Прадо 90 технические характеристики.

Прадо 90 технические характеристики.

Второе поколение внедорожника «Лэнд Крузер Прадо», получившее индекс «90», было представлен публике в 1996 году.

В июне 1999 года автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил ряд новых систем безопасности, а еще через год на него стали устанавливать дизельный мотор 1KD-FTV.

Серийное производство внедорожника девяностой серии велось до 2002 года, после чего ему на мену пришла модель третьего поколения.

Toyota Land Cruiser Prado 90 представляет собой классический среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова.

Автомобиль был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от модификации длина автомобиля составляет от 4330 до 4690 мм, высота – от 1870 до 1880 мм, ширина – 1820 мм, а дорожный просвет – 230 мм. У трехдверной версии колесная база насчитывает 2365 мм, у пятидверной – 2675 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1710 до 1935 кг, а полная – от 2500 до 2800 кг.

Багажное отделение трехдверного «Прадо» 90-серии имеет объем 450 литров (840 л со сложенным задним сиденьем), пятидверного – 750 литров (1150 л).

Для второго поколения Ленд Крузера Прадо предлагалось три двигателя.

  • Бензиновые моторы имели рабочий объем 2.7 и 3.4 литра, а их отдача составляла 150 и 185 лошадиных сил (240 Нм и 303 Нм крутящего момента соответственно).
  • 3.0-литровый турбодизель выдавал 170 «лошадей» и 343 Нм максимального крутящего момента.

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», все модификации оснащались системой полного привода.

90-я серия Тойоты Ленд Крузер Прадо оснащалась независимой пружинной подвеской спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Автомобиль отлично чувствует себя не только за пределами дорог (включая довольно серьезное бездорожье), но и на асфальтированном покрытии. Мощные моторы обеспечивают хорошую динамику – в зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч внедорожник ускоряется за 10.9 – 12 секунд, максимально разгоняясь до 165 – 180 км/ч.

«Второй» Land Cruiser Prado разрабатывался как автомобиль, более приспособленный к бездорожью, однако из-за лишенного угловатости экстерьера, воспринимался он как «слишком городская модель». Кроме того, для внедорожника предлагался маленький выбор силовых агрегатов, что отрицательно сказалось на продажах. Пожалуй, это чуть ли не единственные недостатки «90-го».

Положительными сторонами машины являются хорошая динамика, недорогое обслуживание, неприхотливость и общая надежность конструкции, ремонтопригодность, довольно доступные запчасти, хорошая управляемость, высокий уровень комфорта, отличная проходимость и широкий перечень бортового оснащения.

В 2017 году на вторичном рынке РФ Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии предлагается по цене 400~900 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения).

Всем доброго времени суток!

Приобрел данный авто вследствие давнего желания ездить на большом рамном внедорожнике. Надоело, что 6 месяцев в году борешься со льдом и снегом, кроме того, дорожный просвет ниже 20 см задолбал постоянным цеплянием всего, что часто валяется на наших дорогах, из-за этого достало это ограничение свободы передвижения.

У меня семья и маленький ребенок, поэтому являюсь носителем легкой формы паранойи по поводу безопасности дорожного движения: никто не переспорит, что шансов остаться невредимым и не питаться всю оставшуюся жизнь через трубочку больше во внушительном рамном внедорожнике, чем в другом авто, классом ниже.

Возраст и пробег не смущали, т.к. механизмов не боюсь, а любую б/у машину надо смотреть и всё зависит только от ее текущего состояния, т.е. как за ней ухаживал предыдущий хозяин. Единственное, хотел только бензиновый двигатель, т.к. к дизелю, вследствие качества топлива и суровости зим, отношусь с подозрением (есть печальный опыт людей, меня окружающих).

Тойота (особенно тех годов) подкупала достаточно ненадуманной статистикой по прочности и малому количеству поломок. Купил в качестве новогоднего подарка 5-го января. Т.к. это время «мертвый сезон» для рынка, было из чего выбрать, цена была адекватная, плюс ко всему дали еще и хорошую скидку. Брал из Трейд-ина, т.к. то, что попадалось на глаза (выбирал не только Тойоту, смотрел и Патрол, и Экспедишн, и Навигатор), было или подуставшим, или проблемным по документам.

Идеальный вариант такого автомобиля, по моему мнению, это изначально купленный в России у ОД, бывший весь срок в одних заботливых руках жителя солидного подмосковного коттеджного поселка (а еще лучше, чтоб такой предыдущий владелец был женой этого жителя). Не скоро, но такой вариант попался. 1999 г.в., 220 тык пробег, V6, 3.4 л, 24 клапана, АКПП, 178 л.с., полный электропакет, кожа, DVD/CD/NAVI/TV, блокировки заднего и межосевого диффа, люк, 3 ряда сидений, кондиционер, релинги на крыше.

Несмотря на возраст и пробег, состояние оказалось весьма бодрым (что подтвердилось знакомым мастером). Единственно, напрягло то, что много было крашенных частей (капот, бампера, не все двери и крылья). Мастер досконально проверил сей факт и сообщил, что перекрашивались двери, молдинги и крылья без арматурных работ, видимо из эстетических соображений (цвет авто – серебро, такие часто идут двуцветными: молдинги, бампера и накладки на арки обычно темнее цвета кузова), а капот правили, но лобового удара не было: видимо, что-то на него уронили. По работе ДВС и агрегатов нареканий не нашли. В общем, успокоил и поздравил с покупкой. В ГИБДД на учет поставил без проблем - номера все читались прекрасно, ГТО прошел тоже без проблем сам и по закону, что не может не радовать в 10-летней машине.

Что греха таить, всегда душа лежала к большим машинам. Сразу признаюсь, что по прямому назначению применяю Прадо редко, т.к. говнолазание не является моим хобби. Использую, в основном, для поездки на работу, в магазины и на дачу и к родителям в ближайшем Подмосковье. Для этих целей - более чем подходящий вариант.

Что получил в лице этого автомобиля (в принципе, все тоже самое можно сказать и про другие внедорожники): крепкий, вместительный, дающий чувство защищенности и уверенности. Все члены семьи машиной очень довольны: места и комфорта хватает всем (в ней 7 мест).

После покупки, как водится, поменял:

1. Ремень ГРМ (ходит 100 тык)

2. Помпу (ходит 200 тык)

3. ОЖ (меняется раз в 40 тык)

4.1. В двигателе (меняется раз в 10 тык)

4.2. В коробке, раздатке и редукторах, в ГУРе (меняется раз в 40 тык), в ГУРе то же масло, что и в АКПП.

4.3. Фильтры воздушный (меняется раз в 20 тык), АКПП (меняется раз в 40 тык), топливный (по необходимости), масляный (меняется раз в 10 тык). Салонного фильтра нет.

5. Свечи (замена раз в 40 тык с нашим бензином…)

6. Прошприцевал все крестовины карданов (делается раз в 10 тык). Если за этим не следить, то выходят из строя, разбиваются, попадаешь на замену кардана, а новый становится уже плохо: появляются люфты и, как следствие, постоянная вибрация и гул.

7. Промыл радиаторы. Если за этим не следить, то проблемы с охлаждением и ремонт АКПП сразу.

За все с расходниками и работами отдал 32 тысячи рублей. Надо сказать, гуманно для такого автомобиля.

Как узнавал, самые проблемные места: передний редуктор (из-за большого пробега вырабатывает свой ресурс). Замена на новый – ок. 2000 долларов. И рулевая рейка - новая 800 долларов, но знаю, что прекрасно ремонтируется. Знаю, что это проблемные места, не заморачиваюсь, для себя уже давно про них решил, когда покупал машину - если попаду, то что ж, без вариантов, буду готов к расходам, машину выпускать из семьи не буду, т.к. уж очень она устраивает.

Расход по городу – ок. 20 литров на 100 км. На трассе, естественно, меньше – ок 13-14 литров. Здесь все понятно для тех, кто финансово не тянет такой расход, лучше поискать что-то другое. Лью 92 бензин, разницы с 95 никакой.

Управляемость немного противоречива: независимая подвеска спереди позволяет достаточно активно маневрировать, но задняя – хм…хм… как козлик, особенно на кочках и лежачих полицейских. Шумоизоляция – средняя, сравнима с Примерой П12. Коробка не быстрая, переключает размеренно. Рулевое колесо тугое, слишком много оборотов от отбоя до отбоя. Вместе с тем, проблем габаритами и приемистостью двигателя для движения по городу в час пик и в запруженных дворах не доставляет. Пересел с седана на этот рыдван без проблем. Парковка – песня: где захотел, там и встал. Проверял проходимость – мммммммммммм…))) Здорово лазает, особенно когда в Москве случился снегоггедон в феврале, чувствовал себя на коне. На трассе едет как лайнер, слегка покачиваясь на волнах, однако стыки все-таки слишком уж передаются на кузов и салон. Подвеску проверял – всё ок, может стоит погрешить на резину… По салону: всё очень удобно, хотя, на первый взгляд, несколько архаично, но быстро привыкаешь. Кач-во кожи… ну, не НАППА, конечно, но за 10 лет осталась в полнее презентабельном виде. Задние сидения, как и их спинка, раскладываются во всех направлениях, багажник – оч. большой, но нужно ставить сетку, чтобы мелочь не летала. Обзор высокий – всё видно. Боковые зеркала проблем не создают. У угонщиков спрос на него упал - не те года, да и две новые модели уже вышли, хотя и на этот случай кое-что имеется)). Внимания со стороны ГИБДД, как ни странно, особого не привлекает. В общем, понравится такая машина явно семейным людям с приземленными запросами к качеству отделочных материалов и изяществу дизайнерских решений инженеров автомобильных интерьеров.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT 163 hp

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D AT 163 hp

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 MT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 AT

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1997 г

Конечно «Тойота» есть Тойота», надежная как молоток, ни разу не было такого, чтобы я куда то не доехал. Главное - следить за машиной, и если что-то требует замены, то не «зажать» и поменять, Toyota Land Cruiser Prado 90 ответит на это надежностью. Я меняю все на оригинал, ну почти все, у меня из не оригинала в машине тормозные диски и нижние шаровые (оригинал не нашел, а нужно было срочно уезжать). Все остальное только «Тойота». Расход у 5-дверной на автомате по трассе 10.5-11.5 литра на сотню, проверял не раз на «дальняк» когда ездил, город от 14 и до 20 в зависимости от погоды, настроения и стиля езды. Бензин лью только 92, пробовал 95, но разницы вообще не заметил, ни по расходу, ни по динамике. Бак на 90 литров, соответственно пробег по трассе ограничен 600-700 километрами. На горящей лампочке можно пройти еще сотню, один раз так получилось, пришлось проверить. Обычно заливаю до полного, когда стрелка опустилась до трети бака, так и грязь что в баке в мотор не идет, и запас есть если что. Едет Toyota Land Cruiser Prado 90 всегда уверено, нет проблем ни в городе, ни на трассе. «Лошадок» 178, они позволяют начинать обгон на 120-ти и заканчивать на 140-150-ти, «максималку» я развивал 167 км в час, ночью под горку на длинной прямой, шла машина уверено. Комфортная скорость до 120-125, дальше уже громко и бензин начинает «испаряться». По трассам обычно езжу 100-110. В городе можно резко перестроится, коробка не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где-то что-то объехать не задумываясь, что у тебя перед носом сугроб высотой 30-40 см, правда бампер я ими побил, но это мелочи, буду ставить железо.

Достоинства : комфорт. Работа подвески. Надежность. Проходимость.

Недостатки : мало ниш и брадачков в салоне.

Николай, Москва


Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г

В 2011 году я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado 90, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля. Ну, обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Легендарный двигатель турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 «лошадки», однако довольно резвый и тяговитый, к тому же неприхотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличие от «корейцев», Toyota Land Cruiser Prado 90 не прихотлив к топливу, наверное, если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой - летом на трассе при скорости 110 - 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше - на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18. Машина у меня была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает «за глаза»), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице. По «ходовке» Toyota Land Cruiser Prado 90 достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские, но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год, общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Михаил, Благовещенск


Toyota Land Cruiser Prado 90, 1998 г

Хочу рассказать об Toyota Land Cruiser Prado 90с моей точки зрения. Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое. Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле. В общем, ходовые качества очень (не уступают «немцам» и «японцам»). В салоне Toyota Land Cruiser Prado 90 чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция на «4+». Единственное, что хотелось бы доделать - это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при «вялом» движении по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) - от 10 до 30 литров, не больше. При агрессивной езде - под 30 литров. В японские авто лучше лить бензин только Аи-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А-95, вот и в него залил). На дороге к Toyota Land Cruiser Prado 90 относятся с уважением, не подрезают, уступают. Часто машину провожают восхитительным взглядом.

Достоинства : уважение на дороге. Проходимость. Комфорт. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Александр, Хабаровск


Так же как и предыдущее поколение, Land Cruiser Prado 90-й серии выпускался в двух вариантах, отличающихся размером колесной базы: трехдверный (буква R в индексе) с подчеркнуто спортивным стилем и более престижный пятидверный вариант. Несмотря на отличия в комплектациях (самые простые — TJ/RJ, топовые — TZ/RZ), для всех автомобилей в качестве стандарта предлагались: ABS , электропакет, две подушки безопасности. В июне 1999 года произошли изменения, главным образом коснувшиеся дизайна: радиаторной решетки, отделки дверей, приборной панели. В бампере, в соответствии с новыми требованиями, появились противотуманные фары. В качестве противоугонного средства добавился иммобилайзер с ключом дистанционного управления. Автоматическая коробка стала предлагаться практически для всех комплектаций.

Базовым для Prado 90-й серии стал очень надежный, доставшийся от предыдущего поколения, модернизированный 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE с интеркулером мощностью 140 л.с. Однако, с учетом различных изменений, требовались и более мощные двигатели. Поэтому на некоторые модификации устанавливались бензиновые моторы: 3,4-литровый 5VZ-FE (V6 DOHC) мощностью 185 л.с., и (с 1997 года) 2,7-литровый 3RZ-FE (R4 DOHC) мощностью 150 л.с. Последняя модернизация коснулась двигателей в 2000 году, когда в линейке появился 3,0-литровый турбодизель нового поколения 1KD-FTV с непосредственным впрыском C ommon R ail, развивающий 170 л.с.

Машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, имеют постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, жесткой принудительной блокировкой и понижающей передачей. В заднем мосту используется либо дифференциал повышенного трения, либо жестко блокируемый дифференциал с электроприводом. Передняя подвеска независимая, торсионно-рычажная. Задняя, продолжая традиции Land Cruiser, представляет собой неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает оптимальное сочетание хорошей устойчивости и комфортного движения. В дорогих комплектациях использовались амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Новый Prado значительно продвинулся и в плане безопасности. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира устанавливались в качестве стандартной опции. Появились разнообразные системы, призванные улучшить характеристики вседорожника при движении в сложных условиях: система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS).

В качестве весомого аргумента даже при покупке подержанного Land Cruiser Prado 90-й серии можно отметить, что это относительно простой с конструктивной точки зрения, очень сбалансированный и надежный автомобиль. Кузова достаточно хорошо защищены от коррозии, проблемы с двигателями и подвеской решаются, в основном, заменой расходных материалов. Кроме того, можно отметить неприхотливость и ремонтопригодность этих машин, которые способны радовать своих владельцев еще долгие годы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков