Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки Другие проблемы и неисправности

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки Другие проблемы и неисправности

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

  • седан;
  • хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
  • универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».

Места производства:

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска

Передняя:

  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

Задняя:

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Was last modified: Апрель 3rd, 2019 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте...
  • - Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар»....
  • - Nissan Patrol - это тот автомобиль, который знают все любители езды по бездорожью. Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна...
4 сообщения на статью “Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом
  1. Валентин

    Недостаточная толщина лакокрасочного покрытия, слой краски у Примеры тонкий. Разумеется, повсюду есть слой цинка и он защищает метал надёжно, но вот получить скол — проще простого.
    Особенно следует обратить внимание на подержанный экземпляр, эксплуатировавший в Москве, где ядовитые реагенты льют на дороги в огромных количествах — часто из-за этого приходится перекрашивать, а то и вовсе менять пороги даже на машинах, которые вообще не были в ДТП. Крайне подвержены коррозии задние колёсные арки – это болезнь Примеры. Поэтому экономить на дополнительной обработке не стоит.

  2. игорь

    Многие владельцы жалуются на так называемые «сверчки». Дело в том, что верх панели выполнен из мягкого материала. А вот всё, что ниже условной «поясной» линии — уже из куда более дешёвого. Со временем, уже после 20 тысяч километров, а то и раньше, отовсюду становятся слышны скрипы — и это очень досаждает. Выявить конкретное место — почти невозможно. Выход в данном случае только один: проводить полную разборку — и проклеивать всё специальными материалами, которых в продаже великое множество.
    Серебристая краска в салоне быстро стирается. Кнопки на руле — из пластмассы «под хром». Со временем на ней стираются надписи, а затем и краска. Примерно это же относится и к рычагу коробки передач, на котором установлена аналогичная накладка. Кроме того, на дверях расположены ворсистые вставки. Следы износа на них видны прекрасно.

  3. Владимир

    В целом слабых мест у моей примеры 2007 не так много. Это довольно надёжный и при этом оригинально выглядящий автомобиль для тех, кто не рвёт со светофоров.
    Посоветую выбирать очень внимательно, обратив особое внимание на рулевое управление.

  4. Михаил

    Мы купили примеру 2007 года в 2012 году. С тех пор проблем с машиной не было. Только пару лет назад поменяли шруз, был ремонт рулевой рейки. Про салон- ни гремит. Ни шумит. Шумоизоляция да, есть погрешности…но и цена авто не высокая.сколы появились. Ржа не берёт. Даже по прошествии нескольких лет. Бампер родной! Оооочень крепкий! Багажник- самое крутое! Вмещает_ВСЕ! Супер авто! Жаль, что выпуск прекратили.

Японские автомобили, несмотря на отголоски последних катастроф, по-прежнему пользуются заслуженным уважением у отечественных покупателей. На российских дорогах все чаще можно встретить Nissan Primera , который относится к категории одних из самых оригинальных разработок, предназначенных для серийного выпуска. Однако, как у значительной части серийных моделей, запас прочности «Ниссана» не является безграничным. И наступает время, когда вам определенно понадобится ремонт Ниссан Примера. Мы можем предложить простой и эффективный вариант решения этой проблемы.

Скидка на ремонт Ниссан Примера 10% до 31 мая 2018!*

Наш автотехцентр считается важным звеном в цепи фирменных салонов технического обслуживания автомобилей Nissan, расположенных на территории России. В отличие от многих автомастерских мультибрендового назначения, мы осуществляем исключительно ремонт Ниссан , но на очень высоком качественном уровне. Для этих целей нами используется сертифицированное оборудование и оригинальные запасные части. В случае, если предлагаемая к ремонту модель уже снята с производства, мы можем даже в этом случае выписать необходимые детали и узлы со складов производителя. Так происходит с некоторыми запасными частями к Nissan Primera, которые в обычных магазинах приобрести просто невозможно.

В случае с Ниссан Примера большие проблемы для их владельцев представляет двигательная система, установленная на машине. Разрабатываясь, прежде всего, для стран с отличным и хорошим дорожным покрытием, она часто не может справиться с российскими реалиями. К тому же во всех сопроводительных документах производители настоятельно рекомендуют к использованию ограниченный круг моторных масел. Для отечественного автолюбителя это не является «барьером», и в ход идут любые марки масел. В результате двигательная установка Nissan Primera уже через несколько лет активной эксплуатации может выйти из строя. Для длительной бесперебойной работы автовладельцам необходимо беспрекословно соблюдать все правила эксплуатации, иначе очень скоро Вам придется заняться серьезным ремонтом своего автомобиля.

Цены

Виды работ

Цена

Амортизатор передний

Амортизатор задний

Балка (задняя)

Бензонасос

Вакуумный усилитель тормозов

Вентилятор охлаждения

Вентилятор отопителя

Втулка стабилизатора передняя

Втулка стабилизатора задняя

Генератор

1100-1650 руб.

Глушитель (приемная труба)

Глушитель (резонатор)

Глушитель (задняя часть)

Датчика р/в

Датчика к/в

Датчика ABS

от 650 руб.

Диск тормозной передний

Диск тормозной задний

Диагностика ходовой

Диагностика тормозной системы

Жидкость гидроусилителя

Жидкость охлаждающая

Жидкость тормозная

Инжектор (промывка)

Капитальный ремонт ДВС

Замена ГРМ (цепи)

2 7

Клапан (притирка 1 шт.)

Колодки передние

Колодки задние

Крестовина рулевого вала

МКПП (замена)

АКПП (замена)

Компьютерная диагностика

Масло ДВС

Масло МКПП

Масло АКПП

Наконечник рулевой

Насос гидроусилителя

Насос омывателя

Опора ДВС (передняя)

Опора ДВС (задняя)

Опора ДВС (правая)

Опора ДВС (левая)

Патрубок системы охлаждения

Подрамник

Поддон ДВС

Подшипника передней ступицы

Подшипник задней ступицы

Помпа (водяной насос)

Поворотный кулак

Прокладка АКПП

Прокладка ГБЦ

Прокладка клапанной крышки

Прокладка приемной трубы

Прокладка впускного коллектора

Пружина переднего амортизатора

Пружина заднего амортизатора

Пыльник наружнего шруса

Пыльник внутреннего шруса

Радиатор охлаждения (механика)

Радиатор охлаждения (автомат)

Резистор отопителя

Ремень генератора

Ремень Гура

Ролик натяжителя

Рулевая рейка (замена)

Рулевая рейка (ремонт)

Рычаг нижний

Рычаг средний (ремонт)

1200/1500 руб.

Рычаг верхний

Сальник к/в передний

Сальник к/в задний

Сальник привода левый

Сальник привода правый

Свеча зажигания

Стойка стабилизатора передняя

Стойка стабилизатора задняя

Стартер (замена)

Стартер (ремонт)

800-2200 руб.

Ступица передняя

Ступица задняя

Суппорт (замена)

Суппорт (ремонт)

Сход-развал (одна ось)

Сцепление

Термостат

Трапеция стеклоочистителя

Тяга рулевая

Фильтр воздушный

Фильтр салона

Фильтр топливный

Цилиндр тормозной

Цилиндр тормозной главный

Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления главный

Шаровая опора

Шланг тормозной

от 850 руб.

Шланг Гура высокого давления

Шпилька колеса

Шрус наружний

Шрус внутренний

Если сравнивать дизельную и бензиновую двигательные системы, которыми оснащаются «Ниссаны» этой серии, то выбор будет в пользу первого. Дизельные установки неплохо продемонстрировали себя на российских дорогах, однако и у них есть один, но существенный, недостаток. Он заключается в особом подходе к проведению впрыска дизельного топлива. Информатором нарушения нормального режима работоспособности считается повышение расхода моторного масла. Если масло менять в вашем Ниссан Примера приходиться достаточно часто, это первый симптом начала неполадок с двигателем. Причем это касается и моделей с дизельной установкой, и с бензиновым двигателем. Как профессионалы, в этом случае мы совершенно бесплатно можем дать совет: не ждите серьезной поломки и заранее обратитесь к услугам специалистов.

Наш автотехцентр готов оказать широкий спектр услуг по диагностическому обследованию и профилактическому обслуживанию автомобилей «Ниссан» самого широкого модельного ряда. Достаточно часто нашими клиентами оказываются владельцы автомобилей Nissan Primera. Плохо это или хорошо лично для вас? Конечно, хорошо, ведь в такой ситуации наши сотрудники имеют обширную почву для практической работы именно с машинами этой модели. И вы можете быть уверены, что для нас не станут неожиданностями любые неполадки вашего Ниссан Примера, которые будут оперативно нами ликвидированы.

*при стоимости работ от 10 т.р. без учета запчастей

В салон автомобиля Ниссан Примера Р12 могут попадать самые разнообразные частицы природы, которые будут загрязнять вашу машину изнутри и ухудшать микроклимат. Для того чтобы избежать этого, разработчики придумали такую деталь, как салонный фильтр.

[ Скрыть ]

Какие функции салонного фильтра

  1. Защита от скопления пыли.
  2. Попадания микроскопических грибов.
  3. Попадания газов двигателя и выхлопов.
  4. Предотвращает скопление копоти.
  5. Попаданий насекомых и бактерий.

Дабы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется заменять фильтр через каждый 20 000 км. Ниссан Примера Р12 видео не только расскажет, но и наглядно покажет (размещено ниже).

Какие существуют фильтры для салона

  1. Однослойный (очищающий от больших и средних частиц, летающих в воздухе, такие, как насекомые, листья, копоть).
  2. Двухслойный (защищает от более маленьких частиц, такие, как пыль, газы, выхлопы).
  3. Трёхслойный (защищает от всех видимых загрязнителей).
  4. Комбинированный (самый удобный очищающий фильтр).

Очень часто владельцы автомобиля либо забывают о наличии салонного фильтра, то ли не меняют его вовремя по своим каким-то личным причинам. Но замена производится у них крайне редко. Многие не понимают, что такое отношение в первую очередь приведёт не только к негативным последствиям связанных с любимой машиной, но и повлияет на здоровье всех пассажиров. Как понять, когда следует менять фильтрующую деталь? Существует список четырёх основных признаков загрязненного салонного фильтра, требующий скорейшей замены:

Фильтр находится под закрытой крышкой

  1. Проявление посторонних запахов в салоне, которых до этого не было.
  2. Быстрое загрязнение приборной панели и ветрового стекла.
  3. Ухудшение микроклимата внутри (летом очень жарко, зимой не включается отопление).
  4. Окна постоянно потеют.

Помимо этих четырёх признаков, замена салонного фильтра должна производиться перед началом летнего сезона. Чтобы избежать негативных реакций никогда не пытайтесь вернуть или очистить старую фильтрующую деталь .

Где находится салонный фильтр

Во многих автомобилях он расположен в разных местах. Найти его можно в моторном отсеке, в перчаточном ящике или под педалями управления. В Ниссан Примера он расположен в перчаточном ящике (бардачке). Подобраться к нему можно со стороны пассажирского сидения. Если вы первый раз меняете автофильтр, то вам поможет наша чёткая и лаконичная инструкция по замене.


Инструментарий

  • Плоская отвёртка или нож;
  • Ключ (шестигранный);
  • Фонарик;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция

Операция у вас займёт 5-10 минут.


Есть способ очистки старого фильтра, но его использовать крайне не рекомендуется, только в случае, если старый уже испортился, а замена нужна катастрофически быстро. Такой б/у автофильтр нельзя использовать долгое время.

  1. Смешайте моющее средство с водой и замочите в этом растворе старую фильтрующую деталь.
  2. Подвигайте в разные стороны его.
  3. Смыть моющее средство нужно аккуратно, его можно легко порвать.
  4. Берём ватную палочку и выковыриваем ею грязь. Снова промываем.
  5. Высушить.

Не оставляйте деталь влажной, иначе она может покрыться плесенью и неприятно пахнуть.

Видео «Замена старого салонного фильтра»

В этом видео вы сможете посмотреть как происходит процесс замены салонного фильтра на примере Ниссан Альмера Классик.

Ниссан альмера н16 подмена цепи грм своими руками

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. Ниссан примера р12 замена подушки замена прокладки клапанной крышки и сальников. Ниссан примера ремонт своими руками ниссан ниссан примера р12 замена в цепи зажигания. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который ниссан альмера н16 замена цепи грм своими руками припоминает работу дизеля. Замена лампочек в блоке печки, кнопках на рено логан - процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Видео инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Самостоятельная замена масла тойота рав 4 видео. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая замена , в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Ремонт своими руками а можно заменить сальник рулевой рейки на рейки ниссан альмера и. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;


Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Читайте

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Замена шруса или его замена шруса ваз своими руками (внутреннего и наружного). Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. замена цепи грм здравствуйте подскажите рулевая рейка на ниссан примера р12 и ниссан. Ремонт ниссан примера своими руками. Ремонт всего своими. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.


Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Шаровая опора ниссан кашкай: замена своими руками. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Ремонт ниссан примера своими руками. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE).

Мой канал подписывайтесь друзья.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. История ниссан примера nissan primera р12 ремонт генератора nissan primera своими руками замена. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо? Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.

Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с 2000 по 2006 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует поменять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):


В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Тросика сцепления ваз 2110 ваз-2110 своими руками ваз-2110 замена тросика. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно – разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

В первый раз Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, потом авто компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались движки:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на авто Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот агрегат пришел на замену моторам модели SR. Без помощи других поменять набор ГРМ на движках QR довольно трудно, лучше такую работу доверять спец автосервисам. Замена цепи грм ниссан примера. Замена лампы ближнего света опель астра: разборка и сборка приборов если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света. По времени подмена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без не плохих слесарных способностей схожий ремонт может затянуться навечно.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Читайте

Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер делается с 2001 года. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности мотора;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • гулкая работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.


Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima делается с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в набор ГРМ заходит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две огромные звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • 5 натяжителей;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:

  • снять компрессор кондюка;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Дальше следует слить масло с картера мотора, открутить поначалу болты нижнего картера, потом демонтировать основной поддон. Замена рено логан своими руками требуется его с переднего. Чтоб легче было создавать подмену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, нужно будет произвести демонтаж и правой подушки мотора. правильная замена масла в акпп volvo \ или как не убить вашу автоматическую коробку передач своими руками вас приветствует канал вольво премиум. Для снятия опоры ДВС необходимо будет домкратить сам мотор, потом можно снять переднюю крышку мотора.

После снятия крышки следует поначалу выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма.

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.

Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.

Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков