Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох. Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох. Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

01.09.2019

Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года.

Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы.

Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля(бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.(у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но:) это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента.

Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО... у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал:))

В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие.

По надёжности... корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно.

По управлению... машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду... он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в "рубероид", понты кончно... но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают.

Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д.

Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык...- рекомендую.

Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель CRDi с впрыском Common Rail можно встретить на первом поколении внедорожника. Там силовой агрегат выдавал 140 л.с. до 2006 года, после выпускался более производительный вариант двигателя развивающий 170 л.с. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с чугунным блоком цилиндров и сложной системой привода ГРМ с цепным приводом. Разница в мощности силовых агрегатов объясняется появлением обновленного блока управления и турбины с поворотными лопатками.

Двигатель Kia Sorento 2.5 литра

Как и любой другой дизель, этот агрегат в России потребляет отечественную солярку и переживает невероятные условия эксплуатации. Как итог постоянные поломки и проблемы с запуском в холодное время года. Если новый автомобиль вам починят по гарантии, то с подержанным дизельным Соренто вас ждет веселая жизнь.

Потеря мощности и невероятный жор масла, пожалуй самая распространенная проблема, которая связана с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку блока цилиндров. Диагностируется массовый дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок. А это весьма дорогое удовольствие.

Рано или поздно выходит из строя турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев турбонагнетатель может прожить до 100 тысяч километров, а у любителей погонять недотягивает и до 30-40 тысяч километров. Причем замена турбины (весьма дорогостоящей), как правило, потребует промывку промежуточного охладителя и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

В случае, если вы стали счастливым обладателем турбодизельного Sorento 2.5 л., то для более надежной работы топливной аппаратуры её нужно полностью промывать раз в 30 тысяч километров.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.5 дизель

В приводе газораспределительного механизма движка три цепи (!!!), 2 распредвала связаны первой цепью со звездочкой насоса высокого давления Common Rail, еще одна цепь связывает ТНВД со звездочкой коленчатого вала. Третья цепь вращает звездочку масляного насоса. В приводе присутствуют 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей, плюс дополнительные балансировочные валы с отдельными звездочками. Все это синхронизируется с помощью бесчисленного количества меток.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.5 дизель

  • Рабочий объем – 2497 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 91 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 392 Нм при 1850 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12 секунд
  • Тип топлива – дизельное топливо
  • Степень сжатия – 19.3
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Данный двигатель встречается на Соренто с полным приводом 4х4 и в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Показать телефон

ЭБУ (кoнтpоллер, мозги) на Ваз, Уаз, Газ✌️Прошивка💥 (чип-тюнинг📱) ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ ✌️Отправка✌ почтой или ТК и Ремонт ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ✌️

✌️ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) подходят на Ваз, Уаз, Газ 1998 гв.- настоящее время.✌️

✌️Фактическое✌️Наличие✌️ГАРАНТИЯ✌️в ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ АВИТО "МозгоВедика" , г. Москва (РАБОТАЕМ НА АВИТО С 2010✌️ года).

Оперативная отправка почтой России или ТК из Москвы ЭБУ(мозги) на Ваз Уаз Газ по России и Зарубежью.

Опыт работы по ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ и прошивке - 17✌️ лет. Опыт работы по прошивке и ремонту - 17✌️ лет.

Ремонт ЭБУ (мозги, контроллер, электронный блок управления) Мозги на Ваз, Уаз и Газ любой✌ сложности с гарантией.

Выкуп Вашего неисправного, включая залитого водой и антифризом ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.

Обмен с гарантией✌ Вашего неисправного ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ на рабочий ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ с✌ гарантией.

Доставка ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ.

ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ можно ✈️приехать и забрать ✈️прямо сейчас в Москве, в 1 минуте от метро или получить ЭБУ(мозги) Ваз, на Ваз, УАЗ✌ почтой или ТК не только по России.

Дополнительную информацию по ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ вы можете получить, посмотрев видео, а также по📱 телефону, написав по ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ в ВотсАп или написав по ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ в личные сообщения📱 Авито.

Работа с✌️ частными лицами и организациями по ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ. Наличный и✌ безналичный расчет за ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.

Приглашаются к✌ постоянному сотрудничеству ✌️интернет - магазины по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, ✌️торговые и интернет-площадки по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, ✌️автосервисы и автодиагносты по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ.

Прошьём фактически на месте (возможен выезд к Вам) качественно с гарантией ЭБУ(Мозги) ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ и ЭБУ (Мозги, контроллер) на Уаз, Газ и Ваз (Euro-6, Euro-5, -4, -3, -2, -0, то есть, возможна установка нестандартной✌ прошивки в ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ с целью улучшения динамики авто без провала при трогании, включая тягу с "низов" ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, отключение/включение датчиков кислорода и ✌катализатора ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, изменение холостого хода для ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, понижение температуры вкл./выкл. вентилятора на ЭБУ(Мозги, контроллер) на Ваз, УАЗ и Газ.

Консультации✌ по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ и его прошивке ✌ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ по телефону📱.

ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) на Ваз, УАЗ и Газ не требует📱 обучения ключей и готов✌ к работе.

Цена указана за проверку работоспособности вашего ЭБУ(мозги, контроллер, электронный блок управления) на Ваз, Уаз, Газ. Возможен обмен на ваш неисправный аналогичный ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.

"МозгоВедика" не отвечает за фэйковую👎 деятельность другого магазина Авито, умышленно названного 👎созвучным нашему названием в собственных корыстных целях.

В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2,5 ЕХ комплектации в коже. Покупал т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно. Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 кроме мелких проблем всё было замечательно. Машина ниразу не подвела, с двигателем вообще проблем небыло. Кроме смены фильтров и масла другого вмешетельства в его работу небыло. До сих пор работает ровно и недымит. Масло неест и двигатель сухой и чистый визуально. Браво корейцам. Теперь о новой (старой) машине. Когда появилась новая Соренто и я её увидел в Берлине в автосалоне, то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы недобавило плюсов за. Вывод был только один покупать в старом корпусе, что я и сделал благо машины были и разных комплектаций (дёшево). Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев, Винница, Хмельник.. Поэтому за год владения только 6 тыс. км. Некоторые подумают - нафига писал если некатаешь машину? Имея Соренто с мех.коробкой хотел иметь круиз-контроль, но его небыло - а я всё равно хотел. Что делать? , пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880 . Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно, хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел. Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения: вальяжное расположение за рулем отсутствие напряжённости в мышцах ног и что самое главное сохранность нервов и солярки. Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо. Мы все понимаем что при езде на подьёмах топливо расходуется с избытком т.к. нет режимов переключения скоростей, а подьёмов на этой трассе много и они крутые. Но самое интересное что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов, вот это удивило, т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля. Как это происходит на Соренто непонял. Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках? Во всяком случае это меня сильно поразило. Теперь об экономичности: расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км. В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины. По возвращении в Одесссу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер. Заезд на АЗС с заправкой так же удивил в бак до края вошло 79 литров. При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат. Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива. Теперь некоторые скажут зачем тебе рама в авто если с дороги не сьезжаешь? В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества. Все остальные непредназначены для езды простого транспорты (безрамного) , от Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности. Разбитые обочины (опасно), узкая дорога, колея и гребни до 20 см, резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей. Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов. Так это только то что я видел сам. Я думаю в Верховную раду нужно послать проект законопроекта запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах. Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства. А то взяли моду на вертолётах летать. Их счастье что у нас нет моджахедов со Стингерами. И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков