Какое масло лить в двигатель? Выбираем. Какое масло лить в двигатель лада веста Моторное масло для весты 1.8

Какое масло лить в двигатель? Выбираем. Какое масло лить в двигатель лада веста Моторное масло для весты 1.8

11.10.2019

Начало производства Лада Веста (25 сентября 2015 года) ближе с каждым днем, равно, как и возможность приобрести новый отечественный седан. С двигателями на модель почти все ясно – 2 ВАЗовских агрегата и один мотор от Альянса. Нет конкретики только в отношении 1,8-литрового мотора.

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

— Возможный перегрев – такая вероятность сохраняется, ведь несоблюдение регламента АвтоВАЗа на протяжении обкаточного периода грозит перегревом элементов (трущихся);

Последствия перегрева силового агрегата — вот, что может грозить владельцу Весты.

— Стружка (металлическая) – именно она осыпается в поток масла во время притирки. В дальнейшем может стать источником проблем;

— Снижение ресурса двигателя Весты – утверждается, что неграмотная обкатка Лады приведет к тому, что ресурс силового агрегата снизится приметно на треть.

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

— Обкатка уже имеет место – все двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, проходят тестирование на специальных стендах, а сами машины будут испытываться на треке;

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

Современные технологии – конвейеры АвтоВАЗа, подготовленные к выпуску Весты, укомплектованы новейшим оборудованием, что гарантирует высочайшую точность исполнения компонентов. Следовательно, притирка деталям будет не нужна;

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

— Самовнушение – сторонники данной позиции утверждают, что гарантийный срок (он заявлен в 100 000 км) моторы Весты отработают вне зависимости от обкатки. Что же касается поломок, то нет ни одного достоверного факта, который бы свидетельствовал, что проблемы с мотором возникли именно по причине неправильной обкатки.

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

— не допускается превышение двигателем отметки в 3 500 оборотов, а также скорости движения в 110 км/ч.

повышенные передачи необходимо включать заранее, дабы избежать возможной перегрузки силового агрегата Лада Веста. Для этого следует ориентироваться на дорожные условия.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

— недопустимы следующие режимы езды – с резким стартом с места, при утопленной педали акселератора, а также начало движения с активированным стояночным тормозом. Также запрещен резкий разворот с одновременной пробуксовкой передних колес и выходом силового агрегата на максимальные обороты. Подобные действия приводят к ускоренному износу дифференциала и его поломкам.

— после прохождения первой 1 000 км, потребуется проинспектировать качество затяжки колесных болтов. При наличии необходимости, их нужно будет подтянуть самостоятельно.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

Представленная статья поможет сделать выбор моторного масла, для недавно появившегося на российском рынке автомобиля Лада Веста. В ней будут рассмотрены оптимальные типы жидкости, продукция различных производителей и периодичность замены данного расходного материала.

Прежде чем сделать выбор моторного масла стоит понять, что от его правильности значительно зависит продолжительность безаварийной работы двигателя.

Выбор типа масла

Все автомобили рассматриваемой линейки от АвтоВАЗа на данный момент оснащаются бензиновыми агрегатами, следовательно, и масло следует выбирать подходящее для бензиновых двигателей, имеющих небольшой пробег.

Наиболее оптимальным для данного автомобиля будет выбор синтетического моторного масла – варианта, изготовленного из химических веществ. Ведь синтетика дольше минеральных аналогов сохраняет свои рабочие качества, а,следовательно, менять ее придется реже. Жидкости данного типа устойчивы к значительным колебаниям температуры, что выражается в быстром остывании при нагреве и высокой скорости разгона при отрицательных температурах.

Минеральные масла получают путем обработки нефти, единственным их преимуществом является более низкая, чем у синтетики цена. Помимо низких эксплуатационных качеств такие жидкости при вскипании засоряют двигатель.

Полусинтетические типы получают путем добавления присадок химического происхождения в минеральную основу. Такие жидкости имеют характеристики как синтетических, так и минеральных видов. Цена их несколько ниже, чем на синтетику, поэтому, если стоит цель сэкономить на техническом обслуживании, следует обратить внимание на этот вариант, а не на минеральные масла.

Важной характеристикой является изменение вязкости под воздействием колебания температуры. Автомобили линейки Лада Веста оснащаются шестнадцатиклапанными двигателями, в которые на заводе изготовителе заливается полусинтетика 5w-40, где первое число показывается вязкость при низких температурах, а вторая температуру, являющуюся верхним пределом.

При выполнении работ по дозаливке моторного масла, следует использовать жидкость аналогичную заправленной, то есть она должна быть того же типа и вязкости. Кроме того, следует применять продукт одного производителя. Связано это с тем, что в химическом составе масел разных разработчиков, присутствуют различные присадки, и смешение жидкостей может привести к непредсказуемым последствиям.

Заливка вариантов другого типа и вязкости возможна только после слива заправленной при предыдущем обслуживание жидкости.

Выбор масла по производителю и вязкости

Изготовитель Лады Весты «АвтоВаз» предлагает применять моторные масла российских производителей с вязкостью 5w40, например «Роснефть» и «Лукойл Люкс». При гарантийном техническом обслуживании в дилерских компаниях в ваш автомобиль будет залито одно из представленных выше масел.

На сетевых ресурсах и в профильной литературе можно найти множество мнений насчет правильности такого выбора, но преобладает точка зрения, что для повышения крутящего момента, динамики, сохранения целостности компонентов двигателя следует применять импортные моторные масла.

Для Лады Весты подойдет продукция от Mobil с характеристикой 5w30, 5w40, 0w40. Вариант с вязкостью 0 следует использовать для автомобилей с нулевым пробегом, а при пробеге более ста тысяч километров заливается 5w30 и 5w40. Кроме Mobil стоит обратить внимание зарекомендовавшие себя с положительной стороны Motul Specific DEXO s2, обладающее вязкостью 5w30 и Shell HELIX HX8 аналогичной вязкости.

При покупке масел известных брендов с высоким уровнем продаж стоит помнить о возможности приобретения поддельного продукта. Для того чтобы избежать подобных ситуаций покупайте жидкость только у официального поставщика или уполномоченного продавца.

Влияние различных факторов на периодичность замены

Согласно руководству, прилагаемому к автомобилю, замену моторного масла следует выполнять каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Но при выборе периодичности замены следует учитывать особенности эксплуатации Лады Весты. Так, при значительных нагрузках на двигатель, то есть при езде с повышенными оборотами или динамичном вождении стоит сократить пробег между техническим обслуживанием с заменой рассматриваемого расходного материала до семи — десяти тысяч километров. Помимо этого, периодичность заливки жидкости желательно уменьшить при низком качестве топлива и нерегулярном использовании автомобиля. Такой подход даже при активной эксплуатации позволит работать двигателю долгие годы без дополнительного ремонта.

Чтобы избежать значительных вложений в будущем, с момента покупки автомобиля используйте при техническом обслуживании только качественные моторные масла и запасные части. Ведь это увеличит время работы двигателя в несколько рази затраты на дорогие расходные материалы окупятся значительным отдалением ремонта двигателя.

Автомобили LADA оборудованы бензиновыми двигателями. Это первый фактор, который надо учитывать при выборе моторного масла для Лада Веста и других моделей. Еще одной из важнейших характеристик при подборе смазки считается способность вязкости изменяться при колебаниях температуры. Авто серии LADA Vesta оборудованы шестнадцатиклапанным двигателям. На заводе в двигатель заливается полусинтетика 5w-40.

Выбор состава

Лучшим вариантом для «Весты» считается синтетическое масло, в состав которого входят химические вещества. В этом случае оно намного лучше минералки, так как способно более длительный период времени сохранять свои свойства. Поэтому полная замена масла выполняется не так часто.

Синтетика работает при любой температуре. Она быстро остывает после нагрева, практически не густеет при минусовой температуре.

Минералка, изготовленная из нефти, обладает невысокими эксплуатационными качествами. Ее единственным достоинством можно считать невысокую стоимость. При сильном нагреве такие автомасла постепенно засоряют ДВС.

Полусинтетика обладает характеристиками минеральных и синтетических смазок. Ее стоимость несколько ниже, чем цены на синтетику. При необходимости сэкономить денежные средства, можно смело пользоваться таким составом.

Виды масел в зависимости от вязкости и изготовителя

  • Роснефть;
  • Лукойл люкс.

Когда выполняется техобслуживание автомобиля, в автосервисе обязательно зальют одно из них. Однако многие владельцы автомобиля считают, что для повышения динамических качеств автомобиля лучше пользоваться зарубежными смазочными продуктами.

Двигатель «Лады Весты» будет великолепно работать на продукции компании Mobil. Для нового автомобиля это 0w40. Когда машина проехала больше 100 000 км, в двигатель нужно заливать масла с вязкостными показателями:

  • 5w30;
  • 5w40.

Среди других марок для «Весты» подходят составы с вязкостью 5w30 – Motul Specific DEXO s2, Shell HELIX HX8.

Какие факторы влияют на срок замены

Производитель рекомендует делать замену через 15000 км пробега. Однако необходимо учесть особенности работы LADA Vesta. Если машина часто работает на высоких оборотах, масло нужно менять через 7-10 тыс. км. Периодичность смены будет также уменьшаться в случае невысокого качества используемого топлива. Если на автомобиле ездят нерегулярно, нужно чаще проводить замену масла, это может стать гарантией долговременной работы ДВС.

Если вы хотите, чтобы LADA Vesta прожила долгую жизнь, проводя техническое обслуживание, обязательно используйте только высококачественные марки смазочных жидкостей. В результате мотор будет отлично работать в несколько раз дольше, вам не придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт. Сегодня на рынке можно подобрать масло, которое будет соответствовать всем требованиям двигателя Лады Весты.

Доливка

Если выполняется доливка, необходимо пользоваться только однотипной смазкой, имеющей такой коэффициент вязкости. Доливаемое масло должно быть изготовлено тем же производителем. Причиной такого соответствия является химический состав. У каждого производителя он свой, поэтому смесь автомасел может вывести двигатель из строя.

Чтобы залить другое масло, необходимо предварительно полностью слить старое и выполнить промывку двигательной системы.

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору. Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • — 4.4 л
  • . — 3.2л (если у вас робот), 4,4 (если механика)
  • — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно.

Сегодня расскажем какое масло заливать в двигатель Лады Веста. Масло каких производителей вообще лучше не использовать. Как часто менять масло в автомобиле Lada Vesta. Посмотрим чем отличаются масла различных производителей

Какое масло заливать

В настоящий момент Лада Веста комплектуется только бензиновыми двигателями. Соответственно нужно подбирать масло для бензиновых двигателей с минимальным пробегом.

Однозначно лить в Весту лучше синтетическое моторное масло, по многим причинам. Синтетическое масло имеет большую вязкость, в минеральных маслах нет возможности это реализовать. Синтетика намного больше сохраняет свои эксплуатационные свойства с течением времени (есть возможность менять реже). Синтетическое масло лучше переносит высокие и низкие температуры. То есть быстрее остывает при нагреве и лучше разгоняется при низкой температуре (нужно учитывать присадки находящиеся в масле).

При использовании одного моторного масла, для до заливки или при замене на более свежее, лучше использовать одного производителя, тип масла и вязкость. В связи с тем что производители при создании моторного масло используют различные присадки и химические вещества, нельзя до конца быть уверенным в том какая реакция последует после смешивания разных масел. Настоятельно рекомендуем лить в Весту только масло одного производителя и одинаковой вязкости. При полном сливе масла, можно использовать мало другой вязкости.

Производители масел и вязкость

Завод производитель автомобилей рекомендует заливать масло отечественных производителей, таких как “Роснефть” и “Лукойл”. Кстати моторное масло этих производителей и заливают на дилерских центрах при обслуживании. Рекомендуется заливать масло в Ладу Весту:

  • Лукойл ЛЮКС с вязкостью 5w40
  • Роснефть с вязкостью 5w40

Лукойл люкс 5w40

Роснефть 5w40

В интернете есть множество дискуссий на тему моторных масел и конкретно на тему Лукойла или Роснефти. Мы не проводили лабораторных исследований, но недоверие к этим маслам остается.

Если Вы хотите что бы двигатель больше радовал своим крутящим моментом и хорошей динамикой, во избежании дополнительного ремонта при обслуживании, настоятельно рекомендуем использовать импортные моторные масла.

  • Mobil с вязкостью 5w30
  • Mobil с вязкостью 5w40
  • Mobil с вязкостью 0w40
  • Motul SpecificDEXO s2 с вязкостью 5w30
  • Shell HELIX HX8 с вязкостью 5w30

Как часто менять масло в весте.

В руководстве по обслуживанию Лада Веста, производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров. Опять же, все зависит от Вас, как долго вы хотите владеть машиной и как эксплуатировать. При (постоянно повышенные обороты и динамическая езда) мы советуем менять масло в двигателе не позднее 10 тысяч километров пробега, а еще лучше от 7-10 тысяч. Тогда двигатель еще долго будет радовать Вас своим ревом.

Используйте только качественные масла и запасные части для своего автомобиля, так он прослужит Вам гораздо больше, а так же это обережет от более серьезных вложений в дальнейшем. Спасибо за внимание и удачи на дороге.
Используйте только качественные масла и запасные части для своего автомобиля, так он прослужит Вам гораздо больше, а так же это обережет от более серьезных вложений в дальнейшем. Спасибо за внимание и удачи на дороге.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков