Как менять маслосъемные колпачки своими руками. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Как менять маслосъемные колпачки своими руками. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Колпаки для автомобильных колес используют многие автомобилисты, однако, когда возникает необходимость их снять, многие испытывают с этим определенные проблемы. Как снять колпак с колеса без повреждения? Осуществить эту процедуру не столь просто, как может показаться сначала. Далее приведено несколько простых советов, которые должны помочь в снятии колпаков с колес транспортного средства.

Если вы надумали купить зимние шины http://rezina.cc/shiny?season=zimnie по доступным ценам, например, Нокиан, Мишелин или Федерал, то стоит и подумать о замене колпаков.

Для того чтобы снять колпаки с колес автомобиля вам потребуются домкрат с силовой отверткой.

Сначала вам следует разобраться, что же из себя представляют колпаки для автомобильных колес, и для каких целей они предназначаются. Колпаками для автомобильных колес выполняются две главные задачи защитная и декоративная. Первая лучше всего проявляет себя при наступлении зимнего периода.

Колесными колпаками принимается удар на себя, он включает грязь, лед, снег, реагенты и многие другие неприятности, которые характеризуют этот время года. Конечно, при этом ими утрачивается свой внешний вид, однако намного проще и, что имеет немаловажное значение, дешевле заменить колпаки, чем покупать новые диски.

Если говорить про декоративную составляющую, колпаки приобретаются как альтернатива легкосплавным дискам. Цены на подобные диски начинается от 100 $, колпаки же можно приобрести по цене, которая до пяти раз меньше, и эту ощутимую разница, трудно не заметить.

Если четко выполнять инструкцию, как снять колпак с колеса — схема по демонтажу колпаков с колес будет заключаться в следующем.

Вы должны взять домкрат, затем использовать его рукоятку для снятия колпаков с колес. Не надо пытаться снимать колпаки только руками, так как это приведет к серьезным и тяжелым последствиям.

Чтобы при проведении демонтажа колпак не повредился, используйте кусочек ткани, который необходимо расположить между рукояткой домкрата и колесом. Постарайтесь выполнять работу аккуратно, чтобы избежать повреждений и появления царапин, как на самом колпаке, так и на колесе автомобиле.

Автомобилисты с опытом также предлагают воспользоваться следующим способом. Возьмите отвертку, затем зацепите ей выступ и начните вытягивание выступа по направлению к центральной части колеса, при этом колпак следует тянуть к себе.

Вы также можете взять еще отвертку, с помощью которой следует поддеть сам колпак, разместив ее в отверстии между колесным диском и колпаком.

Как снять колпак с колеса мы рассказали. Но соблюдайте осторожность при этом, и все действия проводить с предельной аккуратностью, так при любых излишних усилиях может произойти повреждение колпака.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

В данной статье мы рассмотрим процесс замены маслосъемных колпачков на автомобилях семейства ВАЗ 2108-09. Кроме этого, мы определимся, что собой представляет маслосъемный колпачок и для чего он нужен.

Что представляет собой маслосъемный колпачок и для чего он нужен?

Маслосъемные колпачки – одни из наиболее быстро изнашиваемых элементов газораспределительной системы двигателя. Многие автолюбители и механики относят маслосъемные колпачки к категории «расходников», но объективно это - запчасти, поскольку они располагаются в труднодоступном месте и их замена – довольно сложный и трудоемкий процесс.

Конструктивно рассматриваемая нами деталь представляет собой небольшой резиновый колпачок, с металлической втулкой и экспандерной пружиной. Экспандерная пружина необходима для надежного прижима колпачка к штоку клапана. Долговечность маслосъемного колпачка в большинстве своем определяется материалом, который применялся при его изготовлении. В нашем случае, то есть в случае с автомобилями ВАЗ 2108-09, использованы каучуковые колпачки, обладающие достаточно высоким уровнем уплотнения. Следует отметить, что в продаже имеются также изделия, выполненные из второпласта. Такие колпачки менее эффективны и долговечны, поэтому использовать их при замене износившихся штатных колпачков не рекомендуется.

Теперь что касается целевого назначения маслосъемных колпачков. Здесь все довольно просто: для нормальной работы распределительного вала двигателя необходимо определенное количество смазки, притом, что попадание данной смазки в камеру сгорания должно быть исключено. Поэтому при перемещении клапана вверх/вниз с его штока смазка удаляется посредством специального элемента – маслосъемного колпачка.

Причины и признаки износа маслосъемных колпачков

В первую очередь давайте разберемся с причинами износа маслосъемных колпачков. За одну минуту работы каждый из клапанов двигателя может совершать более тысячи рабочих тактов. Соответственно и колпачки претерпевают достаточно серьезную механическую нагрузку. Более того, они подвергаются еще и разрушающему воздействию со стороны вырабатываемых выхлопных газов и химических элементов, содержащихся в моторном масле.


Вследствие всего этого каучуковая часть колпачка постепенно затвердевает, а его рабочие кромки изнашиваются. В таком случае колпачки следует заменять новыми. Кстати, как свидетельствует практика, в случае с автомобилями ВАЗ 2109 маслосъемные колпачки следует заменять каждые 100 тыс. километров пробега. Какие же признаки сильного износа маслосъемных колпачков? К таким признакам можно отнести следующие явления: - повышенный расход моторного масла; - масляные отложения на свечах зажигания;

Нестабильная работа выхлопной системы (выход из глушителя густого черного дыма).

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109

Для выполнения данной работы нам потребуются следующие инструменты: набор накидных ключей, длиногубцы, оловянный пруток, свечной ключ, съемник для колпачков, а также рассухариватель клапанов. В первую очередь для того, чтобы добраться к маслосъемным колпачка, нам потребуется снять воздушный фильтр, топливный насос, распределитель зажигания, клапанную крышку, и распределительный вал.

После снятия вышеуказанных элементов необходимо вынуть толкатели клапанов с их регулировочными шайбами. Важный момент: толкатели клапанов и их шайбы следует отложить в той последовательности, в которой они были установлены, чтобы впоследствии легко установить все так, как было до ремонта. В противном случае есть риск нарушения правильных тепловых зазоров рабочих клапанов.


При помощи свечного ключа выкручиваем свечу того цилиндра, над заменой колпачка которого производится работа. Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя до того момента, пока поршень ремонтируемого цилиндра не подойдет к верхней мертвой точке.

Вставляем в свечное отверстие оловянный пруток. Кстати, если на руках нет оловянного прутка, можно пойти несколько иным путем и использовать обыкновенную тонкую веревку. Ее следует заталкивать в свечное отверстие до тех пор, пока она не займет пространство камеры сгорания.


Затем устанавливаем рассухариватель клапанов. Для этого на крайних болтовых шпильках фиксируем опорную рейку при помощи соответствующих гаек и располагаем рычаг приспособления так, чтобы была возможность утопить клапан.


Нажимаем на рукоять рассухаривателя, тем самым сжимая пружину клапана. Теперь при помощи длиногубцев (можно использовать обыкновенный металлический пинцет) удаляем два сухаря клапана.

После этого аккуратно снимаем верхнюю тарелку клапана, а затем и его пружины (наружную и внутреннюю). Теперь можно увидеть и сам маслосъемный колпачок.


Демонтаж колпачка осуществляется при помощи специального съемника. Для этого размещаем цангу инструмента на сам колпачок и достаточно резко ударяем бойком по внутренней втулке съемника. Затем ударяем тем же бойком вверх, то есть по самой ручке съемника. Таким образом, спрессовываем колпачок с втулки клапана.


Разумеется, снять маслосъемный колпачок возможно и без съемника. Для снятия можно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами. При работе плоскогубцами важно помнить, что усилие следует прикладывать строго в верхнем направлении, не допуская при этом проворачивания маслосъемного колпачка. В общем, работа должна производиться с максимальной аккуратностью, чтобы исключить возможное повреждение втулки клапана. Перед монтажом новых колпачков крайне желательно снять с них пружины, ведь в противном случае присутствует риск повреждения колпачка в процессе его запрессовки. Установку пружины лучше всего производить непосредственно после запрессовки колпачка.

Аналогичным образом выполняется замена маслосъемных колпачков на всех клапанах двигателя. По окончании замены колпачков устанавливаем все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

ru.megasos.com

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Не так давно в одной из статей был вопрос, точнее предложение о публикации статьи по замене маслосъемных колпачков, или как их еще называют - сальников клапанов. Так вот, сегодня выдалась возможно сделать такую инструкцию. Делал все это на снятом двигателе, но весь принцип работы от этого не меняется. Итак, сначала об инструментах, которые понадобятся для выполнения этого ремонта:

  • рассухариватель клапанов для ВАЗ 2106. Продается в любом нормальном автомагазине от 150 рублей
  • съемник маслосъемных колпачков
  • магнитная рукоятка или длинногубцы (пинцет)

Значит, первым делом необходимо снять клапанную крышку, а затем распределительный вал и рокера. После чего можно приступать к выполнению работы. Выкручиваем свечи из цилиндров, и устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

Затем накручиваем на шпильку крепления распредвала гайку, чтобы можно было сделать упор рассухаривателю:

Надавливаем на рычаг до тех пор, пока пружина клапана не сожмется до необходимого предела, чтобы можно было вытащить сухари. Более наглядно это представлено на фото ниже:

И в этот момент необходимо магнитной рукояткой или длинногубцами вытащить сухари:

Затем убираем рассухариватель и снимаем тарелку клапана и пружины:

Теперь нам понадобится съемник колпачков. Надеваем его на сальник, чтобы он плотно его обхватывал. Придавливаем сверху грузиком и с усилием пытаемся его снять с клапана:

В результате сальник должен сняться с клапана, но делать это стоит осторожно, чтобы не поцарапать поверхность:

Теперь берем новые колпачки, предварительно окунаем в моторное масло. Чтобы не поцарапать поверхность клапана во время напрессовки, с ними в комплекте продаются специальные защитные колпачки из пластика. Так вот, сначала нужно надеть защитный колпачок, а затем напрессовывать сальник. Делается это тем же устройством, что и при снятии, только обратной его стороной.

После установки проводим аналогичную работу с остальными клапанами ВАЗ 2106 и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

vaz2106-remont.ru

Замена маслосъемных колпачков на ваз 2108 без посторонней помощи


Маслосъемный колпачок ваз

Замена маслосъемных колпачков ваз 2108 производится, не снимая головки блока двигателя. Процедура проста, не требует профессиональных навыков автослесаря, нужен только определенный инструмент (он продается практически в любом магазине запчастей). Наша подробная инструкция поможет вам произвести процедуру самостоятельно и без лишних затрат.

Признаки неисправности

  • Главный признак того, что для ваз 2108 замена маслосъёмных колпачков просто необходима, это изменение цвета газа из выхлопной трубы.
  • Обычно он полупрозрачный, но вдруг становится голубоватого оттенка либо насыщенно сизого.
  • Это происходит при попадании масла в камеры сгорания двигателя.
  • При этом сильно возрастает расход масла и важно в такой период вовремя его долить в двигатель. Цена обслуживания возрастает, как и риск выхода двигателя из строя, при недостаточном уровне масла.
  • Масло может попадать как через вышедшие из строя колпачки, так и через пришедшие в негодность поршневые кольца.
  • Если после замены колпачков, изменения цвета дыма не последовало, тогда пришла пора капитального ремонта.

Требуемый инструмент

Для проведения ремонта своими руками вам понадобится:

  • Пруток оловянный диаметром 8 миллиметров
  • Стандартный набор ключей и головок
  • Цанга для съема колпачков (подойдут плоскогубцы)
  • Специальное приспособление разсухаривания клапанов
  • Оправка для установки на места новых колпачков
  • Пинцет
  • Приступаем к работам, заготовив заранее весь необходимый инструмент
  • Комплект новых колпачков

Порядок проведения подготовительных работ

Замена колпачков маслосъемных ваз 2108 требует некоторых подготовительных работ:

  • На двигателе с карбюратором снимаем воздушный фильтр, затем топливный насос и распределитель зажигания, потом корпус привода для вспомогательных устройств
  • Далее снимаем шестерню привода распредвала
  • Снимаем крышку с головки двигателя
  • Если двигатель у вас инжекторный, то на нем нет ни распределителя зажигания, ни ручного бензонасоса
  • Вместо них стоит задняя крышка на головке блока цилиндров
  • Снимаем эту крышку, открутив две гайки и болт, крепящие ее
  • Теперь ничто не мешает нам снять корпуса подшипников распредвала
  • Первый корпус закреплен четырьмя гайками, а второй шестью. Откручиваем их крепления и достаем корпуса
  • Сняв корпуса, вынимаем распределительный вал из головки.
  • Снимаем шпонку на конце вала, чтоб не потерять

Ваз 2108 замена маслосъемных колпачков

  • Устанавливаем нужный поршень, на котором будем производить замену колпачков, в ВМТ его движения.
  • Выкручиваем из данного цилиндра свечу зажигания, и вставляем в отверстие от свечи наш оловянный пруток (диаметром 8 миллиметров). Пруток служит нам для предотвращения выпадения клапана в цилиндр после разсухаривания его.
  • Приспособлением, предназначенным для разсухаривания клапанов, сдавливаем пружину клапана.

Вставляем пруток в отверстие под свечу, сдавливаем пружину клапана при помощи специального приспособления

  • Теперь, когда мы сжали пружину, используя пинцет, достаем сухари, затем убираем приспособление.
  • Вынимаем пружины наружную и внутреннюю вместе с чашкой

Пинцетом достаем сухари, затем пружины с чашкой

  • Пора снять сам колпачок
  • Чтобы снять его с ножки клапана, придется спрессовывать его
  • Используем для этого цангу, которую устанавливаем на ножку того же клапана и ударом бойка, сбиваем колпачок.

Устанавливаем цангу для съема колпачков на ножку клапана и сбиваем колпачок ударом бойка

  • Если такого приспособления нет в наличие, тогда колпачки извлекаем при помощи плоскогубцев подходящего размера, колпачки при этом приходят в негодность и требуют однозначной замены, так же не годятся в запасные

Примечание: Работая плоскогубцами, действуйте осторожно, направляйте усилие при его снятии строго вверх, иначе ножку клапана можно повредить.


Снимаем колпачок плоскогубцами подходящего размера

Вот так собственно и происходит процесс снятия колпачков. Остальные снимаются аналогичным образом. Не забывайте только прокручивать коленвал, когда переходите к следующему поршню. Устанавливайте следующий поршень в положение его ВМТ и вставляйте пруток.

Установка колпачков

Начинаем:

  • Новые колпачки ставим на ножки клапанов с помощью подходящей оправки.
  • Внутрь оправки вставляем сам колпачок, с которого предварительно снимаем пружинку, чтобы избежать повреждения резинки в момент, прохождения колпачка через проточки для сухарей на ножках клапанов.
  • Обязательно смазываем либо колпачок, либо шток клапана, чистым моторным маслом.
  • Вставив колпачок в подходящую оправку, осторожно вставляем его внижнюю тарелку до упора и только потом, устанавливаем на него пружинку,если снимали.

Вставили колпачок в оправку и теперь оправкой вставляем его в нижнюю тарелку до упора

Примечание: Устанавливая сухари на место, будьте внимательны. Сухари должны попасть в проточки на концах штоков клапанов.

  • Установив сухари, нанесите удар через наставку, по стержню каждого клапана, чтобы они плотнее встали на свое место.
  • Дальше повторяем процедуру для всех колпачков.
  • Устанавливаем распредвал на место.
  • Расположить его необходимо, чтоб кулачки клапанов первого цилиндра направлены были в сторону от толкателей клапанов
  • Располагаем распредвал так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра направлялись от толкателей клапанов.
  • Установив вал, смазываем его чистым маслом, которое мы используем в двигателе.
  • В точках крайних опор распредвала наносим герметик
  • Устанавливаем корпуса подшипников вала.
  • Надеваем шайбы на шпильки и закручиваем гайки, крепящие их, в таком порядке: затягиваем гайки вплоть до соприкосновения с корпусами подшипников коленвала поверхности головки блока, обязательно убедитесь, что направляющие втулки попали в отверстия в корпусах подшипников.
  • Только после этого окончательно затягиваем гайки.

Убеждаемся, что направляющие втулки попадают в отверстия в корпусах

  • Затяжку гаек, крепящих корпуса подшипников выполняем последовательно, согласно схеме на фото, приведенном ниже

Схема затяжки гаек, крепящих корпуса подшипников

Обязательно проверяем зазоры клапанов и регулируем их, если это необходимо. На этом замена маслосъёмных колпачков на ваз 2108 завершена,поздравляю! Далее возвращаем все снятые детали, провода и соедините шланги и в обратном порядке.

MasteraVaza.ru

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109.

Кто бы что не говорил, но «девятка» - хороший и удобный в эксплуатации автомобиль, ведь абсолютно все ремонтные работы доступны к выполнению своими руками, в том числе и замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109. А как ее провести и что вам для этого понадобится, узнаете из данной статьи.

Инструмент для замены маслосъемных колпачков.

Итак, прежде, чем подходить к машине, заготовьте все необходимое:

  • съемник колпачков – если такого нет, можно обойтись без него;
  • рассухариватель клапанов;
  • длинногубцы или пинцет;
  • новые маслосъемные колпачки в нужном количестве (равном количеству клапанов в двигателе), можно с небольшим запасом;
  • магнитная указка;
  • прокладка клапанной крышки;
  • оловянный пруток;
  • плоская отвертка.

Когда все это будет у вас на руках, можете переходить непосредственно к ремонтным работам.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция.

Основной признак установленной заглушки — не уходит вода в санузле, кухонной раковине, не работает слив стиральной машины одновременно . Т.е., в случае обычного засора, блокируется часть канализации, а остальное работает. впрочем, заглушки устанавливают разные, например может сетки — в таком случае вода еще как то уходит, а вот фекалии нет, постепенно полностью блокируя канализацию.

Уж если, поставили заглушку на канализацию надо что то делать!

Снять заглушку с канализации установленную () управляющей компанией или коммунальщиками за неуплату, не так просто, как кажется на первый взгляд. Война с неплательщиками давно перешла в партизанскую, каждый месяц появляются более совершенные заглушки устанавливаемые в канализационный стояк. Из опыта наших мастеров сантехников, могу уверить, чаще всего после установки заглушки, придется разбирать стояк для удаления. Проще всего удалить надувную заглушку, проткнул этот мячик и готово, можно наслаждаться благами работающей канализации.

Как предотвратить установку заглушки в канализацию?


Блокировка системы канализации делает квартиру непригодной для проживания и не соответствующим нормам санитарно-эпидемиологической безопасности, соответственно действия коммунальных служб, по ограничению или приостановлению водоотведения могут быть признаны незаконными. В случае, если судом будет установлена незаконность действий, Вы можете требовать компенсации морального вреда.
Перед установкой канализационной заглушки, УК или ЖКХ должны Вас уведомить, в обязательном порядке о «ограничении услуг водоотведения». Пришло такое уведомление — самое время принять превентивные меры. Сквозная шпилька или болт на несколько сантиметров выше тройника, не даст установить заглушку. Конечно, стояк относится к домовым коммуникациям и это НЕ ЗАКОННО, но как известно — «на войне, как на войне…» Дожили.

Как снять заглушку с канализации

Если заглушка уже установлена, придется для начала посмотреть на нее или попробовать проколоть её. В данном случае, квартира расположена на последнем этаже, т.е., если разбирать стояк ничего сверху не польется. Заглушка установлена крепко, но легко удалена сверху, после разбора стояка. В качестве меры предосторожности вкрутил сквозную шпильку, теперь не мне не соседям снизу заглушку не установят.

Вот так выглядит сверху установленная стальная заглушка.

Извлеченная канализационная заглушка, обратите внимание на скобу. Такую заглушку не выдавить и не протолкнуть. Чтобы протолкнуть её вниз или вверх по стояку, необходимо предварительно оторвать скобу.

Поломанный тройник в общем стояке, в котором стояла заглушка. Впоследствии заменен на новый.

Егор Трубецкой - сантехник с опытом

Как удалить заглушку в канализации своими руками

Егор Трубецкой — бригадир:

Перед удалением самостоятельно, установленной ЖКХ или управляющей компанией заглушки за долги, Вы должны четко осознавать, Ваша канализация, это труба от общего канализационного стояка, тройник и сам стояк — зона ответственности ЖКХ, если что то пойдет не так и дело дойдет до суда, Вам будет сложно объяснить что Вы там делали. Впрочем, и ЖКХ будет сложно что то доказать в суде, если конечно Вы не предоставите сами им доступ к Вам в квартиру, для проведения экспертизы. Такую экспертизу может затребовать судья, но у независимой организации.
Короче, какать надо, к соседям не набегаешься — что можно сделать?

  • 1) Можно попробовать удалить своими силами, если Вы уверены что справитесь.
  • 2) Вызвать сантехника для замены канализационных труб и договориться с ним на удаление заглушки. Сантехники идут неохотно на такие действия, но в данном случае, ответственность за работы ложится на Вас, т.к., вы являетесь владельцем. Даже если мастер упрется, не захочет удалять, можете извлечь её сами, после демонтажа старых труб и пред установкой новых.

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.
Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.

Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.

Как работать быстро.

Замена подшипника переднего колеса Lada Grant

Как правило, отказ подшипника ступицы Lada Grant проявляется в постоянном дополнительном звуке во время движения (шум, вопль, жужжание). Его частота и громкость могут варьироваться в зависимости от скорости. Кроме того, диагностика работоспособности подшипников может быть выполнена на станциях станции технического обслуживания, как правило, мастера смотрят игру колеса. Опытный мастер может определить увеличенный зазор в подшипнике, поворачивая колесо вручную, в состоянии ожидания.

Прежде всего, я хотел привести конструкцию стержня, подшипник в нем и кольца Лады Грант, установленные на машине. Графический дизайн с описанием элементов в нем показан на рисунке ниже.

Операции по замене подшипника центра Lada Grant

Работы по замене подшипника ступицы колеса Lada Grant можно выполнять на ровной платформе, но удобнее. на смотровой канаве или подъемнике. Снимите крышку ступицы.
С узким долотом, выпрямить извитую шарик подшипника ступицы гайки в двух местах. Затяните ручной тормоз, включите первую передачу и поместите обувь под колеса.

С помощью «30» головки ослабьте опорную гайку ступицы. Гайка затягивается большим крутящим моментом, поэтому голова и ключ должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Мы ослабляем колесные болты. Мы болтаем переднюю часть автомобиля (это как передние колеса, так как в противном случае стабилизирующая штанга предотвращает демонтаж, нажав на элементы подвески вверх). Мы снимаем колесо, направляем тормозные колодки вместе с опорой и прижимаем тормозной диск к суппорту, чтобы они не зависали на тормозном шланге.

Поверните гайку подшипника ступицы до конца и снимите шайбу. Проходим через два диаметрально противоположных отверстия в болтах тормозных дисков длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

Колпаки на колёса Granta лифтбек

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Когда все автомобили похожи один на другой. Когда глаз тоскует по оригинальному.

Читайте так же

Как правильно снять и установить колпаки на колеса. Выпуск 6

Всем привет) Сегодня мы будем снимать и устанавливать косметические пластмассовые колпаки на железные.

Мы ввинчиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударив тормозной диск над головками болтов, нажмите на ступицу.

Мы поворачиваем шарикоподшипник на шарнир (см. Статью «Снятие шарикового подшипника Lada Grant») и вытащите шарнир из отверстия подшипника.

С помощью другого метода демонтажа ступицы сначала отсоедините шаровой шарнир и удалите его из ступицы CV-соединения.

Поворачивая ступицу, выбивая мягкий металл, выбивайте его из стержня.

Снимите стопорное кольцо.

Драйвер выталкивает подшипник в чашку, расположенную вне шарнира, а болт нажимает внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Почти всегда, когда ступица выжимается, кольцо подшипника остается на нем, что трудно удалить из-за плотной посадки на ступицу.

Вы можете использовать съемник, если его лапы входят в два небольших углубления на ступице. Если съемник не обеспечивает требуемое усилие, то.

Читайте так же

Используйте отвертку и снимите защитную решетку.

И долото переместить кольцо подшипника.

Мы удаляем кольцо и, при необходимости, очищаем ники на ступице.

Мы устанавливаем грязезащитное кольцо, и мы запечатываем его на ступице. Мы очищаем и смазываем внутреннюю поверхность шарнира.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков