Отзывы Volkswagen Amarok. Отзывы Volkswagen Amarok Объем и масса

Отзывы Volkswagen Amarok. Отзывы Volkswagen Amarok Объем и масса

Добрый день, автолюбители! Искренне прошу, тапками не кидайте, все-таки первый отзыв.

Преамбула. Начну свой обзор с того, как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым "пикап". Первым личным автомобилем после родительских авто, на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail - все настоящие праворульные японцы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови и ставший для меня культурным шоком после японцев.

По прошествии полугода он был сменен на Ford Focus II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей и также через полгода был сменен в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) - хороший маленький внедорожничек, который служил верой и правдой почти 2 года. Но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:

Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.

Повышенные способности в проходимости.

Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.

Соотношение цена / качество.

Так, посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые - это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющим более привлекательные ценники.

Выбор и покупка первого пикапа... (Mazda BT-50). На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано почти 90 000 км без поломок и эксцессов.

Покупка второго пикапа... (Nissan Frontier D22). Но в 2012 году вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2 000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км.

Но что говорить, пробежав подо мной 80 000 км, машинка была еще бодрой (двигатель почти не ел масло, АКПП работал без рывков) - сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов: замена рулевой рейки и масла каждые 10 000 км. Nissan Frontier - машина супер, но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров - это многовато.

Покупка третьего пикапа... (Nissan Navara D40). Обстоятельства в очередной раз поменялись, и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью.

В первую очередь - это очень слабая передняя подвеска. Далее за 50 000 км (120 000 общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок - заменой распылителей, т.к. замена форсунок - очень дорогое удовольствие.

Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.

Так, изрядно поездив по салонам Питера, из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.

Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели не порадовали своей трансмиссией. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях - привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.

Вот L200, несомненно, - хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров. Но значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.

Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам, мучая консультантов, кривая выбора привела меня лишь к Амароку.

Фабула или Volkswagen Amarok. И вот Амарок был куплен новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном. Продолжу лучше дальше про сам пикап.

Итак, Фольксваген Амарок судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и механической КПП.

В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль. Никаких больше опций (не входящих в комплектацию Хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными (как минимум в 3 раза) ценниками не брал и другим советовать не буду.

Небольшой дисклеймер: Volkswagen Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и основным его конкурентом на рынке - с Nissan Navara, так что извиняйте.

Впечатления

По сравнению с Ниссаном, сразу бросается в глаза, Амарок - больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри VW Amarok просторней: чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней: есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо.

Водительское сиденье, в отличие от Наваровского, на салазках и легче настраивается по высоте, так что на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла, можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье).

Единственный минус сиденья Амарока - это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе 21 век уже давно, и это колесико - явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.

Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше.

На Volkswagen Amarok передние сиденья имеют особую форму для удобств ног задних пассажиров, но, сев сам за собой (рост 178 см), понимаю, что не очень-то это и спасает. Тут, кстати, L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.

Достоинства

Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. Кузов: он огромный и даже визуально больше, чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш и ящик, прикрепляемый к переднему борту кузова. В планах установка дуги безопасности в кузов, дополнительной оптики на крышу и нормальных колес для поездок на природу. Но пока не могу получить от дилера внятных объяснений о взаимосвязи гарантии и разумно допустимых размерах колес. По ездовым качествам Амарок радует: 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска комфортная, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям, ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90 - 100 км/час, порядка 7 литров на 100 км, т.е., по заверениям производителя, бака хватает более, чем на 1 000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км (в среднем 10 литров на 100 км). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном - около 14 литров, что немало для дизеля. Кстати, очень удобное на Амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же Наварой, у которой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной). Минусом данной комплектации Амарока отмечу отсутствие пониженной передачи. Понижайка отсутствует на комплектациях с постоянным полным приводом. Но при выборе модели, сравнивая возможность передвижения по любым поверхностям и на любой скорости с возможностью лазить по дикому бездорожью, принял для себя решение, что постоянный полный привод - вещь намного полезней (для меня лично), т.к. понижайкой на всех своих авто пользовался очень редко, т.к. основной пробег - это трассы и грунтовые / проселочные дороги с более или менее твердым покрытием. Хотя интересно, почему сумрачные немецкие инженеры не предусмотрели пониженный ряд на КПП на данной трансмиссии? От экономии или по требованиям покупателей? Кстати, первая передача очень короткая - только трогаешься, сразу приходится включать вторую. Пока не знаю, способна она заменить пониженный ряд - эксплуатация покажет.

Недостатки

Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком. Причем, чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно. За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб, нужный в поездках. Сами сиденья - нижняя часть (под попец которая) поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники, - тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары, мы получаем ровный пол, куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О"кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет - это просто подиум. Зачем, спрашивается? Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще, чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках, например, вообще не попасть). Нет и датчика температуры двигателя, вообще никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить, что двигатель скоро закипит, будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует, на какую передачу следует переключиться - забавно, но не слишком-то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа - ведь это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.

Итог

Эпилог: Фольксваген Амарок - достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющий свои несомненные плюсы и возможности. Если вы не знаете, для чего вам пикап - не берите. Пикап - это, можно сказать, стиль или образ жизни, а также надежный помощник на все ее случаи.

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.


Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Евгений из города Москва

Средняя оценка: 2.77


Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

После четырех лет эксплуатации Амарока - разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель!!! (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала -- замена головки блока цилиндров!!! Это что вспомнил... При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Сергей из города Межгорье

Средняя оценка: 3.35

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 оставил: Николай из города Хабаровск

Экономичный автомобиль (летом за городом средний расход 7 л, зимой до -20 град - 8 литров, до - 40 градусов 11 литров на 100 км). Для работы и активного отдыха. Эксплуатирую активно 1,5 года, пробег 73 тыс.км (Краснодарский край, ХМАО, часто зимники, горы, пески, грязь), коробка механика. За это время поменял около 10 ламп ближнего света, на 70 тыс. км погнало масло из сальника коленвала и прокрадки масляного фильтра (температура была около -42 град.), сервис поменял по гарантии. При - 40 ехать в салоне холодно (стоят одинарные резинки на дверях). В целом автомобилем доволен, большой внутри, резвый, на трассе устойчивый, но боится "стиральной доски", начинает кидать задний мост. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Сергей из города Сургут

В начале своей истории Амарок комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. И лишь спустя несколько лет появился Фольксваген Амарок с “автоматом". К слову сказать, производители уверяют, что разработка автоматической коробки проводилась специально для этого автомобиля. В результате на рынке появился новый Амарок с “автоматом" в целых восемь ступеней.

Необходимо отметить, что разработка этой коробки началась после того, как производители заметили, что пикап-внедорожник пришелся по вкусу не только людям, которые используют его по прямому назначению, а и тем, кому просто нравится управлять таким большим и агрессивным автомобилем.

В отличии от большинства автоматических коробок передач других автомобилей, Амарок с АКПП абсолютно не "тупит" при наборе скорости, а уверенно наращивает обороты и устремляется вперёд. Восемь ступеней позволяют машине выбирать именно ту передачу, которая оптимально подходит для каждой конкретной ситуации. Благодаря этому значительно увеличивается экономия топлива и улучшаются ездовые характеристики.

Фольксваген Amarok с автоматом можно встретить только у четырехдверной пятиместной версии этой модели. Оно и понятно: автомат лучше подходит как раз для некоммерческих автомобилей, а пятиместный Амарок разрабатывался больше как семейно-развлекательный вариант пикапа. Во-первых, в нём с удобством может путешествовать вся семья, а во-вторых, он отлично подходит для поездки на охоту или рыбалку большой компанией.

Несмотря на то, что, как и в любом другом коммерческом автомобиле, у Фольксваген Амарок технические характеристики и практичность стоят на первом месте не лишним будет упомянуть и об уровне комфорта Volkswagen Amarok.

Посадка в салоне на месте водителя достаточно высокая, но настроить передние кресла получится в довольно широком диапазоне. Таким образом, можно или практически видеть передние свесы капота, или сидеть на уровне пола. Здесь каждый сможет выбрать такой вариант, который ему больше по душе. Подобрать комфортное положение поможет и регулировки удобного трёхспицевого руля: он имеет возможность настроек, как по вылету, так и по высоте.

Посадка в кресле водителя призвана обеспечить хорошую обзорность окружающего пространства. Этому также способствует не очень широкие передние стойки, большое лобовое стекло и просто огромные зеркала заднего вида. Они имеют электрическую регулировку и обогрев в зависимости от комплектации.

Эргономика внутри этого пикапа-внедорожника на высоте. У Амарок салон очень типичный, здесь не придётся ни к чему привыкать – все на своих местах. В дизайне интерьера просматриваются другие модели концерна Volkswagen. И набор приборов, и стиль элементов управления – всё в немецком духе. Приборы за рулевым колесом довольно большие, благодаря чему их показания отлично считываются в любое время суток. Между ними расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация: часы, цифровой показатель уровня топлива в баке и расход горючего.

К слову сказать – дизайн салона пикапа довольно скромный. Здесь не встретишь удивительных и смелых решений. Но именно эта простота и придаёт Фольксваген Амарок характеристики высококлассного автомобиля. Использованные в оформлении материалы не отличаются дороговизной, но их качественное исполнение и подгонка выше всяких похвал. К примеру, пластик на панели и обшивке дверей достаточно твердый на ощупь, но конструктив этих элементов очень своеобразный и геометрически правильный. Такое решение позволило производителям с одной стороны сэкономить на отделочных материалах, а с другой – порадовать потребителей качеством оформления.

На заднем ряду по замыслу проектировщиков должно с комфортом ехать три пассажира. Несмотря на то, что кузов Амарок, пожалуй, самый большой в его классе разработчикам не удалось создать большой и широкий задний диван. Поэтому для троих детей здесь места хватает, а вот троим взрослым людям его будет явно маловато. О такой ограниченности пространства говорят и узкие задние двери – взобраться через них в салон полному человеку будет проблематично. На низкий уровень комфорта здесь влияет и то, что спинки задних сидений не регулируются – минус практически всех пикапов. Но если возникнет необходимость перевезти в этой части автомобиля багаж, то сидения можно сложить или поднять вверх их подушки – таким образом получится достаточно вместительный «багажник». Осуществляется эта операция двумя рычажками, которые расположены сверху спинки дивана по разным сторонам автомобиля – их нужно просто потянуть вверх. Но вот сделать это одному можно только из салона: они находятся на значительном расстоянии друг от друга. И спинка, и подушка заднего дивана имеют возможность трансформации в соотношении 1:2. Таким образом, если перевозимый груз не очень большой, то на заднем ряду может также расположится один или два пассажира.

У любой комплектации Амарок двигатель – 2.0-литровый турбодизель. Он развивает мощность в 140 или 180 лошадиных сил и может передавать крутящий момент или только на заднюю ось, или на обе сразу. Мотор очень тяговит, учитывая то, что технические характеристики Amarok позволяют ему перевозить в своем грузовом отсеке больше тонны. Здесь имеются скобы для надёжного крепления груза и даже 12-вольтовая розетка. В кузов Амарока может спокойно войти квадроцикл или европоддон, а с опущенной задним бортом здесь можно перевозить предметы длиной более двух метров. В закрытом состоянии площадь грузового отделения составляет около 2.5 квадратных метров.

У Volkswagen Amarok технические характеристики разрабатывались с учётом того, что этот автомобиль будет использоваться в основном на бездорожье, ну или хотя бы на грунтовых дорогах. Конечно, производители не забыли и про тех, кто просто отдаёт предпочтение большим автомобилям, хотя и редко съезжает с дорог с твёрдым покрытием. Фольксваген Амарок с АКПП создавался именно для такой категории владельцев.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что благодаря своей «начинке» он прекрасно себя чувствует и на бездорожье. Различные электронные системы автомобиля всегда выручают водителя и помогают проложить маршрут там, где, казалось бы, не проедет ни один автомобиль, учитывая то, что у Фольксваген Амарок размеры явно не способствуют к прохождению сложных отрезков пути.

Одной из самых главных таких систем стала система «офф роуд». Она активируется нажатием кнопки возле рычага переключения коробки передач. Причём для этого нет необходимости останавливать автомобиль, а включить этот режим можно просто на ходу. Система "офф роуд" одновременно контролирует работу педалей тормоза и газа, коробки передач и трансмиссии таким образом, чтоб максимально безопасно и комфортно пройти тяжелые участки маршрута. При её активации пикап способен карабкаться на такие подъёмы и спускаться с таких крутых склонов, что кажется - это под силу только военной технике. При этом его движение очень уверенное и спокойное. Здесь нет бешеного рёва двигателя и непонятных рывков. Так преодолевает препятствия человек, который заранее знает о том, что результат будет успешным.

Кроме этого, на внедорожные особенности Volkswagen Amarok влияет наличие муфты для подключения полного привода у заднеприводных моделей, большой клиренс в 249 мм, ряд понижающих передач с электронным управлением и многое другое. Целый ряд систем, таких как: система помощи при старте на подъёме и система помощи при спуске с горы, позволяют прекрасно маневрировать на бездорожье даже при условии полной загрузки багажного отсека.

Благодаря особой проектировке кузова у Volkswagen Amarok характеристики дают возможность преодолевать броды глубиной до 50 см! И это без установки шнорхеля. Именно такая «вездеходность» этого пикапа-внедорожника и стала одной из главных причин его большой популярности у любителей покорения бездорожья.

Но для того, чтоб действительно понять, на что способен этот автомобиль, лучше всего сесть за руль, включить зажигание и нажать на педаль газа. Интересно, что и на трассе, и на бездорожье характеристики Амарок раскрываются совершенно с разных сторон, но в любом случае не дают водителю почувствовать себя ущемленным. Скорее наоборот: на хорошей дороге пикап уверенно держит крейсерскую скорость, а коробка “автомат" отлично следит за своевременным включением нужной передачи для оптимального расхода горючего и снижения нагрузки на двигатель. А на бездорожье Амарок действительно с лёгкостью проедет там, где другим автомобилям даже и не снилось.

В руководстве компании приняли решение, что четырёхдверный пятиместный Амарок будет выпускаться исключительно в Германии, а не в Аргентине, как его младший брат. Это связанно в первую очередь с рынком сбыта автомобиля. Если американцы изначально приобретали Volkswagen Amarok для использования его по прямому назначению, то утонченным европейцам хотелось более удобной и комфортной модификации.

На краштестах всемирноизвестного агентства EuroNcap Амарок пока завоевал только четыре звезды из пяти возможных. Но производители обещали не останавливаться на достигнутом и в скором времени пересмотреть систему обеспечения безопасности для того, чтоб достичь максимального результата. Хотя и сегодня у Volkswagen Amarok есть подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, крепление для детского сидения и т. д.

Немецкая надёжность вместе с многолетним опытом в автомобилестроении позволили создать автомобиль, который не уступает конкурентам практически по всем показателям.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков