Это фальшивый "оригинальный" номер, он "бьется только в совдепии и хохляндии, эта консервная банка содержит минералку фирмы идемицу по 2.5 доллара за литр.
Тойота свои сервисные продукты разливает только в пластик PET - http://www.toyota.ru/service/spare_p...ginal_oil.aspxТ.К. данное Ваше сообщение в соседней теме закрыто для комментария, то хотел бы его прокомментировать:
""IDEMITSU" Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании "ЛУКОЙЛ" "1. Что сразу бросается в глаза, то это факт того, что пользователь "OilKing" зарегистрировался 15,08.10 и создал всего 4 негативных сообщения именно в темах про масла idemitsu.
- 1
- 2
- 3
- 4
2. Благодаря таким сообщениям, на специализированном форуме idemitsu-online.ru делаются опровержения.
3. "небольшая азиатская компания" - в сравнение с чем/кем? В Японии и Азии я бы не считал бы такой уж и маленькой .
4. "Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. " - это умозаключение выданное за Ваше Вы сделали на основании вот этих тестов ? Если да, то просьба чужие заслуги к себе не присваивать. И это относиться только к Сингапурской линейки. И просьба выражаться верно в терминах, не минералка, а высокоиндексное гидрокрекинговое масло - это принципиально важное отличие. Idemitsu Zepro - внутренняя линейка моторных масел реализуемая в Японии, не вся гидрокрекинговая, idemitsu zepro 5ц40 - это ПАО.
Если данным комментарием Вы хотели принизить уровень бренда idemitsu и показать факт того, что это маленькая компания имеет только убогую старую технологию гидрокрекинга, то вот Вам ссылки для размышления. . Тот же ENEOS - полностью гидрокрекинговый. Mobil и castrol - 90 % гидрокрекиг.
5. "Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега." - верно, и это рекомендация актуально для всех производителей моторных масел, продукцию которых мы, автомобилисты, используем на нашем рынке с российским высокосернистым бензином. На продление интервала замены масла (10-15-20 000 км.), в случае использования нашего некачественного бензина, не влияет технология производства его базового масла (гидрокрекинг, ПАО или эстеры). В большинстве случаев присадки вырабатываются уже к 8000 км. Хотя тест отработки idemitsu 10ц50 при пробеге в 20 000 км. показал себя не плохо, но лучше менять как можно чаще.
6. "Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. " - ссылку на проведение спец.тестов своей линейки моторных масел компаниями mobil, castrol и т.д. можно? Что это за тесты? За запуск двигателя в холодный период времени отвечает специальная "загущающая" присадка, которая присутствует в любом моторном масел. Так вот, температура потери текучести любого масла idemitsu находится на одном уровне (+/- 1-2 градуса) с аналогами из линейки конкурентов. С этими данными можете ознакомится на сайте. Так что данный комментарий мне вообще не понятен.
7. "Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара." - просьба ссылку. Вы случайно не из компании YOKKI?
8. "Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании "ЛУКОЙЛ" http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html " - ссылку на опровержение данного уоммента дал выше. Если есть иные факты, просьба озвучить.П.С. Черный пиар, тоже пиар. Но данное сообщение настолько непрофессионально, что вообще не хотелось его комментировать, но пришлось, т.к. ссылка на данное сообщение пошло по всему инету.
С уважением, Дмитрий
Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.
Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.
Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:
- антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
- моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
- антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.
Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.
Технические характеристики
Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.
– серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.
Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.
Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.
– масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.
Допуски и спецификации: APISM/CF.
– моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
Допуски и спецификации: APICF/SG.
Показатель | ZEPRO TOURING | ZEPRO DIESEL | EXTREME | Racing |
---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с | 59,85 | 54,19 | 58,21 | 60,08 |
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с | 10,42 | 9,66 | 10,74 | 10,24 |
Температура закипания, градусов Цельсия | 230 | 232 | 210 | 238 |
Температура замерзания, градусов Цельсия | -42,5 | -35,0 | -36 | -41 |
Индекс вязкости | 164 | 165 | 183 | 159 |
Форма выпуска и артикулы
Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.
Артикул | Наименование масла | Объем емкости, л |
---|---|---|
Производитель: Япония | ||
1845-001 | IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 | 1 |
1845-004 | 4 | |
1845-020 | 20 | |
1845-200 | 200 | |
2156-001 | IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 | 1 |
2156-004 | 4 | |
2156-020 | 20 | |
2156-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур/Вьетнам | ||
30015027-724 | IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO | 1 |
30015027-746 | 4 | |
30015027-520 | 20 | |
30015027-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур | ||
30075018-724 | 1 | |
30175011-746 | 4 | |
30175011-520 | 20 | |
30175011-200 | 200 |
Как расшифровывается 5w30
Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:
Усредненные диапазоны работоспособности масел
- Цифра 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температуре до -35 градусов Цельсия.
- Буква W – это показатель зимнего использования (от английского слова Winter – зима).
- Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.
Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.
Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:
- сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
- повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
- высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.
- низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
- уменьшение расхода топлива.
- доступная стоимость.
Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:
- небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
- высокий риск нарваться на подделку.
Как отличить подделку
Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.
Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:
- сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
- крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
- этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.
Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.
При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.
Общие характеристики Idemitsu 5w-30
Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.
На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:
- Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
- Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
- Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
- Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
- Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
- Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.
Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.
Форма выпуска
Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.
Применение
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.
Таблица характеристик
Страна производитель
История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.
Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.
Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.
Как отличить подделку?
Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.
Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.
Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.
При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.
Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.
Обратите внимание
Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.
Не знаю как у других, заливаю его с 15 го года в Приору с дня его покупки уже у нас 19 год пробег 190 000 тысяч ничего не менял бегает машина на ура. Советую по своему опыту.Достоинства:
- Супер цена
Недостатки:
Достоинства:
- Недорогое, соотношение цена качество
Недостатки:
- не заметил
Достоинства:
- Движок звучит мягко и ровно. Машина едет очень плавно, хорошо разгоняется, обороты держит уверенно.
Недостатки:
- Пока не выявил.
P.S. Замена каждые 7500 км.
P.S.S. Если хотите действительно качественное... Доброго дня! Я заливаю масло Idemitsu 5w 30, автомобиль Hyundai i30. Пробег 72000 км. Двигатель масло не ест совсем На 50000 снял крышку клапанов ради интереса - кроме блеска ничего не увидел. Подделок на это масло нет совсем. Качество конечно заставило себя уважать, да и тем более по такой цене!
P.S. Замена каждые 7500 км.
P.S.S. Если хотите действительно качественное масло, мой совет – берите Idemitsu! Как обидно что, многие верят в "качественные" масла сделанные в китае, типа мобилов, кастрол и т.д. Используйте нормальное, качественное масло. Пример Идемитсу. Делают в Таиланде, но под контролем японских инженеров, качество на отличном уровне. Читайте техническую документацию, смотрите тесты. Получайте профессиональную консультацию. Говорю, как сервис инженер дилерского центра. Вы не представляете сколько я видел шлама и лака после всех этих... Как обидно что, многие верят в "качественные" масла сделанные в китае, типа мобилов, кастрол и т.д. Используйте нормальное, качественное масло. Пример Идемитсу. Делают в Таиланде, но под контролем японских инженеров, качество на отличном уровне. Читайте техническую документацию, смотрите тесты. Получайте профессиональную консультацию. Говорю, как сервис инженер дилерского центра. Вы не представляете сколько я видел шлама и лака после всех этих недомасел. Лейте качественное ГСМ. После Идемитсу никаких проблем с двигателем у Вас не будет, уж поверьте. Ну и естественно вовремя меняйте его, не доводите свой двигатель. Использую Idemitsu 5w30 на протяжении нескольких лет. Для меня самое главное, чтобы масло не поджиралось, двигатель работал приятно и тихо, ну и конечно же чтобы он жил по-дольше. Машина по своей сути у меня для работы, катаюсь много. Никаких проблем с этим маслом я не испытывал. Не разу не было подделок. Двигатель чистый, как будто машине не 10 лет, а... Использую Idemitsu 5w30 на протяжении нескольких лет. Для меня самое главное, чтобы масло не поджиралось, двигатель работал приятно и тихо, ну и конечно же чтобы он жил по-дольше. Машина по своей сути у меня для работы, катаюсь много. Никаких проблем с этим маслом я не испытывал. Не разу не было подделок. Двигатель чистый, как будто машине не 10 лет, а года 2-3. Гидрики не стучат на холодную зимой. Ну и высокотемпературные свойства тоже отличные. Менять не собираюсь, главное чтобы не появился левак. А так все супер гуд! Был очень удивлен, что хорошее японское масло можно приобрести по такой демократичной цене. До этого лил более дорогое, но качество работы не устраивало и по краману стало бить. Стал разбираться в характеристиках масел - подобрал себе Идэмитсу 5w30. У него хороший индекс вязкости, все стандарты для моего авто подошли. Что зимой, что летом - эксплуатация без проблем. Двигатель не стучит,... Был очень удивлен, что хорошее японское масло можно приобрести по такой демократичной цене. До этого лил более дорогое, но качество работы не устраивало и по краману стало бить. Стал разбираться в характеристиках масел - подобрал себе Идэмитсу 5w30. У него хороший индекс вязкости, все стандарты для моего авто подошли. Что зимой, что летом - эксплуатация без проблем. Двигатель не стучит, заводится легко. Также еще посмотрел, что масло предотвращает поршни от нагара. Если масло Вам по характеристикам подходит - лейте смело, не прогадаете! Идемитсу действительно надежный производитель, устраивает в нем все - и набор присадок, и вязкость, да и цена очень приятная. Как бы ты тщательно ни следил за своим автомобилем, а переплачивать ни за что никому из нас не хочется)) Так что я теперь только Идемитсу и доверяю, с ним движок вообще безотказно себя ведет, а само масло не горит и надежно... Идемитсу действительно надежный производитель, устраивает в нем все - и набор присадок, и вязкость, да и цена очень приятная. Как бы ты тщательно ни следил за своим автомобилем, а переплачивать ни за что никому из нас не хочется)) Так что я теперь только Идемитсу и доверяю, с ним движок вообще безотказно себя ведет, а само масло не горит и надежно двигатель защищает. О масле Идемитсу узнал от своих знакомых - до этого как-то даже и не знал о такой марке. Теперь же ничуть не жалею о том, что в свое время перешел на него - по цене получается гораздо экономичнее, при том что расход у масла небольшой, вообще спокойно и без проблем проезжаю по 8 тыс км от залива до залива. А... О масле Идемитсу узнал от своих знакомых - до этого как-то даже и не знал о такой марке. Теперь же ничуть не жалею о том, что в свое время перешел на него - по цене получается гораздо экономичнее, при том что расход у масла небольшой, вообще спокойно и без проблем проезжаю по 8 тыс км от залива до залива. А так доволен этим маслом полностью - набор присадок устраивает, наличие молибдена и сами по себе показатели качества. О фирме идемитсу услышал не так давно. Как-то с другом говорили о маслах и он сказал, что уже давно покупает только эту марку. Я и решил попробовать взять на зиму IDEMITSU 5W-30. масло крутейшее! Идеально подходит для использования в период холодов, вязкость оптимальная. Для бензинового двигателя самое оно. Не пожалел о покупке, буду брать еще не раз. Кстати, сочетание... О фирме идемитсу услышал не так давно. Как-то с другом говорили о маслах и он сказал, что уже давно покупает только эту марку. Я и решил попробовать взять на зиму IDEMITSU 5W-30. масло крутейшее! Идеально подходит для использования в период холодов, вязкость оптимальная. Для бензинового двигателя самое оно. Не пожалел о покупке, буду брать еще не раз. Кстати, сочетание цена-качество очень устроило.