Радар детектор плохо ловит. Как не попадаться на радары «оскон

Радар детектор плохо ловит. Как не попадаться на радары «оскон

Прошли те времена, когда миганием фар водители сигнализировали друг другу о "засаде", о том, что гаишники спрятались в кустах. Теперь "засада" на каждом шагу, только уже не в виде людей с полосатым жезлом. Если в машине установлен радар-дектор, то он порой и не замолкает, причем когда едешь не только по городу, но и по трассе. Против нарушителей работают десятки приборов фотовидеофиксации и радаров. Мы выделили самые популярные и перспективные из них.

1. "Автодория"

Среди новинок, которые обещают собрать неплохой урожай штрафов, можно назвать систему "Автодория", придуманную в Казани. Ее уже можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья, Самарской, Пензенской, Ульяновской областей и, естественно, Татарстана, который стал пилотным регионом для испытаний.

Существенное отличие комплекса от других приборов, которые фиксируют превышение скорости, в том, что "Автодория" не дает водителю разогнаться на довольно протяженном отрезке пути вплоть до 10 километров. Так что в этом случае экстренное одноразовое торможение перед камерой уже не выручит.

Система включает в себя пару датчиков, которые регистрируют все проезжающие машины и распознают их госномер. При помощи ГЛОНАСС определяются точные координаты и время въезда и выезда машины из зоны контроля. После чего система рассчитывает среднюю скорость автомобиля на участке, за которым "присматривает" "Автодория". Если она выше допустимой, информация заносится в "черный список".

Как правило, датчики закрепляют высоко на опорах. Так что их хорошо видно. Однако распознать систему можно только визуально, так как далеко не все радар-детекторы реагируют на нее, потому что "Автодория" не подает сигналов. Как показали испытания, система может работать только на ровных участках - без перепадов высот и крутых поворотов, иначе возможна ошибка в расчетах.

Кстати, в Казани "Автодория" способна убить сразу двух зайцев, поскольку фиксирует не только превышение скорости, но еще и движение по автобусной полосе.

Напомним, штрафы за превышение скорости составляют от 500 до 5000 рублей (ст. 12.9 КоАП). За проезд по автобусной полосе - 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, 1500 рублей - во всех остальных регионах (ст. 12.17 ч. 1.1 и 1.2 КоАП).

2. "Автоураган"
Еще один "свежий" многофункциональный прибор, который рассчитан на то, чтобы ловить лихачей и водителей, которые не считаются со стоп-линией, правилами проезда перекрестка и красным сигналом светофора, в том числе при переезде железнодорожных путей.

Существенное преимущество системы для сотрудников Госавтоинспекции в том, что ее можно использовать как стационарно, так и в патрульных машинах: "Автоураган" состоит всего лишь из ноутбука и видеокамеры. Кроме того, комплекс позволяет одновременно следить за тем, что происходит на двух-трех полосах.

Программа вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, подчеркивая красным цветом. Автоматически выдаются все данные водителя, вплоть до перечня всех его "грехов" на дороге.

В случае проезда на запрещающий свет светофора и за стоп-линию постановление от "Автоурагана" будет содержать сразу несколько кадров: фото с госномером автомобиля и общие снимки, где будет зафиксирована машина в момент, когда загорается красный, и ее положение через несколько секунд, пока еще горит запрещающий сигнал светофора. В качестве доказательства нарушения ведется еще и видеосъемка. Это на случай, если водитель решит оспорить проезд на красный.

Стоит отметить, что "Автоураган" может работать при условии, если на дороге есть разметка "стоп-линии" и знак "Стоп". Зимой, когда разметка занесена, нужно ориентироваться на знак.

Стоит отметить, что заезд за стоп-линию стоит 800 рублей (ст. 12.12 ч.2 КоАП), а проскочить на красный - 1000 рублей. При повторном нарушении - уже 5 тысяч рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.12 ч.1 КоАП).

Когда "Автоураган" ориентирован на превышение скорости, комплекс, как правило, монтируют на специальные опоры за несколько сотен метров от стационарного поста ГИБДД. После того как на пост поступает сигнал о том, что в объектив камеры попался нарушитель, у сотрудника Госавтоинспекции достаточно времени, чтобы оставить лихача.

С прибором под таким названием уже встречались многие автомобилисты страны. Они установлены как в уже привычных местах, так и в самых неожиданных. "КРИС" распознают большинство видов радар-детекторов. Основная функция этого комплекса - следить за превышением скорости и за движением по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Кстати, при помощи "КРИСа" сотрудники Госавтоинспекции в Воронеже, Тамбове и Татарстане вменяли в вину водителям еще непристегнутый ремень и езду без ближнего света фар. Однако в ГИБДД России пояснили, что данные приборы можно использовать только по назначению, прописанному в документации.

Расстановкой "КРИСов" на дороге занимаются инспекторы, но для охраны приборов нанимают гражданских лиц. Для полной надежности приборы крепят к опорам или отбойникам цепями: бывали случаи, когда "КРИС" уводили прямо из-под носа охранников.

Как говорят в Госавтоинспекции, дислокация переносных камер может меняться ежедневно, в зависимости от дорожной ситуации. Но, как правило, все они стоят в одних и тех же местах месяцами. Многие водители, которым часто приходится выезжать на трассу, и без антирадара прекрасно знают, где их ждет "засада".

У камер, фиксирующих превышение скорости, имеется погрешность. Чтобы избежать ошибки, в пользу водителя засчитывается 1 километр. Таким образом, если нарушитель едет по трассе со скоростью 111 километров в час, то, вероятнее всего, ему удастся избежать ответственности. А если спидометр зашкалит за 112 километров, автовладелец обязательно попадет в объектив.

4. "Стрелка"

Этот комплекс способен поймать в свой объектив все машины, которые едут по разным полосам. Под его контролем одновременно могут быть сразу четыре полосы. Именно этим объясняется его популярность у сотрудников ГИБДД. Его, как и "КРИС", могут закрепить на опоре для "постоянного места жительства" ("Стрелка-СТ"), а также переносить с места на место ("Стрелка-М").

В Госавтоинспекции уверяют, что "Стрелка" безошибочно определяет скорость всех попадающих в объектив ее камер автомобилей. Причем не только в одной конкретной точке, а на дистанции вплоть до 350 метров, так что тормозить, завидев прибор, бессмысленно.

5. "КОРДОН"

Водителей и автомобили будут проверять без понятых
Еще один многоцелевой комплекс способен следить за движением сразу на четырех полосах. Причем как днем, так и ночью. Более того, "КОРДОН" способен собрать информацию сразу о 30 автомобилях, то есть выделить из большого потока злостных нарушителей. Его цель найти лихачей и любителей объезжать пробки по автобусным полосам, а также водителей, которые идут на обгон там, где это запрещено.

Чтобы доказать вину нарушителя, игнорирующего "сплошную", в протоколе размещают два снимка и схему. На первом снимке - крупным планом машина с госномером, на втором - общий план, где видно, как автомобиль идет на обгон. Чтобы автовладелец представлял, в каком месте его засекли, прилагается подробная схема участка, где был установлен "КОРДОН". Здесь, кроме знака "Обгон запрещен", обозначены все знаки, которые находятся на данном отрезке пути.

Напомним, выезд на встречную полосу карается штрафом в 5 тысяч рублей или грозит лишением водительских прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.15, ч.4 КоАП). Правда, в случае, когда нарушителя "поймали" стационарные камеры, водителю грозит только штраф.

6. "ПАРКОН"

С этим прибором уже давно познакомились водители, паркующие свои машины, к примеру, под знаком "Остановка запрещена" или на автобусной полосе. Это самый "хитрый зверь", с которым приходится сталкиваться на дороге. Его никаким радаром не распознаешь.

При помощи "Паркона" инспекторы устраивают целую фотосессию. Завидев такую машину без водителя, сотрудники Госавтоинспекции снимут ее и в анфас, и в профиль. А спустя пять минут сделают повторное фото, чтобы водитель не смог сказать в свое оправдание, мол, остановился на минутку высадить пассажиров.

Согласно инструкции "прибор устанавливается в патрульном автомобиле и фиксирует машины нарушителей, а также дорожную разметку или знаки, запрещающие остановку или стоянку, а также другие условия, при которых остановка или стоянка запрещены. Для документирования факта нарушения проезд зоны патрулирования производится как минимум два раза с разницей в 5 минут, при этом инспектор в процесс видеофиксации не вмешивается. Прибор может функционировать как в светлое, так и темное время суток. Он оснащен GPS-датчиком, позволяющим определить точное местоположение патрульного автомобиля в определенный момент времени. Расстояние до фиксируемого объекта, в зависимости от условий видимости, может составлять от 20 до 30 метров".

В этом случае может порадовать только одно - за неправильную парковку придет штраф по почте, а бегать на штрафстоянку, чтобы вызволить машину, которую погрузили на эвакуатор, не придется.

Диапазон штрафов велик. За остановку в неположенном месте, которая повлекла затор, придется заплатить 2 тысячи рублей (ст. 12.19 ч.4 КоАП), в Москве и Санкт-Петербурге - все 3 тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). За остановку и стоянку на остановке для пассажирского транспорта - одна тысяч рублей (ст. 12.19 ч.3.1 КоАП), для москвичей и питерцев - три тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). Парковка под запрещающим знаком карается штрафом в 1,5 тысяч рублей (ст.12.16, ч.4 КоАП), для Москвы и Санкт-Петербурга - 3 тысячи рублей (ст. 12.16, ч.5 КоАП). Прибор с таким непривычным названием находится на вооружении многих патрульных экипажей. На самом деле это аббревиатура, которая расшифровывается как "лазерный измеритель скорости и дальности". С его помощью инспекторы обычно проверяют скорость водителей на трассе или на скоростных проспектах городов. Внешне он напоминает бинокль.
Его можно поставить на перекрестке и ловить нарушителей, которые игнорируют запрещающий сигнал светофора. Он способен фиксировать и неправильную парковку. Кроме того, его можно установить на зебре, у стоп-линии, на ж/д переезде или на перекрестке, где запрещен левый поворот.

В отличие от популярных ныне систем "Азимут" способен выделять лихачей из потока на расстоянии вплоть до 5 километров. При этом участок дороги может быть как прямым, так и извилистым. И перепады высот прибору нипочем. И это открывает перед "Азимутом" большие перспективы…

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • VG 2;
  • Spectre I-IV;

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Сегодня на вооружении сотрудников ГИБДД есть множество устройств, способных фиксировать нарушение правил дорожного движения. Одни виды радаров используются давно, и способы их обнаружения известны многим. К другим автовладельцы относятся с опаской, поскольку их разработка осуществлялась с применением новых технологий. Результатом такого разнообразия стала сложность в выборе такого антирадара, который с большой долей вероятности предупреждал бы обо всех возможных "наблюдателях" на дороге.

На что реагирует антирадар (радар детектор)?

Основной принцип работы устройств, которыми пользуются сотрудники ГИБДД, состоит в том, что в сторону автомобиля посылается импульс. В некоторых случаях это может быть серия импульсов, выпущенная с определенной периодичностью. Именно на них и должен реагировать хороший радар детектор. И все было бы предельно просто, если бы излучение имело бы одинаковые физические характеристики. На практике каждый отдельный вид полицейского радара и даже различные модификации одной модели имеют отличительные черты. Всего несколько лет назад хорошему антирадару достаточно было иметь возможность улавливать излучение сигналов в радиодиапазоне. Современные устройства оснащают и датчиками, восприимчивыми к лазерному излучению, поскольку в арсенале службы ГИБДД в последнее время стали появляться устройства, работающие по этому принципу. О том, какими методами борются с нарушителями правил дорожного движения, и какие устройства помогут водителям избежать неприятностей, пойдет речь в статье.

Антирадар против видеокамер, какой радар-детектор берет, ловит камеры видеофиксации?

С момента появления камер видеофиксации, например, Стрелки , о них ходят многочисленные слухи. Многие автомобилисты считают, что камеры излучают какой-то особый вид волн, улавливать которые невозможно. В действительности же, даже видеокамеру "Стрелка" с успехом видят и берут антирадары, реагирующие на камеры, радар-детекторы Conqueror, произведенные в Китае, и Симокон, отечественное изобретение, на рынок более не выпускаемое. Возможно, особенность видеокамер, фиксирующих нарушения состоит в том, что их импульсы выходят за пределы диапазона частот, характерного для других радаров. Именно поэтому видеть их могут только те радар детекторы, которые имеют расширенный рабочий диапазон Х и К лучей.

Антирадар, радар детектор против Амата

Антирадар (радар детектор) против ЛИСД

Антирадар, радар детектор против Искры

Принцип действия радара Искра основан на излучении волн К-диапазона, поэтому считается, что все радар детекторы должны заранее предупреждать о нем. На самом деле у многих простых моделей Crunch и Stinger возникают сложности с радаром Искра. Среди моделей среднего класса Искру хорошо замечают корейские антирадары Sho-me .

Антирадар против Арены

Этот вид радара относится к числу автономных устройств, способных передавать данные на расстояние до полутора километров. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. При этом работает она в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных радар детекторов. Особенно успешным устройством против Арены считаются антирадары Star .

Антирадар против TruCam

Среди новейших устройств на вооружении инспекторов ГИБДД TruCam отличается особой меткостью. Предупредить водителя о том, что стоит быть внимательнее, может далеко не каждый радар, даже рассчитанный на прием лазерного излучения. Радар детектор премиум класса Valentine one V1 - один из немногих, который может помочь против Trucam.

Использование антирадара при движении поможет свести к минимуму расходы на штрафы. При этом нужно помнит, что даже самый современный радар детектор следит за устройствами, определяющими скорость. Следить за безопасностью движения своего автомобиля - это задача водителя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков