Ниссан альмера сколько масла в двигателе. Сколько масла в двигателе ниссан альмера классик

Ниссан альмера сколько масла в двигателе. Сколько масла в двигателе ниссан альмера классик

24.07.2019

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K - японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Владельцы популярного седана Nissan Almera хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, что означает возможность проведения ремонта в домашних условиях. Например, даже неопытный владелец Nissan Almera сможет без проблем заменить моторное масло. Эта процедура не занимает много времени, и не требует профессиональных навыков. Но прежде чем заменить масло, сначала его нужно выбрать. Зачастую от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при подборе лучшего масла для Nissan Almera. Также будет уделено внимание объему заливаемого масла.

На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетическое – лучшее масло на данный момент. Рекомендовано для современных иномарок, к которым относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» – самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
  • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента.
    Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

Периодичность замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата. Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла . Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Выбор масла по брендам и параметрам

Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

Среди лучших масел-аналогов можно выделить фирмы Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Elf, G-Energy и другие.

Nissan Almera Classic – компромиссный автомобиль, обладающий достойным набором достоинств. Машина выглядит стильно и презентабельно, но в то же время относится к бюджетному классу. Седан имеет хорошо изученную конструкцию, которая проверена временем. Многолетнее тестирование Almera Classic в суровых условиях показало, что двигатель этого автомобиля хорошо работает в регионах со сложным климатом. Чтобы продлить срок службы такого надежного мотора, необходимо заливать в него только качественное масло. Это является первостепенной задачей обслуживания авто – для тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, не желая пользоваться услугами фирменных дилерских центров Nissan. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла для двигателя Nissan Almera Classic.

По официальным данным, рекомендованный срок службы моторного масла составляет 60 тысяч км. Естественно, данная рекомендация актуальна разве что для европейских стран с благоприятным климатом и идеальными дорожными условиями. В России климат более суровый, а значит и требования к замене масла более жесткие. Опытные владельцы Nissan Almera Classic советуют менять жидкость не позже, чем через 30 тысяч км.

Какое масло заливать

Выбирая подходящее масло, здесь уже следует ориентироваться на рекомендации производителя. Следует использовать фирменные и сертифицированные масла, соответствующие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Например, среди важных параметров надо отметить класс вязкости – скажем, 5W30 и 5W40. Степень вязкости влияет на устойчивость смазывающих свойств масла к определенным температурам окружающей среды.

Сколько заливать

Стандартная упаковка фирменного масла для Nissan Almera Classic обычно содержит порядка 4 литров жидкости, которой в большинстве случаев достаточно для одноразового применения.
Не обязательно покупать именно оригинальное масло, ведь есть большинство аналогов, которые тоже отвечают требуемым стандартам. Среди них можно выделить следующие масла:

  • Mobil 1 5W40, 5W30
  • Total NFC 5W-30
  • Petro-Canada 5W-30

Кроме того, еще понадобится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз при замере масла.

Замена масла

Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.

С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

[ Скрыть ]

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент . Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость. Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN. Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:

  • ключ на «14»;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр (желательно);
  • тряпка, воронка;
  • емкость для слива;
  • новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:


Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

Видео «Меняем масло»

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

Заправочные объемы:

Масло ДВС 5W-40 ke900-90042

2.7 л

Масло МКПП GL4 75W-80 ke916-99932

3.0 л

Масло АКПП Matic-D ke908-99931

полный заправочный объем - 7.7 л

частичный заправочный объем - 4.5 л

Антифриз L248 ke902-99945

6.7 л

Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932

заправочный объем - 1 л

П - проверка, смазка
З - замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П П П П З П П П З П П П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания обычного типа см. примечание (4) З З З З З З З З З З З З З З
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Масло в механической коробке передач. П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость автоматической КПП П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) - - - - - - - - - - - - - -


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков