Как полировать машину: пошаговая инструкция. Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Как полировать машину: пошаговая инструкция. Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

25.04.2019

Чтобы поддерживать превосходный внешний вид машины, не обязательно забивать полки гаража дорогостоящим инструментом. Отполировать автомобиль в домашних условиях можно подручными средствами. По сути, уход за автомобилем – процесс несложный, но нуждается в регулярности. Если Ваш транспорт не участвует в гонках, не катается часто по бездорожью, то проводить полировку кузова с помощью восстановительных полиролей можно один раз в год. В течении года можно использовать защитные полироли, в состав которых входит воск или тефлона, которые с легкостью наносятся мягкой ветошью или специально предназначенной для этих целей салфеткой, полотенцем. Если проводить такую защитную полировку один раз в несколько месяцев, то кузов автомобиля практически всегда будет находиться в безупречном состоянии.

Полировочная машинка, непременно, ускоряет процесс полировки, а цены на этот инструмент не такие уж и заоблачные, поэтому ее все же лучше иметь в своем уютном гараже. Тогда провести полировку ЛКП кузова автомобиля в домашних условиях не составит огромного труда. Если научиться пользоваться, то полировочной машинкой можно полировать не только автомобиль, поэтому без дела она точно не останется.

Что получаем от применения полировочной машинки:

  • значительное уменьшение времени полировки;
  • существенное повышение качества работы;
  • возможно применение густых полировочных составов, которые хорошо держатся на поверхности;
  • значительно облегчает работу.

Технология полировки

Несмотря на то, что есть ли у Вас в домашних запасах полирующий инструмент или было принято решение полировать вручную, автомобиль перед полировкой должен быть тщательно вымыт, а помещение должно быть чистым, без слоев пыли и грязи, без попадания прямых ультрафиолетовых солнечных лучей и с хорошим освещением. Лакокрасочное покрытие автомобиля довольно чувствительно к взаимодействию даже с мельчайшими частицами, поэтому любая мелкая песчинка, которая попала на кузов, может привести к возникновению царапин. Черную машину необходимо полировать с особой осторожностью.

Полирующий инструмент или салфетки во время работы с такими автомобилями необходимо пристально осматривать, не позволяя, чтобы на их поверхности были следы устаревшей краски или других загрязнений. Лучше всего применять самые мягкие тряпицы, специальные салфетки из микрофибры. Светлые тона автомобилей не так требовательны к качеству материала, но использовать жесткие типы ветоши все же не желательно.


Полируется кузов небольшими участками. Полирующий состав наносится в маленьком количестве на ЛКП и равномерно, своими руками, растирается полировочной машинкой на небольших оборотах. Долго не полируйте один участочек, чтоб не перегреть его. Иначе проблем станет гораздо больше. Полирующий диск держите параллельно обрабатываемой поверхности. Полировочную машинку можно заменить на обычную электродрель или болгарку, только в наличии должен быть специальный переходник для крепления полировочных кругов. Но все это делается при одном условии, если нет глубоких царапин. Если такие имеются, то единственный выход – абразивная полировка, включающая в себя:

  1. Шлифовка поверхности кузова наждачной бумагой, маркой от Р600 до Р5000 (в зависимости от характера царапин).
  2. Нанесение полироли или пасты на ЛКП.
  3. Полировка ЛКП кузова автомобиля.
  4. Смывка оставшейся полироли.

Полировка вручную

Для некоторых полиролей не обязательно применение полировочной машинки. Стоит иметь в наличии ветошь или салфетки (микрофибра). Для них существуют пару важных требований:

  • наличие ворса, различных загрязнений категорически запрещается;
  • хорошая мягкость;
  • способность поглощать влагу.


В домашних условиях такими материалами можно отлично отполировать вручную аэрозольные составы, но они держатся на кузове совсем не долго. Без полировочной машинки прекрасно наносится на ЛКП жидкое стекло. Автомобиль с таким покрытием будет шикарно выглядеть около года. В нынешнее время такой полироль является одним из лучших, но и цена на него высокая.

После окончания полировки внимательно осмотрите поверхность кузова автомобиля. Оставшуюся полироль удалите. Для очистки стекла от полироли применяйте специальные спреи, предназначенные для этих целей.

Правильная полировка поверхности кузова авто своими руками с использованием качественных материалов, обеспечит Вашей машине защиту от негативных влияний окружающей среды и мелких механических воздействий, а также придаст лакокрасочному покрытию роскошный блеск на долгое время.

Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

Наверняка, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда внешний вид автомобиля потерял свой лоск и шик, за годы верной службы, он превратился в банальную рабочую лошадку, а ведь когда-то был отличной моделью, достойной внимания и уважения. Еще десятилетие назад о качественной полировке своими руками без специального оборудования можно было только мечтать. Сегодня появилось великое множество полировочных средств, позволяющих сделать это самостоятельно, не затрачивая много времени и экономя семейный бюджет на покупке машинки. Как отполировать автомобиль своими руками. что представляет собой полировка авто без машинки, какие нюансы, особенности включает в себя эта работа?

Что такое полировка и зачем она нужна?

Вернуть авто былой лоск, освежить краски и, одновременно с этим, создать мощную защиту от воздействия агрессивной внешней среды, может одна из главных процедур автотюнинга – полировка. Сегодня автомастера практикуют два вида полировки автомобиля: без машинки в ручную и с ее применением, каждый способ интересен и значим по-своему.

Попустительское отношение к внешним повреждениям не только отразится самым негативным образом на ваших эстетических чувствах, но и послужит благотворной средой для возникновения коррозии кузова автомобиля.

Причем работа, выполненная вручную, считается даже более качественной и ювелирной, ведь в таком случае снимается меньший слой, и наносятся не столь значительные повреждения кузовной поверхности, как при работе с полировочным устройством.

Основные правила полировки своими руками заключаются в следующем:

  • С умом подходите к выбору полировочных средств. На сегодняшний день рынок изобилует ассортиментом материалов, но не все одинаково эффективны. Мало того, что они подразделяются на категории, так еще и каждый бренд предлагает вниманию покупателя продукт того или иного качества, а также дополнительные функции, которые стоит учитывать при покупке.
  • Полировочные работы необходимо проводить в теплом, хорошо проветриваемом и освещенном помещении. Теплом, чтобы материалы не потеряли своей консистенции, в светлом – чтобы не упустить крошечного участка покрытия кузова авто, и тем, не свести на нет всю работу. Ну, а свежий воздух при работе с ядовитыми материалами нужен всем нам.
  • В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину. необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры.
  • Никогда не проводите одновременно в одном гараже полировочные и другие работы (например, обработку грунтовкой, шпаклевание), так как мельчайшие частицы других материалов могут осесть на полировке и привести к большим неприятностям.

Когда требуется полировка?

Прежде чем полировать машину, стоит разобраться с вопросом: а в каких же случаях это становится необходимым, ведь процедура относится к категории агрессивных механических повреждений. При частом проведении полировка может принести больше вреда, чем пользы, в частности, снятие слоев в ходе шлифовки способствует нарушению металлической поверхности кузова авто, в результате чего, кузов начинает ржаветь. Так что, всегда и во всем хорошо руководствоваться правилом: знай меру.

Специалисты утверждают, что полировать авто можно не больше двадцати раз, после этого лакокрасочное покрытие рекомендуется полностью обновить.

Итак, полировка кузова авто применяется в следующих случаях:

  • наличие царапин, потертостей;
  • появление потеков и потускнение красок;
  • образование шагрени;
  • несоответствие цветов после некачественной покраски.

Что необходимо для работы?

Разобравшись с теоретическими вопросами, приступаем к самой работе. Для того, чтобы отполировать авто своими руками, нам понадобится следующее:

Для работы вручную инструментов нужно не так много, а теперь подробнее о самой технологии.

Технология ручной полировки

Полировка автомобиля своими руками выполняется в несколько этапов:

  • тщательное мытье кузова авто;
  • обезжиривание (только после этой нехитрой процедуры можно будет полировать, в ином случае, все труды будут тщетны);
  • нанесение полировочного средства;
  • просушка.

Первый и второй этапы, думаем, не стоят того, чтобы останавливаться на них, это вы сделаете сами. Расскажем подробнее о том, как нанести средство в ручную правильно. Флакон со средством предварительно взбалтываем, наносим небольшими порциями, чтобы успеть растереть эмульсию до того, как она засохнет. После нанесения средства, растираем его тряпочкой (лучше салфеткой).

Полировка автомобиля, выполняемая вручную, всегда требует физических усилий: чем больше вы вложите в свою работу энергии, тем лучшим окажется конечный результат. Полировать авто нужно до тех пор, пока оно не заблестит, как зеркало.

Помните: полировка автомобиля засыхает уже через пять минут после нанесения. Так, что, нужно уложиться в выделенный срок, иначе придется повторять работу заново, но уже через сутки.

Выполнить это дело своими руками не так-то и просто, но, если усвоить нехитрую технологию, то вполне возможно сделать это правильно, хорошо сэкономив на автосервисе.

Восстанавливаем ЛКП

Если необходимо восстановить лакокрасочное покрытие, то проводится восстановительная полировка автомобиля. Подготовительный этап ничем не отличается от вышеупомянутого, разве что здесь после процесса обезжиривания кузова автомобиля, нужно обработать поверхность синтетической глиной. Для того, чтобы выполнить обработку правильно, следуем инструкции:

  1. Разминаем глину на деформированном участке кузова автомобиля.
  2. Теперь необходимо в ручную заматовать поверхность.
  3. Шлифуем. Но полировать нужно только по влажной поверхности автомобиля, только тогда полировка принесет должный эффект.

Финальный этап

Завершающим этапом полировки авто своими руками является финишная полировка. Она производится специальными пастами, без содержания абразива. При автоматизированном подходе паста втирается при помощи машинки, если вы выполняете финальную полировку своими руками, то паста втирается кусочками поролона.

Теперь вы знаете, как правильно отполировать машину своими руками. Осталось только пожелать удачи и попутного ветра в дороге!

http://autokuz.ru

Можно ли полировать ЛКП вручную? – Да. Вот только возвращение покрытию былого блеска и глубины займет у вас намного больше времени. Рассмотрим, как отполировать авто вручную и с помощью полировочной машинки. Без правильного инструмента и знания технологии не только невозможно получить действительно качественный результат, но и можно испортить лакокрасочное покрытие кузова.

Как не испортить краску

Риск повредить ЛКП при полировке в домашних условиях действительно существует. Поэтому рекомендуем серьезно отнестись к представленным ниже теоретическим основам полировки.

Практически все автомобили окрашиваются двумя технологиями:

Главная опасность при полировке своими руками состоит в том, что вы можете протереть ЛКП до грунта, если деталь окрашена акрилом, либо стереть абразивом верхний слой лака, оголив пигмент, в случае с базой под лак. И в первом, и во втором случае деталь будет нуждаться в перекраске. Поскольку ЛКП потеряло свои защитные функции, в месте протиров рано или поздно, но обязательно начнется процесс ржавления. Если зона повреждения небольшая, элемент можно , что в целом не отменяет удручающий факт собственноручной порчи ЛКП.

Как понять, какая из технологий окраски применена на вашем автомобиле? Для теста потребуется кусок наждачной бумаги градации Р2000. Слегка потрите небольшую зону детали (без воды, поверхность должна быть чистой). Если на шкурке остается пыль белого цвета, то деталь покрашена методом база под лак. Если же присутствует пыль цвета, соответствующего окраске вашего авто, то использовалась акриловая краска.

Типичные ошибки

Какие дефекты чаще всего возникают при полировке машины своими руками?

  • протиры до грунта или базового слоя краски, которые уже упоминались выше, можно назвать самой распространенной ошибкой.

    Места, в которых наибольший риск протереться до базы

    Причиной этому может стать использование абразива слишком большой зернистости. Агрессивная наждачная бумага снимает слишком большой слой ЛКП. Ситуация ухудшается тем, что для придания поверхности блеска после такого рода шлифовки опять-таки приходится снимать большой слой ЛКП. Также протиры могут появиться, если вы подолгу будете задерживаться на одном месте, работая абразивом или полируя поверхность машинкой с жестким полировочным кругом. Степень риска допустить такую ошибку зависит от изначальной толщины краски. Если деталь была повторно окрашена с игнорированием технологии, а затем еще и полирована несколько раз, то риск протереться достаточно большой. Именно поэтому, полируя автомобиль своими руками, необходимо постоянно контролировать поверхность. Чаще всего протиры допускают, если необходимо убрать глубокие царапины или восстановить в домашних условиях сильно изношенное ЛКП. Ведь в таком случае перед полировкой приходится применять наждачную бумагу. Если же речь идет о восстановительной полировке, когда главная цель – убрать «паутину» после мойки и скрыть небольшие царапины, то риск протереться небольшой. Главным образом в таком случае необходимо следить за кантами, так как полировочная машинка легче всего «счесывает» в таких местах лак и краску. Протереться при косметической полировке вручную и вовсе крайне сложно;

  • перегрев ЛКП, который проявляется помутнением. Полировочная машинка достаточно сильно нагревает поверхность, поэтому нельзя подолгу останавливаться на одном месте. Температуру можно контролировать на ощупь. Если вы все-таки допустили перегрев, можно попробовать снять помутневший слой лака наждачной бумагой Р2000, затем заново отполировав авто до блеска;
  • неравномерность обработки. Некачественная восстановительная полировка своими руками может обернуться тем, что после 1-2 моек автомобиля вы обнаружите матовые зоны. Это значит, что вы неравномерно заполировали первую, наиболее агрессивную ступень шлифовки кузова, при которой наждачной бумагой убирается верхний слой ЛКП. Изначально этот дефект незаметен, так как полировальная паста забивается в поры, скрадывая преломление света;
  • голограммы, которые остаются после полировки темных цветов (преимущественно черного). Круги, поверхность машины должны быть чистыми, так как сор либо засохшая полироль в процессе полировки оставляют микроцарапины. Чтобы удалить голограммы при полировке своими руками, в качестве финальной ступени необходимо использовать антиголограммную полировочную пасту и мягкий круг.
  • Подготовка

    Чтобы сделать все правильно, только теоретических знаний будет недостаточно. Вам потребуется:


    Мы уже рассматривали, поэтому подробно останавливаться на этом не будем. Лишь напомним, что процесс полировки автомобиля заключается в продвижении от наиболее абразивных материалов и крупнозернистых паст, до финишной ступени с применением мягкого круга и мелкоабразивного состава.

    Полировка

    Рассмотрим ступени восстановительной полировки, которые помогут как отполировать выгоревшее на солнце и потерявшее изначальный блеск ЛКП, так и удалить дефекты средней степени. Более подробно о том, и , предлагаем прочитать в специальных статьях.


    Итак, полировка своими руками:

    • тщательно очистите поверхность от грязи, битумных отложений;
    • пройдитесь по всей поверхности наждачной бумагой градации Р2000, которую предварительно необходимо оставить в воде на 3-5 мин. либо абразивом Trizact. Следите за тем, чтобы поверхность всегда оставалась мокрой;
    • смойте следы шлифовки. Поверхность должна быть равномерно матовой;
    • используйте средне- либо высокоабразивную пасту с жестким либо средним полировочным кругом. Разотрите пасту по детали и только потом увеличьте обороты полировальной машинки до среднего значения. Разумеется, при полировке своими руками, скорее всего, сменять вы сможете только градацию полировальной пасты. Вручную полировать ЛКП нужно круговыми движениями;
    • постепенно сменяйте абразивность полировочной пасты и жесткость кругов. Не допускайте высыхания поверхности, пересыхания и скатывание полировочной пасты;
    • периодически стирайте остатки полироли микрофиброй, чтобы оценить равномерность обработки.

    С большими деталями удобнее всего работать, если условно поделить их на зоны.

Что лучше выбрать для полировки кузова в домашних условиях?

Чтобы поддерживать шикарный внешний вид автомобиля, не обязательно загружаться под завязку дорогостоящим инвентарем. Отполировать машину в домашних условиях возможно с помощью подручных средств. По большому счету уход за авто несложен, но требует регулярности. Если транспортное средство не участвует в ралли или сафари, а используется для поездок по городским дорогам, то полировать его кузов при помощи восстановительных полиролей, требующих использования специального инструмента, понадобится не чаще одного раза в год. В остальное время можно применять защитные составы на основе воска или силикона, которые легко наносятся при помощи скопившейся дома мягкой ветоши или специально приобретаемых для этих целей салфеток или полотенец. Если подобным образом полировать автомобиль один раз в два-три месяца, то его кузов практически все время будет находиться в прекрасном состоянии.

Полировальная машинка в помощь

Полировочная машина, безусловно, ускоряет процесс, а цены на эти изделия далеко не запредельные, поэтому лучше ее все же иметь в своих закромах. Тогда отполировать в домашних условиях кузов автомобиля не составит большого труда. Как производится эта работа, можно посмотреть на и повторить в своем гараже наиболее понравившиеся приемы. Полировочной машинкой можно обрабатывать не только авто, поэтому, если научиться ею пользоваться, то без дела она не останется.

Использование полировочной машинки для придания блеска авто позволяет:

  • сократить время полировки в несколько раз;
  • значительно повысить качество работы;
  • использовать густые полировочные составы, хорошо держащиеся на поверхности;
  • существенно облегчить труд.

Вне зависимости от того имеется в домашнем арсенале инструмент или решено обойтись старым дедовским способом, авто перед обработкой должен быть качественно вымыт, а в помещении необходимо провести влажную уборку. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно к воздействию малейших микрочастиц, поэтому любая песчинка, попавшая на кузов, может его оцарапать. Особенно осторожно требуется полировать черную машину.

Инструмент или ветошь при работе с такими авто требуется внимательно осматривать, не допуская, чтобы на них были следы старой краски и загрязнений. Лучше использовать самые мягкие типы ветоши, салфеток и дисков. Светлые авто менее привередливы к качеству материала, но все равно жесткие ткани использовать не рекомендуется.

При использовании полировочной машинки состав наносится небольшими порциями на кузов автомобиля и затем на средней скорости вращения равномерно растирается. Спешить никуда не следует, полировать машину надо по участкам, шаг за шагом. Пожалуй, самым важным моментом работы является положение инструмента.

Чтобы правильно отполировать авто, диск должен быть строго параллелен обрабатываемой поверхности. Если угол наклона изменить, то можно повредить кузов, оцарапав его, что значительно усложнит восстановление лакокрасочного покрытия.

В процессе работы поверхность нагревается, благодаря чему полироль заполняет микротрещины, защищая металл конструкции от возможной коррозии. Таким образом следует отполировать весь автомобиль, который после процедуры начнет сиять как новенький. Но произойдет это только после повторной мойки, которая смоет разводы, образовавшиеся на поверхности и скрывающие наведенную красоту.

Ветошь и салфетки

Некоторые виды полиролей не требуют использования полировочной машинки и для них достаточно иметь ветошь или салфетки. К ним предъявляется несколько важных требований:

  • отсутствие ворса, загрязнений и засохшей краски;
  • мягкость;
  • гигроскопичность.

Аэрозольные составы позволяют прекрасно отполировать авто в домашних условиях при помощи таких подручных средств, но к сожалению, век такой обработки будет не очень долог. Также не требует использования полировочной машинки жидкое стекло. Кузов автомобиля с покрытием из него будет выглядеть как новый больше года. Лучше этой полироли на настоящий момент не существует, и ограничить ее использование может только слишком высокая цена.

Наиболее подходящий материал для того, чтобы полировать машину, – это микрофибра, которая обладает идеальной для этого структурой.

Хотя работать ветошью или салфеткой еще проще, чем машинкой, но все равно существует масса нюансов и тонкостей, которые могут быть непонятны с первого раза. Поэтому перед тем как полировать авто, лучше посмотреть на, как это делается. Технологически работы полировочным кругом и ветошью очень похожи, только происходят на разных скоростях. Процесс также происходит последовательно, небольшими участками. Ручная полировка удобна, когда надо обработать не весь автомобиль целиком, а его небольшой участок. В остальных случаях это титанический труд, доступный немногим. Тот, кто попробует пару раз качественно натереть до блеска авто полностью, обязательно перед третьим разом отправится в магазин и приобретет хотя бы простенькую полировочную машинку.

У меня был KIA Sportage 2000 года черного цвета. Краска уже немного поблекла и просто необходима была полировка. Всем известно - полировка черного авто весьма проблематична - любые разводы видны очень четко. Остановил свой выбор на Польской аэрозольной полировке Жидкий воск. Полируется просто мягкой ветошью и легко можно добиться отсутствия видимых на глаз разводов. Один недостаток - часто приходится смахивать пыль с машины специальной щеткой - корпус электризуется.

Раньше полировала машину на мойке, но стоит такая услуга достаточно дорого, решила попробовать сама. Купила аэрозольные состав и специальную тряпку для полировки, помыла автомобиль и начала наносить состав на небольшие участки и полировать. Времени ушло очень много, а самое главное - результат оказался хуже, чем когда полировку профессионалы делают. Теперь вот думаю - купить полировочную машинку или же продолжать как раньше делать полировку на мойке. Есть опасение, что потрачу деньги на проф машинку, а результат не будет радовать. Кто-нибудь пробовал полировать машину в домашних условиях спец машинкой для полировки?

Есть мнение, что домашняя полировка оставляет микротрещины на кузове и разрушает верхний слой краски. Интересно, правдиво это утверждение или это миф? Лично я не верю, что мягкой тканью можно повредить поверхность автомобиля и даже вызвать коррозию, поэтому делаю полировку самостоятельно, цены на мойке - запредельные, а эффекта хватает максимум на пару недель.

Постоянно сам полирую свой автомобиль. Потому что так качественно как сам ни одна авто мойка не сделает. Учитываю каждую мелочь. К стати, и грязь меньше прилипает на отполированную поверхность. Не могу только подобрать полировочную машинку, Все время какие то плохие попадаются. Может кто посоветует, с какой проблем не будет и главное что бы была удобная в использовании.

Я занимаюсь только защитной полировкой, так как машина новая, нет и полугода, чтоб уберечься от мелких повреждений - частенько на природу выезжаем, одна небольшая царапина от веток уже есть на задней двери. Полироль ветошью наношу, но сейчас прицениваюсь к полировальной машинке, с полиролью легко увлечься и нанести слишком толстый слой. Да и вручную долго получается, пасту для защиты надо наносить небольшими частями, быстро очень высыхает, пока полируешь капот - слой на двери может уже загрубеть. Полностью согласен, что никаких полотенец и тряпок, только качественная микрофибра.

Полировочная машина - это конечно хорошо, однако придется платить за это запредельные деньги. Можно просто полировать свою машину в домашних условиях. Придать блеск авто не так уж и сложно - перед обработкой нужно обязательно вымыть машину, а затем приступать к делу. При полировке, надо использовать мягкие типы ветоши, салфеток.

Я самостоятельно полирую автомобиль только воском для лучшего внешнего вида. Ничего сложного в этом нет - пользуюсь салфеткой из микрофибры, чтоб случайно не поцарапать кузов. Сейчас заинтересовался защитной полировкой, о такой даже не слышал! Давно бы ей воспользовался, моя слабость - это мелкие ветки на грунтовых дорогах! Теперь обязательно попробую!

Долго искал чем лучше отполировать машину. Перерыл пол интернета на эту тему. Конечно, покупать специальную машинку для полировки накладно получается. Ведь машина одна, ну сделал одну полировку и лежит потом она без дела. Но я все же ее купил, не знаю о чем думал. Наверно, лучше чем машинка, уже ничего не сделает полировку. Тем более теперь сдаю ее в аренду, еще и деньги получаю.

Посоветуйте какие хорошие полироли существуют. Хочу самостоятельно попробовать отполировать машину.

Lufo,P.S. Paolo non sono molto d&co3;a#c9rdo con il fatto di NON pubblicare il metodo usato. Amazon deve ricevere la giusta e cattiva pubblicità assieme a Google e Apple.Mi sembra che nel mio articolo e nel servizio alla radio sia stato dato risalto anche ad Amazon.E come dicevo prima, è vero che io non ho descritto il metodo usato (anche per limiti di tempo), ma ho indicato chiaramente i link a tutta la storia (infatti tu li hai usati per conoscere il metodo).

Я себе полтора года назад купил полировочную машинку, и теперь постоянно сам полирую свою машинку. Но всегда перед тем как приступить к работе, я всегда очень тщательно промываю свою машину, так как очень легко царапается краска. Это я уже проходил, по глупости не заметил песок на кузове и пришлось потом красить заново:(Руку я себе набил, и теперь держу аппарат правильно - параллельно поверхности. Сперва после первой полировки я расстроился, так как результата не увидел. Но после мойки мой форд засверкал как новенький. Так что теперь я знаю все нюансы, и делаю все довольно таки оперативно и качественно.

Использую в основном микрофибру, и то, когда время позволяет, чаще обращаюсь в сервис. Хотя в своем доме конечно выгоднее было бы иметь полировальную машинку, к тому же ее всегда можно сдать в аренду соседям!

Частенько задумывался над вопросом как правильно палировать машину дома в своём гараже. Конечно раз в год на Сто я солировал свою машину, чтобы убрать мелкие царапины, а также чтобы мая машина выглядела идеально. Но вот сам и дома как то не рисковал. Случайно в интернете мне на глаза попалась эта статья, я её прочитал очень внимательно и многое для себя взял на заметку. Тем более, что в статье описан очень подробно весь процесс полировки и я понял, что он не настолько сложный как мне казалось. Я прикупил все необходимое для полирования машины дома и теперь собираюсь это сделать сам.

У меня в гараже лежит диск для шлифмашинки… но я не знаю хорош ли он… я даже не знаю как он называется. На него приделано куча длинных мягких ворсинок, достаточно толстых… Но я заметил что этот ворс очень сильно линяет. Т.е. до него достаточно дотронуться и все на одежде остается. Так к чему это я. Что это за диск такой и подойдет ли он для полировки автомобиля?

Думаю, что это для полировки, например, лезвия ножа. Можно полирнуть зажелтевший кафель. Ты непонятно написал, однако. Есть в обувных мастерских станок с полировальным кругом, а есть насадка для дрели. Смысл одинаковый, но качество работы и скорость разная. Насадка на болгарку другая; попроси в магазине инструментов показать. Там насадка + чехол на неё.

А я из тех кто сначала делает… косячит… а потом смотрит в интернете как надо было делать:) Да… я свой черный форд испортил первой же попыткой ручной полировки

http://autokuz.ru

Каждый автомобиль нуждается в периодической полировке. В результате таких действий можно не допустить на капоте, а машина будет выглядеть как новая. Автовладельцев всё больше волнует полировка автомобиля своими руками, а не в автосервисах. Это правильное решение с точки зрения экономии средств.

Основные этапы полировки

Чтобы отполировать машину, не требуется иметь под рукой специальный инструмент. При грамотном , предназначенной для этой работы, можно добиться отличного результата и не нанести при этом вреда автомобилю.

Всё хорошо, что в меру

Какими бы впечатляющими ни были преимущества полировки, всё же этот метод подходит не для всех случаев. Прежде чем начнётся полировка кузова автомобиля своими руками, требуется тщательно осмотреть машину на предмет глубоких царапин, за которые цепляется ноготь и виден металл каркаса, и проявления коррозии. Только после устранения таких дефектов можно будет отполировать машину.

Заниматься внешним видом автомобиля можно в следующих случаях:

  • наличие неглубоких царапин;
  • появление тусклого оттенка;
  • помутнение и шероховатость поверхности машины;
  • дефекты окрашивания (потёки, зернистость, переход цвета).

Полировка царапин автомобиля должна быть в меру, не стоит злоупотреблять и увлекаться этим процессом. При каждой такой обработке с машины снимается некоторый слой лакокрасочного покрытия, который находится в пределах 5 мкм. Если на этот слой имеет приличную толщину, которой хватит на 20 полировок, то с подержанными машинами дело обстоит немного хуже. Хорошо, если под рукой имеется толщиномер и можно определить толщину слоя, состоящего из лака и краски.

Определяемся с типом полировки

Отполировать машину можно по-разному, соответственно, и эффект будет отличаться в зависимости от выбранного вами вида обработки. Различают три вида полировочного воздействия:

  1. Восстановительная полировка позволяет убрать царапины небольшой глубины, вернуть блеск краске, избавиться от сколов. Для выполнения такой обработки потребуется снять верхний слой и осуществить обработку полировочной автохимией. Подобные полировки не рекомендуется выполнять часто, не более 20 раз за всё время пользования автомобилем.
  2. Защитная полировка выполняется в целях лакокрасочного покрытия машины от воздействия внешней среды. Для этого подходит автохимия с содержанием воска или силикона. В результате такой обработки на поверхности машины образовывается плёнка с водоотталкивающим эффектом.
  3. Мягкая полировка больше подходит для старых ТС, краска на которых не повреждена ржавчиной.

Выбираем полировочную автохимию

Достижение оптимального результата, на который вы надеетесь изначально, во многом зависит от правильного выбора полировочных материалов. Если требуется убрать царапины, то работать необходимо с абразивными материалами, которые способны снимать верхний слой лака. При наличии глубоких повреждений помогут высокоабразивные материалы, работать с которыми нужно с осторожностью и применять только на месте повреждения, не растягивая на весь кузов машины.

Отличный результат демонстрируют полировочные средства с цветообогащающим спектром воздействия. При отсутствии царапин и других серьёзных повреждений можно использовать восстановительные материалы, в составе которых не имеется шлифовальных компонентов. Именно такими материалами рекомендуется обрабатывать новые машины, внешний вид которых портят небольшие потёртости и помутнения на кузове. Царапины убрать таким способом не получится, а вот вернуть блеск запросто.

Полироли выпускаются в виде пасты и могут быть жидкими. Первый вариант удобно наносить на вертикальные поверхности, поэтому с их помощью можно убрать царапины со всего кузова. Жидкие полировочные средства наносятся на ограниченную площадь кузова: крыша и капот. Даже при длительном натирании жидкий полироль не нанесёт особого вреда эмали.

Если выбирать полироль по удобству использования, то лидерские позиции будут занимать аэрозоли. Их использование возможно на любой поверхности, средство наносится экономно, а действует эффективно. Но цена оказывается высокой с учётом малого количества полироля в баллоне.

Готовим инструменты

Полироль выбрали, машину осмотрели, с типом предстоящей обработки определились, пришло время заняться подготовкой инструмента и расходных материалов. В первую очередь потребуется шлифовальная машинка или полировальный агрегат. Нет такого добра? Подойдёт самая обычная дрель, для которой потребуется дополнительно приобрести переходник и насадки. Без какого-либо электроинструмента выполняется только защитная обработка кузова.

С инструментом разобрались, переходим к выбору расходного материала, роль которого выполняют полировочные круги. Они могут иметь насадки из войлока или поролона. Есть и другие варианты, но эти материалы встречаются чаще обычного. Выбор круга зависит от полироля: мягкий материал требует использования мягкого круга. Выбирать круги удобно по цветам: самым жёстким является белый, уникальные полировочные круги окрашены в оранжевый цвет, а чёрные насадки обладают наибольшей мягкостью.

Приступаем к работе

Процесс проведения тщательной подготовки, от которой будет зависеть ход всей работы и её конечный результат.

Подготовительные работы

Очень важную роль играет чистота кузова и качество его очистки. Автомобиль не только очень тщательно вымывается и высушивается, но и протирается растворителем. Такие меры необходимы для того, чтобы на поверхности не оставалось посторонних элементов (песчинки, остатки битума, прилипшие насекомые и прочий мелкий мусор).

Прежде чем задуматься о том, как отполировать машину, требуется подготовить для этого подходящие условия. Если полировка будет происходить на улице, то погода должна быть пасмурной, но с низкой влажностью, без ветра, с температурой воздуха от 10 до 23 градусов выше нуля. Для помещения также предъявляются некоторые условия: просторный бокс (гараж) с хорошим освещением, достаточной вентиляцией, без выполнения по соседству шлифовочных, грунтовочных и прочих работ.

Не спешите убирать царапины с кузова, прежде необходимо изолировать все резиновые и пластиковые элементы автомобиля. Для этого все способы хороши: малярный скотч, накидки из бумаги или материи.

Полировка

Будет в процессе полировки использоваться электроинструмент, который упоминался выше, или работа будет проводиться вручную - личное дело автомобилиста. Суть процесса от этого не меняется, варьируется только его длительность.

  1. Работа вручную.

Если вы решили убрать царапины вручную, то потребуется нанести пасту на салфетку с безворсовой структурой и распределить её на кузове. При использовании аэрозольного средства, оно наносится сразу на автомобиль.

Паста через некоторое время станет белой, немного высохнув на поверхности авто. Это служит сигналом к началу полировки. Натираем автомобиль до тех пор, пока его поверхность не станет блестящей. Таким образом можно осуществить защитную и мягкую полировку, но избавиться от царапин не получится.

  1. С электроинструментом.

Если на капоте обнаружились показания к восстановительной полировке, то обязательно нужно обеспечить себя электроинструментом. Для первого этапа потребуется использовать жёсткий круг и выставить электроинструмент на 2 тыс. оборотов в минуту. На одном месте задерживаться не стоит, вращающийся круг должен постоянно перемещаться по области изъянов.

После такой обработки круг можно поменять на более мягкий, а полировальное средство выбрать без абразивного свойства. Электроинструмент выставляет на 1 тыс. оборотов. Области воздействия не должны пересекаться друг с другом.

Завершающий этап

Мало убрать дефекты с кузова, его ещё нужно защитить. Для этого используется полироль с соответствующим химическим составом. Здесь понадобится самый мягкий круг, скорость вращения которого должна достигать 3 тыс. оборотов в минуту. После всего удаляем остатки пасты и убираем изоляцию с элементов, которые не участвовали в полировке.

Если полировкой ранее вы не занимались, а наука о том, как убрать царапины с машины, только познаётся вами, то хорошо было бы сначала потренироваться. Для этого подойдёт любая металлическая окрашенная поверхность. В процессе такой тренировки можно свыкнуться с инструментом, подобрать подходящий режим и увидеть наглядно действие полироля.

Обработка кузова должна осуществляться небольшими участками. Это будет медленно, но качественно и эффективно. В процессе работы нужно постоянно удалять пыль и осматривать плоды своей работы под разным углами.

Вот таким нехитрым способом можно вернуть автомобилю былую красоту, блеск и шик. Более того, полировка является отличным способом для профилактики образования коррозии. Полировку вполне реально выполнить в гаражных условиях и добиться результата не хуже, чем в мастерской.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков