Lada Vesta SW из парка ЗР: «сарай» с удобствами. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста

Lada Vesta SW из парка ЗР: «сарай» с удобствами. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность. В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки. Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета “Лайм”.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.


Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град. В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с. Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

Начало разработки проекта Лада Веста началось еще 5 лет назад. Основной платформой была выбрана платформа В/С, ставшая позже прототипом С-платформы, которая ранее применялась в проекте Лада Силуэт. Сотрудничество с компанией «Рено-Ниссан» позволило усовершенствовать новую модель, результатом такой работы стало появление у Лады иностранных рулевых механизмов, оборудованных электрическим усилителем. Производить новую модель компания будет на новой линии, которая спроектирована по стандартам Renault-Nissan. Эта технология позволяет на одной линии собирать автомобили на разных платформ. В настоящее время на ней собирают новую ЛАДА Гранта седан и Nissan Sentra. Появились качественные элементы: балка задней подвески, радиатор, различное электрооборудование, климатические установки. Данная модель Лады имеет длину 4410 мм и колесную базу 2620 мм, что сделало ее немного больше предшественницы - Лады Приоры. Вместительность багажника считается средней среди техники данного класса и составляет 500 л. Весит автомобиль при таких габаритах не больше 1400 кг.

Приборная панель Лада Веста

Основной агрегат автомобиля - двигатель будет модернизироваться. Первые двигатели Лады Весты будут от производителя (ВАЗ 21129). Его объем составляет 1,6 литра, а предельная мощность 106 л.с. Эти параметры отлично подходят как для механической коробки передач фирмы Рено, так и для роботизированной коробки вазовского производства.

Уже в следующем году планируется оборудовать Лада Веста мотором от компании Ниссан (HR16) с таким же объемом (1,6 литра), но большей мощностью (114 л.с.). Такой двигатель можно увидеть на модели «Ниссан Сентра», он удачно работает с механической коробкой передач.

Не маловажную роль играет дизайн автомобиля. Новая модель очень похожа на концепт-кар Лада Икс Рэй, придуманный Стивом Мартином еще в 2012 году. Посмотрев фото с выставки или видео презентации автомобиля Лада Веста, трудно не впечатлиться интересным и красивым дизайном автомобиля. Судя по снимкам, автомобиль станет самым интересным дизайнерским решением среди продукции отечественного автопрома. Передняя часть автомобиля имеет радиаторную решетку в форме знака Х, что роднит его с концепт-каром. Разработчики планируют установить многогранную световую технику, дополнив ее противотуманными фонарями, спрятав их в специальных местах бампера. Чтобы модель была узнаваема, седан оборудуют выштамповками массивного характера на боковых частях и капоте.

Салон автомобиля тоже радует глаз, все самые современные возможности воплотились в новой модели Лада Веста. Торпедо автомобиля имеет минимальное количество переходов и центральную консоль, которая выступает вперед. Рулевое колесо - трехспицевое. На нем расположены различные кнопки для управления электроникой авто. Производит впечатление приборная панель, тут полный набор: спидометр, тахометр, различные датчики, все зафиксировано в глубоких колодцах. Вот подсветка приборов не каждому понравиться, весьма вызывающий цвет.

На центральной консоли располагаются радио и мультимедийная система, которую планируют заменить большим экраном в более дорогих версиях автомобиля типа универсал . Тут же разработчики поместили блок управления климатом в салоне, а так же множество дополнительных опций. Аккуратного вида трансмиссионный тоннель соединен с КПП рычагом. Стандартный цвет пластиковых частей салона - черный с белыми вставками. Хорошая обзорность, удобная посадка за рулем, весьма вместительный салон - это далеко не все положительные характеристики вазовского автомобиля.

Комплектации Весты полностью соответствуют современным требованиям автомобилей подобного класса: есть аудиосистема, подушки безопасности, кондиционер. Дополнительные опции Лады Веста - система климат-контроль, обогревание лобового стекла, система обзора заднего вида, круиз-контроль. Новая Лада Веста - новые шины, подробнее о шинах и дисках, вы можете почитать . Впервые автомобиль оборудовали автоматическим передатчиком, посылающим сведения спасателям в момент ДТП с отметкой данных о месте аварии (система Эра Глонасс).

Многочисленные и предварительные тест-драйвы показали, что машина практически ничем не уступает иномарке, руль удобно ложиться в ладони, ровно, соблюдены все эргономические требования в автомобилестроении, оснащена различными приборами для удобной и быстрой парковки с небольшим радиусом разворота. Слаженная работа всех приборов на панели автомобиля дает возможность четко контролировать процесс поездки и ориентироваться в пространстве. Современная и удобная машина, отлично справляется на поворотах и тормозит в нужный момент, и что самое интересное, отлично справляется на городских и проселочных дорогах России.

В парке «За рулем» случилось пополнение. Это Lada Vesta с кузовом универсал. Автомобиль цвета «карфаген» с 1,8-литровым двигателем в 122 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Комплектация у нас максимальная - Luxe/Prestige. С круиз-контролем, климат-контролем, обогревом лобового стекла и задних сидений, навигацией, камерой заднего вида… Проще говоря, со всем, что только можно. Тянет такой экземпляр на 817 тысяч рублей (с учетом доплаты в 18 тысяч за упомянутый цвет).

Первое, что бросается в глаза на фоне , - это грамотная эргономика. Отличное сиденье с хорошо спрофилированной спинкой, в которой ничего не упирается в спину. Руль регулируется по двум направлениям. Приборы смотрятся живенько с оранжевым цветом на шкалах. Но обнуление трип-компьютера приводит в ужас. Да, мы уже не раз сетовали на это в . Но не упомянуть мудреный алгоритм управления нельзя: приходится лезть в подменю, зажимая верхнюю кнопку на торце правого подрулевого переключателя. Догадаться, сколько раз это меню перелистнуть. И только после этого снова зажимать верхнюю боковую кнопку на подрулевом переключателе. Браво! Хорошо, что придирка эта одна из немногочисленных.




Еще немного раздражает блок кнопок стеклоподъемников. И дело не в том, что функции автоматической доводки нет даже у стекла водительской двери, а в самих кнопках и усилии на них. Это те же клавиши, что можно встретить на бюджетных Грантах и Калинах. Интерьер более солидной Весты эти дешевые кнопки явно портят. И усилие на клавишах разное: у блока климат-контроля оно одно, у кнопок над ним - другое, у стеклоподъемников - третье. В старых Ладах на это не обращаешь внимания, потому что полно других проблем. Но у Весты это обстоятельство выходит на первый план на фоне в целом хорошей машины.

Бросаются в глаза, точнее в уши, пара небольших «сверчков» в салоне. Один сидит где-то в районе обшивки водительской двери. Причем та же проблема была и у . Второй «сверчок», правда, еле заметный, поселился в районе комбинации приборов.

Чем Vesta SW сразу покоряет, так это настройкой шасси. Отличная управляемость, великолепная плавность хода. И это не только на фоне Датсуна, но и на фоне прямых конкурентов, вроде Соляриса, Рио или Поло. Жаль, что все неровности подвеска Весты отрабатывает с характерным подвесочным звуком. Интересно, что 1,8-литровый агрегат в этот раз порадовал. Хотя в (ЗР, №12, 2017) я сетовал на рваный характер этого мотора. Но на редакционной Весте к двигателю у меня вопросов нет. Никаких провалов на переходных режимах нет. Разброс в качестве?

В мое распоряжение Lada Vesta SW попала аккурат накануне мощных снегопадов в Москве. Это отличная проверка проходимости. Лада ее прошла успешно, но с оговорками. Внушительный клиренс в 180 мм, которому могут позавидовать многие кроссоверы, позволяет уверенно штурмовать снежные заносы. Главное, вовремя отключить противобуксовочную систему. Но все впечатление портят фрикционные шины Pirelli. В мгновение ока их протектор забивается снегом, и коэффициент сцепления с дорогой заметно снижается. Потому снежные препятствия приходилось брать ходом, благо геометрическая проходимость машины это допускает. Но останавливаться нельзя - иначе придется выбираться из снежного плена враскачку.

Разумеется, сердце любого «сарая» лежит в багажнике. И для своего класса он у Лады очень неплох. Особенно сильно это бросается в глаза в сравнении с багажником Датсуна. Веста SW покоряет не только вместительностью багажного отсека, но и продуманной организацией полезного объема в нем. Есть боковые карманы, куда легко помещается канистра «омывайки», куча крюков, транспортировочные сетки и подполье, в которое переместился весь дорожный скарб - в Датсуне он занимал внушительную часть багажника. Я уже успел испытать Весту перевозкой длинномеров. Со сложенной спинкой заднего сиденья горные лыжи поместились без проблем.

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) - целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста


Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.






Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.





Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также . Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.







Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Набирает популярность среди покупателей. Автомобиль получился весьма самобытным и харизматичным. Большей харизмы придают LADA Vesta SW Cross цвета, которыми АвтоВАЗ решил окрашивать кузова своей новой модели. В линейке Лада Веста Кросс СВ будет всего 10 вариантов окраски кузова. Это не очень много, но цвета получились реально крутыми и сочными. Естественно, АвтоВАЗ не стал изменять своим традициям и дал каждой краске своё имя. К сожалению, всеми любимого цвета Баклажан у Весты Кросс не будет, но зато есть другие не менее классные расцветки.

Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом

Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.

Марс. Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. была использована для снятия , который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.

Сердолик. Это кричащий ! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!

Ледниковый. Это глянцевый окрас кузова , который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.

Ангкор — это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.

Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген

Карфаген. Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести , придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.

Блюз. Это , каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.

Фантом. Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!

— это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.

. Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.

Платина — классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.

Обратите внимание, что ни в одной комплектации нет . Они покупаются дополнительно у дилера или в стороннем интернет-магазине.

Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross. Спасибо за внимание и до новых встреч!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков