Моторное масло motul 8100 0w20 автокемп. Форма выпуска и артикулы

Моторное масло motul 8100 0w20 автокемп. Форма выпуска и артикулы

24.09.2019

Toyota RAV4 2006-2012

Сегодня на рынке компактных кроссоверов огромный выбор моделей. Практически все автопроизводители могут предложить покупателю автомобиль из данного сегмента.

Но 20 лет назад ситуация была абсолютно иная. Сегмент компактных кроссоверов только зарождался и выбор моделей был очень мал. Первой компанией обратившей внимание на потребность в такого рода автомобилей, стала компания TOYOTA. Благодаря огромному опыту в строительстве полноценных внедорожников, компания смогла создать легковой автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом. Первые модели RAV 4 не отличались особым дизайном, но как ни странно автомобиль полюбился автолюбителям. И было за что. Надежность, качество сборки высокий клиренс и полный привод. Да это не полноценный внедорожник со всеми необходимыми для бездорожья атрибутами, да на нем нельзя штурмовать непролазные топи. Но в условиях снежной зимы и легкого бездорожья он может посоревноваться даже с именитыми моделями внедорожников. Легкий и компактный с высокой посадкой, автомобиль позволяет многое. А легкость управления делает его незаменимым помощником в городе и на даче.

Уже сменилось несколько поколений RAV 4. Менялся его дизайн и размеры (в разумных пределах), но достоинство полноприводного автомобиля остается и по сей день. КомпанияTOYOTA, пристально следит за тенденциями развития современного автопрома. Инженеры компании обновляют не только внешний вид автомобилей, но так же привносят новые технологии в конструкцию силовой установки. Мощь, экологичности, минимум потребления топлива, основные постулаты при построении двигателя в современной реальности. Инженеры и технологи TOYOTA учитывают все вышеизложенные требования. Отсюда и новые требования к обслуживанию автомобилей данной марки.

Сейчас, инструкция на модель RAV4 требует соблюдения спецификации ILSAC GF4 или выше, общей спецификации для автомобилей японского и американского рынков. Спецификация ILSAC узаконила применение энергосберегающих масел, масел, обеспечивающих обязательную топливную экономию, как обязательный тренд для современной техники. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для Toyota RAV4 суперсовременное моторное масло с выраженными энергосберегающими свойствами Special Tec AA 5W-30. Это масло выполняет последние требования совместной японско-американской классификации ILSAC - GF5, превышает заводские рекомендации. Масло обеспечивает уверенный запуск в мороз, контроль за образованием черного шлама в двигателе, совместимость с материалами уплотнений, катализаторами любых типов, возможность работы с экологическими сортами бензина малой плотности и способствует снижению расхода топлива в среднем на 10% по сравнению со стандартными моторными маслами.

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (? 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN)

Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:

Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями.

Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации масла.

Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в холодное время года.

Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы.

Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов

Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

В зимний период топливо расходуется больше, чем в теплые времена года. Это обусловливается более длительным прогревом, использованием отопительных приборов, дополнительным сопротивлением на дорогах в виде снега, буксованием в сугробах или при старте на гололеде. При таких маневрах на двигатель ложится дополнительная нагрузка, которая влечет за собой большую прожорливость. Моторное масло Motul 8100 Eco-lite 0w20 может помочь мотору сэкономить энергию, автомобилю – топливо, а владельцу – деньги.

Описание продукта

Motul 8100 Eco Lite 0w20 - стопроцентное синтетическое масло с комплексом уникальных присадок. Выполняет очищение мотора на высоком уровне, не дает скапливаться вредным отложениям в системе и способствует защите от окисления.

На всем периоде эксплуатации демонстрирует прекрасную текучесть даже при низких температурах, вплоть до следующей замены.

При запуске смазывающая жидкость быстро прокачивается, что позволяет достичь необходимого давления в системе и вывести двигатель на нужный температурный режим. Масло мгновенно распределяется на трущихся деталях системы, образует защитную пленку и надежно защищает двигатель от износа.

За счет экономии топлива минимизируется выброс парниковых газов, а совместимость с системой нейтрализации выхлопных газов уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе. Все это говорит о том, что продукт экологически чистый.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F) мм2/с 8.7 D445
Вязкость при 40°C (104°F) мм2/с 47.0 D445
Индекс вязкости 168 D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)
мПа с, 2.7 D4741
Сульфатная зольность % 0.84 D874
Щелочное число мг КОН/г 7.2 D2896
Плотность при 20°C (68°F) г/см3 0.845 D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C/°F 224/435.2 D92
Температура застывания °C/°F -39/-38.2 D97

Область применения

Литровая канистра

Motul 8100 Eco Lite 0w 20 создано для мощных современных бензиновых двигателей легковых машин, нуждающихся в масле с пониженной вязкостью и уменьшенным трением. Совместимо с турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Можно мешать со смазками на основе синтетики или минеральной.

Одобрения и спецификации

Стандарты:

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Honda;
  • Mazda;
  • Subaru;
  • Toyota с бензиновыми двигателями.

Как расшифровывается вязкость 0W20

Вязкость 0w-20 в названии масла Мотюль Эко Лайт расшифровывается следующим образом:

  • «w» - обозначает круглогодичное использование;
  • «0» -показатель минусовых температур. В данном случае обеспечивается стабильная вязкость и легкий пуск мотора до - 40°C;
  • «20» - равно +20°C.

Преимущества и недостатки

Motul Eco Lite 0w20 обладает неоспоримыми достоинствами:

  • экономит горючее;
  • легко запускает двигатель в морозы;
  • быстро прокачивается;
  • давление и вязкость стабильны на всем сроке эксплуатации;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • экологично.
  • теряет свои свойства, при высоких температурах;
  • узкая направленность - некоторые типы бензиновых двигателей;
  • цена достаточно высока.

Формы выпуска и артикулы

Как отличить подделку


Дата производства и код не стираются со временем

Мотюль - компания с мировым именем на рынке смазывающих материалов. А ее продукция давно является гарантией качества, что подтверждается высоким спросом при совсем не низких ценах. Все это является довольно привлекательным для мошенников. Что бы не купить подделку под видом оригинала, нужно знать несколько простых правил:

  • Упаковка изготовлена из плотного пластика с ровными швами.
  • Название бренда выбито на ручке тары.
  • Колпачок достается особым способом, не откручивается.
  • Акцизная марка на крышке.
  • Дата розлива и код партии внизу канистры.

Помимо всех внешних отличительных особенностей, спрашивайте сертификат соответствия у продавца.

Видео

Motul 0W-20 Eco-Lite для Honda. Проверяем, делаем тест.

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN) Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:

API SN/CF; ILSAC GF-5

Одобрения

GM dexos1TM GEN2 under n° D10688HJ011

Соответствие требованиям

CHRYSLER MS-6395; FORD M2C 947-A

Бензиновые двигатели: ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA...

Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре обеспечивает топливную экономию в течение всего периода эксплуатации масла.

Основанный на спецификации API SN стандарт ILSAC GF- 5 ещё более требователен к энергосберегающим свойствам. Помимо требований к топливной экономичности маловязких масел, должны увеличиваться интервалы замены масла и обеспечиваться чистота поршней/ поршневых колец, совместимость с уплотнениями и сниженное содержание фосфора для использования в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Спецификация ILSAC GF- 5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании топлива , содержащего до 85% этанола (Е85).

Спецификация GM dexos1 TM регламентирована для линейки бензиновых двигателей GM, производимых с 2011 модельного года и требующих масло стандарта dexos1 (за исключением сервисной заливки в Европе). Спецификация GM -dexos1 TM предназначена для бензиновых двигателей и заменяет GM -LL-A-02 5, GM 6094M и GM4718M. GM dexos 1 TM совместим с прежними версиями бензиновых двигателей GM выпущенных до 2011 года.

Спецификация GM dexos1 TM сочетает в себе очень жёсткие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, наряду со специальными требованиями GM, обеспечивает топливную экономичность и долговечность двигателя.
GM создал требование GM
-dexos1 TM , обуславливающее высокую термическую стабильность и гарантирующее исключительные защитные свойства при высокой температуре, такие как, предупреждение образования шлама и увеличения вязкости из -за попадания сажи из продуктов сгорания топлива.

В бензиновых двигателях GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и кратковременной потерей мощности двигателя . Такое явление называется LSPI (Low Speed Pre- Ignition) - предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления , которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском GM разработал новый стандарт по требованиям к смазочным материалам - dexos1 TM GEN2, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых двигателей.

Чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность, некоторые производители автомобилей предписывают для своих современных бензиновых двигателей использование масел стандартов API SN и/ или ILSAC GF-5. Спецификации CHRYSLER MS6395 (уровень GF- 4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отвечают этим стандартам.

MOTUL 8100 ECO-lite 0W-20 соответствует всем жёстким требованиям от GM, включая особые требования стандарта dexos1 TM: полная совместимость с биотопливом, таким как LPG (сжиженный нефтяной газ), CNG (сжатый природный газ) и биоэтанол, при использовании этанола в соотношении смеси до 85% (Биоэтанол - Е85).

Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в холодное время года. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.

Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20

Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 45,2 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,4 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 152

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / 43,6°F

Температура вспышки, ASTM D92: 223°C / 433,4°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков