиль хорошо выглядел, был комфортным и уютным. Когда салон теряет свой привлекательный вид, мы расстраиваемся, хотя не стоит, ведь существует масса способов изменить такое положение вещей. Можно обратиться к специалисту, а можно выполнить всю работу своими руками. Конечно, покраска своими руками обойдется несколько дешевле, но если вы в этом не очень-то смыслите, мы бы не советовали так рисковать. Покраска салона – дело тонкое, в некоторой степени даже ювелирное.

Инструменты и материалы для окрасочных работ

Покраска салона в автомобиле своими руками не должна вызвать сложностей, но эта процедура все же требует определенного опыта. Главной сложностью процесса является необходимость частично либо полностью разбирать салон авто, что может для неопытного человека стать непосильной задачей, ведь разобрать и собрать все необходимо очень тщательно и аккуратно, чтобы не повредить ни одной детали, ни одной конструкции. Также следует внимательно и ответственно подходить к выбору помещения. Этот вид работы должен проводиться в просторном, хорошо проветриваемом помещении, обыкновенный гараж не подойдет для этой цели. Хорошо подходит для этой миссии открытый воздух, но необходимо учесть, что есть ряд инструментов, которые вам потребуются. Их нужно будет взять с собой.

Что потребуется для работы:

  • краска, можете выбрать любую независимо от предыдущего цвета;
  • двухкомпонентный уретановый лак для предотвращения быстрого износа;
  • грунтовка, она не должна пузыриться при нанесении на другую краску;
  • обезжиривающая жидкость: уайт-спирит или ацетон;
  • гелеобразный пластификатор;
  • краскопульт и компрессор;
  • абразивная шкурка или шлифовальная машинка.

Чтобы подготовить салон автомобиля к окрашиванию, его необходимо разобрать. Это самая сложная, но необходимая часть работы. Далее его нужно промыть и просушить специальным феном. Все участки, которые повреждены коррозией нужно очистить до блеска. Далее необходимо провести обезжиривание поверхности, а когда эти все этапы пройдены, можно приступать к грунтовочным и шпаклевочным работам. Все дефекты и неровности нужно устранить собственноручно или с помощью специального инструмента. Когда все эти действия пройдены, за ними следует непосредственно покраска салона авто.

Окрашиваем пластик

Все пластиковые детали снимаются, моются, сушатся и обезжириваются с помощью специального растворителя. Если есть трещинки, они обрабатываются специальным абразивом. Если вы обнаружили наличие ямок, скол, углублений, то их можно замаскировать специальной шпаклевкой, которую используют для пластика. Перед применением того или иного средства (краска, грунтовка, шпаклевка, лак) внимательно изучите аннотацию или проконсультируйтесь с продавцом. Средство должно быть универсальным или «только для пластика».

Руль, консоли, ручки, декоративные накладки покрываем гелеобразным пластификатором. Количество слоев (как правило, 1-3) зависит от состояния поверхности. Старайтесь накладывать слой максимально равномерно и соблюдайте интервал перед нанесением следующего слоя (он должен быть не менее 15 минут). По завершению процесса детали нужно оставить до полного высыхания. Затем следует нанесение краски в несколько слоев, а когда все окончательно просохнет – наносится уретановый лак.

Зачастую, покраска пугает начинающих водителей трудоемким разбором отделки. Эти опасения, кстати, вполне обоснованы. Но существует небольшая хитрость – в некоторых случаях не обязательно все разбирать, а можно, скажем, накрыть детали, которые вы окрашивать не будете и спокойно заниматься покраской, не бояться, что вы обрызгаете другие фрагменты. Для этой цели также применяются специальные фактурные накладки. Но помните, что укрывные материалы довольно дорогостоящие.

Окрашиваем кожаные элементы

Все поверхности салона вашего автомобиля, которые изготовлены из кожи, вы можете обновить самостоятельно. В продаже для этой цели существует несколько видов специальных красителей. Они выпускаются в виде пигментной пасты или аэрозоля. Паста накладывается губками в несколько слоев, а с аэрозолем и вовсе очень легко работать.

Обшивка, сидение, руль обрабатываем специальной жидкостью, просушиваем и обезжириваем. Если наблюдаются дефекты, их нужно устранить. Для этого можно использовать «жидкую кожу», которая есть в продаже в свободном доступе. Если дефекты более сложные, чем царапины, потертости, порезы, ожоги, разрывы, то лучше их устранение доверить специалисту.

В целом покраска салона автомобиля – дело не очень сложное и вполне осуществимое своими силами. Но если у вас возникают сложности или вопросы, лучше обратиться к специалисту, чтобы не испортить дорогую обивку. Серьезное и ответственное отношение к этой работе позволит вам сэкономить средства и время, достичь хорошего результата и приобрести неоценимый опыт.

Интерьер салона современного автомобиля имеет много элементов из пластика. При эксплуатации на них возникают царапины, трещины и другие дефекты. Это ухудшает внешний вид салона автомобиля. В то же время восстановление элементов салона несложно выполнить своими руками. Далее я расскажу о возможных способах реставрации.

Покраска является самым эффективным способом ремонта пластика. При правильном выполнении операций салон автомобиля будет выглядеть как новый. Но этот способ и самый трудоемкий. В первую очередь при выполнении работы своими руками понадобится вместительный бокс, в котором можно будет разместить для покраски элементы салона авто из пластика. Тесный гараж для этих целей не подойдет.

В помещении нужно провести тщательную чистку, отмыть его от пыли и грязи, чтобы не допустить их попадания на поверхность деталей после окрашивания. Можно использовать иное подходящее место. Например, на даче под навесом. Тогда следует дождаться сухой и безветренной погоды. Иначе покраска может быть испорчена ветром с пылью.

Ремонт пластика авто покраской требует проведения нескольких операций с каждой деталью: чистка детали от грязи, пыли и жира, грунтовка, шпаклевка, зашкуривание, покраска, покрытие лаком. Поэтому все детали салона автомобиля из пластика требуется демонтировать. Выполнить все вышеперечисленные операции иначе невозможно.

При снятии деталей с автомобиля своими руками требуется проявлять осторожность, так как они могут легко повредиться. Особенно страдают при демонтаже крепежные элементы деталей: зажимы, защелки, пистоны. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести специальный набор для снятия элементов салона, выполненный из полиуретана.

После снятия детали требуется тщательно отмыть и почистить. Кроме протирания влажной ветошью, необходима чистка от жира с помощью очистителя. Очиститель должен быть нейтральным и не растворять пластик. Иначе его внешний вид только ухудшится. Можно рекомендовать Уайт-спирит или его аналог.

Следующим этапом выполнения ремонта своими руками является грунтовка. Но здесь есть один нюанс. На некоторых видах пластика можно обойтись без этой операции. В результате экономится значительное количество времени и средств. Определить это несложно. Достаточно раздобыть небольшой кусочек пластика, взяв его в незаметном для глаз месте, и провести следующие операции: поджечь и бросить в воду. Если при горении коптит и в воде тонет - можно обойтись без процесса грунтования. А, если горит, не коптя, и всплывает в воде, то потребуется приобрести грунт и выполнить грунтовку.

Грунт и краску желательно приобретать от одного производителя. Это будет гарантией хорошей адгезии (сцепления) краски с загрунтованной поверхностью.

После нанесения грунта в один или два слоя, который выполняется с помощью распылителя или кистью, детали необходимо просушить. Время просушки определяется погодными условиями и указывается в инструкции на грунтовку.

Затем, те элементы салона авто, которые имеют трещины и царапины, требуется зашпаклевать. Этот вид ремонта требует расторопности. Шпаклевка обычно состоит из двух компонентов, которые смешиваются перед применением. После, смешивания готовую шпаклевку, необходимо нанести на поверхность в течение 5-6 минут. После этого времени она начинает густеть и затирку царапин и трещин следует прекратить. Иначе образуются шероховатости, которые придется долго устранять с помощью наждачной шкурки. Однако, без ремонта серьезно поврежденных поверхностей, не обойтись.

После просушки загрунтованная поверхность шлифуется наждачной водостойкой шкуркой с зернистостью 300-400 с использованием воды, что обеспечит лучший результат. Затем опять детали сушатся и грунтуются. С целью лучшего сцепления краски можно с помощью нулевой наждачной шкурки провести матирование поверхности. После этого можно уже приступать непосредственно к покраске.

Нанесение краски можно выполнять тремя способами: из баллончика, с помощью краскопульта, вручную кистью.

Баллончик перед применением необходимо тщательно встряхнуть, чтобы достичь равномерного распределения красящего пигмента. Располагать баллончик необходимо на таком расстоянии от детали, чтобы не образовывались потеки, и краска распределялась везде одинаково. Желательно нанесение не менее двух слоев краски. Это даст равномерный оттенок по всей поверхности детали. После нанесения каждого слоя необходима просушка согласно инструкции на краску.

При использовании краскопульта можно применять акриловую краску. Она обладает лучшими качествами по сравнению с краской в баллончике. Однако краскопульт может быть не у всех, а приобретать его для одноразовой покраски нерационально.

Покраска вручную с помощью кисти требует определенных навыков и сноровки. Тем менее, при ремонте мелких элементов интерьера без кисточки не обойтись, так как баллончик и краскопульт будут в этом случае неэффективными. Краски на кисточку необходимо брать не очень много. Затем краска равномерно растирается по поверхности. Это обеспечивает хорошую адгезию.

Завершающим этапом ремонта с помощью покраски является нанесение специального защитного лака, которые чаще всего подвергаются внешнему воздействию. Слоев этого лака должно быть не менее двух. Следует отметить, что при выполнении такого ремонта своими руками окрашивать необходимо все элементы интерьера автомобиля. Иначе будет заметна разница во внешнем виде между окрашенными и неокрашенными деталями салона авто.

Перетяжка

Этот вид ремонта салона автомобиля своими руками также потребует демонтажа элементов интерьера, подлежащих перетяжке. Снятые детали нужно почистить, отмыть от грязи. Затем производится окончательная чистка поверхностей от жира с применением очистителя. Как уже указывалось выше, очиститель не должен растворять материал деталей.

Купленная заранее кожа или кожзаменитель выкраивается по контуру оклеиваемых деталей с небольшим запасом в несколько сантиметров. Клей наносится на поверхность деталей и внутреннюю сторону кожзаменителя (кожи). Технология оклейки зависит от типа клея и указывается в инструкции на клей.

Операцию по оклейке следует выполнять быстро, расправляя кожзаменитель и удаляя воздушные пузыри, в строгом соответствии с инструкцией. В противном случае после застывания клея, устранить недочеты будет очень трудно. Отрывание кожзаменителя или кожи может привести к их порче.

Края кожзаменителя (кожи) подворачиваются и приклеиваются с внутренней стороны детали. В случае когда эти детали примыкают очень близко друг к другу, подворачивание может помешать установке деталей на место. Тогда просто производят подрезку кожзаменителя (кожи) по контуру элемента.

Оклейка

Выполнение ремонта интерьера автомобиля с помощью оклейки аналогично предыдущему случаю. Также потребуется тщательная подготовка элементов салона авто, включая демонтаж. Нужно будет отмыть от грязи и пыли, произвести чистку оклеиваемой поверхности от жира посредством очистителя, который не разрушает наш пластик.

Затем выкраиваем пленку под размер элемента с небольшим запасом, чтобы края можно было завернуть. Пленка может быть под карбон или другого нужного вам цвета.

Сделав нужный раскрой пленки под каждый оклеиваемый элемент интерьера авто, снимает с нее защитный слой и располагаем клеящим слоем вверх. После этого накладывает нужный элемент сверху на пленку, и производим предварительное приклеивание. Расправив пленку по детали, берем в руки строительный фен, пластиковые шпатели и производим окончательную усадку пленки под действием горячей струи воздуха. Разглаживание и удаление воздушных пузырей выполняется пластиковыми шпателями. Края загибаются на внутреннюю сторону детали и также хорошо прогреваются.

Такая пленка успешно скрывает царапины и прочие дефекты интерьера авто. Несмотря на это, перед оклейкой поверхность деталей, имеющих дефекты, необходимо выровняться с помощью наждачной шкурки.

Шлифование с прогревом

Ремонтируемые детали авто требуется отмыть и выполнить чистку обезжиривающим средством. Царапины зашкуриваются, а затем прогреваются строительным феном. Пластик размягчается и дефекты затягиваются. Плюсом является то, что детали не нужно демонтировать с авто. При прогревании следует соблюдать осторожность, иначе пластик может потечь.

Другие средства

От мелких царапин можно избавиться с помощью зажигалки. Этот способ аналогичен вышеописанному способу с феном.

Обновить выцветший пластик можно чернителем. Поверхность нужно отмыть и очистить. Восстановление цвета происходит путем нанесения чернителя. Затем через определенное время излишки чернителя удаляются салфеткой. Недостатком является то, что чернитель через непродолжительное время смывается или стирается.

Видео “Обновка авто”

На ролике показано, как ремонтируется внутри салонный пластик своими силами в домашних условиях.

Как обновить кузов автомобиля после нескольких лет ее использования, тревожит каждого владельца своего почти члена семьи.

Любой автомобиль рано или поздно приходит в неопрятное состояние. От езды по разбитым дорогам на кузове остаются царапины от песка и камней, от мелких ДТП — вмятины. Страдает и салон, особенно зимой, когда от грязи остаются следы на полу и сиденьях. Любители фастфуда оставляют в салоне жирные пятна, часто такие, которые невозможно отмыть. А от перевозки домашних животных остаются грязь и шерсть..

Как обновить кузов автомобиля полировкой поверхности

Даже самое бережное отношение к автомобилю не уберегает его от износа лакокрасочного покрытия. Если мойка осуществляется в плохих условиях, это чревато негативными последствиями. Грязь размазывается по кузову. Пыль и песок, которые попадают на покрытие, вызывают абразивное действие.

Кроме того, на состояние покрытия влияют кислотные осадки, что попадаются на дороге: соль и разного рода реагенты. В результате кузов автомобиля страдает от микротрещин и других дефектов, а агрессивные вещества, которые через них попадают на металл, способные вызвать коррозию.

Чтобы реанимировать автомобиль, нужно примерно раз в два года проводить полировку. Полировка может придать автомобилю свежий вид и довести его до состояния нового. Процесс заключается в удалении из кузова потертостей, неглубоких царапин и помутнений. Для этого используются шлифовальная машинка и абразивная паста. Слой краски и лака уменьшается всего на 0,002-0,004 мм.

После того, как эта процедура будет проведена, рекомендуется сделать защитную полировку. Здесь тоже используется шлифмашинка, но уже со специальной насадкой. С ее помощью на кузов будет нанесен особый полировочный материал. На молекулярном уровне этот материал будет взаимодействовать с краской, в результате чего на кузове образуется защитный слой.

Автомобиль «оживает» после этой процедуры: выглядит новым, легче моется, меньше пачкается. Угроза коррозии снижается.

Если же на кузове вашего автомобиля есть незначительная царапина — до 5 мм — от нее можно избавиться самостоятельно. Для этого достаточно замазать эту царапину обычным лаком для ногтей.

Как обновить кузов автомобиля с помощью антигравийной пленки

Чтобы обезопасить свою машину от мелких повреждений, нужно сразу после покупки покрыть ее антигравийной пленкой. Услугу предлагают на многих СТО.
Действие антигравийной пленки заключается в том, что энергия от удара камня, что попал в нее, рассеивается в разные стороны. Благодаря этому на кузове не остаются сколы и мелкие вмятины. Пленкой можно покрыть только уязвимые места, которые чаще всего подвергаются воздействию камней: передний бампер, капот, крылья, зеркала заднего вида.

Пленка может быть любого цвета и с любым рисунком. Главное, убедитесь в том, чтобы оттенок соответствовал техпаспорту.

Защитную пленку легко снять, в случае чего. При этом на лаке не останется следов. Поверхность автомобиля будет такой же, как в день покупки, даже при многолетней эксплуатации автомобиля. Однако если произошло столкновение с другим автомобилем, повреждения пленки не избежать.

Дополнительную консультацию по вопросу, как обновить кузов автомобиля современными средствами, могут предоставить в любом автомобильном сервисе.

Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.

Наименование Стоимость
Ремонт и восстановление салона автомобиля
Ремонт велюра, ткани, алькантары от 1600 руб.
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см от 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) от 1500 руб.
Удаление скатанного ворса с потолочного покрытия от 500 руб.
Ремонт и подкраска кожи, кожзаменителя салона автомобиля
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе от 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже от 1500 руб.
Царапина на сиденьях или обшивках дверей от 1000 руб.
Мелкие задиры на области до 10 см (кожа, кожзам) от 2000 руб.
Порез на сиденье от 2000 руб.
Ремонт лицевой части сиденья или одного посадочного места от 5000 руб.
Ремонт подлокотника от 1600
Подтяжка обивки от 1500 руб.
Удаление следов от авторучки от 500 руб.
Удаление потертостей 1 элемент от 1200 руб.
Покраска руля и ручки кпп
Покраска рулевого колеса от 2500 руб.
Покраска обода руля (лёгкая потёртость, царапина, задиры) от 1000 руб.
Покраска ручки кпп с ремонтом от 700 руб.
Покраска сидений
Покраска сидений с ремонтом от 2500 руб.
Восстановление повреждённого канта на сидении от 1500 руб.
Покраска торпеды, подлокотников и дверных обшивок
Ремонт лёгких повреждений на торпеде от 1500 руб.
Ремонт пластиковых элементов салона
Ремонт царапин от 1000 руб.
Ремонт трещины (до 3-5см.) от 1500 руб.
Подкраска детали (с удалением прежней краски) от 1000 руб.
Ремонт просверленных отверстий до 1 см от 1500 руб.
Восстановление недостающих частей пластика от 2000 руб.
Удаление последствий следов ароматизатора от 1000 руб.
Удаление следов суперклея за 1см² от 500 руб.
Ремонт креплений деталей элементов салона от 500 руб.
Ремонт стёкол
Ремонт скола на лобовом стекле от 1000 руб.
Ремонт трещины (до 15 см) от 50р./см
Декоративный ремонт дисков
Ремонт и покраска (лёгкая потёртость) от 500 руб.
Покраска с ремонтом (царапина более 4 см.) от 1000 руб.
Полный ремонт и покраска (более 20% площади повреждено). от 2000 руб.

Исполнитель: Прокопенко Антон Евгеньевич

Реставрация кожи салона авто и руля требуется по причине эксплуатационного износа, а также для устранения последствий различных повреждений. Дефекты обшивки могут иметь различный характер:

  • потертости;
  • трещины и заломы;
  • порезы кожи;
  • вмятины;
  • термические повреждения;
  • въевшаяся в структуру грязь;
  • химические повреждения.

Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.

Ремонт кожи в салоне автомобиля - это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.

Реставрация кожаных сидений


Реставрация кожаных автомобильных сидений


Реставрация автомобильных сидений из кожи


В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.

Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»

Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.

Клиенты компании «Автоцарапина» застрахованы от подобных проблем - мы всегда гарантируем высокое качество работ. Наши специалисты выполняют:

  • покраску кожи салона автомобиля;
  • ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
  • устранение порезов и проколов любой глубины;
  • ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
  • реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
  • восстановление поверхностей;
  • ремонт текстиля и кожзаменителей.

Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.

Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.

Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.

Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков